Air Malta

редактировать

Air Malta
Air Malta (2012).svg
IATA ICAO Позывной
KMAMCAIR MALTA
Основана1973 г.; 47 лет назад (1973)
AOC # MT-01
Hubs Международный аэропорт Мальты
Программа для часто летающих пассажиров Flypass. KMiles
Размер флота9
Направления39
Главный офисЛука, Мальта
Ключевые людиКлиффорд Четкути (Генеральный директор ). Чарльз Мэнджон (Председатель )
Веб-сайтairmalta.com

Air Malta plc (стилизованный под air malta ) - это авиаперевозчик авиакомпания из Мальта со штаб-квартирой в Лука и узловым аэропортом в международном аэропорту Мальты. Компания обслуживает пункты назначения в <123.>Европа, Ближний Восток и Северная Африка.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Развитие с 2000-х годов
    • 1.3 Спор с местные профсоюзы, СМИ и влияние COVID-19
  • 2 Корпоративные отношения
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий флот
    • 4.2 Бывший флот
  • 5 Инциденты и аварии
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Air Malta сдала в аренду свои первые Boeing 720B в 1974 году, а несколько лет спустя к ним присоединились еще три. Когда-то базовая серия самолетов Boeing 737-200 была снята с производства, что можно увидеть здесь, на Лондонский аэропорт Хитроу в 1983 году.

Ранние годы

Вскоре после Второй мировой войны на Мальте было создано несколько небольших частных авиакомпаний. Среди них были The Malta Instone Airline, BAS (Malta) Ltd и Malta Airlines. В 1947 году две первые компании объединились в Air Malta Ltd в условиях жесткой конкуренции с последней. В конце концов, в 1951 году Malta Airlines поглотила деятельность Air Malta Ltd и продолжала работать по соглашению с BEA до 1973 года. Владельцы Air Malta Ltd использовали свою недвижимость, персонал и оборудование для создания наземное обслуживание компания под названием MAS, Malta Aviation Services.

В начале 1970-х годов правительство Мальты назначило Альберта Мицци председателем правления авиакомпании и обратилось к международной авиакомпании-партнеру с просьбой помочь в создании авиакомпании. Пакистанские международные авиалинии (PIA), которые тогда считались лучшей авиакомпанией Азии, были выбраны, и был создан новый перевозчик. Название, выбранное для новой авиакомпании, было похоже на название ее предшественницы, Air Malta Co Ltd, и было создано 31 марта 1973 года. BEA была зафрахтована для продолжения своих операций на Мальте, на этот раз для Air Malta, до первого полета Air Malta 1 января. Апрель 1974 года. И Мальта Эйрлайнс, и Мальта Авиэйшн Сервисез были переданы правительству, и частным владельцам была передана доля в Эйр Мальте Ко. Лтд.

Эйр Мальта начала свою деятельность, с 2 арендованными с обслуживанием Boeing 720Bs, которые обслуживали Рим, Триполи, Лондон, Манчестер, Франкфурт и Париж с Мальты. Позже она купила еще 3 Boeing 720B и купила первые два.

В 1981 году 3 Boeing 737-200 были сданы в аренду с обслуживанием, что оказалось настолько успешным, что в 1983 году было поставлено 3 новых полностью принадлежащих компании Boeing 737-200. В 1986 году Air Malta купила 3 ​​новых Boeing 737-200, а в 1987 году заказала свой первый Airbus A320. В 1989 г. Air Malta реализовала опцион на еще один А320, а в 1992 г. было заказано еще 3 Boeing 737-300 и 4 Avro RJ70 для маршрутов в Катанию. и Палермо, а также в новые направления, такие как Тунис и Монастир.

. После открытия международного аэропорта Мальты в 1992 году, Air Мальта создала CargoSystems, которая включает в себя перевозку грузов на самолетах Air Malta. В 1994 году Air Malta открыла грузовой центр в аэропорту. Также в это время было заключено соглашение о совместном использовании кодов с Trans World Airlines.

Разработка с 2000-х гг.

Air Malta Airbus A320-200 в прежней ливрее в 2007 г.

В период с 2002 по 2007 гг. Air Malta приступила к программе замены флота, выбрав заменить все самолеты на Airbus A319 и A320. Последний самолет в этом заказе, А320, был доставлен 22 марта 2007 года, и с тех пор флот не менялся.

Air Malta заключила около 190 интерлайн-соглашений о продаже билетов с другими авиакомпаниями IATA. Согласно ежеквартальному обзору Ассоциации европейских авиалиний за май 2006 г., Air Malta - авиакомпания, потерявшая меньше всего багажа пассажиров. Количество потерянного багажа в первом квартале 2006 года составило 4,1 единицы багажа на 1000 пассажиров.

Зимой авиакомпания часто сдает в аренду самолеты, чтобы максимизировать прибыль в низкий сезон. Например, в сентябре 2007 года Air Malta заключила два соглашения с базирующейся в Абу-Даби Etihad Airways, по которым Air Malta арендовала 2 самолета Airbus с обслуживанием для Etihad Airways на зимний период, начиная с 1 сентября 2007 года, и предоставила эксплуатационные услуги. поддержка другого самолета Airbus A320, арендуемого Etihad Airways. В январе и феврале 2009 года компания Air Malta сдала в аренду A320 с обслуживанием Sky Airline в Чили. С 2011 по 2014 год Air Malta сдавала в аренду еще один A320 с обслуживанием Sky Airline.

. В 2012 году Air Malta прошла процесс ребрендинга, который вызвал некоторые разногласия, поскольку названия на самолетах и ​​вывесках говорят только о Мальте, без слова Air.. Авиакомпания настаивала на том, что это не была смена названия, и полное название авиакомпании остается Air Malta. Кроме того, в названиях двигателей по-прежнему написано airmalta.com. Первым самолетом, продемонстрировавшим новые цвета, стал Airbus A320-200 9H-AEN на Мальтийском международном авиашоу 2012. Во второй и последний день выставки A320 и Spitfire совершили пролет в качестве заключительного акта.

В ознаменование 40-летия работы авиакомпании авиакомпания выкрасила один из своих самолетов, 9H-AEI, A320-200, в ретро-цвета, изображающие ливрею, используемую на Boeing 720B.

В июне 2017 года вновь назначенный министр туризма объявил о реструктуризации Air Malta. Это подтвердил и новоназначенный председатель. Затем Air Malta открыла ряд новых маршрутов, включая Тунис, Малагу (сокращено до сезонных в 2019 г.), Комизо (прекращено после лета 2018 г.), Киев, Лиссабон, Касабланка, Саутенд (прекращено в 2019 г.) и Кальяри (впоследствии сокращено до июня– Только сентябрь). Манчестер и Франкфурт были перезапущены после кратковременного прекращения деятельности.

В марте 2019 года авиакомпания объявила, что за 2018 финансовый год получила прибыль в размере 1,2 миллиона евро. Эта прибыль является первой прибылью, полученной авиакомпанией. 18 лет.

1 апреля 2019 г. Air Malta отметила 45-летие начала своей первой деятельности. В настоящее время авиакомпания находится в процессе реструктуризации и планирует увеличить свой парк до 14 самолетов. Планы реструктуризации включают замену существующего парка более новыми самолетами Airbus A320 Neo, а также первые полеты в Азию и Северную Америку на самолетах Airbus A321LR.

. Споры с местными профсоюзами, СМИ и влияние COVID-19

Известно, что после COVID-19 Air Malta испытывает финансовые затруднения, и ей не привыкать к спорам. Сообщается, что Air Malta потерпела убыток в размере 30 миллионов евро через год после регистрации прибыли впервые за 18 лет. В настоящее время планируется сокращение штатов, поскольку Air Malta сталкивается с неопределенностью и планирует уволить значительную часть своей рабочей силы. Согласно статье Times of Malta от 24 апреля 2020 года, ALPA, профсоюзная ассоциация пилотов авиакомпаний, категорически отказалась от предложения установить для своих пилотов ежемесячную зарплату в размере 1200 евро из-за воздействия COVID-19 на закрытие. международный аэропорт на Мальте, который произошел 3 мая и в результате чего количество посетителей упало ниже 0,2%, что напрямую повлияло на Air Malta.

Air Malta неоднократно упоминалась в местных СМИ из-за того, что у нее были спорные дискуссии и горячие разговоры с местными профсоюзами, представляющими как пилотов, так и бортпроводников.

Министр экономики Сильвио Шембри, отвечавший за Air Malta до предшественника Конрада Мицци, обвинил ALPA в попытке «угнать авиакомпанию», чтобы обеспечить более высокую заработную плату для пилотов, как упоминалось в 2020 Статья в Times of Malta.

Корпоративные отношения

Головной офис компании находится на уровне 2 бизнес-центра Skyparks, расположенного на территории международного аэропорта Мальты в Лука. В 1960-х и 1970-х годах головной офис предшественника Malta Airlines был в Слиме.

Пункты назначения

код-шеринговых соглашениях

Air Malta код-шеринг со следующими авиакомпаниями:

Флот
Air Malta Airbus A320-200 Air Malta Airbus A320neo

Текущий флот

По состоянию на декабрь 2019 года Air Malta имеет следующие самолеты:

Флот Air Malta
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
JYВсего
Airbus A320-200 68156164
168168
Airbus A320neo 38168176
Всего9

Бывший флот

Air Malta ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Несчастные случаи и происшествия

С момента основания в 1973 году Air Malta не имела несчастных случаев со смертельным исходом.

  • 31 октября 1981 г., после того как Боинг 737-200 приземлился в Каире, Египте, взорвались две бомбы, в результате чего 4 человека получили ранения. Позже была обнаружена третья бомба, которая не взорвалась.
  • 9 июня 1997 года Air Malta Flight 830, Боинг 737-200, был угнан двумя Турки на рейсе из Мальты в Стамбул, Турция. Они потребовали освободить Мехмет Али Агджа. Угон самолета закончился в Кельне, Германия, без потерь среди 74 пассажиров и 6 членов экипажа.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Air Malta в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:55:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте