Air Koryo

редактировать

Air Koryo. 고려 항공
Air Koryo logo.gif
IATA ICAO Позывной
JSКОРАЙР Корьо
Основана21 сентября 1955 г.; 65 лет назад (1955-09-21). Пхеньян, Северная Корея
Хабы Международный аэропорт Пхеньяна
Размер флота20
Пункты назначения7
Материнская компания Правительство Корейской Народно-Демократической Республики
Штаб-квартираПхеньян, Северная Корея
Ключевые людиАнь Пхен-чиль (Директор Главное управление гражданской авиации)
Веб-сайтwww.airkoryo.com.kp
Примечания
Air Koryo
Chosŏn'gŭl 고려 항공
Hancha 高麗 航空
Пересмотренная латинизация Корё Ханггон
МакКун – Рейшауэр Корио Ханггон

Эйр Корё (корейский : 고려 항공; MR : Кори Ханггон; ранее 조선 민항; 朝鮮 民航; Chosŏn Minhang) - государственная национальная авиакомпания из Северной Кореи со штаб-квартирой в Сунан-Гайёк, Пхеньян. Базируясь в международном аэропорту Пхеньяна (IATA : FNJ), он осуществляет международные регулярные и чартерные перевозки в пункты в Азии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Расширение
  • 2 Направления
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Туполев Ту-204
  • 4 Ливрея
  • 5 Аварии и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранние годы

В начале 1950 г. СОКАО (Советско-северокорейская авиакомпания, СОКАО, Советско- Корейское авиатранспортное общество, 소련 - 조선 항공; 蘇聯 - 朝鮮 航空) было создано как совместное северокорейско-советское предприятие, чтобы связать Пхеньян с Москвой. В том же году начались регулярные рейсы. Услуги были приостановлены во время Корейской войны, возобновившейся в 1953 году как UKAMPS (УКАМПС КНДР, источниковством сообщения Корейская Народно-Демократическая Республика, Министерство транспорта КНДР, 조선 교통성 민용 항공국, 朝鮮 交通 省 民用航空局). Затем государственная авиакомпания была передана под контроль Управления гражданской авиации Кореи (CAAK), начав работу 21 сентября 1955 года с Лисунов Ли-2, Антонов Ан-2 и Самолет Ил-12. Ильюшин Ил-14 и Ильюшин Ил-18 были добавлены к флоту в 1960-х.

Реактивные полеты начались в 1975 году, когда первые Ту- 154 было доставлено для обслуживания из Пхеньяна в Прагу, Восточный Берлин и Москву. Однако, поскольку Ту-154 не обладал достаточной дальностью полета, самолету пришлось произвести дозаправку в пунктах Иркутск и Новосибирск. Ту-134 и Ан-24 также были доставлены для запуска внутренних рейсов. Парк Ту-154 был увеличен в начале 1980-х годов, и первый Ил-62 был поставлен в 1982 году (два из этих самолетов используются в конфигурации VIP), что позволило CAAK предложить прямой не -первые остановка рейсов в Москву, а также обслуживание Софии и Белграда.

Расширение

офиса Air Koryo в Пхеньяне Интерьер самолета Air Koryo Туполев Ту-204

Конец холодной войны и крах коммунизма в Восточной Европе привели к значительному сокращению числа международных предлагаемые услуги. Компания CAAK, переименованная в Air Koryo в марте 1992 г. и в 1993 г., заказала три грузовых самолета Ил-76 для перевозки грузов в пункты назначения в Китае и России..

Air Koryo приобрела один самолет Туполев Ту-204-300 в декабре 2007 года и еще один в марте 2010 года для замены своего устаревающего международного парка. С Ту-204 Air Koryo сможет летать в Европу.

. Из соображений безопасности и технического обслуживания Air Koryo была добавлена ​​в список авиаперевозчиков, запрещенных в Европейский Союз в марте 2006 г. Европейская Комиссия обнаружила доказательства серьезных недостатков безопасности со стороны Air Koryo во время инспекций на рампе во Франции и Германии. Air Кора упорно не в состоянии решить эти вопросы в ходе других последующих проверок на перрон в исполнении ЕС под Программа SAFA, указывая на явные системные недостатки безопасности при операциях Air Коры. Авиакомпания не ответила на запрос Управления гражданской авиации Франции относительно ее операций по обеспечению безопасности, указав на отсутствие прозрачности или связи со стороны Air Koryo. План корректирующих действий авиакомпании Air Koryo, представленный в ответ на запрос Франции, был признан неадекватным и недостаточным. ЕС также постановил, что власти Северной Кореи не осуществляли надлежащий надзор за перевозчиком флага, что он был обязан делать в соответствии с Чикагской конвенцией. Таким образом, на основе общих критериев Комиссия пришла к выводу, что «Эйр Корё» не отвечает соответствующим стандартам безопасности.

В сентябре 2009 года «Эйр Корё» заказала еще один образец самолета Туполев Ту-204-300 и одноместный Туполев Ту-204-100. «Эйр Корё» должен был получить свой первый из двух самолетов Ту-204-100Б на 210 мест. В расписание Air Koryo добавлены рейсы в Далянь, Китай. Кроме того, были открыты рейсы Ту-134 из Пхеньяна два раза в неделю и прямые рейсы из Пхеньяна в Шанхай Пудун с двухнедельным рейсом на JS522 и возвращением на JS523 в 2010 году.

В марте 2010 года, Air Koryo было разрешено возобновить полеты в ЕС на своих самолетах Ту-204, которые были оснащены необходимым оборудованием в соответствии с обязательными международными стандартами. В настоящее время Ту-204 - единственный самолет Air Koryo, допущенный в воздушное пространство ЕС. В апреле 2011 года Air Koryo открыла свои первые рейсы в Малайзию, открыв рейсы из Пхеньяна в Куала-Лумпур. Рейсы выполнялись дважды в неделю на Ту-204, но были отменены в середине 2017 года из-за санкций, введенных в связи с убийством Ким Чен Нама в международном аэропорту Куала-Лумпура. подозреваемыми северокорейскими агентами.

В 2011 году Air Koryo также открыла рейсы в Кувейт, которые еженедельно обслуживаются самолетами Ту-204. Услуги работают в разгар туристического сезона - с апреля по октябрь.

В 2012 году Air Koryo возобновила полеты в Куала-Лумпур, но прекратила их в 2014 году вместе с расширением в Харбин, Китай. В 2012 году компания Juche Travel Services, осуществляющая туры в Северную Корею, запустила туры для любителей авиации с использованием зафрахтованных самолетов Air Koryo, которые предлагали посетителям возможность летать на всех разновидностях самолетов Air Koryo в Северной Корее, Mil-17, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ил-62. Международные рейсы обслуживали Ан-148, Ту-154 или Ту-204.

В 2017 году, во время правления председателя Северной Кореи Ким Чен Ына, были признаки того, что Air Koryo расширяется в коммерческие секторы помимо авиации, предлагая такие разнообразные товары и услуги, как заправочные станции, такси, табак, безалкогольные напитки и консервы фазан мясо.

Пункты назначения

Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин, Чхонджин, Макао, Самджион, Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайтах, но отображаемые в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.

Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начался в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявшийся Ту-154, приземлился в международном аэропорту Инчхон Сеула. Компания Air Koryo осуществила 40 рейсов в Сеул, а также рейсы в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в Международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейские рейсы не осуществляются по законам обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр.

Air Koryo выполняла интерлайн-партнерские отношения с Аэрофлотом ( SkyTeam ) на услуги, исходящие из Владивостока и Пхеньяна до 2017 года после того, как он был вынужден закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.

Флот

Текущий флот

Air Корё Антонов Ан-148 Эйр Корё Туполев Ту-204

На август 2019 года парк Эйр Корё имеет следующий парк:

Парк Эйр Корё
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
CYВсего
Антонов Ан-24Р / РВ 45252
Антонов Ан-148-100Б 286270
Ильюшин Ил-18Д 1
ТБА
Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Ильюшин Ил-62М 212178190Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
2
VIP
Выполняется для правительства Северной Кореи
Туполев Ту-134Б-3 27676Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Туполев Ту-154Б 216136152Последняя пассажирская авиакомпания, которая эксплуатировала этот самолет
Туполев Ту-204-100Б 1212210222Бывший самолет Red Wings Airlines, приобретенный через кыргызскую подставную компанию. Рег. RA-64046 и RA-64049.
Туполев Ту-204-300 18136142
Грузовой флот Air Koryo
Ильюшин Ил-76ТД 3
Грузовой
Всего202

Туполев Ту-204

Первый Туполев Ту-204-300 для Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел - эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. Самолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует еще одну версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 - это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право на выполнение полетов на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в страны ЕС.

Ливрея

Ливрея Air Koryo состоит из белого и серого цветов. фюзеляж и горизонтальная красная полоса вдоль окон, разделяющая верхнюю и нижнюю части на белую и серую соответственно. На окнах нарисовано корейское название Air Koryo, а на вертикальном стабилизаторе нарисован флаг Северной Кореи.

Несчастные случаи и происшествия
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Мебиус, Артур (2017). Дорогое небо: самолеты и люди авиакомпании Северной Кореи. Бреда: Связь Эрискей. ISBN 978-94-92051-30-1.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Air Koryo на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:55:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте