Служба предупреждений о самолетах

редактировать

Служба предупреждений по самолетам (AWS ) была гражданской службой армии США корпуса наземных наблюдателей, созданной во время Второй мировой войны для наблюдения за вражескими самолетами, входящими в американское воздушное пространство. Он перестал действовать 29 мая 1944 года.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Создание
  • 3 Обучение
  • 4 Информационные и фильтровальные центры
  • 5 Награды за заслуги
  • 6 Медиа
  • 7 Расформирование
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Цель

Во время Первой мировой войны самолет обычно не использовался в качестве длительного дальнобойная боевая машина. Однако в период с 1919 года до начала Второй мировой войны был создан тяжелый бомбардировщик, способный лететь далеко от своей базы и нести смертоносный заряд фугасных взрывчатых веществ. Вскоре стало ясно, что для защиты от этой новой угрозы необходима система предупреждения. Технология в начале Второй мировой войны состояла из механических детекторов звука, которые были признаны неадекватными для работы. Также утверждалось, что, хотя солдатские дозорные будут полезны, их использование отвлечет от других необходимых военных операций.

Сотворение

Ответ был найден в том, чтобы призвать гражданских добровольцев действовать в качестве наблюдателей за самолетами. С помощью Американского легиона в мае 1941 года добровольцы были организованы в Службу предупреждения о самолетах, гражданскую часть армейского корпуса наземных наблюдателей. На восточном побережье AWS находился под эгидой 1-го командования перехватчиков армейских ВВС (позднее - Первого истребительного командования или I истребительное командование ), базирующегося в Митчел Филд, Нью-Йорк. На западном побережье AWS находился под эгидой 4-го командования перехватчиков (позднее Четвертое истребительное командование или IV истребительное командование ), базировавшееся в Риверсайд, Калифорния. На обоих берегах были созданы наблюдательные пункты, информационные центры и фильтровальные центры. США вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Многие из тех, кто не мог пойти в армию по какой-либо причине, были завербованы в AWS. По статистике, это привело к преобладанию женщин, что очевидно в сохранившихся материалах, но, по-видимому, мало изучено.

Обучение

Все наблюдатели прошли обширную подготовку по распознаванию самолетов. Этот тренинг был настолько успешным, что его охватили и те, кто не пользуется AWS. Признание самолетов стало значительным хобби, которое дало многим тысячи часов развлечений и породило множество книг и публикаций, в том числе дидактических карточек, по этой теме. Многие участвовали в конкурсах и признаниях «Пчелы». Клубы признания и встречи процветали, став крупным социальным явлением того времени. Особо следует отметить использование моделей корректировщиков из черной резины для различных самолетов. Сегодня эти модели, которые часто принимают за игрушки низкого качества, могут стоить сотни долларов, и их необходимо сохранить как часть истории AWS.

По мере эскалации войны тысячи наблюдательных пунктов были установлены на восточном побережье от вершины штата Мэн до оконечности Флориды и примерно в глубине страны до западные склоны Аппалачей. На западном побережье посты располагались от верхнего Вашингтона до нижнего Калифорнии. У каждого поста были свои кодовое название и номер. Когда самолет был замечен, добровольцы записывали свои наблюдения в формы или в журналы, а затем быстро звонили в региональный армейский центр фильтров и устно доставляли «Быстрое сообщение», которое содержало систематизированные данные наблюдения. Можно представить, что самолет, приближающийся к берегу, будет замечен несколькими столбами, что приведет к появлению нескольких мгновенных сообщений и, следовательно, к достаточно точной триангуляции положения, скорости, направления, высоты и т. Д.

Обучение и интенсивное наблюдение принесло драматические плоды осенью 1943 года, когда наблюдатели на посту в Вест-Палм-Бич, Флорида, увидели и немедленно сообщили о пролете немецкого самолета с американскими опознавательными знаками над их постом. Тот факт, что это был самолет, захваченный в Европе и направлявшийся обратно в эту страну для проверки, нисколько не умалял эффективность инструкции по распознаванию.

На пике эксплуатации предупреждение с самолета Служба Первого истребительного командования насчитывала около 750 000 человек, из которых около 12 000 находились в информационных и фильтровальных центрах. Практика перехвата, проводимая почти ежедневно, дала наземным офицерам и пилотам значительный опыт работы в смоделированных боевых условиях. Благодаря огромному размаху операций на Восточном побережье он смог спасти жизни многих молодых пилотов, оказав быструю помощь тем, чьи самолеты разбились.

Подробный отчет о жизни на наблюдательном пункте восточного побережья предлагается автором Мидом Миннигероде в его книге, Essex Post, всего 175 экземпляров которой было опубликовано в 1944 году издательством Йельского университета.

Информационные центры и центры фильтрации

Для обработки данных с наблюдательных пунктов в стратегических, но секретных местах на обоих побережьях были созданы информационные центры и центры фильтрации. Армия обратилась к миссис Аделаиде Рикенбакер, жене капитана Эдди Рикенбакера, прославившегося во время Первой мировой войны, для оказания помощи в вербовке для центров. Основную часть персонала центра составляли женщины из числа домохозяек, офисных работников, актрис, артистов и руководителей. Летом 1943 года добровольцам центра было присвоено название - Aircraft Warning Corps (AWC).

Персонал центра представлял информацию из обозначений флэш-сообщений на маркерах, размещенных на больших региональных картах в комнатах без окон. С балконов, выходящих на эти карты, офицеры армии, включая военно-воздушные силы, и военно-морской флот наблюдали за полетами, перемещающимися по доскам. Чтобы спланировать эти полеты, укомплектовать батарею телефонов и передавать информацию из фильтровальных комнат в операционные и из одного фильтрующего центра в другой, добровольцы работали 24 часа в сутки.

Награды за заслуги

Летом 1943 года была учреждена система наград за выполненные заслуги и выдающиеся достижения. Были организованы тщательно продуманные церемонии награждения тех, кто «заслужил свои крылья», и награды за заслуги для тех, кто вложил тысячи часов. Помимо крыльев и наград, были выпущены многочисленные грамоты и грамоты. Обычные знаки отличия включали нарукавные повязки для наблюдателей и главных наблюдателей и редкую нашивку AWC для работников фильтровальных центров.

Медиа

На восточном побережье для координации интересов добровольцев и обеспечения носителя Важные новости и учебная информация «Observation Post», полумесячное издание корпуса наземных наблюдателей, было начато в марте 1942 года. Этот четырехстраничный черно-белый информационный бюллетень уступил место полноценному ежемесячному журналу «Aircraft Warning» Волонтер »в июне 1943 г. Первым редактором был капитан Фредерик В. Педерсон. Последней публикацией была юбилейная публикация в июне 1944 года. На западном побережье Национальная радиовещательная компания вела известную 30-минутную еженедельную радиопередачу «Глаза, вверх!». который передавал аналогичную информацию AWS по эфиру с 17 августа 1942 г. по 10 ноября 1943 г., около 61 эпизода. Основным действующим лицом был Генри Фонда.

Расформирование

31 марта 1944 года IV истребительное командование было расформировано. 16 мая 1944 г. Генри Л. Стимсон, военный министр, написал в письме, в котором сообщал о приближающейся деактивации ГОК, AWC и AWS: «Это не означает, что военное министерство придерживается мнения что вся опасность вражеских бомбардировок миновала. Напротив, небольшой скрытый налет по-прежнему в пределах возможностей наших врагов. Однако мы должны выиграть эту войну в Европе и Азии, и рассчитанный риск, который мы принимаем на себя, сокращая наши Меры противовоздушной обороны оправдываются наступательной мощью, которую мы тем самым высвободим ". Поскольку истребителей для схватки не было, наблюдатели не потребовались, поэтому 29 мая 1944 года было объявлено о дезактивации. 6 июня 1944 года союзники вторглись в Европу.

27 мая 1944 года полковник Командующий авиационным корпусом Стюарт В. Таул-младший написал: «Я хочу выразить свою личную признательность и признательность всех офицеров и солдат этого командования добровольцам, которые так преданно и эффективно служили вместе с нами в защите нашей страны. восточное побережье... Ваша страна, армейские ВВС и ваши сограждане в долгу перед членами Службы предупреждения о воздушных судах ». Сохранился один наблюдательный пункт в Хевроне, Коннектикут.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:20:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте