Авиакомпании для Америки

редактировать
Торговая ассоциация авиакомпаний Airlines for America
Airlines for America's official logo.jpg официальный логотип A4A
Образование1936 г.; 84 года назад (1936) (как Air Transport Association America)
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
Членство10 авиакомпаний + 1 ассоциированная авиакомпания (2020)
Ключевые людиНиколас Э. Калио, президент и генеральный директор
Веб-сайтwww.airlines.org

Airlines for America (A4A ), ранее известная как Американская ассоциация воздушного транспорта (ATA ), это американская торговая ассоциация и лоббистская группа, базирующаяся в Вашингтоне., DC, который представляет основные североамериканские авиакомпании.

Содержание

  • 1 Профиль
    • 1.1 Миссия
    • 1.2 Лидерство
      • 1.2.1 Николас Калио
    • 1.3 Отношения с государственными органами
    • 1.4 Приоритеты законодательства и регулирования
      • 1.4.1 Национальная политика авиакомпаний
      • 1.4.2 Защита потребителей
      • 1.4.3 Налоги
      • 1.4.4 Энергетика
  • 2 Судебные разбирательства
    • 2.1 Трудовые отношения
  • 3 Экономический отчет A4A и отраслевой справочник
  • 4 ATA Spec 100: Технические данные производителей
  • 5 ATA Spec 300: Спецификация упаковки A irline Supplies
  • 6 Членство
    • 6.1 Члены авиакомпаний ATA
    • 6.2 Ассоциированные члены авиакомпаний
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Профиль

Миссия

1939 Ассоциация воздушного транспорта реклама с Элеонор Рузвельт, продвигающая коммерческие воздушные перевозки в США

Заявленная цель A4A - «способствовать развитию деловой и нормативной среды, обеспечивающей безопасный и безопасный воздух. перевозки и позволяет авиакомпаниям США процветать, стимулируя экономический рост на местном, национальном и глобальном уровнях ». A4A от имени регулярно участвующих авиакомпаний выступает в Конгрессе США, законодательных собраниях штатов и США. Министерство транспорта, включая Федеральное управление гражданской авиации и США. Министерство внутренней безопасности, в том числе Управление транспортной безопасности и Таможенная и пограничная служба.

С момента своего основания в 1936 году A4A играет важную роль во всех правительственных решениях, касающихся авиации, в том числе создание Совета по гражданской авиации, создание системы управления воздушным движением и дерегулирование авиакомпаний. Он также выступает за то, чтобы американское правительство реализовало национальную политику авиакомпаний, которая позволит американским авиакомпаниям функционировать как эффективные транснациональные корпорации. Кроме того, он считает, что элементом такой политики является модернизация системы управления воздушным движением США, системы воздушного транспорта следующего поколения (NextGen).

Лидерство

Николас Калио

Николас Калио стал президентом Ассоциации воздушного транспорта (так называлась авиакомпания для Америки) в январе 2011 года. Калио был принят на работу после того, как республиканцы добились больших успехов на промежуточных выборах 2010 года. Наем Калио, известного республиканца, известного своей успешной работой с демократами, был воспринят АТА как положительный момент. Демократический лоббист Джимми Райан сказал: «Его так любят и демократы, и республиканцы, что для АТА это огромный переворот. Новая задача состоит в том, чтобы выяснить, как добиться двухпартийных действий, а Ник - парень, у которого есть рекорд. сделай это." Сенатор Гарри Рид сказал: «... Ник был прямым стрелком, и я ценил это в нем, когда он был в Белом доме. ATA повезло, что у него есть опытная рука, понимающая важность поиска двухпартийных решений ».

Отношения с правительством

Старшие сотрудники A4A дали показания перед Конгрессом в пользу снижения налогов на авиакомпании, утверждая, что текущая политика снижает прибыль и рост в отрасли. A4A также лоббирует такие темы, как усиление конкуренции на международных рынках и отстаивает всесторонний анализ затрат, выгод, прогресса и управления программой FAA NextGen. A4A работает со своими членами по юридическим и техническим вопросам, затрагивающим авиационную отрасль США.

A4A управляет комитетами по топливу; аэропорты; инжиниринг и обслуживание; среда; обучение; безопасность; облегчение; наземная безопасность; груз; пассажирские перевозки; коммуникации; государственные дела; и международные дела. A4A отстаивает общие позиции членов ассоциации перед властями штата и местными органами власти, чтобы гарантировать понимание правительством и общественностью позиций A4A по аспектам коммерческих авиакомпаний.

Законодательные и нормативные приоритеты

Приоритеты A4A включают обеспечение безопасности авиакомпаний; максимизация прибыли авиакомпаний; реформирование рынков энергоресурсов; создание международной основы для сокращения промышленных выбросов; ускоренная модернизация системы управления воздушным движением; и снижение налогов для авиакомпаний.

Национальная политика авиакомпаний

Авиакомпании Америки поддерживают модернизацию системы управления воздушным движением NextGen. Эта система обновит текущую радиолокационную технологию 1950-х годов современной спутниковой навигационной системой. Эксперты в области авиации прогнозируют, что современная система управления воздушным движением позволит сэкономить топливо для реактивных двигателей и сократить задержки, позволяя самолетам летать по более коротким маршрутам и позволяя большему количеству самолетов безопасно летать в любой момент времени. Модернизация системы управления воздушным движением также сократит количество времени, которое самолеты проводят в ожидании на взлетно-посадочных полосах и в схемах ожидания.

Официально A4A объявила о пяти «основных элементах» национального стандарта. Политика авиакомпаний включает снижение налогов на отрасль, сокращение регулирования, расширение доступа к иностранным рынкам, повышение привлекательности отрасли для инвесторов и совершенствование системы управления воздушным движением. Президент и генеральный директор A4A Николас Э. Калио сказал: «Авиакомпании позволяют местным предприятиям экспортировать товары, соединять своих жителей с миром для деловых поездок и отдыха и, что немаловажно, создавать хорошо оплачиваемые рабочие места. Мы сталкиваемся с очень реальным риском. авиакомпаний США все чаще переходят на снабжение иностранных авиакомпаний через наши ворота, вместо того, чтобы расширять свои полеты по прибыльным международным маршрутам ».

В 2011 году Калио заявил, что стоимость американского экспорта, отправленного воздушным транспортом, в 117 раз превышает стоимость экспорт осуществляется морем, и что коммерческая авиация стала важным катализатором экономики. Калио сказал, что нормативно-правовая и налоговая среда, в дополнение к неадекватной инфраструктуре, затрудняет для авиационной отрасли США возможность конкурировать на международном уровне и по-прежнему получать прибыль.

Защита потребителей

25 апреля В 2011 г. было принято правило «Об усилении защиты пассажиров авиакомпаний», «76 Федерального постановления 23110». Среди прочего, правило включает повышение минимальной «компенсации за отказ в посадке» для клиентов с действующими билетами, которым все еще не разрешено попасть на борт самолета. Закон также наказывает авиакомпании штрафом до 27 500 долларов на пассажира, если они остались на борту самолета на взлетной полосе более трех часов. В 2010 году тогдашняя ассоциация воздушного транспорта и Региональная ассоциация авиакомпаний выступили против этого закона. В ATA заявлено: «Как мы отмечали ранее, конкуренция на рынке и существующие правила Департамента, поддерживаемые справедливым исполнением, достаточны для обеспечения того, чтобы авиакомпании продолжали предоставлять хорошее обслуживание клиентов».

Налоги

В В 2013 г. авиакомпания Airlines for America сформировала коалицию рабочих, деловых кругов и групп по защите интересов потребителей, чтобы выступить против увеличения налога на авиабилеты, который финансирует Управление транспортной безопасности. A4A назвала эту кампанию «Остановить налог на воздух сейчас». Усилия A4A были ответом на предложение в конце 2013 года увеличить налог до 5 долларов с 2,50 долларов за билет. В 2012 году этот налог принес около 2,3 миллиарда долларов дохода, что вдвое больше, чем в 2002 году. Сотрудники A4A раздавали пакеты и листовки от воздушной болезни в Национальном аэропорту Вашингтон Рейган с вопросом: «Вызывает ли вам более высокий налог на авиаперелеты? " Николас Калио сказал: «Повышение налогов бесполезно для авиакомпаний, пассажиров, рабочих мест и нашей экономики в целом - Конгрессу неуместно использовать авиапассажиров в качестве банкомата, когда ему нужно больше денег. Удвоение налога на безопасность пассажиров TSA будет стоить пассажирам больше, чем 730 миллионов долларов в год, что является огромным дополнительным налогом для путешествующих, без прямой выгоды для тех, кто его платит ».

В 2014 году Airlines for America поддержала закон, Закон о прозрачных тарифах 2014 года ( HR 4156; 113-й Конгресс), чтобы рекламировать цены на билеты по их базовому тарифу в дополнение к различным государственным сборам и налогам. Закон отменяет правила Министерства транспорта, принятые в 2012 году, которые вынуждают авиакомпании рекламировать базовые тарифы вместе с налогами и сборы. Авиакомпания Америки утверждает, что действующие правила скрывают чрезмерные налоги на авиаперелеты. Николас Калио сказал: «Неверно характеризовать нынешний закон как правило защиты прав потребителей, когда он реально Он защищает правительство, а не авиапассажиров, и Вашингтон неискренне скрывает мяч и не несет ответственности за налоги, которые он взимает с авиаперелетов ». A4A заявил, что по состоянию на 2014 год 61 доллар из 300 долларов внутренних авиаперелетов - это налоги.

Energy

Airlines for America также принимала участие в повышении эффективности использования топлива и разработке альтернативных видов топлива. В апреле 2014 года Нэнси Янг, вице-президент A4A по вопросам окружающей среды, выступила перед комитетом Сената по сельскому хозяйству, питанию и лесному хозяйству по альтернативным видам топлива. Янг отметил, что у авиакомпаний есть естественный стимул к экономии энергии, и рассказал о том, что делает авиакомпания для поддержки авиационного биотоплива. Янг призвал федеральное правительство и далее поддерживать государственно-частные партнерства, такие как программа (CAAFI).

A4A выступил против попыток Европейского Союза без существенного расширения его Схемы торговли выбросами (ETS) в международную авиацию. Парламент Европейского союза продлил действие ETS до 2016 года. Продление срока действия ETS соответствовало соглашению, достигнутому на Ассамблее Международной организации гражданской авиации в 2013 году, которая отвергла односторонние правила выбросы углерода, обязывая авиационную отрасль достичь углеродно-нейтрального роста начиная с 2020 года. Конгресс США принял закон, уполномочивающий министра транспорта запрещать американским операторам воздушных судов соблюдать ETS.

Судебные разбирательства

Трудовые отношения

В 2010 году федеральный суд подтвердил новые демократические процедуры голосования для работников авиационной и железнодорожной отрасли, желающих создавать профсоюзы. Ранее в том же году Национальный совет по посредничеству (NMB) издал новое правило, согласно которому выборы в профсоюзы авиа и железнодорожников должны решаться большинством поданных голосов. Ранее в соответствии с Законом о труде на железнодорожном транспорте, который распространяется на железнодорожников и авиаперевозчиков, каждый рабочий, который не участвовал в представительских выборах, автоматически засчитывался как голос «против». Ассоциация воздушного транспорта и десять входящих в нее авиакомпаний подали иски в США. Окружной суд округа Колумбия заблокировал постановление НСБ. Суд поддержал новое правило и отклонил ходатайство ATA (A4A) о судебном запрете.

A4A Economic Report and Industry Handbook

С 1937 года A4A публикует годовой экономический отчет по авиационной отрасли США, который Включает статистику операционных и финансовых результатов по пассажирским и грузовым операциям. Этот отчет включает данные о доходах отрасли, расходах, трафике, использовании топлива, безопасности, экономическом воздействии и занятости. A4A также издает справочник по авиационной отрасли, в котором содержится справочная информация об экономике, эксплуатации, безопасности, защите и истории авиакомпаний.

ATA Spec 100: Технические данные производителей

Тогдашняя ассоциация воздушного транспорта выпустила новейшую версию ATA Spec 100 в 1999 году. Согласно веб-сайту A4A, эта информация не будет пересмотрена и была объединена с ATA Spec 2100 для создания руководства ATA iSpec 2200: Информационные стандарты для авиационного обслуживания.

Эта спецификация определяет широко используемую схему нумерации частей самолета и внешний вид печатной информации о техническом обслуживании самолета. Кодовая таблица JASC (Joint Aircraft System / Component) Федерального управления гражданской авиации предоставляет модифицированную версию ATA Spec 100.

ATA Spec 100 содержит рекомендации по формату и содержанию технических руководств, написанных производители и поставщики авиационной техники, а также используются авиакомпаниями и другими сегментами отрасли при техническом обслуживании их соответствующих продуктов. В этом документе содержится отраслевой стандарт нумерации систем воздушных судов, который часто называют системой ATA или номерами глав ATA. Рекомендации по формату и содержанию определяют данные, подготовленные как обычную печатную документацию. В 2000 году ATA Spec 100 и ATA Spec 2100 были включены в ATA iSpec 2200: информационные стандарты для обслуживания авиации. ATA Spec 100 и Spec 2100 не будут обновляться после версии 1999 года.

ATA Spec 300: Спецификация упаковки расходных материалов авиакомпаний

ATA Spec 300 устанавливает правила, обеспечивающие эффективную упаковку расходных материалов и оборудования, поставляемых авиакомпаниями. Он предусматривает, например, что транспортировочный ящик должен выдерживать не менее 100 отправлений, иметь прочные утопленные ручки, быть покрыт некоррозийными продуктами и иметь хорошо скругленные края. Увеличилось количество личного багажа, соответствующего требованиям стандарта ATA 300. ATA Spec 300 был впервые опубликован 1 августа 1960 года.

Членство

Участники авиакомпании ATA

  1. Alaska Airlines, Inc. (AS)
  2. American Airlines, Inc. (AA)
  3. Atlas Air, Inc. (5Y)
  4. Delta Air Lines, Inc. (DL)
  5. Federal Express Corporation (FX)
  6. Hawaiian Airlines (HA)
  7. JetBlue Airways Corp. (B6)
  8. Southwest Airlines Co. (WN)
  9. United Airlines, Inc. (UA)
  10. UPS Airlines (5X)

27 октября 2015 года Delta Air Lines, Inc. ( DL) решил покинуть A4A в конце апреля 2016 года после различных разногласий с другими участниками. Однако 29 октября 2015 года A4A проголосовала за немедленное удаление Delta Air Lines, чтобы члены могли говорить единым голосом. 18 декабря 2019 года Delta Air Lines, Inc. (DL) и A4A совместно объявили о воссоединении Delta Air Lines в 2020 году.

Ассоциированные члены авиакомпаний

  1. Air Canada (AC)

См. Также

  • flag Портал США
  • Портал авиации

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:27:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте