Тип продукта | Taffy |
---|---|
Владелец | Перфетти Ван Мелле |
Страна | США |
Год выпуска | 1985; 35 лет назад (1985) |
Markets | Северная Америка, Великобритания |
Предыдущие владельцы | Van Melle |
Tagline | «Из Control " |
Веб-сайт | www.airheads.com |
AirHeads - острые, ириски, жевательные конфеты производства голландской - итальянской компании Perfetti Van Melle в Эрлангере, Кентукки. Они были созданы 7 августа 1985 года Стивом Брунером. AirHeads доступны в США по всей стране. Конфеты доступны в более чем 16 различных вкусах.
Perfetti Van Melle начал жить в Эрлангере, штат Кентукки в 1979 году, а через три года начал производство конфет. Это завод площадью 120 000 квадратных футов, на котором в настоящее время работает 200 человек.
В декабре 2015 года на заводе произошел взрыв, в результате чего он загорелся. В результате взрыва никто не пострадал, но на какое-то время производство остановилось.
Конфеты поставляются индивидуально упакованными в длинные цветные полосы с различными вкусами, включая:
Также доступен в мини-размере. ароматы, такие как Супермен, Губка Боб и Человек-паук, продаются как промоакции. «AirHeads Xtremes» - это фруктовые рулеты с кислинкой на вкус. AirHeads Pops - это леденцы на палочке, доступные в цветах яблоко, синий малиновый, клубничный, вишневый, арбуз, виноград, клубника киви и ягода. В 2007 году был представлен новый ароматизатор BerryHot, который, как утверждается, «нагревается во рту». В 2008 году были выпущены ароматы «Chillin» с мятным «холодным» ощущением.
Полоски AirHeads Blue Mystery Blast были розданы всем путешественникам на JetBlue Airways 31 октября 2007 года в честь Хэллоуина.
В июне 2013 года были выпущены укусы Airheads. Это крошечные ароматные кусочки Airheads в конфетной скорлупе. Включенные ароматы: вишня, апельсин, голубая малина, арбуз и тайна. Когда они были первоначально выпущены, они были ягодными, но с тех пор их вкус сохранился.
Perfetti Van Melle в партнерстве с Koldwave Foods LLC в августе 2015 года создали мороженое AirHeads. Оно было представлено 8 различных вкусов: голубая малина, вишня, арбуз, апельсин, зеленое яблоко, розовый лимонад, виноград и клубника. Также включены другие замороженные лакомства, такие как сэндвичи с мороженым и мороженое.
В ноябре 2019 года были выпущены смеси AirHeads Paradise Blends, которые содержат набор из четырех вкусы: Cherry Pineapple Blast (красный), Raspberry Lemonade (розовый), Citrus Rush (зеленый) и Blue Hawaiian (синий), а также батончики White Mystery.
Нормальный Упаковка AirHeads на 3,3 унции (94 г) содержит 360 калорий, 51 грамм сахара и 3 грамма насыщенных жиров. AirHeads Xtremes Sweetly Sour Belts (3 унции, 85 г) содержит 300 калорий, 45 г сахара и 0 г насыщенных жиров.
Одна 0,55 унция (15,6 г) AirHeads - это 60 калорий, 11 г сахар и 0 граммов насыщенных жиров.
Воздушные головки изготавливаются путем создания длинных полос, аналогично методу, используемому при производстве Play-Doh. Главный ингредиент - сахар.
AirHeads гордится тем, что является одной из немногих конфет, в которых используется ирис, что позволяет придавать ему различные формы. Другие похожие на ириски конфеты: Bit-O-Honey, Abba-Zaba и Laffy Taffy.
. Они запускаются на ленточном конвейере, куда идет ириска. через сахара и подсластители, ведущие к процессу разбавления, формования и, в конечном итоге, упаковки. Машины перемешивают около 3000 фунтов ириски.
Airhead изначально продавались в Канаде и США, но затем расширились в Соединенное Королевство было объявлено в 2015 году. Airheads Xtremes и Bars производятся в США, а Airheads Pops - в Мексике и Испании.
Сообщалось что Perfetti Van Melle потратила 2,5 миллиона долларов на освещение в СМИ в 1999 году.
В 2000 году Perfetti Van Melle начала сотрудничество с Mattel, чтобы охватить детей по всей территории США. Рекламы транслировались в сетях детских программ, таких как Fox Kids и Nickelodeon, чтобы продолжить уже существующую кампанию AirHeads "Out of Control". В рекламе предлагались розыгрыши в Диснейленд, а также купоны на обратной стороне пакетов AirHead для скейтбордистов Mattel X-V Xtreme.
В 2003 году рекламные ролики начали транслироваться на Nickelodeon. Airheads.nick.com провела опрос, рекламируя зеленый аромат, торговую марку в сети.