Организация профессиональных авиадиспетчеров (1968)

редактировать
Американский профсоюз 1968-1981 гг.
PATCO
PATCO logo.png
Полное имяОрганизация профессиональных авиадиспетчеров
Основана1968
Дата роспуска1981
Члены13000
СтранаСоединенные Штаты Штаты

Организация профессиональных авиадиспетчеров или PATCO была профсоюзом Соединенных Штатов, действовавшим с 1968 года до его отмены сертификации в 1981 году после незаконной забастовки, которая был сломлен администрацией Рейгана.

Содержание

  • 1 Начало
  • Забастовка 2 августа 1981 года
  • 3 Наследие
  • 4 Профсоюзы, представляющие авиадиспетчеров
  • 5 Ссылки
  • 6 Далее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Начало

ГодПрезиденты PATCO
1969–1970Джеймс Э. Хейс
1970–1980Джон Ф. Лейден
1980–1982Роберт Э. Поли
1982Гэри У. Идс

PATCO была основана в 1968 г. помощь адвоката и пилота Ф. Ли Бейли. 3 июля 1968 года PATCO объявила об «Операции по безопасности полетов», в которой всем членам было приказано строго придерживаться установленных стандартов разделения самолетов. Возникшая в результате большая задержка воздушного движения была первым из многих официальных и неофициальных "замедлений", которые инициировала PATCO.

В 1969 году Комиссия государственной службы США постановила, что PATCO больше не является профессиональной ассоциацией, а фактически является профсоюзом. 18–20 июня 1969 г. 477 диспетчеров провели трехдневный отпуск по болезни.

25 марта 1970 г. вновь назначенный профсоюз организовал диспетчер «больничный » в знак протеста против многих. о действиях FAA, которые они считали несправедливыми; более 2000 диспетчеров по всей стране не явились на работу в соответствии с графиком и сообщили руководству, что они больны. Контролеры вызвали больных, чтобы обойти федеральный закон против забастовок правительственных профсоюзов. Управленческий персонал пытался взять на себя многие обязанности пропавших без вести диспетчеров, но произошли крупные задержки движения по стране. 16 апреля вмешались федеральные суды, и большинство контролеров вернулись к работе по решению суда, но правительство было вынуждено сесть за стол переговоров. Забастовка заставила чиновников признать, что система ATC работает почти на полную мощность. Чтобы облегчить некоторые из этих проблем, Конгресс ускорил установку автоматизированных систем, вновь открыл академию по обучению авиадиспетчеров в Оклахома-Сити, начал нанимать авиадиспетчеров все чаще и повысил зарплаты, чтобы помочь привлечь и удержать авиадиспетчеров.

На президентских выборах 1980 года компания PATCO (вместе с водителями и ассоциацией пилотов авиалиний ) отказалась поддержать президента Джимми Картера, вместо этого поддерживает кандидата от Республиканской партии Рональда Рейгана. Отказ PATCO поддержать Демократическую партию во многом объясняется плохими трудовыми отношениями с FAA (работодателем членов PATCO) при администрации Картера и поддержкой профсоюза Рональдом Рейганом и его борьбой за лучшие условия во время правления Избирательная кампания 1980 года.

Во время своей кампании Рейган направил письмо Роберту Э. Поли, новому президенту PATCO, в котором он заявил о поддержке требований организации и о готовности работать над поиском решений. В нем он заявил: «Я предприму все необходимые шаги, чтобы обеспечить наших авиадиспетчеров самым современным оборудованием, а также скорректировать количество сотрудников и рабочие дни так, чтобы они соответствовали достижению максимальной степени общественной безопасности», и «Я обещаю вам, что моя администрация будет очень тесно сотрудничать с вами для создания духа сотрудничества между президентом и авиадиспетчерами ». Это письмо дало Поли и организации чувство безопасности, которое привело к переоценке их позиции на переговорах с FAA, что способствовало их решению о забастовке.

Забастовка августа 1981 года

3 августа 1981 г., во время пресс-конференции, посвященной забастовке PATCO, президент Рейган заявил: «Они нарушают закон и, если они не явятся на работу в течение 48 часов, они лишаются работы и будут уволены».

В феврале 1981, PATCO и FAA начали переговоры о новом контракте. Ссылаясь на соображения безопасности, PATCO призвала сократить 32-часовую рабочую неделю, повысить зарплату на 10 000 долларов для всех авиадиспетчеров и улучшить пакет льгот при выходе на пенсию. Переговоры быстро зашли в тупик. Затем, в июне, FAA предложило новый трехлетний контракт с надбавкой на 105 миллионов долларов, которая должна быть выплачена в размере 11,4% в течение следующих трех лет, что более чем вдвое больше, чем другим федеральным служащим. Контроллер (на уровне GS_13, классный контролер) заработал 36 613 долларов, что на 18% меньше, чем у коллеги из частного сектора ". Однако, поскольку предложение не включало более короткую рабочую неделю или более ранний выход на пенсию, PATCO отклонила это предложение.

В 7 часов утра 3 августа 1981 года профсоюз объявил забастовку с целью улучшения условий труда, повышения оплаты труда (PATCO требовала в общей сложности 600 миллионов долларов за три года по сравнению с предложением FAA в размере 40 миллионов долларов) и 32 часовая рабочая неделя (четырехдневная неделя и восьмичасовой рабочий день вместе). Кроме того, PATCO хотела исключить из статей о государственной службе, которые ей давно не нравились. профсоюз нарушил 5 USC (Дополнение III 1956) 118p (теперь 5 USC § 7311 ), который запрещает забастовки По словам служащих федерального правительства, «один контролер из Флориды счел требование $ 10 000 чуть ли не затруднением». Энтони Скирлик из Центра Лос-Анджелеса предупредил, что эти «нереалистичные требования перед лицом этого изменения являются самоубийством». Несмотря на поддержку усилий PATCO в его кампании 1980 года, Рональд Рейган объявил удар PATCO «угрозой для национальной безопасности. "и приказал им вернуться к работе в соответствии с условиями Закона Тафта-Хартли. Только 1300 из почти 13000 диспетчеров вернулись к работе. В 10:55 Рейган включил в заявление следующее:" Пусть я прочитал торжественную клятву, данную каждым из этих сотрудников, а также письменные показания под присягой, когда они согласились на свою работу: служащий правительства США или любого его ведомства ». Затем он потребовал, чтобы оставшиеся в забастовке вернулись к работе в течение 48 часов или официально лишились своих должностей.

После того, как PATCO не подчинилась предписанию федерального суда о прекращении забастовки. к забастовке и вернуться к работы, федеральный судья счел лидеров профсоюзов, в том числе президента PATCO Роберта Поли, неуважением к суду, профсоюз обязали выплатить штраф в размере 100000 долларов, а некоторым названным членам было приказано выплатить штраф в размере 1000 долларов день его члены бастуют. В то же время министр транспорта Дрю Льюис организовал замену и приступил к планам на случай непредвиденных обстоятельств. Установив приоритеты и сократив количество полетов (около 7000) и даже приняв методы управления воздушным движением, которые ранее лоббировала PATCO, правительство первоначально могло обеспечить доступность 50% рейсов.

5 августа, после отказав рабочих PATCO вернуться к работе, Рейган уволил 11 345 бастующих авиадиспетчеров, которые проигнорировали приказ, и отстранил их от федеральной службы на всю жизнь. После забастовки и массовых обстрелов перед FAA стояла задача нанять и обучить достаточное количество диспетчеров, чтобы заменить уволенных; эту проблему трудно решить, поскольку в то время требовалось три года в нормальных условиях, чтобы обучить нового контроллера. Первоначально они были заменены не участвующими контролерами, руководителями, штатным персоналом, некоторым персоналом без рейтинга, а в некоторых случаях - контролерами, временно переведенными с других объектов. Некоторые военные контроллеры также использовались, пока не удалось обучить замену. PATCO была лишена сертификата Федеральным управлением по трудовым отношениям 22 октября 1981 года. Решение было обжаловано, но безрезультатно, и попытки использовать суды для отмены увольнений оказались безуспешными. 114>

FAA изначально заявляло, что штатное расписание будет восстановлено в течение двух лет; однако прошло около десяти лет, прежде чем общая численность персонала вернулась к норме.

Некоторым бывшим бастующим диспетчерам было разрешено повторно подавать заявления после 1986 года и они были повторно приняты на работу; они и их заменяющие теперь представлены Национальной ассоциацией авиадиспетчеров, которая была сертифицирована 19 июня 1987 г. и не имела никакого отношения к PATCO. Запрет на государственную службу для оставшихся участников забастовки был снят президентом Биллом Клинтоном 12 августа 1993 года. Тем не менее, к 2006 году только 850 забастовщиков PATCO были приняты на работу FAA.

Legacy

Увольнение Рейганом государственных служащих стимулировало крупных частных работодателей, таких как Phelps Dodge (1983), Hormel (1985–6) и International Paper (1987 ), чтобы нанять замену забастовщикам вместо ведения переговоров в трудовых конфликтах. Для сравнения: в 1970 году в США было более 380 крупных забастовок или локаутов, к 1980 году их число упало до менее 200, в 1999 году - до 17, а в 2010 году - всего 11.

В 2003 году, Федеральный резерв Председатель Алан Гринспен, выступая на наследие Рональда Рейгана, отметил:

Возможно, наиболее важным, а затем весьма спорным, внутренняя инициатива была стрельба из воздушного движения контролеров в августе 1981 года. Президент применил закон, согласно которому бастующие государственные служащие лишаются работы, и это вызвало недовольство тех, кто цинично полагал, что ни один президент никогда не будет поддерживать этот закон. Президент Рейган победил, но, что гораздо важнее, его действия придали вес законному праву частных работодателей, которое ранее не было реализовано в полной мере, по своему усмотрению как нанимать, так и увольнять работников.

Директор Рейгана из Офиса США. руководителя отдела кадров в то время Дональд Дж. Девайн утверждал:

Когда президент сказал «нет», американские бизнес-лидеры получили урок управленческого лидерства, который они не могли и не игнорировали.. Многие руководители частного сектора рассказали мне, что они смогли избавиться от лишнего веса в своих организациях и перенять более конкурентоспособные методы работы благодаря тому, что в те дни делало правительство. Я не удивлюсь, если эти невидимые последствия этой встряски частного сектора под вдохновением президента окажут такое же глубокое влияние на восстановление, которое произошло, как официальные экономические и фискальные программы.

В обзоре Джозефа Маккартина <В книге 72>2011 года «Курс столкновения: Рональд Рейган, авиадиспетчеры и забастовка, изменившая Америку в обзоре 31» говорится, что Рейган «закладывает ориентир» для своего президентства: «Забастовщиками часто были представители рабочего класса. мужчины и женщины, которые достигли жизни среднего класса в пригороде в качестве авиадиспетчеров, но не учились в колледжах. Многие из них были ветеранами вооруженных сил США, где они приобрели свои навыки; их профсоюз поддержал Рейгана в его избирательной кампании. Тем не менее Рейган отказался Несколько забастовщиков были заключены в тюрьму; профсоюз был оштрафован и в конечном итоге обанкротился. Только около 800 человек вернулись на работу, когда Клинтон сняла запрет на повторный прием на работу тех, кто объявил забастовку. Многие из забастовщиков были оказались в бедности из-за того, что оказались в черном списке [США в правительстве] ».

Профсоюзы, представляющие авиадиспетчеров

Помимо Национальной ассоциации авиадиспетчеров, две организации теперь заявляют название и частично или полностью юрисдикция первоначального PATCO: Организация профессиональных авиадиспетчеров (AFSCME) и Организация профессиональных авиадиспетчеров.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Джозеф А. Маккартин. Курс столкновения: Рональд Рейган, авиадиспетчеры и забастовка, изменившая Америку. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2013.
  • Уиллис Дж. Нордлунд. Тихие удары: забастовка авиадиспетчеров. Вестпорт, Коннектикут : Praeger, 1998.
  • Майкл Раунд. Основание: Рейган и авария PATCO. Нью-Йорк: Garland Publishing, 1999.
  • Артур Б. Шостак и Дэвид Скоцик. Противоречие между авиадиспетчерами: уроки из PATCO Strike. NY: Human Sciences Press, 1986.

Внешние ссылки

Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Ультиматум Рональда Рейгана бастующим авиадиспетчерам
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:38:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте