Aigrette, дата неизвестна | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | класс Aigrette |
Операторы: | ВМС Франции |
Предыдущие : | класс Naïade |
Преемник: | класс Émeraude |
Построен: | 1903-1905 |
На службе лед: | 1905-1919 |
Планируется: | 13 |
Выполнено: | 2 |
Списано: | 11 |
Списано: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип: | Подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 35,9 м (117 футов 9 дюймов) |
Ширина: | 4,04 м (13 футов 3 дюйма) |
Осадка: | 2,63 м (8 футов 8 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость : |
|
Дальность действия: |
|
Состав: | 14 человек |
Вооружение: |
|
Класс Aigrette подводные лодки были классом из двух подводных лодок, построенных для французского флота в период с 1903 по 1905 год. Это экспериментальные подводные лодки, которые находились на вооружении во время Первой мировой войны, но не принимали участия в боевых действиях. Класс был разработан Максимом Лаубефом и использовал пусковые установки с откидным воротом Джевецкого и внешние люльки для запуска торпед.
Подводные лодки имели водоизмещение из 178 длинных тонн (181 тонн ) и подводного водоизмещения 253 длинных тонн (257 т). Размеры составляли 35,9 метров (117 футов 9 дюймов ) в длину, с шириной луча 4,04 м (13 футов 3 дюйма) и осадка 2,63 м (8 футов 8 дюймов). Они имели один вал, приводимый в движение одним дизельным двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт) на поверхности, и электродвигатель мощностью 130 лошадиных сил (97 киловатт ) для подводного движения. Максимальная скорость составляла 9,3 узлов (17,2 километров в час ; 10,7 миль в час ) на поверхности и 6,2 узла (11,5 км / ч; 7,1 миль в час). находясь под водой с дальностью действия 1300 морских миль (2400 километров ; 1500 миль ) при скорости 8 узлов (15 км / ч) и дальности погружения 65 морские мили (120 км) при скорости 3,8 узла (7,0 км / ч). Их количество составляло 14 человек.
Их вооружение состояло из двух 450-мм (17,7 дюйма) торпедных пусковых установок Джевецкого и двух 450-мм (17,7 дюйма) внешних люлек.
Подводные лодки типа Aigrette | ||||
Имя | заложено | спущено на воду | введено в эксплуатацию | судьба |
---|---|---|---|---|
Aigrette | 13 мая 1902 | 23 февраля 1904 г. | 1905 | Разоружен и продан на металлолом 14 апреля 1920 г. в Тулоне |
Сигонь | 13 мая 1902 г. | 8 ноября 1904 г. | 18 июля 1906 г. | Разоружены и проданы на металлолом 14 апреля 1920 г. в Тулоне |