Airbus Group, Inc.

редактировать

Airbus Group, Inc.
Промышленность Аэрокосмическая промышленность, Оборона
Основан 2003 г.
Штаб-квартира Макнейр, Вирджиния, США ( почтовый адрес Херндон )
Обслуживаемая площадь Мировой
Доход 1,3 миллиарда долларов (2019)
Количество работников ок. 3200 (2021)
Дочерние компании Airbus Helicopters, Inc. Airbus Military North America Cassidian Communications EADS North America Test and Services Fairchild Controls Corporation
Интернет сайт northamerica.airbus-group.com

Airbus Group, Inc. (ранее EADS North America ) представляет в Северной Америке деятельность Airbus, второй по величине в мире аэрокосмической и оборонной компании и крупнейшей в Европе. Это американское подразделение компании со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния, участвует в программах Министерства обороны США, в некоторых случаях в качестве главного подрядчика. Американское подразделение действует в рамках Специального соглашения о безопасности, которое позволяет ему независимо работать над некоторыми из наиболее важных оборонных программ Соединенных Штатов, несмотря на его иностранную собственность. В нем работает около 3200 человек, а выручка в 2011 году составила 1,3 миллиарда долларов. Пол Пасторек, бывший суперинтендант штата Луизиана по вопросам образования, является главным юрисконсультом и корпоративным секретарем.

В США Airbus Group, Inc. контролирует несколько дочерних компаний, включая Airbus Helicopters, Inc., Cassidian Communications, Airbus Military North America, Fairchild Controls и EADS North America Test and Services. Имея офисы в 29 городах и 15 штатах США, эти компании предоставляют вертолеты и вертолеты для коммерческих и военных клиентов, наземное и морское обнаружение и технологии безопасности границ, решения для обработки вызовов и оповещения в чрезвычайных ситуациях, оборонную электронику и авионику, а также услуги.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Легкий универсальный вертолет и производное вооруженного воздушного разведчика
  • 3 Внутренняя безопасность и защита Отечества
  • 4 Танкер KC-45 ВВС США
  • 5 объектов
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

С момента своего создания в 2003 году Airbus Group Inc. расширила свое присутствие за счет приобретений и отбора на конкурсах военных самолетов и систем.

В 1974 году компания Aérospatiale получила полный контроль над компанией Vought Helicopter и в 1976 году переименовала ее в Aerospatiale Helicopter Corporation. В 1979 году начались работы по строительству нового вертолетного завода в Гранд-Прери, штат Техас.

  • 2002: Предприятие в Гранд-Прери было изменено на Eurocopter.
  • 2003: Завод в Гранд-Прери стал частью EADS North America в качестве дочерней компании American Eurocopter.
  • Октябрь 2004: EADS North America приобрела Racal Instruments (теперь часть EADS North America Test and Services).
  • Октябрь 2004 г.: Открытие завода по производству вертолетов площадью 85 500 кв. Футов в региональном аэропорту «Золотой треугольник», штат Миссисипи.
  • Ноябрь 2005: Приобретение Talon Instruments (теперь входит в состав EADS North America Test and Services).
  • Июнь 2006: выбран вместе с Sikorsky в качестве генерального подрядчика для Light Utility Helicopter.
  • Февраль 2007: Открытие инженерного центра Airbus в г. Мобил, Алабама.
  • Июль – август 2007 года: выбран для предоставления беспилотных воздушных целей DT-35 и DT-45 армии США.
  • Февраль 2008: выбран генеральным подрядчиком Northrop Grumman для поставки танкера KC-45 ВВС США (позже награда была отменена в связи с протестом).
  • Апрель 2008: Приобретен завод CML, расположенный в городе Темекула, штат Калифорния.
  • Октябрь 2009 г.: Объявлено о расширении центра обслуживания, ремонта и капитального ремонта в региональном аэропорту Мобил.

Планы по созданию завода по сборке самолетов в Мобиле в Алабаме были официально объявлены генеральным директором Airbus Фабрисом Брежье 2 июля 2012 года. В планы входит строительство завода стоимостью 600 млн долларов в Brookley Aeroplex для сборки самолетов A319, A320 и A321. При работе он может нанять до 1000 штатных сотрудников. Строительство началось 8 апреля 2013 года и будет введено в эксплуатацию к 2016 году, при полном производстве до 4 самолетов в месяц.

Легкий универсальный вертолет и производное вооруженного воздушного разведчика
Вертолет UH-72A Lakota Light Utility используется Армией и ВМС США.

Airbus Group Inc. является генеральным подрядчиком армии США по созданию нового служебного вертолета UH-72A Lakota Light Utility Helicopter. Lakota основан на коммерческом EC145. По условиям контракта, заключенного в июне 2006 года, Airbus Group Inc. уже поставила более 200 самолетов из запланированных 351.

Последний заказ по армейскому контракту на 32 Lakotas в 2011 финансовом году увеличил общее количество заказов до 219. Это включает 214 винтокрылых самолетов для армии США и пять уже поставленных самолетов для ВМС США. Армия планирует закупить в общей сложности 346 вертолетов до 2016 года, в общей сложности 351 вертолет у обеих служб.

Armed Aerial Scout 72X (AAS-72X), основанный на платформе UH-72A, является ответом Airbus Group Inc. на требования армии США к вооруженным разведчикам. Это легко адаптируемое решение успешно продемонстрировало свою способность летать на высоте (6 км) и в жарких (95 градусов) условиях, неся при этом полезный груз весом 2300 фунтов. В апреле 2012 года компания представила более функциональный вариант, AAS-72X +, который увеличивает грузоподъемность до 2800 фунтов при работе в таких же высоких и жарких условиях.

Национальная безопасность и защита Отечества

EADS был включен в список Homeland Security Today в апреле 2011 года как поставщик №11 для Министерства внутренней безопасности и, в рамках Департамента, поставщик №2 для береговой охраны США. Примечательно, что самолеты компании составляют 54% вертолетного парка таможенно-пограничной службы и 71% вертолетного парка береговой охраны.

Зачислен сигнал посадки. Помощник по управлению боцманом 3-го класса Трой Паломино направляет H-65.

Airbus Group Inc. является генеральным подрядчиком морского патрульного самолета HC-144A Ocean Sentry, который является ключевым элементом программы модернизации береговой охраны США. Береговая охрана планирует купить в общей сложности 36 Ocean Sentries; на сегодняшний день доставлено 13 штук. Береговую охрану обслуживает также вертолет Airbus H-65 Dolphin, который особенно хорошо подходит для поисково-спасательных операций, патрулирования рыболовства, морской безопасности, пограничного патрулирования, мониторинга нелегальной иммиграции и пресечения наркотиков.

Его UH-72A Lakota Light Utility Helicopters работает с подразделениями армии США и Национальной гвардии, обеспечивая поисково-спасательные работы, помощь при стихийных бедствиях, предотвращение распространения наркотиков и медицинскую эвакуацию от побережья до побережья. Другие винтокрылые самолеты американского дочернего предприятия Eurocopter компании Airbus Group обслуживают таможенно-пограничную службу США на протяжении более 10 000 миль от границ страны, а также береговую охрану США, Федеральное бюро расследований, Управление по борьбе с наркотиками и правоохранительные органы. правоохранительные органы по всей стране.

Дочерняя компания Airbus Group Inc., Cassidian Communications, предоставляет услуги экстренного оповещения, центры экстренного вызова и системы радиосвязи общественной безопасности. В Cassidian Communications работает около 600 сотрудников в Калифорнии, Теннесси, Индиане, Алабаме и Канаде. Его продукты и услуги обеспечивают безопасность более 200 миллионов жителей США.

Ectocryp Black используется на демонстрации взаимодействия воинов коалиции в Командовании Объединённых сил, 2011 г.

Многофункциональный радар TRS-3D компании был выбран и установлен как на катере национальной безопасности береговой охраны, так и на боевом корабле ВМФ. TRS-3D - это легкий радар, который выполняет наблюдение, самооборону, поддержку огнем и управление вертолетом.

Другие программы безопасности, которые в настоящее время разрабатываются для рынка США, включают:

  • Портативный портативный компьютер SONEX-P, способный обнаруживать наличие и местонахождение скрытых химических, радиологических и взрывоопасных угроз за считанные минуты одним нажатием кнопки.
  • ECTOCRYP BLACK, специально разработанное высокопроизводительное устройство шифрования голоса, которое обеспечивает безопасную голосовую связь между географически разнесенными пользователями, а также между несекретными и секретными сетями.
Танкер KC-45 ВВС США
Основная статья: EADS / Northrop Grumman KC-45

EADS North America объединилась с тогдашним главным подрядчиком Northrop Grumman, чтобы выиграть конкурс воздушных заправщиков KC-X в 2008 году, однако контракт был успешно обжалован компанией Boeing.

После отказа Northrop Grumman от последующих закупок в 2010 году министерство обороны заявило, что будет приветствовать предложение от EADS North America в качестве генерального подрядчика. EADS North America представила соответствующее предложение в июле 2010 года. В феврале 2011 года ВВС объявили, что заключили контракт с Boeing, и EADS North America предпочла не протестовать.

KC-45A должен был быть основан на многоцелевом танкере EADS A330, являющемся производным от коммерческого реактивного лайнера A330, и собирался в Мобиле, штат Алабама.

Удобства

С момента своего создания в 2003 году компания расширила существующие производственные мощности в Миссисипи, Техасе, Калифорнии и Алабаме и построила три новых завода в США:

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-22 05:30:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте