Промышленность | Аэрокосмическая промышленность, Оборона |
---|---|
Основан | 2003 г. |
Штаб-квартира | Макнейр, Вирджиния, США ( почтовый адрес Херндон ) |
Обслуживаемая площадь | Мировой |
Доход | 1,3 миллиарда долларов (2019) |
Количество работников | ок. 3200 (2021) |
Дочерние компании | Airbus Helicopters, Inc. Airbus Military North America Cassidian Communications EADS North America Test and Services Fairchild Controls Corporation |
Интернет сайт | northamerica.airbus-group.com |
Airbus Group, Inc. (ранее EADS North America ) представляет в Северной Америке деятельность Airbus, второй по величине в мире аэрокосмической и оборонной компании и крупнейшей в Европе. Это американское подразделение компании со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния, участвует в программах Министерства обороны США, в некоторых случаях в качестве главного подрядчика. Американское подразделение действует в рамках Специального соглашения о безопасности, которое позволяет ему независимо работать над некоторыми из наиболее важных оборонных программ Соединенных Штатов, несмотря на его иностранную собственность. В нем работает около 3200 человек, а выручка в 2011 году составила 1,3 миллиарда долларов. Пол Пасторек, бывший суперинтендант штата Луизиана по вопросам образования, является главным юрисконсультом и корпоративным секретарем.
В США Airbus Group, Inc. контролирует несколько дочерних компаний, включая Airbus Helicopters, Inc., Cassidian Communications, Airbus Military North America, Fairchild Controls и EADS North America Test and Services. Имея офисы в 29 городах и 15 штатах США, эти компании предоставляют вертолеты и вертолеты для коммерческих и военных клиентов, наземное и морское обнаружение и технологии безопасности границ, решения для обработки вызовов и оповещения в чрезвычайных ситуациях, оборонную электронику и авионику, а также услуги.
С момента своего создания в 2003 году Airbus Group Inc. расширила свое присутствие за счет приобретений и отбора на конкурсах военных самолетов и систем.
В 1974 году компания Aérospatiale получила полный контроль над компанией Vought Helicopter и в 1976 году переименовала ее в Aerospatiale Helicopter Corporation. В 1979 году начались работы по строительству нового вертолетного завода в Гранд-Прери, штат Техас.
Планы по созданию завода по сборке самолетов в Мобиле в Алабаме были официально объявлены генеральным директором Airbus Фабрисом Брежье 2 июля 2012 года. В планы входит строительство завода стоимостью 600 млн долларов в Brookley Aeroplex для сборки самолетов A319, A320 и A321. При работе он может нанять до 1000 штатных сотрудников. Строительство началось 8 апреля 2013 года и будет введено в эксплуатацию к 2016 году, при полном производстве до 4 самолетов в месяц.
Airbus Group Inc. является генеральным подрядчиком армии США по созданию нового служебного вертолета UH-72A Lakota Light Utility Helicopter. Lakota основан на коммерческом EC145. По условиям контракта, заключенного в июне 2006 года, Airbus Group Inc. уже поставила более 200 самолетов из запланированных 351.
Последний заказ по армейскому контракту на 32 Lakotas в 2011 финансовом году увеличил общее количество заказов до 219. Это включает 214 винтокрылых самолетов для армии США и пять уже поставленных самолетов для ВМС США. Армия планирует закупить в общей сложности 346 вертолетов до 2016 года, в общей сложности 351 вертолет у обеих служб.
Armed Aerial Scout 72X (AAS-72X), основанный на платформе UH-72A, является ответом Airbus Group Inc. на требования армии США к вооруженным разведчикам. Это легко адаптируемое решение успешно продемонстрировало свою способность летать на высоте (6 км) и в жарких (95 градусов) условиях, неся при этом полезный груз весом 2300 фунтов. В апреле 2012 года компания представила более функциональный вариант, AAS-72X +, который увеличивает грузоподъемность до 2800 фунтов при работе в таких же высоких и жарких условиях.
EADS был включен в список Homeland Security Today в апреле 2011 года как поставщик №11 для Министерства внутренней безопасности и, в рамках Департамента, поставщик №2 для береговой охраны США. Примечательно, что самолеты компании составляют 54% вертолетного парка таможенно-пограничной службы и 71% вертолетного парка береговой охраны.
Зачислен сигнал посадки. Помощник по управлению боцманом 3-го класса Трой Паломино направляет H-65.Airbus Group Inc. является генеральным подрядчиком морского патрульного самолета HC-144A Ocean Sentry, который является ключевым элементом программы модернизации береговой охраны США. Береговая охрана планирует купить в общей сложности 36 Ocean Sentries; на сегодняшний день доставлено 13 штук. Береговую охрану обслуживает также вертолет Airbus H-65 Dolphin, который особенно хорошо подходит для поисково-спасательных операций, патрулирования рыболовства, морской безопасности, пограничного патрулирования, мониторинга нелегальной иммиграции и пресечения наркотиков.
Его UH-72A Lakota Light Utility Helicopters работает с подразделениями армии США и Национальной гвардии, обеспечивая поисково-спасательные работы, помощь при стихийных бедствиях, предотвращение распространения наркотиков и медицинскую эвакуацию от побережья до побережья. Другие винтокрылые самолеты американского дочернего предприятия Eurocopter компании Airbus Group обслуживают таможенно-пограничную службу США на протяжении более 10 000 миль от границ страны, а также береговую охрану США, Федеральное бюро расследований, Управление по борьбе с наркотиками и правоохранительные органы. правоохранительные органы по всей стране.
Дочерняя компания Airbus Group Inc., Cassidian Communications, предоставляет услуги экстренного оповещения, центры экстренного вызова и системы радиосвязи общественной безопасности. В Cassidian Communications работает около 600 сотрудников в Калифорнии, Теннесси, Индиане, Алабаме и Канаде. Его продукты и услуги обеспечивают безопасность более 200 миллионов жителей США.
Ectocryp Black используется на демонстрации взаимодействия воинов коалиции в Командовании Объединённых сил, 2011 г.Многофункциональный радар TRS-3D компании был выбран и установлен как на катере национальной безопасности береговой охраны, так и на боевом корабле ВМФ. TRS-3D - это легкий радар, который выполняет наблюдение, самооборону, поддержку огнем и управление вертолетом.
Другие программы безопасности, которые в настоящее время разрабатываются для рынка США, включают:
EADS North America объединилась с тогдашним главным подрядчиком Northrop Grumman, чтобы выиграть конкурс воздушных заправщиков KC-X в 2008 году, однако контракт был успешно обжалован компанией Boeing.
После отказа Northrop Grumman от последующих закупок в 2010 году министерство обороны заявило, что будет приветствовать предложение от EADS North America в качестве генерального подрядчика. EADS North America представила соответствующее предложение в июле 2010 года. В феврале 2011 года ВВС объявили, что заключили контракт с Boeing, и EADS North America предпочла не протестовать.
KC-45A должен был быть основан на многоцелевом танкере EADS A330, являющемся производным от коммерческого реактивного лайнера A330, и собирался в Мобиле, штат Алабама.
С момента своего создания в 2003 году компания расширила существующие производственные мощности в Миссисипи, Техасе, Калифорнии и Алабаме и построила три новых завода в США: