Air Line State Park Trail | |
---|---|
Air Line Trail к северо-востоку от Black Spruce Pond в Хэмптоне, штат Коннектикут (Pine Acres Lake Посмотреть пересечение троп возле Центра охраны природы Гудвина) | |
Местоположение | Коннектикут, США |
Район | 40 акров (16 га) |
Дата основания | 1969 |
Руководящий орган | Департамент энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута |
Веб-сайт | Air Line State Park Trail |
Тропа Air Line State Park Trail - это железнодорожный маршрут и линейный государственный парк расположен в Коннектикуте. Маршрут разделен на участки, обозначенные Юг (25 миль: от Ист-Хэмптон до Виндхэм ), Север (21 миля: от Виндхэма до Патнэм ), часть Востока. Побережье Гринуэй и пристройка Томпсон (6,6 миль: от Томпсона до границы штата Массачусетс ). Дополнительный 3,6-мильный подъезд к Колчестеру иногда обозначается как часть следа Air Line. На границе штата Массачусетс тропа соединяется с трассой южной части Новой Англии, ведущей к Франклину, Массачусетс, длиной 22 мили, построенной на той же полосе отвода. С 2018 года город Портленд, штат Коннектикут также обслуживает 2,3-мильную часть маршрута Airline Trail, соединяющуюся с южным концом государственного парка на линии города с Ист-Хэмптоном.
Министерство внутренних дел США признало южную часть тропы государственного парка Эйр Лайн национальной рекреационной тропой в 2002 году.
Задуманная как высокоскоростная пассажирская железнодорожная линия из Нью-Йорка в Бостон, Нью-Хейвен, Мидлтаун и Виллимантик железная дорога (NHM W) получила свое название от высоких железных виадуков, построенных для создания ровного полотна пути для быстрого путешествия. Открытый в 1873 году как часть системы Boston, Hartford and Erie Railroad (BHE), он проходил от Нью-Хейвена на северо-восток через Мидлтаун до BHE на Виллимантик. BHE обанкротилась в том же году, став Железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии (NYNE), но NHM W осталась отдельной, потерпев неудачу в 1875 году. Она была реорганизована в Boston and New York Air- Line Railroad и с 1879 года эксплуатировалась New Haven, сдана в аренду 1 октября 1882 года. Часть этой линии (отделение NYNE Blackstone до Франклина через Норвуд и Уолпол) до сих пор существует как Франклинское отделение MBTA / MBCR..
В Коннектикуте, части линии от Нью-Хейвена (воздушная линия) до Мидлтауна и Портленда, Коннектикут выживает как часть железной дороги Провиденса и Вустера. В Уиллимантике Музей Восточной железной дороги Коннектикута реконструировал оригинальный разворотный дом и отреставрировал яму с поворотной платформой (с заменой оригинальной поворотной платформы), а также некоторые оригинальные здания NYNE и NH. Между Ист-Хэмптоном, Коннектикут и линией штата Массачусетс, большая часть заброшенного железнодорожного коридора была преобразована в железнодорожный маршрут, известный как Государственный парк Air Line Trail. Примечательными особенностями линии являются Виадук Рапалло и Виадук Лайман в Ист-Хэмптоне и Колчестер, Коннектикут, которые являются двумя из самых длинных железнодорожных виадуков в США.
Заброшенный железнодорожный коридор между Ист-Хэмптоном и линией штата Массачусетс был приобретен системой парков штата Коннектикут с участком от шоссе 66 в Виндхэме до шоссе 44 США в Помфрете, открывающемся в публике в 1969 году как уздечка. В 1976 году обозначение тропы было продлено на север до Town Farm Road в Патнэме. Южный участок от Ист-Хэмптона до Уиллимантика был открыт в качестве тропы в 1986 году. Раздел Томпсон был открыт в 1992 году. Мост через реку Уиллимантик к Бридж-стрит был открыт в 2015 году.
Air Line State Park Trail разделен на три части:
Северный участок тропы от Виндхэма до Патнэма является частью Гринвэй Восточного побережья, который протянется от Флориды до штата Мэн.
Южный и Северный участки соединены Ветеранами Гринвэй, короткой городской железнодорожной дорогой на северо-восточной стороне Виллимантика, которая частично включена в Северную часть. Подключение не завершено, так как еще не было проведено никаких маршрутов через центр города Уиллимантик от моста до Veterans Greenway. Однако существует соединение улиц, соединяющее две секции, выйдя на Бридж-стрит на 250 футов, затем повернув направо на главную улицу на 0,5 мили, затем повернув налево на Джексон-стрит на 150 футов, затем повернув направо на 50-футовую Юнион-стрит.
Первоначально построенная тропа заканчивалась рядом с клюквенным болотом на Смит-стрит, к востоку от центра деревни Ист-Хэмптон. Отвод оставался нетронутым и неиспользованным до конца действующего пути в Портленде; некоторые участки использовались для неофициальных троп с плохим покрытием и частыми промываниями.
В 1999 году мост через Мадди-Гаттер-Брук к западу от центра Ист-Хэмптона был спроектирован и построен кадетами береговой охраны США Академия под руководством Уильяма О'Нила, адъюнкт-профессора инженерного дела академии и бывшего губернатора штата. Из-за неразберихи в отношении того, какое государственное агентство владеет земельным участком, мост был построен без необходимых разрешений; его почти снесли, но разрешили остаться по договору аренды с городом. 1 ноября 2002 года государственный департамент DEEP приобрел дополнительную секцию железнодорожного полотна в Ист-Хэмптоне у ConnDOT ; однако на самом деле тропа не была улучшена на этом участке.
В 2011 году было завершено расширение 0,5 мили (0,80 км) от Смит-стрит до Уотроус-стрит. Еще один участок длиной 0,1 мили (0,16 км) (включая мост через ручей Покотопаг) был завершен в июне 2012 года, в результате чего тропа была проложена до Main Street в центре Ист-Хэмптона. Во время строительства было обнаружено, что оригинальный железнодорожный мост был похоронен в насыпи рядом с полосой отвода, что вынудило изменить конструкцию тропы.
Примерно в то же время Ист-Хэмптон и Портленд начали планировать продление тропы в центр Портленда, который дополнительно обеспечит связь с Мидлтауном по мосту Арригони. В январе 2015 года Ист-Хэмптон получил грант в размере 400 000 долларов на Фазу I, проложенную 1,7 мили (2,7 км) от Мэйн-стрит до Олденс-Кроссинг; этот участок открылся в 2017 году. Второй государственный грант в размере 538 000 долларов, присужденный в марте 2016 года, профинансировал Фазу II протяженностью 2,4 км от Алденс-Кроссинг до городской линии на Депот-Хилл-роуд. Работа над этапом II началась в 2017 году. По состоянию на январь 2019 года этап II был завершен, за исключением участка длиной 1500 футов (460 м) через охраняемые водно-болотные угодья, на котором может потребоваться дощатый настил.
В июне 2018 года этап I строительства городской участок тропы в Портленде, штат Коннектикут, открытый для публики, простирающийся от городской линии Ист-Хэмптон до лагеря YCMA Camp Ingersoll, на расстоянии 2,3 мили (3,7 км). В отличие от остальной части тропы, полоса отвода 2,3 мили в Портленде принадлежит Eversource Energy
. В декабре 2015 года город одобрил соглашение с Eversource, разрешающее строительство рекреационной тропы на их территории. ; официальное подписание состоялось 20 января 2016 г. 2 марта 2016 г. городские избиратели одобрили приобретение за 172 000 долларов бывшего карьера Мидл-Хаддам-Роуд площадью 8,9 га в качестве отправной точки; это служило 20% местным соответствием потенциальному государственному финансированию. Существующая подъездная дорога протяженностью четверть мили к карьеру ведет на север от стоянки у тропы к железнодорожной трассе. Позже в том же месяце на расширение было выделено 686 000 долларов в том же раунде грантов, который финансировал Фазу II Ист-Хэмптона. Первоначально предполагалось, что секция откроется примерно в апреле 2017 года; несколько задержек в конечном итоге привели к открытию в октябре 2018 года.
Дальнейшие этапы в Портленде запланированы, но еще не профинансированы. Фаза II достигнет центра Портленда и моста Арригони, в основном по первоначальному железнодорожному маршруту, но с некоторыми отклонениями параллельно дорогам. Это также может включать тропу, параллельную действующим путям PW в Портленде, и покупку бывшей железнодорожной станции. После того, как железная дорога была заброшена в 1960-х годах, оставшаяся часть первоначальной полосы отчуждения Авиакомпании в Портленде перешла в частную собственность соседним землевладельцам и должна быть сдана в аренду или приобретена городом до начала строительства Фазы II. На этапе III будет предпринята попытка проложить тропу на север параллельно реке Коннектикут, чтобы добраться до парка Риверфронт, выставочного центра и, в конечном итоге, Гластонбери.
Этот участок тропы завершен. Он имеет гладкую, плотно утрамбованную поверхность из каменной пыли, скамейки для отдыха в более живописных местах и стойки для велосипедов. Совершенно новые мосты, построенные курсантами Академии береговой охраны США, пролегают через реки Блэкледж, Джереми и Джадд Брук. Этот участок пересекает виадуки Рапалло и Лайман, массивные насыпи, которые пронесли железную дорогу и теперь тянутся через широкие долины. Необходим короткий (менее ⁄ 4 мили (400 м)) объезд по дороге там, где скоростная автомагистраль Маршрута 2 блокирует железнодорожное полотно.
На этом участке есть деревянный переход через реку Уиллимантик с использованием старого моста в качестве опоры, а вскоре после этого он становится тротуаром и пересекает с концом тропы реки Хоп и информационный знак, описывающий историю обеих троп. Затем он делает s-поворот рядом с. Затем тропа следует по подъездной дорожке к зданию, ведущей к началу тропы, всего в 900 футах от Бридж-стрит. Этот участок может быть очень громким временами из-за того, что он находится менее чем в 100 футах от железной дороги Провиденс и Вустер., действующая грузовая железная дорога с остановкой в Виллимантике.
Тропа пересекает следующие дороги, обеспечивая доступ:
Несмотря на то, что трасса открыта для публики на всей ее длине, разные участки тропы находятся на разных стадиях развития. Некоторые участки завершены и имеют законченную поверхность, покрытую каменной пылью, и указатели. На других участках расчищены и выполнены дренажные работы., но все же имеют несколько шероховатую, необработанную поверхность, не подходящую для шоссейных велосипедов. Другие части полностью не развиты и заросли.
На северном участке трассы нет серьезных препятствий в виде отсутствующих или небезопасные мосты. Хотя некоторые участки тропы могут быть не застроены, в этой области нет многих речных переходов в южной части.
Тропа продолжается к западу от шоссе 66 по дороге ветеранов Гринв. ау, принадлежащий городу велосипедный маршрут, ведущий в центр Уиллимантика.
В последние годы этот участок претерпел множество обновлений. Первые ⁄ 4 мили (400 м) были проложены в рамках проекта реконструкции развязки US 6 / Route 66. Штат и города Виндхэм и Чаплин очистили, оценили, установили вывески и положили гладкую поверхность из каменной пыли на этом участке тропы. Это включало строительство пешеходного моста через Бульвар-роуд.
Упор бывшего путепровода на Паркер-роуд, который обрушился на тропу в мае 2016 годаЭтот раздел был очищен и оценен Национальной гвардией в середине 1990-х годов. Поверхность не была обработана и по-прежнему шероховатая, а на участках, которые иногда затопляют тропу, есть проблемы с дренажем. За последние несколько лет тропа практически не обслуживалась, поэтому даже расчищенные территории несколько выросли. Тем не менее, тропа пригодна для пеших прогулок, наездников и горных велосипедистов. У города Хэмптон и DEEP есть планы по установке указателей и отделке поверхности тропы каменной пылью. Эта работа еще не началась. Заброшенный путепровод, по которому раньше проходила линия Паркер-роуд, обрушился в мае 2016 года; во время уборки участок тропы был ненадолго закрыт.
Этот участок находится в стадии строительства DEEP, DOT и города Помфрет. На участке от Льюис-роуд до Ковелл-роуд в настоящее время ведутся работы по улучшению дренажа и отделке поверхности. Тропа завершена между Covell Road и Route 169, с гладкой поверхностью, покрытой каменной пылью. Участок от Route 169 до Wrights Crossing Road практически завершен, запланированы некоторые улучшения дренажа.
Этот участок тропы полностью не застроен. Он не был очищен и зарос, с неровной поверхностью, падениями деревьев и несколькими влажными участками с проблемами дренажа. Чтобы пересечь некоторые дороги, на которых были засыпаны бывшие мосты, необходимо подниматься по насыпи. Это непроходимо, и в случае попытки необходимо пройти пешком. DEEP и города Помфрет и Патнэм планируют очистить и улучшить этот участок в рамках следующего этапа улучшений троп. В настоящее время подрядчик, нанятый государством DOT, совершенствует этот раздел с бюджетом в 5,5 миллионов долларов. Предлагаются два пешеходных моста: 100-футовый пролет над маршрутами 169 и 44 в старом железнодорожном депо и еще один на Needles Eye Road рядом с центром Audubon. Также предлагаются три коробчатых водопропускных трубы на Холмс-роуд, Модок-роуд и Ривер-роуд. Предполагаемое завершение - осень 2020 г.
Тропа пересекает следующие дороги, обеспечивая доступ:
Весь раздел: Ведутся серьезные работы по обновлению этого участка следа. Рельсы и шпалы были удалены, поверхность тропы выравнивается и улучшается дренаж. По завершении трасса поверхность будет покрыта плотной грязью и гравием. Тропа обычно свободна от основных препятствий, за исключением одного недостающего моста через ручей, который требует короткого объезда по параллельной однопутной тропе. Новые стоянки с указателями и информационными киосками были построены там, где тропа пересекает Ист-Томпсон-Роуд, Сэнд-Дам-Роуд, Лоуэлл-Дэвис-роуд и конечную точку трассы на Маршруте 12. Работа все еще продолжается, включая усовершенствование пересечения Маршрута 193.
По состоянию на 2017 год тропа не улучшена к северу от Лоуэлл-Дэвис-роуд.
Тропа пересекает следующие дороги, обеспечивая доступ:
Тропа продолжается на восток и север в Массачусетс, в Дуглас как Южный магистральный маршрут Новой Англии, часть системы парков штата Массачусетс.
Отрезок до Колчестера длиной 3,6 мили (5,8 км) состоит из того же плотного гравия, что и остальная часть Южного участка. Перекресток Route 85 находится на обозначенном пешеходном переходе, а два других перехода не имеют обозначений на второстепенных дорогах местного значения. Тропа заканчивается к востоку от центра Колчестера у бывшего депо и грузового двора.
Тропа пересекает следующие дороги, обеспечивая доступ: