Ссылка AirRail

редактировать
Путешественник в аэропорту Бирмингема

Ссылка AirRail
Поезда AirRail Link в аэропорту Бирмингема Ссылка AirRail соединяет Аэропорт Бирмингема и железнодорожная станция аэропорта с парой тросовых людей для перевозки людей.
Обзор
СтатусВ эксплуатации
ВладелецBirmingham International Airport Limited
LocaleБирмингем, Англия
ТерминиМеждународный железнодорожный вокзал Бирмингема. Аэропорт Бирмингема (зона регистрации)
Соединение линиилиния Вулверхэмптон – Шрусбери, линия Кембрия, линия Регби – Бирмингем – Стаффорд, магистраль Западного побережья, сеть CrossCountry
Станции2
Веб-сайтhttps://www.birminghamairport.co.uk/
Служба
ТипПассажирский транспорт
Райдершип3 миллиона пассажиров на год
История
Открыт16 августа 1984
Закрыт30 марта 2001
Повторно открыт7 марта 2003
Технический
Длина линии0,585 км (0,364 мили)
Количество путей2
ЗнакНадземная канатная дорога
Рабочая скорость36 км / ч ( 22 миль / ч)
Карта маршрута

AirRail Link - это пассажирский транспорт, связывающий аэропорт Бирмингема с Бирмингемский международный железнодорожный вокзал и Национальный выставочный центр в Англии. Текущая система, первоначально известная как SkyRail , заменила более раннюю систему Birmingham Maglev в 2003 году.

Бирмингемская система Maglev была открыта в 1984 году и была первой коммерческой Маглев транспортная система мира. Система была полностью автоматизирована и использовала бетонные направляющие, большая часть которых была повторно использована для нынешней системы AirRail Link.

Нынешняя система представляет собой полностью автоматизированную кабельную систему, которая доставляет пассажиров из вестибюля железнодорожной станции высокого уровня по проезжей части с двумя проезжими частями в здания аэровокзала. Он имеет длину 585 метров (1919 футов), бесплатный в использовании и обслуживает три миллиона пассажиров в год. В течение дня поезда ходят каждые несколько минут в каждую сторону. В непиковые часы поезда ходят по запросу, и для этого потенциальный пассажир должен нажать кнопку с надписью «СПРОС».

Содержание

  • 1 Maglev
  • 2 Замена
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Maglev

Шаттл на магнитной подвеске Birmingham International.

Первоначальное технико-экономическое обоснование Соединение аэропорта с железнодорожным вокзалом и выставочным центром было начато в 1979 году тогдашними владельцами аэропорта, Совет графства Уэст-Мидлендс. Выбранное решение было основано на экспериментальной работе по заказу правительства Великобритании в лаборатории British Rail Research Division в Дерби.

. Контракты были предоставлены в 1981 году консорциуму GEC, Бальфур Битти, Brush Electrical Machines и Metro-Cammell под названием «People Mover Group» вместе с Джоном Лэйнгом. Вагоны были произведены Metro-Cammell на ее заводе Washwood Heath. Система была открыта 16 августа 1984 года.

При построении длина пути составляла 600 метров (1969 футов), а поезда «летели» на высоте 15 миллиметров (0,59 дюйма). Линия успешно проработала почти одиннадцать лет, но устаревание, проблемы с электронными системами и отсутствие запасных частей сделали ее ненадежной в последующие годы. Последний раз система работала 18 июня 1995 г. после расследования, которое пришло к выводу, что затраты на восстановление и обслуживание Маглева слишком высоки. Первоначально автомобили для Maglev хранились владельцами аэропорта, Birmingham International Airport Ltd., на территории аэропорта.

После закрытия первоначальная путевая дорога бездействовала, и до создания была найдена подходящая замена. Направляющая была повторно использована в 2003 году, когда была открыта новая тросовая тележка SkyRail.

Один из вагонов Маглева, а также модель системы, Третий вагон, можно найти на Национальной железной дороге. Музей в Йорке. Еще один вагон был выставлен на продажу на аукционе eBay в конце 2010 года после того, как простаивал в аэропорту после закрытия системы. Вагон № 2 был первоначально продан за 25 100 фунтов стерлингов, а вырученные средства были направлены двум благотворительным организациям. Однако участник торгов объявил дефолт, и он был перепродан частному покупателю около Кенилворта, Уорикшир всего за 100 фунтов стерлингов. Carriage One находится в Railworld.

Replacement

Новая система была установлена ​​поверх существующей бетонной конструкции направляющих Maglev 1980-х.

Проект замены был начат 30 марта 2001 г. и завершен 7 марта 2003 г. первый день общественной эксплуатации. Стоимость контракта по проекту составила 11 миллионов фунтов стерлингов.

Текущая система AirRail Link представляет собой систему двойного шаттла с тросовым приводом. Он построен на вершине прежней магистрали Маглев, немного укороченной за счет расширения вестибюля железнодорожного вокзала, чтобы разместить автобусную станцию ​​низкого уровня. Он использует технологию Cable Liner от канатной дороги Доппельмайр и имеет два независимых параллельных пути с канатной тягой и два пассажирских вагона, работающих на каждом пути.

Birmingham Airport Link была первой системой аэропорта DCC и заменила временное автобусное сообщение, которое работало с 1995 года. Новая система побудила пассажиров, направляющихся в аэропорт, оставлять свои машины дома и пользоваться общественным транспортом. 59>

Линия AirRail Link длиной 585 м (1 921 фут) доставит путешественников от развязки общественного транспорта до зоны регистрации в аэропорту за 90 секунд. Это двухколейный шаттл с двумя станциями, состоящий из двух поездов, каждый из двух вагонов, работающих независимо со скоростью 36 километров в час (22 мили в час). Поезда ходят с минимальным интервалом 120 секунд, что включает время ожидания на каждой станции 30 секунд и время в пути 90 секунд. Отдельные вагоны перевозят двадцать семь пассажиров на площади 0,33 кв. М (3,6 кв. Фута) на человека, что дает вместимость 54 пассажира на поезд.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с AirRail Link.

Координаты : 52 ° 27'08 ″ N 1 ° 43'46 ″ W / 52,4522 ° N 1,7294 ° W / 52,4522; -1,7294

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:41:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте