Аэрограф

редактировать
Маленький пневматический инструмент, распыляющий различные среды путем распыления

Пааше F # 1 Одинарного действия аэрограф с внешним смешиванием

аэрограф - это небольшой пневматический инструмент, который распыляет различные материалы, чаще всего краску, но также чернила и краситель и основа посредством процесса распыления. Окраска распылением разработана на основе аэрографа и считается разновидностью аэрографа.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Типа
    • 3.1 Триггер
    • 3.2 Система подачи
    • 3.3 Точка смешивания
  • 4 Пистолеты-распылители
  • 5 Техника
  • 6 Использование
    • 6.1 Искусство и иллюстрация
    • 6.2 Ретушь фотографий
    • 6.3 Фрески
    • 6.4 Хобби
    • 6.5 Нанесение макияжа с помощью аэрографа
    • 6.6 Временные татуировки аэрографом
    • 6.7 Автозагар с помощью аэрографа
    • 6.8 Дизайн ногтей пальцами
    • 6.9 Одежда
    • 6.10 Автомобильная промышленность
    • 6.11 Планетарная картография
    • 6.12 Уличные художники
  • 7 Безопасность
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Первый аэрограф, в зависимости от определения, был запатентован в 1876 году (номер патента 182,389) Фрэнсисом Эдгаром Стэнли из Ньютона, Массачусетс. Это работало как диффузор / распылитель и не имело постоянной подачи воздуха. Позже Стэнли и его брат-близнец изобрели процесс непрерывного нанесения покрытия на фотопластинки (Stanley Dry Plate Company), но, пожалуй, наиболее известны их Stanley Steamer. Никаких художественных изображений, в которых использовался этот «распределитель / распылитель краски», не существует или пока не известно.

Первый инструмент, получивший название «распространитель краски», был разработан «для рисования акварелью и других художественных целей» и использовал ручной компрессор для подачи постоянного воздуха. Это было довольно грубо, поскольку в его основе лежали запасные части в ювелирной мастерской, такие как старые отвертки и сварочные горелки. Потребовалось 4 года дальнейшей разработки, прежде чем рабочий прототип был разработан Mt. Моррис, Иллинойс. Уолкап репатентовал свою работу под названием «Аэрограф», которое придумала его жена Фиби Уолкап. Таким образом, официальное рождение названия «Air Brush» можно проследить на встрече заинтересованных сторон новой компании Air Brush Manufacturing Co. в 19:00 6 октября 1883 года, и это название было официально рождено. В наше время дата используется для празднования искусства аэрографии во всем мире с использованием хэштега Twitter #airbrushartistday. Жена Уолкапа позже стала основательницей художественной школы штата Иллинойс, где аэрографии обучали студентов со всего мира. В том же арендованном 4-этажном здании Rockford Air-Brush будет располагаться под Liberty Walkup. Среди прочего, Walkups обучили технике аэрографии американского импрессиониста мастера Уилсона Ирвина в Школе аэрографа в Рокфорде, штат Иллинойс. Первый аэрограф определенного типа «распыления» был изобретен в 1893 году и представлен компанией по производству художественных материалов на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Бердик основал компанию Fountain Brush Company в США и выпустил на рынок первую серию аэрографов. Тем не менее, Бёрдик изначально переделал дизайн Walkup в инструмент, управляемый пальцами, и, поскольку многие из его дизайнов перекликались с конструкциями, разработанными Walkup, юридический спор вызвал название Air Brush. Это устройство было по сути таким же, как современный аэрограф, напоминало ручку и работало иначе, чем устройство Пилера. Aerograph, первоначальная компания Бердика, до сих пор производит и продает аэрографы в Англии. Компания Thayer и Chandler была приобретена в 2000 году. Badger Air-Brush продолжает традицию Thayer and Chandler по производству качественных пистолетов для аэрографии, инструментов и компрессоров из Франклин-Парка, штат Иллинойс.

Конструкция

Аэрограф работает, пропуская поток быстро движущегося (сжатого) воздуха через трубку Вентури, что создает локальное снижение давления воздуха (всасывание), позволяющее вытягивать краску из соединенного между собой резервуара при нормальном атмосферном давлении. Высокая скорость воздуха распыляет краску на мельчайшие капли, когда она проходит мимо очень мелкого компонента для дозирования краски. Краска переносится на бумагу или другие поверхности. Оператор контролирует количество краски с помощью регулируемого триггера, который открывает более или менее очень тонкую коническую иглу, которая является элементом управления компонентом дозирования краски. Чрезвычайно тонкая степень распыления - вот что позволяет художнику создавать такие плавные эффекты смешивания с помощью аэрографа.

Эта техника позволяет плавно смешивать два или более цветов, при этом один цвет постепенно становится другим. Отрисованные от руки изображения аэрографом без помощи трафаретов или фрискетов имеют плавающее качество, с мягкими краями между цветами и между цветами переднего плана и фона. Опытный художник-аэрограф может создавать картины фотографического реализма или может имитировать практически любую среду живописи. Рисование на этом уровне навыков включает в себя дополнительные инструменты, такие как маски и игрушки, и очень тщательное планирование.

Некоторые аэрографы используют давление до 20 psi (1,38 бар), в то время как другие используют давление в диапазоне 30–35 фунтов на квадратный дюйм (2–2,4 бара). Более крупные «краскопульты», используемые для окраски автомобилей распылением, требуют 100 фунтов на квадратный дюйм (6,8 бар) или более для адекватного распыления более густой краски с использованием меньшего количества растворителя. Они способны быстрее наносить более тяжелое покрытие на большую площадь. Даже используя небольшие художественные аэрографы с акриловой краской, художники должны быть осторожны, чтобы не вдыхать распыленную краску, которая парит в воздухе в течение нескольких минут и может глубоко проникнуть в легкие. С коммерческими краскораспылителями для автомобилей жизненно важно, чтобы у маляра был источник чистого воздуха, чтобы дышать, потому что автомобильная краска гораздо более вредна для легких, чем акрил. Некоторые пистолеты-распылители, называемые пистолетами-распылителями большого объема с низким давлением (HVLP), предназначены для подачи таких же больших объемов краски, не требуя такого высокого давления.

Типы

Aerograph Super 63, аэрограф двойного действия с внутренним смешиванием с гравитационной подачей

Аэрографы обычно классифицируются по трем характеристикам. Первая характеристика - это действие, выполняемое пользователем для запуска потока краски, вторая - это механизм подачи краски в аэрограф, а третья - это точка, в которой краска и воздух смешиваются.

Триггер

Самые простые аэрографы работают с механизмом простого действия, когда нажатие на спусковой крючок приводит в действие воздушный поток, проходящий через аэрограф. Цветовой поток и рисунок распыления аэрографа регулируются отдельно от действия спускового крючка. Это достигается путем регулировки положения иглы аэрографа внутри кончика краски путем поворота кончика краски на аэрографе для внешнего смешивания (Badger 350 или Paasche Model H являются хорошими примерами внешнего смешивания одинарного действия. аэрографов) или поворотом шкалы настройки иглы на аэрографе с внутренним смешиванием (Badger 200 или Iwata SAR являются хорошими примерами аэрографов с внутренним смешиванием одностороннего действия). Объем цвета и форма распыления поддерживаются на фиксированном уровне, пока пользователь аэрографа не изменит настройку. Аэрографы простого действия проще в использовании и, как правило, дешевле, но они имеют ограничения в приложениях, в которых пользователь хочет сделать что-то более художественное, чем просто нанести хороший однородный слой цвета.

Аэрографы двойного или двойного действия позволяют одновременно регулировать воздух и цвет на спусковом крючке, позволяя пользователю активировать воздух, нажимая на спусковой крючок, и одновременно регулировать цвет, перемещая спусковой крючок вперед и назад. Эта способность регулировать цветовой поток во время распыления аэрографа в сочетании с настройкой пользователем расстояния от распыляемой поверхности позволяет изменять тонкие и широкие линии без остановки для повторной настройки формы распыления, как это необходимо для аэрографа одинарного действия. Это позволяет лучше контролировать распыление и расширять спектр художественных эффектов. Этот тип аэрографа требует некоторой практики, чтобы овладеть техникой запуска и контролем, но он предлагает художникам большую художественную универсальность, как только техника запуска будет изучена. Аэрографы двойного действия (Badger Patriot 105, Paasche VL, Iwata CM-C - все хорошие примеры аэрографов двойного действия) имеют более сложную конструкцию, чем аэрографы одинарного действия, что, как правило, делает их более дорогими из двух..

Система подачи

Краска может подаваться самотеком из резервуара для краски, расположенного наверху аэрографа (так называемая гравитационная подача), или откачиваться из резервуара, установленного снизу (нижняя подача) или сбоку (сбоку). корм). Каждый тип корма имеет уникальные преимущества. Инструменты с гравитационной подачей требуют меньшего давления воздуха для всасывания, поскольку гравитация втягивает краску в смесительную камеру. Обычно этот метод используется в приборах с тончайшим распылением тумана и требованиями к деталям, поскольку меньшее давление воздуха позволяет более точно контролировать поток краски и меньше распылять. Инструменты с боковой и нижней подачей позволяют художнику видеть поверх, причем первые иногда предлагают варианты для левой и правой руки, которые подходят художнику. Аэрограф с нижней подачей обычно вмещает большую емкость краски, чем другие типы, и часто предпочтительнее для крупномасштабных работ, таких как автомобильные работы и дизайн футболок.

Точка смешивания

С помощью аэрографа для внутреннего смешивания краска и воздух смешиваются внутри аэрографа (в наконечнике), создавая более мелкий распыленный «туман» краски. При внешнем смешивании воздух и краска выходят из аэрографа до смешивания друг с другом, что создает более крупный и более грубый узор распыления. Аэрографы для наружного смешивания дешевле и больше подходят для покрытия больших площадей более вязкими красками или лаками.

Пистолеты-распылители

Аэрограф привел к разработке пистолета-распылителя ; аналогичное устройство, которое обычно подает больший объем краски и для окраски больших площадей.

Первая машина для распыления краски была разработана в 1887 году. Оборудование от DeVilbiss и Binks типично для современных пистолетов-распылителей.

Добавление простого адаптера пистолетной рукоятки к аэрозольному распылителю краски может создать дешевую альтернативу распылителю.

Техника

Техника аэрографа - это ручное управление аэрографом, средой, давлением воздуха и расстоянием от распыляемой поверхности для получения определенного предсказуемого результата на постоянной основе с защитными экранами или без них. или трафареты. Техника аэрографии будет отличаться в зависимости от типа используемого аэрографа (одинарного или двойного / двойного действия).

Техника нанесения аэрографа двойного действия включает нажатие указательного пальца на спусковой крючок в верхней части аэрографа, чтобы выпустить только воздух, и постепенное его оттягивание до порога выделения краски. Самая важная процедурная динамика - всегда начинать только с воздуха и заканчивать только с воздуха. Соблюдая это правило, можно добиться точного контроля объема краски, ширины линии и характера. Самый важный удар аэрографа, который постоянно используют профессионалы, - это удар кинжалом. Это описывает мазок, который начинается широким и заканчивается узкой линией, созданной тем, что кисть начинается далеко от опоры и равномерно перемещается по мере рисования линии.

Техника аэрографии одинарного действия получила свое название от того факта, что для работы требуется только одно действие. Одно нажатие на спусковой крючок высвобождает фиксированное соотношение краски и воздуха. Для достижения разной ширины линии необходимо либо изменить комбинацию наконечника и сопла, либо вручную отрегулировать объем распыления между изменениями ширины распыления. Самый важный аспект правильной техники нанесения аэрографа одинарного действия - держать руку в движении до нажатия на спусковой крючок и после его отпускания. Это позволяет избежать линии «гирлянды».

Использование

Искусство и иллюстрация

С момента появления технологии аэрографии художники и иллюстраторы реализовали аэрографы, которые позволили им создавать изображения с высокой степенью рендеринга и высоким уровнем реализма. Художники часто используют аэрограф в сочетании с вырезанными трафаретами или предметами, удерживаемыми от руки, чтобы контролируемым образом блокировать поток краски на бумагу (или цифровые альтернативы) с художниками фэнтези и научной фантастикой. Изображения аэрографом можно найти сегодня в рекламе, издательстве (например, обложки книг), комиксах и графических романах.

ретуши фотографий

Аэрография уже давно используется для изменения фотографий в доцифровую эпоху, а до аэрографии аналогичный эффект достигался за счет использования пастельного карандаша. Самый первый проект Стэнли намекал на это: «Мое изобретение относится к таким усовершенствованиям распылителей, которые могут быть использованы для отделки фотографий акварелью, тушью и мелком». В умелых руках можно использовать аэрограф, чтобы скрыть признаки того, что изображение было тщательно отретушировано или «подделано».

В ХХ веке Советский Союз, в результате сталинских чисток, а затем десталинизации, на многих фотографиях чиновников того периода видны обширные аэрография; часто целые человеческие фигуры были удалены. Термин «вычеркнутый» стал означать переписывание истории, чтобы сделать вид, что чего-то никогда не было. В современном академическом дискурсе процесс удаления компонентов из изображения формально известен как удаление объекта.

Термин «аэрография» или «аэрографическая фотография» также использовался для описания гламурных фотографий в в которых устранены недостатки модели или улучшены их атрибуты. Этот термин часто применялся в уничижительной манере для описания изображений нереалистичного женского совершенства и был особенно распространен в отношении изображений в Playboy, а позже Максим.

Использование сегодняшнего цифрового imaging, этот вид редактирования изображений теперь обычно выполняется с помощью редактора растровых изображений , который способен выполнять даже более тонкую работу в руках опытного художника по ретуши. В индустрии тонкого ретуширования техника аэрографии часто считается низкокачественной практикой со значительно более низким качеством, чем в наиболее важных публикациях о модной фотографии.

Фрески

Аэрографы также подходят для рисования фресок.

Хобби

Аэрографы обычно используются энтузиастами масштабного моделирования, потому что можно нанести более тонкие покрытия, например а также эффекты непрозрачности, такие как выветривание, появление пятен и т. д. Тонкое распыление краски в современных аэрографах также позволяет точно воспроизвести пятнистые камуфляжные схемы с мягкими краями, которые очень трудно убедительно сделать с помощью ручной кисти (самолеты Люфтваффе - это хороший пример этого).

Многие любители радиоуправляемых моделей также используют аэрограф для создания произведений искусства на телах Lexan. Окраска варьируется от простой одноцветной окраски до прекрасных детализированных произведений искусства.

Аэрограф для макияжа

Хотя самые ранние упоминания об этом типе косметического применения относятся к фильму 1959 года Бен-Гур, недавно оно стало популярным. появлением телевидения высокой четкости и цифровой фотографии, в которых камера видит больше деталей, чем когда-либо прежде. Жидкие основы с высокой укрывистостью, но с тонкой текстурой наносятся с помощью аэрографа для полного покрытия без сильного скопления продукта. Это также очень популярная техника для специального макияжа F / X, а также для похоронной индустрии.

Для водостойкого макияжа лучше всего подходят средства на спиртовой основе; Такой макияж держится дольше, устойчив к растеканиям, насыщен и непрозрачен. Но основы на спиртовой основе могут быть слишком матовыми и могут привести к пересушиванию кожи. Они также могут стираться из-за сильного зуда или беспокойства.

Среды на водной основе отлично подходят для клоунского макияжа, т. Е. Для краткосрочного художественного макияжа или макияжа, приятного для кожи, их легко наносить и легко снимать с минимальными затратами. наносит вред коже, но макияж на водной основе держится недолго и легко снимается даже при потоотделении.

Основа для аэрографии на основе силикона, тональная основа S / B используется в профессиональных и розничных торговых марках аэрографов премиум-класса, в основном они предназначены для макияжа невесты или для зрелой кожи. Основы на основе силикона имеют преимущество от среднего до высокого покрытия.

Тональная основа для аэрографа на основе силикона имеет еще одно преимущество, имитирующее текстуру кожи, поскольку она не дает явных признаков макияжа, что придает модели более естественный вид.

Основы для аэрографов на основе силикона сравнительно водостойкие, но не водонепроницаемые, они не пересушивают кожу и относительно легко наносятся и удаляются с помощью мягкого средства для снятия макияжа.

Временное средство. Татуировки аэрографом (ТАТ)

Временные татуировки

Аэрографы также можно использовать для нанесения временных татуировок аэрографом. Художник распыляет тушь на кожу через трафарет. Часто получившийся дизайн повторяет внешний вид перманентной татуировки без какой-либо боли или дискомфорта. Раньше TAT мог длиться всего неделю, но теперь лучшие чернила могут длиться до двух недель или дольше.

Аэрограф для загара

Аэрограф используются для нанесения специальных растворов для загара в виде формы загара без солнца, который имитирует естественный солнечный загар. Он продвигается как более безопасная и здоровая альтернатива пагубным последствиям длительного пребывания на солнце. Его часто выполняют компании, которые также предлагают другие альтернативы солнечному загару, такие как солярии.

Nail Art

Аэрографы также используются для нанесения изображений на человеческие ногти, а также на синтетические, которые позже приклеиваются. к фактическому ногтю человека.

Одежда

Распространение аэрографии на футболках - многие магазины аэрографии для футболок предлагают покрасить любой текстиль, который будет удерживать краску, включая джинсы, джинсовые куртки, кожаную одежду, наволочки и худи..

Одним из известных производителей одежды с аэрографией является Марк Эко, который использовал аэрографию на футболках, когда основал свою компанию по производству одежды.

Automotive

Аэрографы используются для напыления фресок, графики и других произведений искусства на автомобили, мотоциклы и шлемы. Этот вид искусства существует, по крайней мере, с пятидесятых годов, но в последнее время он стал популярнее благодаря таким шоу, как Rides и American Chopper. Большинство профессионалов предпочитают использовать основы автомобильного класса с помощью лучших аэрографов с гравитационной подачей. Стоимость найма профессионального художника будет варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от местоположения, уровня квалификации и репутации.

Планетарная картография

Аэрограф был новым методом в научном изображении Луны и других планет в 1960-х годах. Карты с аэрографом были созданы Отделением астрогеологии Геологической службы США для поддержки миссий НАСА «Аполлон».

Уличные художники

Многие уличные художники используют аэрографию для создания имен и изображений для туристов, например вокруг площади Джексон. в Новом Орлеане. В середине 1970-х годов Панама-Сити-Бич, Флорида была мировой столицей аэрографии, где сотни художников рисовали нестандартные рисунки на футболках.

Безопасность

Когда Вдыхаемые мелкодисперсные краски и растворители могут нанести серьезный вред здоровью. Нормативные положения, например, выпущенные Управлением по безопасности и гигиене труда США , диктуют строгие требования по предотвращению небезопасного использования в рабочей среде.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Аэрографом.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:12:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте