AirTrain JFK

редактировать
Система перемещения пассажиров в аэропорту JFK в Нью-Йорке

AirTrain JFK
AirTrain JFK text logo.svg
JFK AirTrain 03.JPG
Обзор
ВладелецПорт Управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
ЛокальСоединяет Международный аэропорт имени Джона Кеннеди различными точками в пределах Куинс, Нью-Йорк
Станции10
Служба
ТипПеревозчик людей
Услуги3
Оператор (ы)Bombardier Transportation
Подвижной состав32 Транспортные средства Bombardier Innovia Metro
Поездка20,9 миллиона (2019)
  • 8,7 миллиона (пассажиры, платящие; через Ямайку или Ховард-Бич)
  • 12,2 миллиона (пассажиры, не платящие; в аэропорту)
История
Открыт17 декабря 2003 г.; 16 лет назад (17 декабря 2003 г.)
Технический
Длина линии8,1 мили (13 км)
ПерсонажНадземная железная дорога / Перевозчик людей
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация Третья направляющая 750 V DC
Рабочая скорость60 миль / ч (97 км / ч)
Карта маршрута
Легенда
Железная дорога Лонг-Айленда
до терминалов Нью-Йорка │ до Лонг-Айленда
Ямайка MTA NYC logo.svg "E" train "J" train "Z" train
Атлантик-авеню /
94-я авеню
Линден-Бульвар
Рокавей-Бульвар
Белт-Паркуэй
Нью-Йорк 878 (
Нассау
Экспи
)
A поезд до Инвуд - 207-я улица
Ховард-Бич "A" train
A поездом до Рокавэйс
Бульвар Леффертс
Склады AirTrain
Федеральный округ
Терминал 1Терминал 8
Терминал 2Терминал 7
Терминал 4Терминал 5
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

AirTrain JFK - это надземный пассажирский транспорт длиной 8,1 мили (13 км) и железнодорожное сообщение аэропорта, обслуживающее Международный аэропорт имени Джона Кеннеди имени Джона Кеннеди в Нью-Йорк. Система без водителя работает 24/7 и состоит из трех линий и станций в пределах района Нью-Йорка в Квинс. Он соединяет терминалы аэропорта с метро Нью-Йорка в районе Ховард-Бич в районе Куинс, а также с железной дорогой Лонг-Айленда и метро в Ямайка район. Bombardier Transportation AirTrain JFK по контракту с оператором аэропорта, Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Железнодорожное сообщение с аэропортом Джона Кеннеди было рекомендовано впервые в 1968 году. Появлялись различные планы строительства. железнодорожное сообщение с аэропортом Джона Кеннеди до 1990-х годов, хотя они не были выполнены из-за финансирования финансирования. JFK Express метро и маршрутные автобусы обеспечли непопулярную транспортную систему в JFK и вокруг него. Транспортное средство специальной транспортной системы в JFK началось в 1990 году, и в итоге было сокращено прямое транспортное сообщение внутригородского пассажирского транспорта. Строительство существующей системы для передвижения людей началось в 1998 году. Во время строительства AirTrain JFK был предметом нескольких судебных исков, и во время одного из тестовых запусков системы оператор. Система открылась 17 декабря 2003 года после многих задержек. С тех пор для AirTrain JFK было предложено несколько улучшений, в том числе расширение до Манхэттен.

. Все пассажиры, въезжающие или выезжающие на Ямайке или Ховард-Бич, должны платить за проезд в размере 7,75 долларов, в то время как пассажиры, путешествующие в пределах аэропорта, могут ездить бесплатно. Первоначально система должна ежегодно планировать 4 миллиона платных пассажиров и 8,4 миллиона пассажиров между терминалами в год. С момента открытия AirTrain постоянно эти прогнозы. В 2019 году в системе было более 8,7 миллиона платящих пассажиров и 12,2 миллиона пассажиров между терминалами.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 План прямого железнодорожного сообщения
    • 1.2 Сокращение плана
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 Открытие и результаты
    • 1.5 Реконструкция аэропорта JFK
  • 2 Система
    • 2.1 Маршруты
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Технические характеристики
  • 3 Тарифы
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Пассажирский транспорт
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

План прямого железнодорожного сообщения

Первое предложение о прямом железнодорожном сообщении с аэропортом имени Джона Кеннеди было сделано в 1968 году, когда Столичное транспортное управление (MTA) предложило продлить Железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) до аэропорта в Программы действий, амбициозной программы расширения транспорта для Новой Зеландии. Район Йорка. В конечном итоге железнодорожное сообщение было полностью отменено из-за финансового кризиса Нью-Йорка 1975 года. Другое предложение, сделанное Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1987 году, которая соединит все терминалы аэропорта имени Джона Кеннеди с новым транспортным центром стоимостью 500 миллионов долларов. Власти порта отозвали свои планы в 1990 году после того, как авиакомпания возразили, что они могут финансировать это предложение.

МТА эксплуатировала JFK Express, служба метро Нью-Йорка с премиальной оплатой, которая соединяла Мидтаун. От Манхэттена до станции Ховард Бич - аэропорт имени Джона Кеннеди, с 1978 по 1990 год. По пассажиры метро доставлялись до станции Ховард Бич, откуда пассажиры ехали на маршрутных автобусах до аэропорта. Автобусы-шаттлы перевозили пассажиров между различными терминалами в районе центрального терминала JFK, а также между Ховард-Бич и терминалами. Услуга JFK Express была непопулярна среди пассажиров из-за ее высокой стоимости и из-за того, что автобусы часто застревали в пробке.

Автомобиль AirTrain, вид из Терминала 4 Двухвагонный поезд AirTrain, виден из Терминала 4

К 1990-м годам возник спрос на прямое сообщение между Мидтаун Манхэттена и аэропорт имени Джона Кеннеди, которые находятся в 15 милях (24 км) друг от друга друга по дороге. В час пик время в пути от Джона Кеннеди до Манхэттена может составлять в среднем до 80 минут на автобусе; в нерабочее время такси Нью-Йорка могло совершить поездку за 45 минут, а автобус - за час. Администрация порта, предвидя экономический рост в районе Нью-Йорка и увеличение воздушного движения в аэропорту Кеннеди, начало планировать прямое железнодорожное сообщение из аэропорта в Манхэттен. В 1991 году администрация порта ввела сбор за обслуживание пассажиров (PFC), вылетающего из JFK в размере 3 долларов на каждого пассажира, который обеспечивал бы ежегодную выплату 120 миллионов долларов.

В 1990 году MTA предложило железнодорожное сообщение с аэропортом LaGuardia и JFK стоимостью 1,6 млрд долларов, которые будут совместно финансироваться федеральными, государственными и городскими правительственными агентствами. Железнодорожная линия должна быть начинаться в центре Манхэттена, пересекая Ист-Ривер в Куинс через мост Куинсборо. Он должен был отправиться в аэропорт Ла-Гуардия, затем сделать две дополнительные остановки на Стадион Ши и Ямайка, прежде чем отправиться в аэропорт JFK. После того, как администрация порта обнаружила, спрос на пассажирские перевозки не оправдывать стоимость железнодорожных сообщений, MTA снизила приоритетность проекта. Предложение было поддержано губернатором Марио Куомо и президентом района Квинс Клэр Шульман. Группа по пропаганде транспорта Ассоциация регионального планирования (RPA) назвала этот план «ошибочным», а исполнительный Ист-сайд Коалиция по доступу к аэропортам сказала: «Мы собираемся закончить с еще одним незавершенным [...] проект в этом город. "

Управление портала начало рассмотрения чертежей сообщения частично JFK в 1992 году. В 1994 году администрация портала выделила 40 миллионов долларов на сообщение и маркетинг новой. линии и подготовила заявление о воздействии на глобальную среду (EIS). К тому году бюджет проекта вырос до 2,6арда долларов. EIS, проведенная Министерство транспорта штата Нью-Йорк и <90 AirTrain перед летным центром TWA

Проект должен начаться в 1996 году, но были.>Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). Администрация порта предложила вариант с интенсивным движением транспорта на территории Лексингтон-авеню и 59-я улица, хотя многие жители поблизости были категорически проти в терминала Манхэттена. Управление порталом рассматривало возможность подключения к более часто используемому Центральному вокзалу или Penn Station, потому что такое подключение было бы слишком дорогим и сложным. Для оплаты проекта администрация порталаала бы стоимость билета в один конец от 9 до 12 долларов. К февралю 1995 года стоимость запланированного соединения увеличилась до более чем 3 миллиардов долларов только за предыдущий год. В результате администрация порта рассмотрела вопрос о сокращении плана железнодорожного сообщения, поиск финансирования на уровне федерального правительства и правительства, партнерстве с частными инвесторами или прекращении движения линии на станции метро Королев.

Сокращение плана

Прямое железнодорожное сообщение между Манхэттеном, аэропортом Ла-Гуардия и аэропортом имени Джона Кеннеди было полностью отменено в мае 1995 года. Этот план не стал политически популярным, так как он предполагал повышение дорожных сборов и тарифов на поездку PATH. новая ссылка. Вдобавок экономический спад 1990-х означал, что у администрации порта было мало шансов профинансировать растущую стоимость проекта. После отмены запланированного соединения с аэропортом имени Джона Кеннеди было сокращено до 7,5 миль (12,1 км) монорельсовой железной дороги или пассажирского транспорта, который будет курсировать между Ховард-Бич и терминалами JFK. Первоначально администрация порта предложила построить монорельсовую дорогу стоимостью 827 миллионов долларов аналогичную AirTrain Newark в аэропорту Ньюарка, которая откроется в следующем году. В августе 1995 года FAA одобрило запрос администрации порта долларов США PFC для плана монорельсовой дороги (агентство уже собрало 114 миллионов и планировало собрать еще 325 миллионов долларов). После утверждения монорельсовой дороги администрация порта надеялась начать строительство в 1997 году и открыть линию к 2002 году.

Управление портала проголосовало за переход к сокращенной системе в 1996 году. Его окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS)) для движителя людей JFK, выпущенного в 1997 году, исследовали восемь возможностей. В конце концов, администрация портала выбрала систему легкорельсового транспорта , обладающую качествами передвижения людей, названную «Система легкорельсового транспорта JFK». Он заменит маршрутные автобусы, курсирующие от терминалов аэропорта до Ямайки или Ховард-Бич. FEIS определила, автоматизированная система с частыми перемещениями была лучшей конструкцией. Согласно The New York Times, за 30 лет между первым предложением и утверждением системы легкорельсового транспорта была отменена 21 рекомендация по прямому железнодорожному сообщению с аэропортом района Нью-Йорка.

В то время как губернатор Патаки поддержал пересмотренный план передвижения людей, мэр Руди Джулиани выразил свое несогласие на основании, что город должен будет внести 300 миллионов долларов и что это не прямое железнодорожное сообщение с Манхэттеном. и, таким образом, было бы невыгодно из-за необходимости перевода с Ямайки. Первоначально администрация портала оплатит проект лишь на 1,2 миллиарда долларов, а остальные 300 миллионов долларов использовались вместо этого для оплаты аренды в аэропорту. Чтобы дать возможность получить свое, Джулиани хотел, чтобы администрация портала изучила возможность расширения Astor, повышенного до аэропорта Ла-Гуардия, а также сделать систему легкорельсового транспорта совместимой с метро или LIRR, чтобы обеспечить возможную совместимость в будущем. Он согласился с планом в 1997 году, когда штатился возместить городу долю в стоимости системы. В рамках штата также проведет исследование международного железнодорожного сообщения с аэропортом-Гуардия. К тому времени администрация портала собрала 441 миллион долларов из фондов PFC.

В 1999 году РПА опубликовало отчет, в котором рекомендовано строительство новых линий и станций для метро Нью-Йорка. План включал одну услугу, которая будет путешествовать от Центрального вокзала до аэропорта JFK через легкорельсовый транспорт JFK. В итоге MTA отклонило предложение RPA.

Строительство

Виадук AirTrain над скоростной автомагистралью Вик виадука AirTrain над скоростной автомагистралью Ван Вик

Администрация портала могла использовать средства из сборов за обслуживание пассажиров только для обслуживания улучшений, которые исключительно получили пассажиры аэропорта. В результате были утверждены и построены только соединяющие Ямайку и Ховард-Бич с аэропортом имени Джона Кеннеди, поскольку ожидалось, что путешественники в аэропорту будут единственными пользователями системы. Федеральное правительство одобрило использование средств PFC для новой системы легкорельсового транспорта в феврале 1998 года. Около 200 миллионов долларов из стоимости проекта не могли быть профинансированы за счет налога на PFC, поскольку, согласно FAA, налоговые средства не могли быть использованы. для оплаты «любых затрат, связанных с чрезмерно спроектированной системой», например, системы оплаты проезда.

Строительство системы началось в мае 1998 года. Большая часть системы была построена по одному пролету за раз с использованием кранов монтируется на временных конструкциях, которые возводят новые пролеты по мере их линейного продвижения вдоль конструкций. Несколько секций были построены с использованием продуманной консольной конструкции , где два отдельных пролета были соединены друг с другом с использованием пролета за пролетом. Расположение ответвления на Ямайке над серединой оживленной скоростной автомагистрали Ван в сочетании с различными длинами и изгибами участков пути вызывало сложности во время строительства. Одну полосу движения Ван Вик пришлось закрыть в каждом направлении в непиковые часы, что вызвало заторы.

Маршрут пролегал в основном по существующим полосам отвода, но по трем коммерческим объектам были экспроприированы и снесены, чтобы освободить место для новой инфраструктуры. Члены комиссии по планированию города Нью-Йорка одобрили снос проектов вдоль маршрута в мае 1999 года, но выразили озабоченность по поводу логистики проекта. Эти включающие прогнозируемую цену билетов, спрос на пассажирские перевозки и громоздкие пересадки на Ямайке.

лидеры сообщества поддержали проект из-за его связи с Ямайкой и станцией Ховард-Бич, почти все гражданские группы вдоль маршрута отделения на Ямайке воспротивился этому из-за опасений по неудобств, шума и дорожного движения. Против проекта AirTrain было несколько протестов; во время одной из таких акций протеста в 2000 г. кран загорелся в результате предполагаемого поджога. Домовладельцы в окрестностях полагали, что бетонные опоры снизят стоимость их домов. Жители также были нарушены шумом, который может создавать надземное строение, и согласно исследованию 2012 года, большинство жителей были связаны с «досадными нарушениями». Власти портала отреагировали на опасения жителей, введя строгие правила в отношении срывных или громких строительных работ, а также внедри упрощенный процесс подачи иска о возмещении компенсации домовладельцам. В течение 2002 года было подано 550 жалоб на нарушение правил строительства AirTrain, из которых 98% были урегулированы к апрелю того же года. Не все общественные советы высокий уровень жалоб; Общественный совет Квинса 12, который включает район Южная Ямайка вдоль маршрута AirTrain, зарегистрировал несколько жалоб на процесс строительства.

Ассоциация воздушного транспорта Америки (ATA) в январе 1999 г. подала иск в федеральный суд по обвинению в нецелевом использовании средств PFC. В марте федеральный судья отозвал одобрение проекта, потому что FAA неправильно продолжало собирать и использовать комментарии, опубликованные после крайнего срока для общественного обсуждения, но обнаружил, что средства PFC не были использованы по назначению. FAA открыло второй запрос на общественное обсуждение и получило второе одобрение. В 2000 году две группы защиты интересов подали второй федеральный иск, утверждая, что FEIS опубликовала вводящие в заблуждение заявления о влиянии возвышенной конструкции на южные районы Квинса. ATA и две группы поддержки обжаловали решение о финансировании. Позже ATA отказалась от иска, но одна из групп продолжила рассмотрение апелляции и проиграла.

К моменту рассмотрения апелляции в путе 2000 года две трети конструкцийпровода системы были возведены. Строительство шло быстро, и к декабрю система была готова для первых тестовых поездов. В мае 2001 года была завершена реконструкция станции Ховард-Бич стоимостью 75 миллионов долларов; Восстановленная станция обеспечивала пересадку в соответствии с требованиями ADA к и от AirTrain. В том же месяце начались работы по реконструкции станции LIRR на Ямайке стоимостью 387 миллионов долларов, что повлекло за собой строительство пересадочного коридора для AirTrain. Хотя восстановление станции на Ямайке первоначально предполагалось завершить к 2005 году, фактически оно не было завершено до сентября 2006 года. Два вагона AirTrain были доставлены и испытаны после того, как к марту 2001 года были завершены направляющие системы., расположенный между рельсами, были завершены в августе 2001 года.

Открытие и эффекты

Интерьер станции Терминал 5 Интерьер станции Терминал 5

Администрация порта предсказала, что открытие AirTrain создаст 118 рабочих мест в аэропорту имени Джона Кеннеди. Первоначально планировалось начать обслуживание в филиале в Ховард-Бич в октябре 2002 года, а в 2003 году - в филиале на Ямайке, но оно было отложено из-за нескольких инцидентов во время тестирования. В июле 2002 года трое рабочих были ранены во время крушения AirTrain, а в сентябре 2002 года машинист поезда погиб в другом крушении. Национальный совет по безопасности на транспорте в ходе расследования второй аварии обнаружил, что поезд слишком быстро ехал по кривой. В результате открытие было отложено до июня 2003 г., а затем до 17 декабря 2003 г., окончательной даты его открытия.

Жители Юго-Восточного Квинса опасались, что проект может стать бесполезным, поскольку Стоимость строительства системы увеличилась до 1,9 миллиарда долларов. Как и другие объекты управления портом, AirTrain не получал субсидий от штата или города на свои эксплуатационные расходы. Это была одна из причин относительно высокой начальной платы за проезд в системе в 5 долларов, что более чем вдвое превышало стоимость проезда в метро на момент открытия AirTrain.

Внешний вид здания станции AirTrain на станции Ямайка Внешний вид здания станции AirTrain на станции Ямайка

Было выполнено несколько проектов. разработан в ожидании AirTrain. К июню 2003 года планировалось построить 16-этажное здание площадью 50 000 квадратных футов (4600 м) на бульваре Сатфин напротив вокзала Ямайка. Другие близлежащие проекты, построенные за предыдущие пять лет, включали торговый центр Jamaica Center, федеральное здание Джозефа П. Аддаббо, Гражданский суд, а также лабораторию и офисы Управления по контролю за продуктами и лекарствами. После того, как AirTrain JFK начал свою деятельность, на Ямайке наблюдался бум торговли. Кинотеатр с 15 экранами открылся в этом районе в начале 2004 года, и девелоперы также планировали построить 13-этажное здание в этом районе.Предлагаемый отель над терминалом AirTrain был отменен после терактов 11 сентября 2001 г..

В 2004 году районенных зонирование 40 кварталов Ямайки, сосредоточить станции AirTrain, в коммерческой зоне. Многофункциональная «деревня аэропорта» была состоять из 5 миллионов квадратных футов (460 000 м) площади. Согласно РПА, изменение зонирования было частью предложения по преобразованию Ямайки в «региональном центре» из-за того, что этот район широко используется в качестве транзитного узла. В течение среднего рабочего дня на Ямайку и обратно приезжало 100 000 пассажиров LIRR и 53 000 пассажиров метро. Кроме того, по оценке порта, AirTrain JFK будет перевозить 12,4 миллиона пассажиров в год.

Планы по продлению AirTrain до Манхэттена были изучены еще до открытия системы. В период с сентября 2003 г. по апрель 2004 г. несколько агентств, в том числе MTA и администрация порта, провели технико-экономическое обоснование Транспортного проекта проекта Нижнего Манхэттена - Ямайка / JFK, который позволит поездам метро или LIRR передвигаться прямо из Аэропорт имени Джона Кеннеди до Манхэттена. В ходе исследования было изучено сорок альтернативный вариант, но был проект остановлен в 2008 году до того, как можно было составить заявление о воздействии на всем мире.

Ремонт аэропорта имени Джона Кеннеди

4 января 2017 года офис губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о плане на 7–10 миллиардов долларов по реконструкции аэропорта имени Джона Кеннеди. В рамках проекта AirTrain JFK будет иметь либо удлиненные составы поездов, либо прямое железнодорожное сообщение с остальной транспортной системой Нью-Йорка, а прямое сообщение между AirTrain, LIRR и метро будет построено на станции Ямайка. Вскоре после объявления Ассоциация регионального планирования опубликовала не связанное с этим исследование возможного прямого сообщения между Манхэттеном и аэропортом имени Джона Кеннеди. Еще одно исследование в сентябре 2018 года, опубликованное MTA, рассматривало альтернативы для железнодорожных сообщений LIRR с JFK в рамках возможного восстановления заброшенного отделения Рокавей-Бич.

. В июле 2017 года офис Куомо начал принимать заявки для капитана. в планах отремонтировать аэропорт. Год спустя, октябрь 2018 года, Куомо обнародовал подробности проекта, стоимость которого выросла до 13 миллиардов долларов. Улучшения включали удлинение AirTrains, а также добавление полос на скоростную автомагистраль Ван Вик.

Система

Маршруты

Карта системы AirTrain Карта системы AirTrain

AirTrain JFK соединяет терминалы и стоянки у вокзалов Ховард Бич и Ямайка. Он полностью расположен в районе Нью-Йорка Куинс. Система состоит из трех маршрутов: два соединяют терминалы со станциями Ховард-Бич или Ямайка, и один маршрут непрерывно огибает центральную зону терминала. Он управляется Bombardier по контракту с администрацией порта.

Маршрут поезда Ховард-Бич (обозначен зеленым на официальной карте) начинается и заканчивается на станция Ховард-Бич - аэропорт имени Джона Кеннеди, где есть прямой пересадочный пункт до поезда A метро Метро Нью-Йорка. Он делает дополнительную остановку на бульваре Леффертс, где пассажиры могут пересесть на стоянку маршрутных автобусов; автобус B15 до Бруклина; и автобус с ограниченной остановкой Q10. Отрезок от Ховард-Бич до Федерального круга, протяженность которого составляет около 1,8 мили (2,9 км), проходит над долгосрочными стоянками и стоянками для сотрудников.

Маршрут железнодорожного вокзала Ямайки (красный на официальной карте) начинается и заканчивается на станции Ямайка, рядом с платформами Long Island Rail Road. Станция Ямайка соединена со станцией Бульвар Сатфин - Арчер Авеню - Аэропорт имени Джона Кеннеди на линиих E, J и Z поезда. На станциях AirTrain и LIRR есть пересадки на метро, ​​а также наземные автобусные маршруты. К западу от Ямайки линия проходит через северной стороной 94-й авеню, а затем поворачивает на юг на скоростную автомагистраль Ван Вик. Сегмент от Ямайки до Федерального круга составляет около 5,0 км.

Маршруты поездов Ховард-Бич и вокзала Ямайки сливаются в Федеральном кольце для компаний по аренде автомобилей и маршрутных автобусов до и грузовых зон аэропорта.. К югу от Федерального круга маршруты разделяют колею на 1,5 мили (2,4 км) и входят в туннель до того, как пути разделяются в двух направлениях для конечной петли длиной 2 мили (3,2 км). Оба маршрута продолжаются против часовой стрелки по кольцу, останавливаясь на терминалах 1, 2, 4, 5, 7 и 8 в указанном порядке. От терминала 5 можно добраться до местных автобусов Q3, Q10 и B15. Время в пути от Ямайки или Ховард-Бич до терминала JFK составляет около восьми минут.

Терминалы авиакомпаний. Поезд (золотой на официальной карте), циркулятор терминала аэропорта, обслуживает терминалы. Он делает непрерывную петлю по часовой стрелке вокруг терминалов, двигаясь в направлении, противоположном маршрутам поездов Ховард-Бич и вокзалов Ямайки. Длина кольцевой развязки между терминалом составляет 1,8 мили (2,9 км).

Поезда на Ямайку и Ховард-Бич обратно изначально планировалось отправлять каждые две минуты в часы пик, с альтернативными поездами, идущими в каждую ветку. В окончательном утверждении о воздействии на вечное предполагалось, что в районе центрального терминала будут каждые каждые девяносто секунд. К 2014 году фактическая частота была ниже: каждая ветку обслуживал один поезд каждые семь-12 минут в часы пик. Поезда прибывали каждые 10–15 минут на каждую ветку в будние дни; каждые 15-20 минут поздней ночью; и каждые 16 минут в выходные дни.

Станции

Platform screen doors at the AirTrain JFK's Howard Beach station Экранные двери платформы (показаны здесь на станции Ховард-Бич) присутствуют на всех платформах AirTrain JFK

Все станции AirTrain JFK оснащены лифтами и соответствуют требованиям с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 (ADA). Каждая платформа имеет длину 240 футов (73 м) и может вместить до четырех автомобилей. Станции оснащены кондиционерами, а также дверями-экранами платформы для защиты пассажиров и безопасной работы беспилотных поездов. Станция также оснащена системами безопасности, такими как камеры видеонаблюдения, сигнализация и каждая связь в чрезвычайных ситуациях, и укомплектована обслуживающим персоналом.

Все станции островные платформы, кроме Federal Circle с двухуровневой структурой разделенной платформы. Станции Jamaica и Howard Beach спроектированы как «шлюзовые станции», чтобы у пассажиров было впечатление, что они входят в аэропорт. Есть также станции на бульваре Леффертс, а также терминалы 1, 2, 4, 5, 7 и 8. Три бывших терминала, пронумерованные 3, 6 и 9, соответственно обслуживались станциями, которые теперь называются терминалами 2, 5 и 8. Четыре станции за пределами Центрального терминала изначально обозначались буквами A - D рядом с их названиями; позже буквы были опущены.

СтанцияЛинииСвязиПримечания
Ховард-Бич. 40 ° 39′40 ″ с.ш. 73 ° 49 ′ 46 ″ Вт / 40,661043 ° с.ш., 73,829455 ° Вт / 40,661043; -73.829455 (станция Ховард-Бич)

Поезд Ховард-Бич

Первоначально обозначался как станция A
бульвар Леффертс. 40 ° 39′41 ″ с.ш., 73 ° 49′22 ″ з.д. / 40, 661374 ° с.ш. 73,822660 ° з.д. / 40.661374; -73.822660 (станция Lefferts Boulevard)

Howard Beach Train

Первоначально обозначался как Станция B
Федеральный круг. 40 ° 39'36 ″ с.ш., 73 ° 48′13 ″ з.д. / 40,659898 ° N 73,803602 ° W / 40,659898; -73,803602 (Станция Federal Circle)
  • Поезд Ховард-Бич
  • Поезд Ямайки
  • Маршрутные такси для арендованных автомобилей, и грузовых зон
Первоначально обозначался как Станция C
Ямайка. 40 ° 41 ′ 57 ″ с.ш. 73 ° 48′29 ″ з.д. / 40,69904 ° с.ш. 73,80807 ° з.д. / 40,69904; -73,80807 (станция Ямайка)

Железнодорожный в окзал Ямайки

Первоначально обозначался как Станция D
Терминал 1. 40 ° 38′37 ″ с.ш., 73 ° 47'22 ″ Вт / 40,643577 ° с.ш., 73,789348 ° Вт / 40,643577; -73.789348 (станция Терминал 1)
  • Поезд терминалов авиакомпаний
  • Поезд Ховард Бич
  • Поезд вокзал Ямайка
  • Поезд терминалов авиакомпаний
  • Поезд Ховард-Бич
  • Поезд вокзал Ямайка
Первоначально называлисьлы 2/3
Терминал 4. 40 ° 38'38 ″ N 73 ° 46'56 ″ W / 40,643974 ° N 73,782273 ° W / 40,643974; -73.782273 (станция Терминал 4)
  • Поезд терминалов авиакомпаний
  • Поезд Ховард-Бич
  • Поезд вокзал Ямайка
Терминал 5. 40 ° 38'49 ″ с.ш., 73 ° 46'48 ″ з.д. / 40,646878 ° с.ш. 73,780067 ° з.д. / 40,646878; -73.780067 (станция Терминал 5)
  • Поезд терминалов авиакомпаний
  • Поезд Ховард-Бич
  • Поезд вокзала Ямайка
  • Терминал 5 и краткосрочная парковка (желтый)
  • Нью-Йорк Городской автобус: B15, Q3
  • Автобус MTA: Q10
Первоначально назывался Терминалы 5/6
Терминал 7. 40 ° 38′54 ″ с.ш. 73 ° 47′00 ″ з.д. 40,648266 ° с.ш. 73,783422 ° з.д. / 40,648266; -73.783422 (станция Терминал 7)
  • Поезд терминалов авиакомпаний
  • Поезд Ховард-Бич
  • Поезд вокзал Ямайка
Терминал 8. 40 ° 38'48 ″ с.ш., 73 ° 47'19 ″ з.д. / 40,646781 ° с.ш. 73,788709 ° з.д. / 40,646781; -73.788709 (станция Терминал 8)
  • Поезд терминалов авиакомпаний
  • Поезд Ховард-Бич
  • Поезд вокзал Ямайка
Первоначально назывался Терминалы 8/9

За исключением Терминала 4, все станции в аэропорту вызывают отдельно стоящие конструкции. Для доступа к Терминалу 2 пассажиры должны использовать пешеходные переходы на уровне улицы, а станция Терминала 4 внутри самого терминала.

Технические характеристики

JFK Airport's control tower in the background and an AirTrain guideway in the foreground Вид на диспетчерскую вышку аэропорта имени Джона Кеннеди со стороны направляющей AirTrain

Общая протяженность маршрута AirTrain составляет 13,0 км. Система состоит из 6,3 мили (10,1 км) однопутных путепроводов путепроводов и 3,2 мили (5,1 км) путепроводов с двойными направляющими. AirTrain JFK в основном находится на возвышенности, хотя есть короткие участки, которые проходят под землей или на уровне земли. Надземные секции были построены с использованием сборных железобетонных пролетов с одинарными и двойными направляющими, которые использовались в подземных секциях закрытые, в наземных секциях использовались бетонные шпалы и балласт. путепроводы. Виадуки с одинарными направляющими несут по одной колее каждый и ширину 19 футов 3 дюйма (5,87 м), а виадуки с двойными направляющими имеют по две колеи и имеют ширину 31 фут 0 дюймов (9,45 м). Колонны подъемные секции из сборного железобетона с интервалами до 40 футов (12 м). В надземных конструкциях используются сейсмозащитные опоры и звукоизоляционные барьеры для защиты от небольших землетрясений, а также для предотвращения шумового загрязнения.

AirTrain движется по стальным рельсам которые сварены непрерывным сварным швом на всех соединениях, кроме клемм; путевые виадуки также непрерывно соединены. Поезда используют двойные кроссоверы на терминалах Ямайка и Ховард-Бич для перехода на рельсы, идущие в противоположном направлении. К северу и югу от Федерального круга также есть перекрестные переключатели, против часовой стрелки от Терминала 8 и по часовой стрелке от Терминала 1.

Пути установлены на ширине колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм). Это делает возможным возможное преобразование в будущем в LIRR или использование метро, ​​или возможное подключение к LIRR или путям метро для одной поездки в Манхэттен, поскольку в этих системах используется одна и та же ширина колеи. Текущий подвижной состав AirTrain или железнодорожные вагоны не могут использовать ни LIRR, ни пути метро из-за недостаточной прочности конструкции вагонов и разных методов движения, используемых в каждой системе. В частности, система линейного асинхронного двигателя, которая приводит в движение транспортные средства AirTrain, несовместима с системой тягового двигателя с ручным приводом, используемой LIRR и подвижным составом метро. Если когда-либо будет реализована одноместная поездка, потребуется гибридное транспортное средство для работы на обоих путях метро / LIRR и AirTrain.

Существует семь электрических подстанций. Резервирование позволяет поездам работать даже при отключении электроэнергии на одной подстанции. Поскольку между станциями нет аварийных выходов, диспетчерская вышка может автоматически направлять поезд к следующей остановке в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Стоимость проезда

Турникеты на станции Ховард Бич - аэропорт Джона Кеннеди Выход на посадку в Ховард-Бич - аэропорт имени Джона Кеннеди

AirTrain JFK можно использовать бесплатно для поездок в пределах зоны аэродрома, а также на станции Lefferts Boulevard, которая расположена рядом с долгосрочной парковкой, и на станции Federal Circle, где есть прокатные автобусы и трансферы. в и из отелей аэропорта. Пассажирам, входящим в систему или выходящим из нее только через станцию ​​Ямайка или Ховард-Бич, необходимо платить с помощью MetroCard.

. AirTrain принимает карты MetroCard с оплатой за поездку за 7,75 долларов США для транзита через ворота Ямайки или Ховард-Бич. В карты MetroCards загружена денежная стоимость, и за каждое использование вычитается 7,75 доллара США. Наличные и другие формы оплаты не принимаются. За каждую новую карту MetroCard комиссия в размере 1 доллар.

Кроме того, два типа карт AirTrain JFK MetroCard можно приобрести в торговых автоматах на Ямайке и в Ховард-Бич. 30-дневная карта AirTrain JFK MetroCard стоит 40 долларов и местное количество поездок на AirTrain в течение 30 дней после первого использования. Карта AirTrain JFK MetroCard на 10 поездок стоит 25 долларов, и ее можно использовать для поездок AirTrain в течение 31 дня с момента первого использования. Обе карты принимаются только на AirTrain, и за каждое использование 10-Trip MetroCard вычитается одна поездка. Другие типы безлимитных карт MetroCard не принимаются в AirTrain.

Для пересадки на автобусы Q3, Q10 или B15 от Терминала 5 или до метро в Ховард-Бич и на Ямайке требуется дополнительная плата в размере 2,75 доллара США, поскольку MTA предлагает не бесплатные трансферы от AirTrain. Пассажиры платят в общей сложности 10,50 долларов за пересадку между метро AirTrain и MTA или автобусами на Ховард-Бич или на Ямайке. Посетители, переходящие из AirTrain в LIRR, курсирующий поезд по Penn Station на Ямайке, платят 18,50 долларов в часы пик или 12,25 доллара в выходные дни, используя программу CityTicket железной дороги.

Стоимость въезда или выезда в Ховард-Бич и на Ямайке изначально составляла 5, хотя предварительные планы входила скидка в 2 доллара для аэропортов и авиакомпаний. Первоначальное предложение также предлагаетвало бесплатный проезд между терминалами аэропорта, и эта рекомендация была в конечном итоге реализована. В июне 2019 года администрация портала предложила повысить тариф AirTrain JFK до 7,75 США, а в сентябре было одобрено повышение тарифа. Новые тарифы вступили в силу 1 ноября 2019 года, что является первым повышением тарифов в истории системы.

Подвижной состав

Bombardier Innovia Metro, тип подвижного состава, который используется в AirTrain JFK Подвижной состав Bombardier Innovia Metro, используемый в AirTrain JFK

AirTrain JFK использует подвижной состав и технологии компании Bombardier Transportation Innovia Метро. Подобные системы используются на SkyTrain в Ванкувере, на линии 3 Скарборо в Торонто и на линии Келана Джая в Куала-Лумпуре. Компьютеризированные поезда полностью автоматизированы и используют систему управления поездом на основе связи с сигналами движущегося блока для динамического определения местоположения поездов. AirTrain JFK полностью система без водителя и в ней используется SelTrac сигнальная технология поездов, произведенная Thales Group. Поезда ходят и обслуживаются на железнодорожной станции площадью 10 акров (4 га) между бульваром Леффертс и Федеральным кольцом, на бывшей стоянке для сотрудников. Первоначально в системе использовались объявления корреспондента службы дорожного движения Нью-Йорка Берни Вагенбласта, давнего сотрудника администрации порта.

32 человека, не озвученных Транспортные средства Mark II, работающие на линии, получают питание от верхней шины постоянного тока, расположенной сверху. Линейный асинхронный двигатель магнитно толкает алюминиевую полосу в центре направляющей. Транспортные средства также оснащены управляемыми грузовиками, которые могут преодолевать крутые повороты и уклоны крутых склонов, а также точно выравниваться с дверями платформ на станциях. Машины могут двигаться со скоростью до 60 миль в час (97 км / ч), и они могут работать на рельсах с минимальным радиусом поворота железной дороги 230 футов (70 м).

Каждый вагон имеет длину 57 футов 9 дюймов (17,60 м) и ширину 10 футов 2 дюйма (3,10 м), что аналогично размерам подвижного состава, используемого в отделении B метро Нью-Йорка. Поезда могут ходить в любую сторону и могут состоять от одного до четырех вагонов. В вагонах по две пары дверей шириной 10 футов 5 дюймов (3,18 м) с каждой стороны. Индивидуальный автомобиль рассчитан на 26 мест и может перевозить до 97 пассажиров с багажом или 205 пассажиров без багажа. Фактическая пропускная способность составляет от 75 до 78 пассажиров на автомобиль.

Ridership

Когда планировалось AirTrain JFK, ожидалось, что 11000 пассажиров в день будут платить за ездить по системе между аэропортом и Ховард-Бич или Ямайкой, и что еще 23 000 пассажиров будут обычно использовать AirTrain для поездок между терминалами. Это составит около 4 миллионов платящих пассажиров и 8,4 миллиона в аэропорту в год. По данным FEIS, система могла бы обслуживать более 3000 ежедневных пассажиров из Манхэттена, и каждый день будет проезжаться на 75 000 миль (121 000 км).

В течение первого месяца эксплуатации в среднем 15 000 пассажиров ездили по системе каждый день. Хотя эта цифра была меньше ожидаемой ежедневной пассажиропотока в 34 000 человек, AirTrain JFK стал второй по загруженности транспортной системой аэропорта в Штатах. В течение первых шести месяцев AirTrain JFK перевез один миллион пассажиров.

Количество пассажиров AirTrain с момента открытия ежегодно увеличивалось. В статье New York Times в 2009 году отмечалось, что одним из факторов увеличения количества пассажиров AirTrain была стоимость проезда AirTrain и метро в размере 7,75 доллара, что было дешевле, чем поездка на такси между Манхэттеном и Джоном Кеннеди за 52 доллара. В 2019 году 8,7 миллиона пассажиров заплатили за проезд между аэропортом имени Джона Кеннеди и Ховард-Бич или Ямайкой. По оценкам, в 2019 году AirTrain бесплатно воспользовались еще 12,2 миллиона человек, в результате чего общее годовое сообщение более чем на 300 процентов по сравнению с 2,6 миллиона пассажиров. количество пассажиров составит 20,9 миллиона..

См.

Ссылки

Цитаты

Библиография

ние ссылки

Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / AirTrain JFK KML взят из Викиданных
Google Maps Street View
image icon Вокзал Ямайки
image icon Ховард Бич
image icon Lefferts Blvd
image icon Federal Circle
image icon Терминал 1
image icon Терминал 2
image icon Терминал 4
image icon Терминал 5
image icon Терминал 7
image icon Терминал 8

Я dia, относящийся к AirTrain JFK (категория ) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:41:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте