Значок пожарной охраны ВВС

редактировать
Значок начальника пожарной охраны ВВС США / значок маршала Знак пожарной охраны ВВС США карабкается

The Знак пожарной охраны ВВС - это военный знак ВВС США, который выдается военнослужащим, прошедшим обучение правилам безопасности и пожарной безопасности предотвращения, получили квалификацию военных пожарных и были назначены в пожарную часть ВВС .

Знак пожарной охраны ВВС считается идентификационной эмблемой, а не личным украшением и является носится только при службе в качестве пожарного военно-воздушных сил; Знак пожарной охраны ВВС должен быть сдан по окончании службы пожарным и не считается постоянным украшением.

Знак пожарной охраны ВВС носит на нижнем левом нагрудном кармане военнослужащего. униформа. Значок похож по внешнему виду на значок полиции безопасности ВВС. Карьера в области противопожарной защиты относится к сфере гражданского строительства. Все специалисты по противопожарной защите ВВС также награждаются профессиональным знаком инженера-строителя, который остается с летчиком на протяжении всей его карьеры. Другие подразделения вооруженных сил США не санкционировали выдачу специального значка пожарного для ношения военной формы. Только персонал ВВС имеет право носить значок пожарного на форме ВВС (полированный металл для парадной формы, приглушенный зеленый для BDU, приглушенный желто-коричневый для DCU).

Центральный щит, или «схватка», Значок пожарного заменяется другими горбами для обозначения разных пожарных. Один серебряный рожок со скрещенным пожарным топором и шлемом носят пожарные, три золотых рожка носят помощники начальника пожарной охраны, четыре золотых рожка - заместителям начальника пожарной охраны и пять золотых рожков - начальнику пожарной охраны и начальнику пожарной охраны базы.

70>1 История знака пожарной охраны ВВС
  • 2 История пожарной охраны ВВС
  • 3 Обучение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • История знака пожарной охраны ВВС

    Рассмотрение отличительной эмблемы для персонала пожарной охраны ВВС США началось осенью 1964 года. Настоящее устройство было одобрено ранней весной 1965 года. В июле 1965 года военному и гражданскому персоналу противопожарной защиты было разрешено носить стандартную организационную эмблему, идентифицирующую их как назначенных.

    Штаб-квартира ВВС США заказала первоначальные запасы в 43 000 синих, красных, золотых и белых вышитых эмблем. Они были распределены через главные воздушные командования из расчета по три на человека, связанного с противопожарной защитой.

    Новая нашивка будет носить в соответствии с AFM 35-10; это означает над левым нагрудным карманом. Эмблему можно носить на обычной повседневной и специальной одежде, но не на военной службе, одежде и улучшенной униформе.

    Нашивка представляет собой круглое устройство, увенчанное золотым орлом на фоне белого облака. Шлем пожарного, труба и топор изображены красным цветом на белом круглом фоне в центре. «USAF» синим на золотом фоне и «Fire Protection» белым на синем фоне написаны буквами вокруг белого центра.

    История USAF Fire Protection

    До принятия Закона о национальной безопасности В 1947 году и последующем отделении авиакорпуса от армии США противопожарная защита в вооруженных силах уходит корнями в армии времен Гражданской войны.

    Федеральное пожаротушение началось, когда военный министр Эдвин М. Стэнтон издал указ мэру Нью-Йорка Опдайку в 1862 году об оказании помощи в противопожарной защите Федеральной армии.

    Мэр Опдайк выбран помощником главного инженера. Джон Баулч из Eagle Engine Company № 13 вместе с Mohawk Engine № 16 и Peterson Engine № 31 для обслуживания Федеральной армии, и они были отправлены в Fortress Monroe. Джон Баулч был назначен главным инженером пожарного управления Южного дивизиона Федеральной армии.

    Во время Первой мировой войны армия Соединенных Штатов в составе квартирмейстерского корпуса имела два типа пожарных рот: пожарные машины и шланговые роты.. Пожарные маршалы этой эпохи имели звание 1-го лейтенанта или капитана. Капитанами станций обычно руководил сержант первого класса

    Всего за три дня до атак 7 декабря на Перл-Харбор армия передала функции пожаротушения от квартирмейстерского корпуса Инженерному корпусу и получила название инженерно-пожарных взводов. (EFFP). Инженерные авиационные пожарные взводы были созданы для обеспечения противопожарной защиты Военно-воздушных сил. Это начало области противопожарной защиты ВВС США.

    Обучение

    Обучение в пожарной академии имени Луи Ф. Гарланда - одно из самых сложных в мире пожарных. 17-е учебное крыло имеет своей основной задачей «обучать пожарных мирового уровня».

    68-дневный курс пожарной академии не включает уик-энды и составляет 13,5 недель. Школа разделена на шесть блоков разной длины, которые включают:

    I. Служба быстрого реагирования / EMS

    II. Основы противопожарной защиты / поведение при пожаре

    III. Принципы структурного пожаротушения / эвакуация транспортных средств

    IV. Структурные противопожарные операции на земле

    В. Осведомленность об опасных материалах и операции

    VI. Пожаротушение в аэропорту

    Изначально пожарная подготовка была предназначена для того, чтобы отсеять тех, кто не справился. Однако за последние 10 лет требование о прохождении теста с 80% было снижено до 70%, а требование о прохождении 8-минутного теста «ПП пожарного» было отменено.

    .

    См. Также
    Ссылки
    Последняя правка сделана 2021-06-09 20:49:30
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте