Международная ассоциация линейных пилотов

редактировать
ALPA
Air Line Pilots Association logo.png
Полное имяМеждународная ассоциация линейных пилотов
Основан27 июля 1931 г.
Члены63000+
ЧленствоAFL-CIO, IFALPA, CLC
Ключевые людиКапитан. Джо Депете, президент
Местоположение офиса1625 Массачусетс-авеню, NW, Вашингтон, округ Колумбия
Страна, Канада
Веб-сайтwww.alpa.org

Международная ассоциация пилотов авиалиний (ALPA ) - крупнейший профсоюз пилотов в мире, представляющий более 63 000 пилотов из 35 авиакомпаний США и Канады. ALPA была основана 27 июля 1931 года и является членом AFL-CIO и Канадского трудового конгресса. Известная во всем мире как US-ALPA, ALPA также является членом IFALPA.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущее руководство
    • 2.1 Президент: капитан Джо Депете
    • 2.2 Первый вице-президент: Капитан Боб Фокс
    • 2.3 Вице-президент – администрация / секретарь: капитан Билл Куэтт
    • 2.4 Вице-президент – финансовый / казначей: капитан Джозеф А. Дженовезе младший
  • 3 Архив
  • 4 Бывшие президенты
  • 5 Члены пилотных групп
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

ALPA была основана капитаном Дэвидом Л. Бенке и 23 другими ключевыми фигурами в Чикаго, штат Иллинойс, в июле. 27, 1931. В 1930-е годы полеты были опасным занятием; таким образом, с момента своего создания одной из основных целей ALPA было повышение безопасности полетов.

В 1933 году Национальный совет по труду принял решение ограничить время полета для пилотов и пилотов. количество пилотов до 85 часов в месяц стало результатом первой крупной лоббистской кампании профсоюзов, направленной на то, чтобы сделать небо более безопасным. К концу 30-х годов ассоциация убедила множество авиакомпаний создать центры управления воздушным движением и основала Комитет по летной годности и характеристикам, первый технический комитет ALPA, посвященный повышению безопасности полетов.

В 1940-х годах, многочисленные пилоты ALPA были зачислены в армию, чтобы помочь Соединенным Штатам сражаться с державами Оси во время Второй мировой войны. В это десятилетие ALPA создала дополнительные комитеты по безопасности полетов, а недавно созданная Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (IFALPA ) работала над повышением безопасности полетов во всем мире.

В 1951 г. ALPA создала внутреннюю систему безопасности полетов, которая превратилась в крупнейшую в мире независимую негосударственную структуру безопасности. В 1950-х годах было введено путешествие на реактивном самолете, что ознаменовало новый период для авиационной промышленности. В эту эпоху усталость экипажа стала более серьезной проблемой для пилотов, и профсоюз успешно убедил Совет по гражданской авиации запретить авиакомпаниям планировать непрактичные полеты.

В 1960-х годах авиалайнерские перевозки людей товары стали обычным явлением, а ALPA решила новые проблемы безопасности, связанные с этим типом путешествий. В 1961 году второй президент ALPA, Кларенс Н. Сайен, прямо попросил нового президента США Джона Кеннеди объявить угон самолета федеральным преступлением, что впоследствии стало законом страны в сентябре того же года. Забастовка Southern Airways в 1960-62 годах, конфликт, который ALPA успешно взяла на себя в споре по поводу заработной платы пилотов, является самой продолжительной забастовкой в ​​истории профсоюза. В течение многих лет ALPA активно лоббировала создание независимого правительственного агентства, которое бы расследовало несчастные случаи, и в 1967 году для проведения таких расследований был создан Национальный совет по безопасности на транспорте.

В 1972 году ALPA начала анти- Лоббистское наступление, среди прочих усилий по борьбе с воздушным терроризмом, что было слишком распространено в начале 1970-х годов. Также в 1972 году, после десятилетий кампании ALPA, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) учредило программу сертификации аэропортов, которая требовала от операторов аэропортов доказать, что они соблюдают стандарты безопасности. В 1976 году целенаправленная работа профсоюза привела к тому, что НАСА создало Систему отчетности по безопасности полетов (ASRS), базу данных конфиденциальных отчетов об инцидентах.

В 1980-е годы ALPA добилась многого в плане безопасность. В 1981 году, среди других достижений, Ассоциация убедила FAA, что знаки «пристегните ремни безопасности» необходимы, а в 1987 году FAA снова прислушалось к призывам профсоюза, требующим установки системы предотвращения столкновений ( TCAS) в каждом самолете. 4 марта 1989 года пилоты ALPA авиакомпании Eastern Airlines объявили забастовку в поддержку Международной ассоциации машинистов. Пилоты стояли на месте в течение 285 дней.

После крушения в 1994 году самолета рейса 427 USAir, в результате которого погибли все 132 человека на борту, NTSB постановил, что причиной была ошибка пилота. Но ALPA сопротивлялась этому решению, и в конце концов выяснилось, что причиной, скорее всего, была неисправность в системе управления рулем направления самолета B-737. Впоследствии Федеральное управление гражданской авиации заказало модификацию всех B-737 - наиболее часто используемых коммерческих самолетов. После еще одной трагической авиакатастрофы в 1994 г., когда самолет American Eagle Flight 4184, началось исследование проблем обледенения с ATR 72, расследование, которым активно занималась ALPA. Результатом стали изменения в конструкции ATR 72 и улучшенная подготовка пилотов. Главным достижением ALPA 1990-х годов стало принятие в 1995 году FAA программы «Единый уровень безопасности», в результате которой были приняты более строгие правила безопасности для небольших самолетов. ALPA придумала название программы и активно лоббировала эту меру.

В 1997 году Канадская ассоциация пилотов авиакомпаний (CALPA) объединилась с ALPA, образовав то, что впоследствии стало известно как ALPA Canada. По состоянию на 2020 год ALPA Canada представляет более 5000 пилотов.

В 2000 году, после многих лет работы ассоциации, FAA одобрило рекомендации ALPA для Land and Hold Short Operations (LAHSO). После катастрофических террористических атак 11 сентября 2001 года повышение безопасности авиакомпаний станет основным приоритетом ALPA на следующие несколько лет. Эти сконцентрированные усилия профсоюза включали создание их Целевой группы по безопасности, которая сыграла важную роль в создании множества новых правил безопасности.

В течение 2010-х годов ALPA продолжала кампанию по улучшению безопасности авиакомпаний. Одной из таких проблем было преднамеренное и опасное наведение лазеров на пилотов в воздухе. Благодаря усилиям ALPA был принят новый закон, объявляющий это мероприятие федеральным преступлением.

В 2020 году, в разгар вспышки COVID-19, ALPA оказала давление на правительства США и Канады с требованием принять закон, защищающий сотрудников авиакомпаний.. Ассоциация активно участвовала в переговорах, результатом которых стал Закон о CARES, который стабилизировал авиационную отрасль и обеспечил экономическое облегчение для пилотов.

Текущее руководство

четыре национальных подразделения ALPA. должностные лица были избраны советом директоров профсоюза 17 октября 2018 г., а срок их полномочий начался 1 января 2019 г.

Президент: капитан Джо Депете

капитан Джо Депете FedEx Express - одиннадцатый президент ALPA. Капитан Депете ранее занимал должности первого вице-президента ALPA и координатора национальной безопасности, исполнительного вице-президента, председателя главного исполнительного совета FedEx Express и председателя местного исполнительного совета. Он был активным членом организационного комитета ALPA по слиянию с Ассоциацией пилотов Flying Tiger Line, а также по слиянию с Ассоциацией пилотов FedEx.

Первый вице-президент: капитан Боб Фокс

Капитан Боб Фокс, United Airlines, является первым вице-президентом ALPA. Он служил в своей пилотной группе в качестве заместителя председателя Исполнительного совета главного исполнительного совета и члена комитета по надзору за альянсом и сферой деятельности, а также в качестве председателя местного исполнительного совета и секретаря-казначея.

Вице-президент – администрация / секретарь: капитан Билл Куэтт 104>

Капитан Уильям Рассел «Билл» Куэтт, Envoy Air, отбывает свой четвертый срок подряд в должности вице-президента - администрации / секретаря ALPA. Капитан Куэтт является пятикратным избранным представителем местного совета, который до конца 2006 года занимал должность председателя местного исполнительного совета 133 American Eagle в Чикаго. Он выступал в качестве представителя Совета по надзору за забастовкой для пилотов Атлантического Юго-Востока и Skyway, а также выступал в качестве переговорщика, организатора и представителя ALPA.

Вице-президент по финансам / Казначей: капитан Джозеф А. Дженовезе-младший

Капитан Джозеф А. Дженовезе-младший, United, является вице-президентом ALPA по финансам / казначею, ранее работал в многочисленных комитетах ALPA и занимал руководящие должности в своей пилотной группе, включая исполнительного директора Master Executive Council (MEC). администратор, секретарь-казначей MEC и член комитета по рассмотрению жалоб MEC. Он также был председателем местного исполнительного совета и секретарем-казначеем.

Архивы

Библиотека Уолтера П. Рейтера является домом для более 40 коллекций архивных материалов, документирующих история ассоциации пилотов авиалиний. Чтобы получить доступ к вспомогательным средствам поиска коллекций, пожалуйста, обратитесь к материалам, связанным с ALPA, на веб-сайте библиотеки Уолтера П. Рейтера.

Бывшие президенты

Ниже приводится полный список бывших президентов ALPA с тех пор. основание Ассоциации в 1931 году:

  • Тим Кэнолл (2015-2018)
  • Ли Моак (2011-2014)
  • Джон Х. Пратер (2007-2010)
  • Дуэйн Э. Верт (1999 - 2006)
  • Дж. Рэндольф Бэббит (1991 - 1998)
  • Генри А. Даффи (1983 - 1990)
  • Джон Дж. О'Доннелл (1971 - 1982)
  • Чарльз Х.. Руби (1962-1970)
  • Кларенс Н. Сайен (1951-1962)
  • Дэвид Л. Бенке (1931-1951)

Член пилотных групп

ALPA представляет следующие переговорные единицы :

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:55:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте