| |||||||
Основана | 1973 г.; 47 лет назад (1973) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AOC # | MT-01 | ||||||
Hubs | Международный аэропорт Мальты | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Flypass. KMiles | ||||||
Размер флота | 9 | ||||||
Направления | 39 | ||||||
Главный офис | Лука, Мальта | ||||||
Ключевые люди | Клиффорд Четкути (Генеральный директор ). Чарльз Мэнджон (Председатель ) | ||||||
Веб-сайт | airmalta.com |
Air Malta plc (стилизованный под air malta ) - это авиаперевозчик авиакомпания из Мальта со штаб-квартирой в Лука и узловым аэропортом в международном аэропорту Мальты. Компания обслуживает пункты назначения в <123.>Европа, Ближний Восток и Северная Африка.
Вскоре после Второй мировой войны на Мальте было создано несколько небольших частных авиакомпаний. Среди них были The Malta Instone Airline, BAS (Malta) Ltd и Malta Airlines. В 1947 году две первые компании объединились в Air Malta Ltd в условиях жесткой конкуренции с последней. В конце концов, в 1951 году Malta Airlines поглотила деятельность Air Malta Ltd и продолжала работать по соглашению с BEA до 1973 года. Владельцы Air Malta Ltd использовали свою недвижимость, персонал и оборудование для создания наземное обслуживание компания под названием MAS, Malta Aviation Services.
В начале 1970-х годов правительство Мальты назначило Альберта Мицци председателем правления авиакомпании и обратилось к международной авиакомпании-партнеру с просьбой помочь в создании авиакомпании. Пакистанские международные авиалинии (PIA), которые тогда считались лучшей авиакомпанией Азии, были выбраны, и был создан новый перевозчик. Название, выбранное для новой авиакомпании, было похоже на название ее предшественницы, Air Malta Co Ltd, и было создано 31 марта 1973 года. BEA была зафрахтована для продолжения своих операций на Мальте, на этот раз для Air Malta, до первого полета Air Malta 1 января. Апрель 1974 года. И Мальта Эйрлайнс, и Мальта Авиэйшн Сервисез были переданы правительству, и частным владельцам была передана доля в Эйр Мальте Ко. Лтд.
Эйр Мальта начала свою деятельность, с 2 арендованными с обслуживанием Boeing 720Bs, которые обслуживали Рим, Триполи, Лондон, Манчестер, Франкфурт и Париж с Мальты. Позже она купила еще 3 Boeing 720B и купила первые два.
В 1981 году 3 Boeing 737-200 были сданы в аренду с обслуживанием, что оказалось настолько успешным, что в 1983 году было поставлено 3 новых полностью принадлежащих компании Boeing 737-200. В 1986 году Air Malta купила 3 новых Boeing 737-200, а в 1987 году заказала свой первый Airbus A320. В 1989 г. Air Malta реализовала опцион на еще один А320, а в 1992 г. было заказано еще 3 Boeing 737-300 и 4 Avro RJ70 для маршрутов в Катанию. и Палермо, а также в новые направления, такие как Тунис и Монастир.
. После открытия международного аэропорта Мальты в 1992 году, Air Мальта создала CargoSystems, которая включает в себя перевозку грузов на самолетах Air Malta. В 1994 году Air Malta открыла грузовой центр в аэропорту. Также в это время было заключено соглашение о совместном использовании кодов с Trans World Airlines.
В период с 2002 по 2007 гг. Air Malta приступила к программе замены флота, выбрав заменить все самолеты на Airbus A319 и A320. Последний самолет в этом заказе, А320, был доставлен 22 марта 2007 года, и с тех пор флот не менялся.
Air Malta заключила около 190 интерлайн-соглашений о продаже билетов с другими авиакомпаниями IATA. Согласно ежеквартальному обзору Ассоциации европейских авиалиний за май 2006 г., Air Malta - авиакомпания, потерявшая меньше всего багажа пассажиров. Количество потерянного багажа в первом квартале 2006 года составило 4,1 единицы багажа на 1000 пассажиров.
Зимой авиакомпания часто сдает в аренду самолеты, чтобы максимизировать прибыль в низкий сезон. Например, в сентябре 2007 года Air Malta заключила два соглашения с базирующейся в Абу-Даби Etihad Airways, по которым Air Malta арендовала 2 самолета Airbus с обслуживанием для Etihad Airways на зимний период, начиная с 1 сентября 2007 года, и предоставила эксплуатационные услуги. поддержка другого самолета Airbus A320, арендуемого Etihad Airways. В январе и феврале 2009 года компания Air Malta сдала в аренду A320 с обслуживанием Sky Airline в Чили. С 2011 по 2014 год Air Malta сдавала в аренду еще один A320 с обслуживанием Sky Airline.
. В 2012 году Air Malta прошла процесс ребрендинга, который вызвал некоторые разногласия, поскольку названия на самолетах и вывесках говорят только о Мальте, без слова Air.. Авиакомпания настаивала на том, что это не была смена названия, и полное название авиакомпании остается Air Malta. Кроме того, в названиях двигателей по-прежнему написано airmalta.com. Первым самолетом, продемонстрировавшим новые цвета, стал Airbus A320-200 9H-AEN на Мальтийском международном авиашоу 2012. Во второй и последний день выставки A320 и Spitfire совершили пролет в качестве заключительного акта.
В ознаменование 40-летия работы авиакомпании авиакомпания выкрасила один из своих самолетов, 9H-AEI, A320-200, в ретро-цвета, изображающие ливрею, используемую на Boeing 720B.
В июне 2017 года вновь назначенный министр туризма объявил о реструктуризации Air Malta. Это подтвердил и новоназначенный председатель. Затем Air Malta открыла ряд новых маршрутов, включая Тунис, Малагу (сокращено до сезонных в 2019 г.), Комизо (прекращено после лета 2018 г.), Киев, Лиссабон, Касабланка, Саутенд (прекращено в 2019 г.) и Кальяри (впоследствии сокращено до июня– Только сентябрь). Манчестер и Франкфурт были перезапущены после кратковременного прекращения деятельности.
В марте 2019 года авиакомпания объявила, что за 2018 финансовый год получила прибыль в размере 1,2 миллиона евро. Эта прибыль является первой прибылью, полученной авиакомпанией. 18 лет.
1 апреля 2019 г. Air Malta отметила 45-летие начала своей первой деятельности. В настоящее время авиакомпания находится в процессе реструктуризации и планирует увеличить свой парк до 14 самолетов. Планы реструктуризации включают замену существующего парка более новыми самолетами Airbus A320 Neo, а также первые полеты в Азию и Северную Америку на самолетах Airbus A321LR.
Известно, что после COVID-19 Air Malta испытывает финансовые затруднения, и ей не привыкать к спорам. Сообщается, что Air Malta потерпела убыток в размере 30 миллионов евро через год после регистрации прибыли впервые за 18 лет. В настоящее время планируется сокращение штатов, поскольку Air Malta сталкивается с неопределенностью и планирует уволить значительную часть своей рабочей силы. Согласно статье Times of Malta от 24 апреля 2020 года, ALPA, профсоюзная ассоциация пилотов авиакомпаний, категорически отказалась от предложения установить для своих пилотов ежемесячную зарплату в размере 1200 евро из-за воздействия COVID-19 на закрытие. международный аэропорт на Мальте, который произошел 3 мая и в результате чего количество посетителей упало ниже 0,2%, что напрямую повлияло на Air Malta.
Air Malta неоднократно упоминалась в местных СМИ из-за того, что у нее были спорные дискуссии и горячие разговоры с местными профсоюзами, представляющими как пилотов, так и бортпроводников.
Министр экономики Сильвио Шембри, отвечавший за Air Malta до предшественника Конрада Мицци, обвинил ALPA в попытке «угнать авиакомпанию», чтобы обеспечить более высокую заработную плату для пилотов, как упоминалось в 2020 Статья в Times of Malta.
Головной офис компании находится на уровне 2 бизнес-центра Skyparks, расположенного на территории международного аэропорта Мальты в Лука. В 1960-х и 1970-х годах головной офис предшественника Malta Airlines был в Слиме.
Air Malta код-шеринг со следующими авиакомпаниями:
По состоянию на декабрь 2019 года Air Malta имеет следующие самолеты:
Самолеты | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
J | Y | Всего | ||||
Airbus A320-200 | 6 | — | 8 | 156 | 164 | |
— | 168 | 168 | ||||
Airbus A320neo | 3 | — | 8 | 168 | 176 | |
Всего | 9 | — |
Air Malta ранее эксплуатировала следующие самолеты:
С момента основания в 1973 году Air Malta не имела несчастных случаев со смертельным исходом.
СМИ, связанные с Air Malta в Wikimedia Commons