Воздушная лодка

редактировать
Воздушная лодка Катание на воздушной лодке - это популярное экотуристическое развлечение во Флориде Эверглейдс

An аэроглиссер (также известный как самолет , болотоход , лодка , фанбот , ali -wang ) представляет собой плоскодонное гидроцикл, приводимый в движение воздушным винтом типа и приводимый в движение авиационным или автомобильным двигателем. Они обычно используются для рыбалки, рыбалки с луком, охоты и экотуризма.

Аэроглиссеры - очень популярное средство передвижения в болотистых и / или мелководных районах, где стандартный бортовой или подвесной двигатель с погруженным гребным винтом в большинстве случаев нецелесообразен. особенно во Флориде Эверглейдс, но также в Киссимми и Св. Реки Джонс, реки Меконг и Дельта, а также Луизиана залив и Месопотамские болота.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Советские аэроглиссеры и сани
  • 2 История
    • 2.1 Первые прототипы
    • 2.2 Ранние аэролодки
    • 2.3 Ранние американские аэроглиссеры
  • 3 Производство и дизайн
  • 4 Безопасность
    • 4.1 Регламент
  • 5 Спасение
  • 6 Использование в военных целях
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Обзор

Характерная плоскодонная конструкция аэроглиссера в сочетании с тем фактом, что ниже ватерлинии отсутствуют рабочие органы, позволяет легко перемещаться по мелководным болотам и болотам; в каналах, реках и озерах; и на льду и замерзших озерах. Эта конструкция также делает его идеальным для операций по спасению от наводнений и льда.

Воздушная лодка толкается вперед винтом, который создает позади себя задний столб воздуха. Получающаяся в результате промывка опор в среднем составляет 150 миль в час (241 км / ч). Рулевое управление осуществляется за счет отклонения этого столба воздуха влево или вправо, когда он проходит через рули направления, которыми пилот управляет с помощью «палки», расположенной слева от оператора. Общее рулевое управление и управляемость зависят от течения воды, ветра, глубины воды и тяги гребного винта. Аэроглиссеры очень быстрые по сравнению с моторными лодками сопоставимого размера: коммерческие аэроглиссеры обычно плавают со скоростью около 35 миль в час (30 узлов), а модифицированные аэроглиссеры могут развивать скорость до 135 миль в час (117 узлов).

Остановка и обратное направление зависят от высокого мастерства оператора, поскольку у аэроглиссеров нет тормозов. Они не могут двигаться задним ходом, если не оснащены реверсивным гребным винтом . В некоторых конструкциях используется реверсивное устройство, предназначенное для торможения или движения задним ходом на очень короткие расстояния, но эти системы обычно не используются.

Оператор и пассажиры обычно сидят на приподнятых сиденьях, которые обеспечивают обзор над болотистой растительностью. Хорошая видимость позволяет оператору и пассажирам видеть плавучие объекты, пни и другие подводные препятствия, а также животных на пути лодки.

В США типичная качественная воздушная лодка в 2004 году стоила бы от 33 000 до 70 000 долларов.. Однако в такой развивающейся стране, как Ирак, аэроглиссер можно было купить всего за 2,5 миллиона иракских динаров, или 2147 долларов. Несмотря на свою высокую стоимость, аэроглиссеры очень широко используются гражданскими лицами и туроператорами: только во Флориде на декабрь 2017 года насчитывается 12 164 аэроглиссера, из них 1025 коммерческих. Лодки широко используются на других побережьях Мексиканского залива штатах, особенно Луизиана, но их можно найти в реках, болотах и ​​ледяных районах по всему миру, от Небраски до Сибири.

Советские аэроглиссеры и сани

Аэроглиссеры и аэроглиссеры использовались в Советском Союзе и государствах-преемниках со времен Второй мировой войны и, возможно, раньше. Некоторые настоящие аэроглиссеры - суда, полностью работающие в воде, - использовались советскими военными во время Второй мировой войны. Эти настоящие воздушные лодки включают 1200-килограммовый (2600 фунтов) вооруженный катер времен Второй мировой войны, который, как сообщается, способен развивать скорость до 60 километров в час (37 миль в час; 32 узла). Однако большинство советских аэроглиссеров - это аэросани (по-русски именуемые «аэросанис»). Аэросани - это летательный аппарат-амфибия с воздушным винтом, который лучше всего описать как гибрид саней, аэроглиссера и наземного транспортного средства. Тысячи аэросаней использовались в качестве грузовых и легковых автомобилей в Сибири, где они преуспели, потому что могли одинаково хорошо справляться как с ледяной сибирской зимой, так и с грязными, болотистыми условиями сезона Распутица (аналогичный к американскому сезону грязи ), когда сырой или тающий снег делает путешествие по дороге невозможным. Аэросани все еще используются. Туполев А-3 Аэроследж - типичный пример этого типа транспортного средства; он может развивать скорость до 120 км / ч (74,6 миль / ч) на снегу и 65 км / ч (40,4 миль / ч) на воде.

История

Первый аэроглиссер был изобретен в 1905 году в Новая Шотландия, Канада, автор Александр Грэм Белл. Самые первые воздушные лодки, которые использовались в любом виде, датируются 1915 годом, когда они использовались британской армией в Первой мировой войне месопотамской кампании. Однако аэроглиссеры не использовались гражданскими лицами до 1930-х годов.

Первые прототипы

Dr. Александр Грэхем Белл со своим испытательным катером / аэроглиссером для авиационных двигателей «Гадкий утенок»

Первые предки аэроглиссеров были водными транспортными средствами для испытаний авиационных двигателей. Первым аэроглиссером стал «Гадкий утенок», испытательная машина с воздушным винтом, построенная в 1905 году в Новой Шотландии, Канада, командой во главе с доктором Александром Грэмом Беллом. Гадкий утенок был лодкой типа катамарана, приводимой в движение «воздушным винтом», соединенным с авиадвигателем с водяным охлаждением, весом 2500 фунтов (1100 кг). Самодельное судно, напоминающее плот, не могло развивать скорость выше 4 миль в час (3,5 узлов ), хотя «быстрое вращение гребного винта» заставило доктора Белла поверить в то, что судно могло иметь теоретическая максимальная скорость «тридцать или сорок миль в час», сравнимая с некоторыми современными воздушными лодками, если полностью исключить сопротивление. Пионер авиации Бразилии Сантос Дюмон построил похожее судно-катамаран для испытаний авиадвигателя в 1907 году, которое он назвал судном на подводных крыльях.

. Французские пионеры авиации сделали большие шаги в направлении создания современных аэроглиссеров, выпустив в 1907 г. быстроходный катер La Rapière II (Rapier II). La Rapière II представлял собой 8-метровый катер из красного дерева, приводимый в движение частично надводным воздушным винтом, соединенным с 4-цилиндровым двигателем Panhard-Levassor мощностью 20 л.с. Лодку управляли обычным рулем в воде, который был прикреплен к штурвалу корабля. La Rapière II мог развивать скорость до 26 километров в час (16 миль в час; 14 узлов) с двумя людьми на борту и 25 километров в час (16 миль в час; 13 узлов) с 3-4 людьми на борту. Во Франции Жак Шнайдер, известный Schneider Trophy, примерно в 1913–1914 годах разработал и экспериментировал со своей собственной многопассажирской маркой аэроглисс.

Ранние аэроглиссеры

Ранняя британская армия аэроглиссеры в Месопотамии в 1918 году

Первые аэроглиссеры, которые реально использовали, датируются 1915 годом. как Ламберт «Hydro-Glisseurs» в месопотамской кампании в Первой мировой войне. Эти «Hydro-Glisseurs» представляли собой небольшие плоскодонные гидросамолеты с металлическими деревянными корпусами, приводимые в движение большим авиационным вентилятором, что позволяло им развивать скорость до 55 миль в час. (48 кн). В основном они использовались для разведки на реке Тигр. Первый из этих аэроглиссеров, HG 1 Ariel, был построен с использованием двигателя и винта разбитого биплана Royal Australian Air Force Farman MF.7 и был предоставлен силам в Месопотамии британский владыка. После успешного развертывания Ариэля в кампании вверх по реке к Куту в 1915–1916 годах Великобритания заказала семь специально построенных аэроглиссеров у одноименной компании Чарльза де Ламберта De Lambert. Восемь из этих судов находились в эксплуатации в 1917 году, а к перемирию 1918 года их количество увеличилось до девяти. Специальный ремонтный стапель для этих лодок был построен на верфи Motor Repair Dockyard в Багдаде, что указывает как на их важность для британских военных действий, так и на сложность их обслуживания.

A 1917 Scientific American обложка, изображающая воздушный катер британской армии на реке Тигр в Ираке

После войны аэроглиссеры Lambert использовались в качестве паромов на мелководье верховья реки Янцзы, на река Хуанпу и другие места. Как и их военные аналоги, эти аэроглиссеры производились во Франции, хотя собирались в Шанхае. У них была осадка всего семь дюймов, и они могли двигаться со скоростью до 32 миль в час (28 узлов). Аэроглиссеры Lambert также широко использовались в верховьях реки Миссури и на болотах Florida Everglades.

Farman Aircraft, компании, которая производила двигатели для военных самолетов Первой мировой войны. производство гражданских аэроглиссеров в 1920-е гг. Он продавал аэроглиссеры для использования в качестве водных такси и в качестве легких грузовых судов или патрульных катеров для французских колониальных правительств. Катера продавались по цене от 25 000 до 50 000 франков в зависимости от модели, цена оказалась слишком высокой для потенциальных покупателей; компания вышла из лодочного бизнеса к концу 1920-х.

прототип аэроглиссера Farman Le Ricocheur в 1924 году. Он был способен развивать скорость до 125 км / ч (67,5 узлов )

Эти ранние европейские аэроглиссеры значительно отличались от своих современных собратьев. По сравнению с современными аэроглиссерами ранние европейские аэроглиссеры имели тенденцию быть несколько крупнее, имели более высокий надводный борт и не имели защитного каркаса, окружающего винт. другой рулевой механизм: ранние аэроглиссеры управлялись с помощью руля в воде, управляемой рулевым колесом с управлением дроссельной заслонкой, обеспечиваемым педалью газа, как автомобиль. Более современные аэроглиссеры используют воздушный руль, управляемый с помощью джойстика для управления.

Ранние американские аэроглиссеры

Glenn Curtiss ему приписывают постройку аэроглиссера в 1920 году, чтобы облегчить его хобби - охоту из лука и стрел в глуши Флориды. Позже он начал развивать города Хайалиа и Майами, объединил свои таланты в области авиации и дизайна, чтобы облегчить свое хобби, и конечным результатом стал Скутер, шестиместный пассажирский катер с закрытой кабиной и винтом, приводимый в движение авиационным двигателем, который позволял ему скользить по заболоченным местам со скоростью 50 миль в час (43 узлов).

Воздушные лодки стали популярными в Соединенных Штатах в 1930-х годах., когда они были независимо изобретены и использовались рядом жителей Флориды, большинство из которых проживало в Эверглейдс или его окрестностях. Некоторые жители Флориды изобрели свои собственные воздушные лодки, в том числе охотник за лягушками Джонни Лэмб, построивший в 1933 году аэроглиссер мощностью 75 лошадиных сил, который он назвал «свистомобиль», и Чоколоски Глэйдсмены Эрнест и Уиллард Йейтс, построившие в 1935 году аэроглиссер, которым они управляли. через поводья, прикрепленные к грубому деревянному рулю. Йейтсу выпала позорная честь стать первым человеком, погибшим в аварии на воздушной лодке, когда двигатель вылетел и в него попал вращающийся винт.

Усовершенствованная воздушная лодка была изобретена в Юте в 1943 году Сесилом Уильямсом, Лео Янгом., и Г. Хортин Йенсен. Их лодка, разработанная и использовавшаяся около Бригам-Сити, штат Юта, иногда ошибочно называют первой аэроглиссерой. В убежище для перелетных птиц на реке Бэар в северной части штата Юта Сесил С. Уильямс и Дж. Хортин Дженсен искали решение проблемы проведения исследований птичьего ботулизма в мелководных заболоченных районах. Установив 40-сильный авиадвигатель Continental, купленный за 99,50 долларов, на алюминиевую лодку с плоским дном длиной 12 футов, они построили одну из первых современных аэроглиссеров. На их воздушной лодке не было сиденья, поэтому капитан был вынужден встать на колени в лодке. Они назвали его «Аллигатором I» в ответ на шутливый комментарий из штаб-квартиры Службы рыбной ловли и дикой природы США о том, что им следует «получить аллигатора из Луизианы, оседлать и оседлать твари во время их исследования ботулизма ". Их аэроглиссер был первым, кто использовал воздушный руль (руль направления, направляющий выхлоп винта, а не воду), что стало значительным усовершенствованием современной конструкции аэроглиссера.

Воздушная лодка Уильямса, Янга и Дженсена была призвана помочь сохранять и защищать популяции птиц и животных в крупнейшем в мире убежище для мигрирующих птиц. Убежище перелетных птиц Медвежьей реки около Бригам-Сити, штат Юта - это оазис водно-болотных угодий в пустыне Большого Бассейна и важный пункт остановки для птиц, мигрирующих по Северной Америке. Потребность в практическом способе навигации в сложных условиях водно-болотных угодий, мелководья и густой грязи вдохновила Уильямса, Янга и Дженсена на создание аэроглиссера с плоским дном, которую они первоначально назвали «лодкой с воздушной тягой». Похоже, что разработка и последующие усовершенствования и практическое использование катеров с воздушной тягой были совместными усилиями. Ли Ру Аллен, который работал в Убежище с 1936 года, похоже, также принимал участие и помогал задокументировать историю событий.

Многие из первых аэроглиссеров, построенных в убежище в Юте, были отправлены во Флориду. Ранние записи показывают, что строительство лодки, включая двигатель, стоило около 1600 долларов.

С годами стандартная конструкция развивалась методом проб и ошибок: открытая лодка с плоским дном и двигателем, установленным на задней части., водитель сидит в приподнятом положении, и обойму для защиты винта от влетающих в них предметов.

Инженерный корпус армии США использует аэроглиссер для сбора устойчивых к гербицидам гидрилл из озера Семинол в северной Флориде

Производство и проектирование

Производители аэроглиссеров, как правило, представляют собой небольшие семейные предприятия, которые собирают лодки на заказ. Большинство аэроглиссеров производится в США, хотя они также производятся в России, Италии, Финляндии, Японии, Австралия и в других местах. До 1950 года большинство аэроглиссеров производилось во Франции компаниями и частными лицами, такими как Фарман, Де Ламбер и Рене Кузине.

. Производятся современные коммерчески производимые корпуса аэроглиссеров. из алюминия или стекловолокна. Выбор материала определяется типом местности, в которой будет эксплуатироваться судно; Аэроглиссеры, предназначенные для использования в ледовых условиях, будут иметь более прочный алюминиевый корпус с полимерным покрытием, в то время как аэроглиссеры, предназначенные для использования на болотах, будут иметь, например, более легкие корпуса из стекловолокна. Стандартные охотничьи / туристические лодки имеют длину 10 футов (3,0 м) и вмещают от двух до трех пассажиров. Туристические катера могут быть намного больше, вмещать 18 и более пассажиров.

Двигатели представляют собой четырехцилиндровые или шестицилиндровые авиационные двигатели с воздушным охлаждением или автомобильные двигатели V8 большого объема с водяным охлаждением, диапазон от 50 единиц. до более 600 л.с.. Автомобильные двигатели, как правило, дешевле из-за наличия легко доступных запасных частей и менее дорогого высокооктанового автомобильного бензина. Поскольку оппозитная 4- или 6-цилиндровая (O4 или O6) силовая установка самолета содержит меньше движущихся частей, чем стандартный автомобильный двигатель, ее легче ремонтировать и она меньше весит. Однако автомобильные двигатели могут ремонтировать более обычные автомеханики и не требуют специального ремонтного персонала, как это делают авиационные двигатели.

Большая часть шума, производимого воздушной лодкой, исходит от гребного винта, хотя сам двигатель также способствует какой-то шум. Современные конструкции аэроглиссеров значительно тише благодаря глушителям и многолопастным гребным винтам из углеродного волокна.

Безопасность

Вид на каркас безопасности во время работы кормой

Как и в случае с любым другим транспортным средством, безопасность на воздушной лодке является зависит от подготовки и навыков оператора, а также от использования таких средств безопасности, как ремни безопасности и плавучие устройства / спасательные жилеты. Лодки должны пилотироваться только обученными и квалифицированными операторами, и при управлении воздушными лодками важно знать правила техники безопасности.

В период с 2014 по 2017 год во Флориде произошло более 75 аварий с воздушными судами, в результате которых семь человек погибли и 102 получили серьезные травмы. Большинство погибших (пять из семи) приходилось на утопление, а 90 процентов жертв несчастных случаев не носили спасательных жилетов, хотя только 30 процентов умели плавать. Отсутствие ремня безопасности - еще один важный фактор, способный предсказать травмы в результате ДТП: 40 процентов пострадавших и только двое погибших, не утонувших, были выброшены со своих мест в результате аварии. Наиболее частыми травмами, получаемыми при авариях на воздушном судне, являются серьезные порезы, ушибы и переломы конечностей. Нередки и другие тяжелые травмы: 10 процентов раненых получили травмы шеи и спины, требующие хирургического вмешательства и длительного приема обезболивающих, а еще 10 процентов получили черепно-мозговые травмы.

Большинство аварий с воздушными судами - 64% - произошли. вина оператора, согласно анализу 2017 года, проведенному Майами Нью Таймс, почти всегда из-за одного из трех факторов:

  1. отсутствие образования или подготовки в области водного спорта;
  2. отсутствие средств безопасности, таких как ремни безопасности или плавучие устройства, или несоблюдение правил безопасности;
  3. или безрассудное поведение, включая употребление наркотиков или алкоголя и ненадлежащее наблюдение.

Двигатель и гребной винт воздушной лодки заключены в защитный металлический кожух, который предотвращает соприкосновение таких предметов, как ветки деревьев, ветки, одежда, контейнеры с напитками, пассажиров или диких животных, с вращающимся гребным винтом, что может привести к травматическим повреждениям. оператор и пассажиры или разрушительное повреждение судна. Однако каркасы безопасности не всегда работают безупречно: людям отрезали пальцы гребными винтами аэроглиссеров, а входящие в защитные ограждения ветки деревьев повредили винты аэроглиссеров и забрызгали операторов и пассажиров щепой и другой шрапнелью . 113>

Аэроглиссеры склонны к опрокидыванию и затоплению, потому что они очень тяжелые, нестабильные и имеют очень мелкую осадку. Это делает их особенно опасными в открытом море или в суровых или штормовых условиях. Аэроглиссеры с «редукторным приводом с длинным ремнем» и автомобильным двигателем избегают этих рисков, поскольку длинный ремень позволяет устанавливать двигатель внутри корпуса, что снижает центр тяжести и снижает опрокидывание риск. Некоторые компании и организации, включая Airboat West и Национальную лабораторию Лос-Аламоса, построили аэроглиссеры с низким центром тяжести для использования в ветреную или суровую погоду или при спасательных операциях с препятствиями, такими как низко висящие линии электропередач. Аэроглиссеры также могут быть оснащены устройствами для надувания воздуха, подобными автомобильным подушкам безопасности или надувным личным спасательным жилетам, которые могут снизить риск опрокидывания.

В 1999 году Национальный учебный центр охраны природы <213 Службы рыбной ловли и дикой природы США, расположенная в Шепердстауне, Западная Вирджиния, в сотрудничестве с США выпустила 70-минутное обучающее видео под названием «Безопасность на воздушном судне - проектирование-эксплуатация-техническое обслуживание». Инженерный корпус армии в Джексонвилле, Флорида. Видео включает в себя раннюю историю аэроглиссеров и интервью с двумя производителями аэроглиссеров во Флориде. Это считалось единственным в своем роде видео с аэроглиссером, когда оно было снято, и, возможно, до сих пор это единственное видео с широким спектром тематики аэроглиссеров, когда-либо созданное в США. Поскольку он был выпущен федеральным правительством США, он находится в общественном достоянии. Было изготовлено пятьсот копий видеозаписи.

Постановление

30 марта 2018 г. Gov. Рик Скотт из Флориды подписал «Закон Элли», согласно которому операторы должны пройти инструктаж по CPR и пройти курс по воздушным судам, проводимый комиссией штата по охране дикой природы. Закон назван в честь Элизабет «Элли» Голденберг, которая погибла в результате крушения воздушного судна в округе Майами-Дейд на следующий день после окончания колледжа. С 1 июля 2019 года операторы аэроглиссеров должны будут иметь возможность предъявить доказательства прохождения курсов обучения. Нарушения являются правонарушением, за которое взимается штраф до 500 долларов.

Закон штата Флорида также предусматривает, что аэроглиссеры должны иметь «заводской глушитель автомобильного типа, подводный выхлоп или другое изготовленное устройство, способное в достаточной мере заглушать звук выхлопа двигателя» и международный оранжевый флаг размером не менее 10 на 12 дюймов, поднятый над мачтой или флагштоком, который как минимум на 10 футов выше самой нижней точки на лодке, чтобы улучшить видимость и снизить вероятность столкновения.

Операторы, пилоты или водители воздушных судов во Флориде должны быть не моложе 14 лет.

Спасательная служба

Жителя перевозят на воздушном судне после урагана Катрина

В последние годы зарекомендовал себя незаменимым для спасательных операций при наводнениях, мелководье и обледенении. В результате они стали популярными в целях общественной безопасности.

Во время наводнения Нового Орлеана после урагана Катрина, 29 августа 2005 года, аэроглиссеры со всех концов Соединенных Штатов спасли тысячи жертв наводнения. Тридцать аэроглиссеров с экипажем гражданских добровольцев эвакуировали более 1100 пациентов, 4000 медицинских работников и членов семей из четырех больниц в центре Нового Орлеана менее чем за 36 часов. Этот «Cajun Navy » превратился в массовую добровольческую поисково-спасательную организацию, которая использовалась для спасения людей во время урагана Харви, урагана Флоренс и других стихийных бедствий.

Многочисленные статьи были опубликованы в отраслевых журналах пожарно-спасательных служб, таких как Fire Engineering, в которых описываются преимущества, возможности и преимущества использования аэроглиссеров для спасательных операций на воде, а также приводится подробное описание фактических аварийно-спасательных операций на воде, включая затопление Нового Орлеана.

Аэроглиссеры особенно эффективны при спасательных операциях на воде на мелководье, болотах или в условиях обледенения зимой. Аэроглиссеры частично являются амфибиями и поэтому могут эффективно преодолевать препятствия, такие как частично затопленные здания и обломки или морской лед, которые могут остановить обычную лодку. По данным пожарной службы Миннесоты, при ледовых спасательных операциях использование аэроглиссеров сокращает среднее время спасения с 45-60 минут до 7-12 минут. Кроме того, они быстрее, крупнее, безопаснее и долговечнее, чем другие небольшие лодки, используемые при ледовых спасательных операциях.

Хотя аэроглиссеры очень эффективны при спасательных операциях на воде и на льду, аэроглиссеры и вертолеты не работают. хорошо вместе. Промывка винта низколетящих вертолетов может толкнуть и даже опрокинуть аэроглиссеры. Сообщалось, что во время спасательных операций после Катрины промывка винта вертолета опрокинула одну воздушную лодку, и многие аэроглиссеры были разбиты низколетящими вертолетами о стены зданий, стоячие опоры и опоры мостов.

США Служба таможенного и пограничного контроля патрулирует границу реки Рио-Гранде на воздушном судне

Военное использование

Воздушные лодки используются различными вооруженными силами и пограничными патрулями по всему миру, а также США Береговая охрана. В дополнение к использованию аэролодок британской армией в месопотамской кампании в Первой мировой войне и Советским Союзом на Восточном фронте Второй мировой войны, аэроглиссеры использовались армией США и Иракские силы безопасности в войнах во Вьетнаме и Ираке соответственно.

Воздушный катер специального назначения США Aircat во Вьетнаме

Во время войны во Вьетнаме аэроглиссер Hurricane Aircat использовался США. Спецназ и Южновьетнамские войска патрулируют прибрежные и болотистые районы, куда не могут пройти большие лодки. Две из этих воздушных лодок также использовались Национальным флотом Кхмеров после того, как они были захвачены у спецназа США Народной армией Вьетнама (PAVN) в сентябре 1967 года.

Аэроглиссеры также используются в Техасе и Ираке для патрулирования границ. Аэроглиссеры, используемые в Ираке, поставлялись американскими компаниями и собирались в Ираке американскими гражданскими подрядчиками, и они используются как американскими, так и иракскими войсками для патрулирования рек Тигр и Евфрат, болот юго-востока Ирака и водный путь Шатт-эль-Араб, два последних из которых включают участки ирано-иракской границы. Современные иракские военные аэроглиссеры имеют длину 18 футов (5,5 м), оснащены двигателями мощностью 454 л.с., соединенными с гребными винтами Whirlwind диаметром 78 дюймов (2,0 м) и вооружены пулеметами M240, обслуживаемыми экипажем. В выпуске за ноябрь / декабрь 2007 г. была статья о воздушных судах, используемых во Вьетнаме и Ираке, и множество статей о аэроглиссерах, используемых береговой охраной США и другими подразделениями EMS штата и округа для спасения льда. рыбак и спасение во время наводнений или ураганов.

В 2013 году Министерство нефти Ирака закупило 20 аэроглиссеров для использования в качестве транспорта личного состава, патрулирования и прокладки кабеля, а также легких грузовых катеров в реках и болотах Ирака.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Воздушными судами.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:10:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте