| |||||||
Основание | 1994 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение операций | 2004 (Air France Cargo Asie в 2007 году) | ||||||
Хабы | Париж Шарль де Голль, Международный аэропорт Тайбэя Чан Кайши | ||||||
Основные города | Международный аэропорт Гонконг Кай Так (до 6 июля 1998 г.), Гонконг Чеп Международный аэропорт Лап Кок (с 6 июля 1998 года) | ||||||
Дочерние компании | Air France Cargo Asie | ||||||
Размер флота | 8 (включая Air France Cargo Asie) | ||||||
Материнская компания | Air France |
Air France Asie была дочерней компанией Air France, основанной в связи с правовым статусом Китайской Республики (Тайвань) и территориальными спорами с Китайская Народная Республика, чтобы позволить Air France продолжать полеты в обе страны. Он стал основным перевозчиком, выполняющим рейсы из Франции в Тайбэй после того, как Air Charter (другая компания, принадлежащая Air France) прекратила полеты в 1998 году.
Благодаря оспаривали статус из Тайвань (также известный как Республика Китай), Air France не может работать полеты на остров под своим именем. В 1993 году ее дочерняя компания Air Charter начала выполнять рейсы между Парижем и Тайбэем через Гонконг. Air France Asie начала предоставлять услуги из парижского аэропорта Шарль де Голль в Тайбэй, часто останавливаясь в аэропорту Кай Так в Гонконге (пока он не закрылся 6 июля 1998 г.) еще в 1994 году. Он также выполнял рейсы из Парижа в Осаку через Гонконг. Начиная с 747-400M, позже он использовал Airbus A340-200, оба от Air France. В 2004 году Air France Asie прекратила полеты в Тайбэй и прекратила пассажирские перевозки, сосредоточившись на грузовых перевозках. Air France не возобновляла пассажирские перевозки в Тайбэй до апреля 2018 года на Boeing 777-300ER.
После прекращения пассажирских перевозок в 2004 году оставшийся парк самолетов Boeing 747-200F продолжал осуществлять грузовые перевозки между Парижем и Тайбэем, хотя позже он был сокращен в 2007 году, возможно, из-за отношений между материковым Китаем, Францией и Тайванем.
Ливрея Air France Asie отличалась от Air France, имея на хвосте синие и белые полосы, а не синие, белые и красные, представляющие французский триколор. Air France Asie использовала два самолета Airbus A340-200, F-GLZD и F-GLZE, а также два Combi (для пассажиров и грузов) Boeing 747-428M, F-GISA и F-GISC. Точно так же Air France Cargo Asie использовала 747-200 Combi, F-GCBH или полностью грузовой (F-GCBL, F-GPAN и F-GBOX). Air France Asie прекратила полеты в 2004 году, в то время как Air France Cargo Asie прекратила полеты в 2007 году.
Самолеты | Всего | Введено | Списано | Замена | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|
Airbus A340-211 | 2 | 1994 | 2004 | Нет | F-GLZD был позже передан to Air Tahiti Nui. | |
Boeing 747-438M | 2 | 1994 | 1995 | Airbus A340-211 | F-GISA позже был преобразован в грузовой самолет. | |
Boeing 747-228BM | 1 | Неизвестно | 2003 | Boeing 747-228F / SCD,. Boeing 747-2B3F / SCD | ||
Boeing 747-228F / SCD,. Boeing 747-2B3F / SCD | 3 | Неизвестно | 2007 | Нет | F-GPAN разбился в марте 1999 года. |