| |||||||
Основана | ноябрь 1946 г.; 74 года назад (1946-11) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | |||||||
Вторичные хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Награда в долларах | ||||||
Размер флота | 10 | ||||||
Пункты назначения | 18 | ||||||
Материнская компания | Правительство Намибии (Полностью принадлежит) | ||||||
Штаб-квартира | Виндхук, Намибия | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Сотрудники | 692 (февраль 2017 г.) | ||||||
Веб-сайт | airnamibia.com |
Air Namibia (Pty) Limited , которая торгуется как Air Namibia , является национальной авиакомпанией из Намибии со штаб-квартирой в столице страны, Виндхук. Она осуществляет регулярные внутренние, региональные и международные пассажирские и грузовые перевозки, имея международный хаб в Виндхук Международный аэропорт Хоси Кутако и внутренний хаб в меньшем Виндхукском аэропорту Эрос.
По состоянию на декабрь 2013 года перевозчик полностью принадлежит правительству Намибии. Air Namibia является членом как Международная ассоциация воздушного транспорта и Ассоциация африканских авиакомпаний.
С 8 июля 2020 года Транспортная комиссия Намибии приостановила действие лицензии на регулярные воздушные перевозки перевозчика, сославшись на финансовые соображения и соображения безопасности.
В октябре 2020 года бельгийский юрист Анисет Баум из компании Challengair уведомил авиакомпанию о том, что Air Namibia неплатежеспособна и не может выплатить свои долги Challangeair (на сумму 18 миллионов евро).), который подлежал выплате частями до сентября 2021 года.
Истоки авиакомпании восходят к ноябрю 1946 года (1946-11), когда была основана компания South West Air Transport (SWAT). Используя самолет Ryan Navion, этот авианосец начал операции в 1949 году, связав Виндхук с Grootfontein. Также были совершены чартерные и грузовые рейсы. В 1950 году компания начала фидерные услуги для South African Airways. К 1958 году флот из семи Ryan Navions и одного de Havilland Dragon Rapide обслуживал маршрутную сеть, в которую входили Grootfontein, Tsumeb, Otjiwarongo, Outjo, Свакопмунд, Уолфиш-Бей и Виндхук. 26 марта 1959 года SWAT объединился с Oryx Aviation - небольшой пассажирской авиакомпанией, созданной тремя годами ранее - и образовал South West Airways (Afrikaans : Suidwes Lugdiens). Членство в IATA было получено позже, когда
Две Cessna 205 были приобретены, поступив в парк в декабре 1962 (1962-12) и в конечном итоге заменив Navions. Namibair, созданная как чартерная авиакомпания в 1963 году, стала дочерней компанией Suidwes Lugdiens в 1966 году. В 1969 году Safmarine приобрела 50% акций Suidwes, в конечном итоге увеличив свое участие до 85%. На февраль 1970 (1970-02) флот Suidwes состоял из четырех Piper Aztecs, одного de Havilland Canada DHC-2 Beaver, двух Piper PA-28 Cherokees, один Cessna 182, один Cessna 205, один Cessna 206, один Cessna 402, три Douglas DC-3 и пять Piper PA-30 Twin Comanches ; в это время у перевозчика было 45 сотрудников. Fairchild-Hiller FH-227 был приобретен в 1974 году, а Convair 580 позже был включен в состав флота для выполнения чартерных рейсов, доставляющих горняков на их рабочие места в Гротфонтейн и Цумеб.
Suidwes объединилась с Namib Air 1 декабря 1978 года. Правительство Юго-Западной Африки стало основным акционером в 1982 году. После создания Национальной транспортной корпорации Юго-Западной Африки в 1986 году Namib Air приняла на себя управление все авиатранспортные операции в стране. В 1987 году авиакомпания была признана основным авиаперевозчиком страны . В том же году были куплены два 19-местных самолета Beech 1900s. В 1988 году компания была включена в государственную холдинговую компанию Намибии Транснамиб. 6 августа 1989 г. Боинг 737-200 , арендованный у South African Airways, который летел по маршруту Виндхук - Йоханнесбург, открыл джет эра. В октябре того же года в состав флота вошел третий Beech 1900.
Самолет Air Namibia McDonnell Douglas MD-11 вылетает из аэропорта Цюриха в 2005 году.Услуги в Лусаке и Luanda были спущены на воду в 1990 и 1991 годах соответственно. После обретения страной независимости компания была снова переименована, приняв нынешнее название Air Namibia в октябре 1991 года (1991-10). В начале 1990-х годов также были запущены дальнемагистральные рейсы в Европу: маршрут Виндхук - Франкфурт начал выполняться в 1991 году дважды в неделю на самолете Boeing 747SP, а Лондон был включен в список Маршрутная сеть в 1992 г. с беспосадочным перелетом. В 1993 году рейсы во Франкфурт, которые обслуживались дважды в неделю, были расширены и на Лондон. Air Namibia была повторно поглощена правительством Намибии после вливания 3,700,000 долларов США (что эквивалентно 5,803,818 долларов США в 2019 году) в 1998 году из-за нестабильного положения с наличностью, в которое она попала со стороны ТрансНамиба. LTU, вторая по величине авиакомпания Германии в то время, заключила код-шеринговое соглашение с Air Namibia в феврале 1998 года. Air Namibia приобрела новый Boeing 747-400 Combi в апреле 1999 (1999-04) с финансовой помощью. из США Экспортно-импортный банк. Самолет под названием Welwitschia был передан производителем в октябре того же года. Новая машина пришла на смену Boeing 747SP перевозчика и была выведена из эксплуатации в 2004 году. В том же году перевозчик начал летать на McDonnell Douglas MD-11.
Air Namibia Airbus A340-300 в аэропорту Франкфурта в 2013 году.К апрелю 2000 (2000-04 гг.) В авиакомпании насчитывалось 418 сотрудников. В то время Air Namibia эксплуатировала Boeing 727-100, два Boeing 737-200 Advanced, один Boeing 747-400 Combi и три Raytheon Beech 1900C, которые обслуживали Кейптаун, Франкфурт, Йоханнесбург, Лондон, Луанда, Людериц, Лусака, Маун, Ондангва, Оранджемунд, Свакопмунд, водопад Виктория, Уолфиш-Бей и Виндхук. В том же году авиакомпания вступила в Ассоциацию африканских авиалиний.
Первый из трех Embraer ERJ 135 авиакомпания арендовала у Régional Compagnie Aérienne Européenne, предназначенный для замены парка Beechcraft 1900, был получен в феврале 2011 (2011-02); аналогично, первый из двух арендованных самолетов Airbus A319-100 поступил в парк в октябре того же года. Предназначенная для замены парка самолетов Boeing 737, компания заказала еще два Airbus A319 в феврале 2012 (2012-02 гг.) На сумму 90 миллионов долларов США; В июле того же года перевозчик подписал договор аренды двух Airbus A330-200, направленных на замену Airbus A340-300. Из двух последних заказанных А319 первый был включен в состав флота в начале января 2013 года (2013-01). В сентябре 2013 (2013-09) Air Namibia получила свой первый Airbus A330-200.
В апреле 2017 (2017-04) авиакомпания получила разрешение на полеты в Соединенные Штаты от США. Департамент транспорта. В марте авиакомпания подала заявку на повторную сертификацию Международной организации гражданской авиации (процесс аудита был начат в 2013 году), что позволило авиакомпании вылететь в любую страну-член ЕС.
По состоянию на июнь 2018 года сеть маршрутов включала 18 пунктов назначения и 19 аэропортов в девяти странах Африки и Европы, причем семь из этих пунктов назначения были внутренними.
Air Namibia код-шеринг со следующими авиакомпаниями, по состоянию на сентябрь 2017 г.:
Планы по внедрению Регулярные рейсы Виндхук - Найроби в настоящее время обрабатываются на дипломатической стадии. Приверженность авиакомпании к росту была зафиксирована в упомянутом городе, окончательно дорабатывается на двустороннем уровне и является частью стратегии Air Namibia по реорганизации. В августе 2017 года правление Air Namibia объявило о планах приобретения шести новых самолетов Embraer для увеличения своего регионального парка.
Флот Air Namibia состоит из следующих самолетов (по состоянию на август 2019 года):
Самолеты | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
C | Y | Итого | |||||
Airbus A319-100 | 4 | — | 16 | 96 | 112 | ||
Airbus A330-200 | 2 | — | 30 | 214 | 244 | ||
Embraer ERJ 135ER | 4 | 2 | — | 37 | 37 | ||
Embraer ERJ 145ER | — | 4 | — | 50 | 50 | ||
Всего | 10 | 6 |
Последние события, касающиеся флота Embraer ERJ-135, Westair Aviation, компания, на 100% принадлежащая Намибии, приобрела четыре самолета у предыдущего владельца, Air France. По словам новых владельцев, Westair позволит модернизировать и обновить текущий внутренний и региональный флот. В августе 2017 года авиакомпания подтвердила, что намерена приобрести 2 новых самолета Embraer ERJ-135 и 4 новых самолета Embraer ERJ-145 с поставкой в 2018 году.
Ранее компания эксплуатировала следующие самолеты:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Air Namibia. |