Эффективность помощи

редактировать
Эффективность помощи и воздействие

Эффективность помощи - это эффективность помощи развитию в достижении экономическое или человеческое развитие (или цели развития). После «холодной войны» в конце 1990-х годов правительства стран-доноров и агентства по оказанию помощи начали понимать, что их многочисленные подходы и требования к условию помощи оборачиваются огромными расходами для рабочих стран и делают помощь менее эффективной. Они начали работать друг с другом и с развивающимися странами, чтобы согласовать свою работу и улучшить ее эффект. Агентства по оказанию помощи всегда ищут новые способы повышения эффективности помощи, включая предъявление условий, наращивание возможностей и поддержку для улучшения управления.

Содержание
  • 1 Историческая справка
    • 1.1 Эпоха холодной войны
    • 1.2 После холодной войны
    • 1.3 Прогресс в движении
      • 1.3.1 Форумы высокого уровня по эффективности помощи
    • 1.4 Улучшения и критика
  • 2 Потребность в эффективности
  • 3 Работа ОЭСР по эффективности помощи (с 2003 г. по настоящее время)
    • 3.1 Сети сообщества развития развития
  • 4 Выводы и критика эффективности помощи
    • 4.1 Связанная помощь
    • 4.2 Другие теории
  • 5 Пути повышения эффективности помощи
    • 5.1 Повышение прозрачности помощи и взаимной подотчетности доноров и получателей
  • 6 Глобальное сотрудничество для эффективного сотрудничества в целях развития (с 2011 г. по настоящее время)
  • 7 раундов глобального мониторинга выполнения обязательств по эффективности развития
    • 7,1 раунд глобального мониторинга 2016 г.
    • 7,2 раунд глобального мониторинга 2018 г.
  • 8 Международное сотрудничество в области здравоохранения работа по повышению эффективности помощи (с 2007 г. по настоящее время)
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Историческая справка

Эпоха холодной войны

Международная помощь Система родилась на руинах Второй мировой войны, когда Соединенные Штаты использовали свои фонды помощи для восстановления Европы. Система достигла зрелости в эпоху холодной войны с 1960-х по 1980-е годы. В то время иностранная помощь часто используется в штатах-рекомендациях в медицинской помощи. Были средства в целом лучше использовались в странах с хорошим управлением.

Повсеместный голод в Биафре во время Гражданской войны в Нигерии (1967–1970) привел к более активному участию НПО в таких событиях, как Биафранский эрлифт предпринимается впервые. То, как распределялась помощь во время голода 1983–1985 гг. В Эфиопии навсегда изменило реагирование правительств и НПО на международные чрезвычайные ситуации, происходящие в конфликтных ситуациях, и подняло тревожные вопросы о взаимоотношениях между правительствами и правительствами принимающих стран. В 1980-х и 1990-х годах эти НПО играли роль в международной помощи.

После окончания холодной войны

После окончания холодной войны заявленная направленность официальной помощи стала смещаться в сторону сокращения масштабов нищеты и содействия развитию. Страны, которые были больше всего в нужде и бедности, стали более приоритетными. После окончания холодной войны западные доноры смогли обеспечить соблюдение условий помощи, потому что у них больше не было геополитических интересов в странах-получателях. Это позволяет донорам обусловливать помощь тем, что правительство стран-получателей вносит экономические изменения, а также демократические изменения. Именно на этом фоне международное движение за эффективность помощи начало формироваться в конце 1990-х годов, когда правительство-доноров и агентства по оказанию помощи начали совместную работу по повышению эффективности.

Прогресс в движении

Движение за эффективность помощи добилось прогресса в 2002 году на Международной конференции по финансированию развития в Монтеррее, Мексика, которая установила Монтеррейский консенсус. Там международное сообщество согласилось увеличить финансирование развития, но признало, что одних денег недостаточно. И доноры, и развивающиеся страны хотели знать, что помощь будет максимально эффективно. Они хотели, чтобы он использовал оптимальную роль в оказании помощи бедным странам в достижении целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, - набора задач, согласованных 192 стран в 2000 году и направленных на сокращение вдвое мировой бедности к 2015 году. Новая парадигма помощи как партнерства, а не единого целого. Взаимоотношения между донором и реципиентом развивались.

В 2003 году они лица по оказанию помощи и представителей стран-доноров и стран-получателей собрались в Риме на Форум высокого уровня по гармонизации. На этой встрече, чтобы лучше координировать и оптимизировать свою деятельность на страновом уровне, донорские агентства взяли на себя обязательство работать в странах мира, чтобы лучше координировать и оптимизировать свою деятельность на страновом уровне. Они договорились подвести итоги хорошего прогресса, прежде чем снова встретиться в Париже в начале 2005 года. В Париже страны со всего мира одобрили Парижскую декларацию об эффективности помощи, более всеобъемлющую попытку изменить подход доноров и пример стран. страны ведут совместный бизнес на принципах партнерства. Спустя год, в 2008 году, Третий Форум уровня в Аккре, Гана, подвел итоги прогресса и опирался на Парижскую декларацию, чтобы ускорить темпы изменений. Однако принципы, согласованные в декларациях, не всегда практикуются донорами и многосторонними организациями. В случае Камбоджи два эксперта оценили ненадлежащее поведение доноров.

Форумы высокого уровня по эффективности помощи

Результаты и детали этих встреч были задокументированы, чтобы обеспечить эффективность помощи для прогрессирования различных Форумы высокого уровня по эффективности помощи.

Улучшение и критика

Усилия благодаря повышению эффективности помощи получили значительный в области здравоохранения, во многом работе Международного партнерства в области здравоохранения (IHP +). IHP +, созданная в 2007 году, представляет собой группу партнеров, приверженных делу улучшения здоровья граждан в группе людей. Эти партнеры работают вместе, чтобы претворить в жизнь принципы эффективности помощи и сотрудничества в развитии. IHP + мобилизует национальных правительства, агентства развития, гражданское общество и других лиц для поддержки единой стратегии под руководством страны на хорошо скоординированной основе.

Критика эффекта помощи стала более громкой по мере того, как глобальные кампании по увеличению помощи набирали силу, особенно с 2000 года. Есть те, кто утверждает, что помощь никогда не бывает эффективной. Большинство специалистов по оказанию помощи согласны с тем, что помощь не всегда срабатывает с максимальной отдачей, но она давала значительный эффект при правильном направлении и управлении, особенно в таких областях, как здравоохранение и базовое образование. Существует достаточное обеспечение широкими средствами процесса, необходимого для развития бедных стран. Чтобы эффективно и эффективно и оптимальной, пожертвования необходимо направлять в такие области, как местная промышленность, франшизы или центры прибыли в стране. Таким образом, эти действия могут поддержать расходы, связанные со здравоохранением, и привести к их рост в долгосрочной перспективе.

ОЭСР изучила - посредством экспертных оценок и другого движения развития (КСР) - причины, по которым помощь есть и не работает. В результате разработан ряд передовых методов и принципов, которые можно применить во всем мире для улучшения работы помощи. Конечная цель усилий по повышению эффективности помощи сегодня - помочь развивающимся странам построить эффективные местные структуры и системы, чтобы они могли создать свою зависимость от помощи.

Потребность в эффективности

Как было признано Рабочей группой ОЭСР по эффективности внешней помощи, в начале 21 века стало очевидно, что содействие повсеместному и устойчивому развитию речь шла не только о размерах предоставленной помощи, но и о том, как она была предоставлена.

Потоки помощи значительно увеличились за последнее десятилетие, но в то же время помощь стала более фрагментированной. Количество доноров резко увеличилось, и хотя количество проектов увеличилось, их средний размер снизился. Небольшие проекты, часто ограниченные по размеру, продолжительности и продолжительности, не приносят долгосрочных выгоды, кроме немедленного эффекта. С помощью числа участников помощь стала менее предсказуемой, менее прозрачной и более изменчивой.

Информация, как на уровне доноров, так и на уровне получателей, часто бывает скудной, неполной и ее трудно сравнивать с другими данными, и отзывы бенефициаров и формальные оценки проектов редки. Помощь предсказуема, если страны-партнеры уверены в сумме и сроках предоставления помощи. Непредсказуемость имеет свою цену: безвозвратный убыток, связанный с нестабильностью, в последние годы колеблется в среднем от 10% до 20% программируемой помощи развивающейся страны со стороны Европейского Союза.

В За последнее десятилетие условий оказания помощи резко изменились. Страны с развивающейся экономикой (Китай, Индия, Саудовская Аравия, Корея, Турция, Бразилия, Венесуэла и др.), Которые до сих пор получают помощь от западных стран, сами стали донорами. Многонациональные корпорации, филантропы, международные НПО и гражданское общество также стали крупными игроками. Несмотря на то, что появление новых партнеров по развитию оказало положительное влияние на привлечение большего разнообразия финансирования, ноу-хау и навыки для сообщества разработчиков, в то же время оно потрясло существующую систему помощи. Это особенно в странах с формирующейся рыночной экономикой, поскольку они не чувствуют себя обязанными соблюдать нормы доноров. Обычно требуя условий в обмен на помощь, что привязку помощи к закупке товаров и услуг, они бросают вызов традиционным стандартам помощи развития.

Управление данным сложным, бюрократизированным и фрагментированным, с очевидным недостатком количества. Это верно для стран-получателей, которые вынуждены пренебречь своими внутренними функциями по удовлетворению запросов и встреч с донорами (с учетом отсутствия на уровне странового и приоритетного реагирования на запросы доноров), но также и для доноров и, в конечном итоге, для бенефициаров. Фактически, каждый проект имеет фиксированные затраты на сокращение, согласование и сокращение объема долларов, доступных конечным бенефициарам.

Несмотря на то, что международное сообщество рассмотрело вопрос эффективности в Парижской декларации и предыдущей программе действий, реализация этой задачи дня была сложной. Агенты по оказанию помощи взяли на себя обязательства на уровне руководства, но на данный момент сделали немного больше, чем преследовали совокупные цели сверху вниз. Предполагается, что они должны следовать восходящему подходу, когда они определяют свои собственные системы для оказания этой помощи. Существует широкий консенсус в отношении того, что помощь может управляться более эффективно, отвечая на призыв к качеству программ и подотчетности.

С более чем 2,32 триллиона долларов, потраченных на иностранную помощь за последние полвека, и другой эффект в сокращении бедности и конфликт и новый кризис, такой как недавний голод на Африканском Роге, этот призыв становится особенно отчаянным. Публикация 21 сентября 2011 года отчета ОЭСР - вперед развития «Эффективность внешней помощи 2005-2010: прогресс в реализации Парижской декларации» ясно демонстрирует, что только один из 13 целевых показателей, показателей на 2010 год, выполнено.

4-й Форум высокого уровня (ФВУ) по эффективности внешней помощи, проходивший в Пусане, Южная Корея, с 29 ноября по 1 декабря 2011 г., подошел к перекрестку в контексте международного сотрудничества в области развития.. Ожидалось, что HLF-4 представит рекомендации по будущей структуре качества помощи, по крайней мере, на период до даты ЦРТ 2015 года. В частности, HLF-4 создает Глобальное сотрудничество для эффективного сотрудничества в целях развития.

Работа ОЭСР по повышению эффективности помощи (с 2003 г. по настоящее время)

Организация экономического сотрудничества и осуществляет основную функцию развития международного сообщества по эффективности помощи Комитет развития развития или DAC. В рамках этого комитета работает группа по эффективности помощи, которая обеспечивает усилиям по повышению эффективности помощи в различных областях. Крупный международный форум позволяет развивающимся странам сотрудничать с многосторонними и двусторонними донорами. WP-EFF использует роль в продвижении инициативы, достижении Целей развития тысячелетия. Он также организовал Третий Форум высокого уровня по эффективности внешней помощи в Аккре в сентябре 2008 года.

Рабочей группе по эффективности внешней помощи было предписано измерять и поощрять прогресс в выполнении обязательств Парижской декларации 2005 года и рекомендации по политике и хорошей практике. Рабочая группа состоит из старших советников по вопросам политики из 23 стран-членов DAC, 23 внешних стран и 11 многосторонних организаций. Он имеет уникальную «трехстороннюю» схему председательства, в представлении представлены представителиней донорской организации, многосторонней организации и партнера из стран. Это отражает партнерские обязательства, закрепленные в Парижской декларации. WP-EFF также активно координирует свою деятельность с организациями гражданского общества. Чтобы эффективно использовать свой широкий мандат, он учредил ряд совместных предприятий для изучения интересов, включая мониторинг Парижской декларации, управление государственными финансами, закупками и управление достижениями результатов в развитии.

DAC поддерживает уникальные и точные данные о глобальных усилиях по оказанию помощи. Его рабочая группа по статистике отслеживает основу для аналитической работы в области помощи и оценки эффективности помощи. Помимо доноров помощи ОЭСР, его сбор данных также включает официальные и частные потоки в развивающиеся страны.

Сети содействия развитию

Другая работа по повышению эффективности помощи выполняет сетями DAC - это глобальное мероприятие, объединяющее экспертов.

Сеть по оценке поддерживает надежную, информированную и независимую оценку по оказанию помощи. Эта сеть обеспечивает совместным обзорам эффективности помощи, таким как Оценка выполнения Парижской декларации. Он также работает над улучшением стандартов и норм, используемых при оценке. В число 30 членов сети входят руководители из всех стран-членов DAC, а также из Африканского банка развития (АфБР), Азиатского банка (АБР), Европейского банка развития и развития (ЕБРР) и Всемирного банка.

Сеть по гендерному равенству КСР, ГЕНДЕРНЕТ, создает практические инструменты, которые помогают интегрировать гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин во всех аспектах сотрудничества в целях развития. В настоящее время он сосредоточен на реализации Парижской декларации, используя набор руководящих принципов, чтобы показать, как расширение прав и возможностей женщин может быть четко интегрировано в увеличение эффективности помощи для увеличения их воздействия.

Сеть по сотрудничеству в области окружающей среды и развития, ENVIRONET, продвигает и облегчает интеграцию среды и изменения климата во всех аспектах сотрудничества в целях развития, как это предусмотрено Парижской декларацией и Аккрской программой действий.. Опираясь на извлеченные уроки и передовой опыт, Сеть работает над улучшением координации и согласованности политики для достижения более быстрого прогресса в достижении Целей развития тысячелетия и создания успешного перехода к «зеленому росту».

Сеть DAC по сокращению бедности, POVNET, способствует экономическому росту для сокращения бедности, подчеркивая важность как темпов, так и характера роста, и работает над тем, чтобы рост был широким и всеобъемлющим. Темы семинаров, проводимых этой сетью, включали применение принципов Парижской декларации в сельском хозяйстве и инфраструктуре.

Сеть по управлению и развитию потенциала, GOVNET, помогает донорам более эффективно поддерживать демократическое управление. Он предлагает форум для обмена опытом и уроками, выявления и распространения передовой практики, а также разработки политических и аналитических инструментов. Он выпустил важные публикации по таким темам, как борьба с коррупцией, создание институтов и обеспечение того, чтобы права человека находились в центре усилий по повышению эффективности помощи.

Сеть по ситуациям конфликтов и нестабильности объединяет экспертов по управлению и предотвращению конфликтов из двусторонних и многосторонних агентств по сотрудничеству в целях развития, включая ЕС, систему ООН, МВФ, Всемирный банк и региональные банки. Он помогает улучшить сотрудничество в области развития и согласованные международные действия в ситуациях, когда Цели развития тысячелетия подрываются угрозами насильственного конфликта, отсутствия безопасности человека, нестабильности, слабого управления и нестабильности.

DAC также работает над возникающими проблемами эффективности помощи. В 2008 году он опубликовал первое из новой серии ежегодных обзоров, направленных на восполнение двух основных пробелов в информации, которые препятствуют повышению эффективности помощи: намерения доноров в отношении будущих расходов и увеличение числа доноров помощи. Результаты этих опросов помогут донорам принимать более обоснованные решения о том, где им следует направить свою помощь, и улучшить предсказуемость помощи на страновом уровне. Новый анализ исторической информации также показывает, где доноры фрагментированы внутри страны, побуждая доноров искать лучшее разделение труда между собой.

DAC работает над тем, чтобы сообщество разработчиков признало, что торговля является важным инструментом развития. Его цель - увеличить поддержку деятельности по «помощи в торговле» - помощи, которая помогает укрепить потенциал бедных стран для успешной торговли. Эксперты из КСР и Торгового комитета ОЭСР распространяют данные о влиянии торговли на развитие и создают аналитический инструментарий для улучшения разработки и реализации программ помощи торговле. Это включает усиление применения принципов Парижской декларации к деятельности по оказанию помощи, связанной с торговлей.

Выводы и критика эффективности помощи

Организация оказания помощи при стихийных бедствиях

Способ доставки помощи может повлиять на качество и количество помощи. Часто в ситуациях стихийных бедствий международные агентства помощи работают вместе с местными агентствами. Могут быть разные договоренности о роли, которую играют эти агентства, и такая договоренность влияет на качество оказываемой твердой и мягкой помощи.

Микромакро-парадокс

Основные выводы Пола Мосли и других делают вывод о невозможности установить любая значимая корреляция между помощью и темпами роста ВНП в развивающихся странах. Одна из причин этого - взаимозаменяемость и утечка помощи в непродуктивные расходы в государственном секторе.

Однако на микроуровне все донорские агентства регулярно сообщают об успехе большинства своих проектов и программ. Этот контраст известен как микромакропарадокс.

Результат Мосли был дополнительно подтвержден Питером Буном, который утверждал, что помощь неэффективна, потому что она направлена ​​на финансирование потребления, а не инвестиций. Бун также подтвердил микромакропарадокс.

Одна из проблем при оценке эффективности помощиЭто в том, что не вся помощь для обеспечения экономического роста. Некоторая помощь для гуманитарных целей; некоторые могут просто улучшить уровень жизни людей в разных странах.

Микромакропарадокс также объясняется неадекватной практикой оценки. Например, традиционные методы оценки часто преувеличивают входные и выходные данные без достаточного учета социальных воздействий. Недостатки распространенных методов оценки к более строгим методам воздействия.

Dead Aid

Известный замбийский экономист Дамбиса Мойо был ярым противником помощи в целях развития, и называет это «худшим решением современной политики развития». В ее книге Dead Aid описывается, как помощь в развитии клептократии, коррупции, зависимости от ряда пагубных экономических последствий и порочных нисходящих спиралей развития в Африке. Она утверждает, что иностранная помощь дает правительству непредвиденную выгоду, которая может использовать погони за рентой и предоставляет положительный шок доходов, приводит к голландской болезни. Более того, эти легкие деньги предоставляются правительствам правительства из договора между ними и их избирателями: «договора, в котором говорится, что они используют общественные блага в обмен на налоги». Короче говоря, это «позволяет государству отказаться от ответственности перед своим народом». Важно отметить, что Мойо конкретно намекает на государственную двустороннюю и многостороннюю помощь, гуманитарную или чрезвычайную помощь мелким владельцам. Ее рецепты привлекают к увеличению и прямых иностранных инвестиций, подчеркивая растущую роль в Африке. Мойо также приводит доводы в пользу схем микрофинансирования, популяризированных благодаря широкому успеху Grameen Bank, для стимулирования предпринимательства на континенте на низовом уровне, тем самым выстраивая снизу вверх, а не по принципу помощи сверху вниз.

Исследование Бернсайда и Доллара (2000)

Бернсайд и использование эмпирических доказательств того, что влияние на рост ВВП является положительным и значительным в странах с «ыми »институтами и экономической политикой (т. Е. Открытой торговлей, фискальной и денежная дисциплина); но помощь оказывает меньшее влияние или не оказывает никакого влияния на страны с «плохими» политикой. Как экономисты Всемирного банка, Бернсайд и Доллар выступали за избирательность при распределении помощи. Они утверждают, что систематически распределяется между странами при условии «хорошей» политики.

С момента публикации вывода Бернсайда и Доллара подверглись тщательной проверке. Истерли другие и пересмотрели оценку Бернсайда и Доллары с обновленным и расширенным набором данных, но не смогли найти какой-либо значимый термин "ознакомительная политика и помощь". Новые данные, кажется, предполагают, что результаты Бернсайда и Доллары не являются статистически надежными.

Помощь при отсутствии подотчетного управления

Получение доходов - одна из важнейших опор для развития штата. Эффективные методы налогообложения позволяют государству общественные товары и услуги, от справедливости до предоставления образования. Налогообложение служит механизмом подотчетности правительства, выстраивая отношения между государством и гражданином, поскольку теперь граждане могут осуществлять на предоставление услуг после их согласия на налогообложение. Для реальных и нестабильных государств. Государства, которые полагаются на более высокий процент помощи в государственных доходах, менее подотчетны своим гражданам, избегая отношений между государственным и гражданским, которые выстраивает налогообложение, и сталкиваются с меньшими стимулами для развития государственных институтов. Ограниченный потенциал правительства в результате недостаточного институционального присутствия и эффективности приводит к: «повсеместной коррупции государственных чиновников, большой пробелам между законом и реальной практикой регулирования бизнеса, работникам, которые даже не приходят, докторам, которые не врачи, учителям, которые приезжают». не учить ».

В отсутствие здоровых институтов или подотчетного управления Натан Нанн и Нэнси Цянь устанавливает положительную причинно-следственную связь между продовольственной помощью США африканским странам и частотой гражданской войны. Продовольственная помощь гипотеза объясняет, что продовольственная помощь взаимозаменяема и положительно сказывается на доходах правительства, увеличивая финансовую поддержку правительства и, следовательно, возможность гражданской войны, поскольку продукты питания можно легко монетизировать и использовать для финансирования конфликта. Авторы их измерили количество крупных и статистически значимую взаимосвязь между.

Исследования и литература по эффективности помощи

Одна из проблем исследования помощи в отсутствии различий между разными типами помощи. Некоторые виды помощи, такие как краткосрочная помощь, использование на экономический рост, в то время как другие виды помощи, использование для инфраструктуры и инвестиций, приведут к положительному экономическому росту. Также было показано, что влияние различных типов помощи в большей или меньшей степени зависит от качества управления получателями. Например, двусторонняя помощь, помощь в виде грантов и помощь другим секторам, помимо сельского хозяйства, оказалась опосредованными в их продовольственном секторе, оказывающем положительное влияние на свою безопасность в большей степени, чем многосторонняя помощь.

В литературе, посвященной росту помощи, используются новые истории о том, что помощь эффективна в самых разных обстоятельствах. Однако возврат на помощь показывает убывающую отдачу, возможно, из-за абсорбционной способности и других ограничений. Кроме того, страны с географическими проблемами будут демонстрировать более низкую эффективность в отношении отношения, и это следует при распределении.

Таким образом, задача распределения помощи заключается в выявлении и устранении основных институциональных и политических ограничений, которые уменьшат влияние помощи на рост. Таким образом, реальная задача в том, чтобы разработать схему диагностики «роста и развития», чтобы помочь выявить ограничения роста. Штефан Шмитц считает, что обязанности по отчетности, действия, ориентированные на результат, постоянная оценка необходимы для повышения эффективности помощи, но для того, чтобы это произошло, уже должна быть политическая воля.

Многие ученые обсуждают, могут ли иностранная помощь вызвать смену режима, либо к демократической автократии, либо к превращению демократических государств в автократии. Те из этих ученых утверждают, что, западные доноры вызывают демократические изменения, которые ведут к экономическому росту. Вместо этого Якоб Свенссон обнаружил, что государственная иностранная помощь может быть механизмом роста в странах-получателя, которые уже являются демократическими.

За последние 25 лет помощь увеличилась в два раза, при этом большая часть по-прежнему продолжает от официальных доноров. и новые гиганты, такие как Китай и Индия. Кроме того, деньги расходуются по-разному, например, на глобальные программы по проблемам с конкретными проблемами, такими как борьба с малярией или корью. Работа Института зарубежного развития приводит к использованию исправления способов оказания помощи посредством:

  • Перестройки доведения помощи и повышения эффективности ее эффективности
  • Реформирование управления государственными финансами
  • Улучшение распределения и использования
  • Улучшение национальной политики и процессов планирования

Исследование Аккрской программы действий и Парижской декларации

Исследование Института зарубежного развития на основе личных интервью с высокопоставленными политиками и правительственными чиновниками в Эфиопии, Сьерра- Леоне и Замбии предполагает, что индикаторы Аккрской программы действий (AAA) и Парижской декларации эффективности внешней помощи имеют слишком узкое определение и недостаточную глубину. Принципы «предсказуемости» и «прозрачности» подчеркнуты как лишенные глубины, важные суб-измерениям уделяется достаточного внимания, например, адаптации к местным условиям. Интервью показывает, что правительство стран-получателей считает, что предсказуемая информация означает, что доноры прогнозируют в рамках запланированных кварталов, Парижская декларация действует на ежегодной основе и делает различий между первым четвертым кварталом. Также упоминаются между обещаниями и фактическими обязательствами, необходимость ускорения утверждения и необходимость определения четких и достижимых условий для помощи, чтобы предотвратить удержание средств, когда незначительные условия не полностью выполнены. Прозрачность в причинах решений доноров также считалась важной необходимостью быть «откровенной» в отношении того, почему было выделено меньше средств, чем было выделено меньше средств, чем обратная связь от правительства-получателя была учтена и почему определенным процент средств был предназначен для определенных видов деятельности, таких как техническая помощь (ТП). Итоговый вывод из этих интервью и других исследований состоит в том, что три наиболее важных для реципиентов-доноров последовательно заключаются в следующем:

  • глубина приверженности делу развития
  • способность реагировать на обстоятельства страны и вопроса
  • Поддержка политики, ориентированной на получателей

Среди донорских организаций, особо к этим вопросам получатели помощи, являются Африканский банк развития (АфБР) и Всемирный банк, за это следует Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и Азиатский банк развития (AsDB).

Помимо помощи

Все больше исследований и утверждают, что одной помощи недостаточно, чтобы вывести развивающиеся страны из бедности. Независимо от того, действительно ли помощь на рост. Все большее число политик стран-доноров может либо препятствовать развитию, например торговле, инвестициям или перемещению. Индекс приверженности развитию, ежегодно публикуемый Центром глобального предоставления помощи, является одной из таких попыток взглянуть на политику стран-доноров в отношении пользователей стран и выйти за рамки простого сравнения помощи. Он учитывает не только количество, но и качество помощи.

Переосмысление модели помощи развитию

В условиях безудержной критики помощи приходит целый ряд рецептов для альтернатив. Предлагается множество способов, с помощью которых можно двигаться вперед без помощи или радикально переосмысленными способами ее обработки. По словам африканского экономиста Джеймса Шиквати, «африканские проблемы лучше всего решаются африканцами». «Если помощь будет остановлена, политические элиты станут первыми жертвами», поскольку их источник легких денег иссякнет. Потребность в решении проблем Африки резко возрастет, и преимущества предпринимательства и торговли станут в центре внимания. Также играет роль необходимость создания здоровых учреждений.

Известный перуанский экономист Эрнандо Де Сото в своей книге «Тайна капитала» также твердо утверждает, что в Африке уже есть ресурсы, необходимые для того, чтобы вырваться из бедности, но ей просто не хватает институты, которые позволяют создавать богатство из этих богатств. Плохая документация активов и отсутствие прав собственности означает, что люди не могут обеспечить свои активы, например, если фермер проживает на участке земли, который, по его мнению, во всех смыслах и целях принадлежит ему. земля. Однако у него нет документа о праве собственности на землю, который четко разграничивает границы его собственности, это означает, что он не может предоставить эту землю в качестве залога для обеспечения ссуды. Этот упрощенный пример может помочь объяснить, почему инвестиции (и, следовательно, рост) сдерживаются, дух предпринимательства может присутствовать, а инструменты для его реализации отсутствуют. Поэтому ответ кажется простым: создавать такие институты, которые будут предоставлять прозрачную документацию по активам и позволяют легко конвертировать их в ликвидность. На практике, однако, это может быть не так просто и потребует серьезных изменений в бюрократической структуре государства. Тогда как помощь может способствовать созданию более совершенных институтов, становится главным вопросом.

Пол Коллиер в книге «Нижний миллиард» предлагает модель, которую он называет «независимыми службами». Это независимые от правительства организации, которые привлекают гражданское общество к управлению помощью и государственными деньгами и включают в себя изучение общественного мнения и НПО, чтобы определить, как максимально увеличить отдачу от расходования этих денег.

Уильям Истерли рассказывает историю в книге «Бремя белого человека», которую нужно ежегодно отправлять в сеть в Африке, чтобы помочь миллионам людей, инфицированным малярией. Часто эти сети попадают на черный рынок и используются для более предпринимательской деятельности, например, для изготовления из них рыболовных сетей. Однако Истерли сообщает, что когда вводятся схемы, которые используются противомоскитные сетки доступны на рынке по доступной цене, их использование резко возрастает. Он предлагает использование таких локализованных, адаптированных схем, чтобы помочь бедным в мире, и обесценивает амбициозные всеобъемлющие схемы, которые претендуют на звание полной панацеи от бедности.

Дамбиса Мойо посвятила целый раздел своей книги «Мертвая помощь» переосмыслению модели зависимости от помощи. Она предупреждает, что, хотя «отучить правительство от помощи будет нелегко», это необходимо. Основным из ее рецептов является «капитальное решение», которое позволит привлечь свой капитал для развития взаимосвязанности, обеспечила глобализация, превратит другие «денежные пулы в африканские рынки в форме паевых инвестиционных фондов, хедж-фондов.., пенсионные программы »и т. д.

Хотя картина помощи нарисована мрачно, вместе с ней появляются новые решения и новые взгляды на развитие

Связанная помощь

Связанная помощь определяется как проектная помощь, предоставленная частным фирмам в стране -доноре. Это относится к помощи, оказываемым исключительно товарами или агентствами страны-донора. Связанная помощь увеличивает стоимость помощи и тенденцию заставлять доноров уделять больше внимания коммерческому развитию своих стран, чем то, что нужно развивающимся странам. Есть много способов направить помощь для достижения коммерческих целей доноров. Одним из таких распространенных способов является настаивание на товарах страны-донора.

Другие утверждали, что привязка помощи к продуктам страны-донора является здравым смыслом; это стратегическое использование помощи для продвижения бизнеса или экспорта страны-донора. Далее утверждается, что привязанная помощь - если она хорошо спланирована и эффективно управляется - не обязательно поставит под угрозу качество, а также эффективность помощи. Однако этот аргумент особенно актуален для программной помощи, где помощь привязана к конкретным проектам или политике и где коммерческий интерес практически отсутствует. Однако следует подчеркнуть, что коммерческий интерес и эффективность помощи - это две разные вещи, и было бы трудно преследовать коммерческий интерес без ущерба для эффективности помощи. Таким образом, следует отделить от идеи преследования коммерческих интересов. Связанная помощь расширяет возможности доноров. Это также помогает выявить фирмы, не имевшие международного опыта работы на мировом рынке.

Другие теории

Несмотря на десятилетия использования помощи и использования различных моделей развития (которые имели очень небольшие успехи) экономики многих стран по-прежнему имеют развитые страны и имеют большие долги. Сейчас все активнее обсуждается, почему развивающиеся страны по прошествии всего этого времени остаются бедными и слаборазвитыми. Многие утверждают, что нынешние методы помощи не работают, предоставляют к сокращению помощи (и, следовательно, иностранной зависимости) и своим экономическим теориям, отличным от теорий Запада. Исторически сложилось так, что прогрессирование и достижение достигли цели, для достижения настоящего времени глобальный разрыв между богатыми и бедными больше, чем когда-либо, хотя не все согласны с этим достижением цели.

Некоторые ученые спорят о проблеме развития. среди многих экономических стран с помощью социально-экономических перспектив, как люди организации друг для друга для всех видов деятельности, таких как экономические вопросы. Такие науки, как Норт и Вайнгаст, утверждают, что современные государства состоят из естественных государств и с порядком открытого доступа, при этом государстве с порядком открытого доступа имеют более позитивное развитие, чем естественные государства, потому что в этих государствах юридически обязательные институты (правила, обычаи) позволяют людям свободно создавать безличные организации, которые работают или конкурируют друг с другом в экономическом отношении. Чем больше конкуренция, тем больше создается богатство и рост. Примерами открытого доступа являются многие западные страны, такие как Соединенные Штаты и Германия.

Напряжение, которое ставит под большую часть третьего мира, состоит из политических элит, которые пытаются защитить свои особые органы безопасности путем ограничения доступа к сопротивлению людей. Эти элиты должны полагаться на личное общение и насилие как для восстановления порядка, так и для вербовки «желаемых» в организации. Такая установка не только ослабляет хорошее управление (поскольку они менее подотчетны), но также приводит к слабости институтов, где не всегда обеспечивается мир, те, кто контролирует средства для применения насилия, просто сдерживают себя из-за доверия или лояльности. и может легко прибегнуть к насилию, как это было в прошлом (например, Биафра против остальной части Нигерии, Бангладеш против остальной части Пакистана).

Способы повышения эффективности помощи

Париж Декларация воплотила новый подход, широкий консенсус в том, что необходимо сделать для достижения лучших результатов в области развития. Его принципы открывают возможные пути осуществления, которые можно интерпретировать также как основные цели улучшения помощи: повышение прозрачности помощи и взаимной подотчетности доноров и получателей, и это лишь некоторые из них.

Повышение прозрачности помощи и взаимной подотчетности доноров и получателей

Аккрская программа действий, что прозрачность и подотчетность являются важными элементами элементов развития, а также драйверы прогресса. Взаимная подотчетность и прозрачность - одно из пяти партнерских обязательств Парижской декларации. «Прозрачности» доноры и получатели могут нести ответственность за то, что они тратят, а помощь может быть более эффективной, зная три W прозрачности:

  • Кто дает деньги, какому получателю?
  • Что представляет собой проект финансируется и с какой целью? и
  • Где?

Прозрачность предлагает ценный ответ на проблему отсутствия безопасности, помощь «надежной» и «надежной» помощи. Было доказано, что прозрачность увеличивает услуги и снижает отвлечение и, следовательно, коррупцию.

Прозрачность можно определить как выражение взаимной подотчетности. Взаимная подотчетность может работать только при наличии глобальной культуры прозрачности, которая требует предоставления информации через набор правил и норм поведения, которые трудно обеспечить в случае официального сотрудничества в целях развития. В частности, для доноров с формирующейся рыночной экономикой частных лиц, оказывающих помощь в целях развития. Харас предлагает использовать подход «регулирование через информацию», который разработан и доказал свою эффективность в европейской интеграции. Фактически, на международном уровне, когда обеспечение выполнения обязательств по предоставлению помощи в зависимости от деятельности, может быть предоставлено предоставление услуг прозрачной, актуальной, точной и надежной деятельности.. Это означает создание сильной культуры подотчетности в рамках помощи, которая вознаграждает за успехи помощи, но наказывает за неудачи.

<цели131>Для достижения этой цели в литературе по этой предложенной теме предлагается принять предложенные доноры принять формат для предоставления информации об объеме, распределении и результатах, такой как Международная инициатива прозрачности помощи (IATI) или другие аналогичные стандарты и обязуются улучшать базы данных стран-получателей при технической, финансовой и информационной поддержке. Формат должен быть легко загружаемым и с достаточной степенью дезагрегирования, чтобы можно было сравнивать с другими данными. Обнародование данных о помощи и их сопоставление среди доноров, вероятно, будет процедура позитивного подражания в целях более эффективного использования государственного использования. В конце концов, официальная помощь развитию (ОПР) - это добровольный перевод, который зависит от поддержки налогоплательщиков страны-донора. Поэтому донорам следует рассмотреть вопрос о повышении прозрачности и отслеживаемости средств помощи. Более того, всеобщее принятие IATI обеспечивает своевременную публикацию информации о помощи, совместимость с бюджетами медицинских стран и надежность прогнозов, что оказывает сильное и положительное влияние на предсказуемость помощи.

Наконец, чтобы улучшить подотчетность при создании возможностей оценки в странах-получателях помощи и систематическом обзоре результатов отзывов помощи, следует рассмотреть возможности оценки и мониторинга прозрачности, такие как независимые сторонние обзоры, коллегиальные обзоры или взаимные обзоры.

Глобальное партнерство для эффективного сотрудничества в целях развития (с 2011 г. по настоящее время)

Глобальное партнерство для эффективного сотрудничества в целях развития (GPEDC) было создано на Четвертом Форуме высокого уровня по Эффективность внешней помощи в Пусане в 2011 году. Эта платформа выполняет правительство, двусторонние и многосторонние организации, гражданское общество, частный сектор и представителей от номинальной связи и профсоюзов, среди прочего, которые привержены повышению эффективности своего партнерства в целях развития. 161 страна и 56 организаций поддержали создание Глобального партнерства в Пусанском соглашении о партнерстве 2011 года.

В качестве платформы участников многих сторонних сторонних участников Глобальное партнерство направлено на повышение эффективности усилий всех участников в области достижения долгосрочных результатов, способствующее достижению Целей устойчивого развития. Он дает практические рекомендации по усилению воздействия на развитие. Он глобальный механизм для поддержки реализации на страновом уровне международных принципов эффективности согласованных в Пусане: ответственность страны, ориентация на результаты, инклюзивное партнерство; и прозрачность и подотчетность. Как отмечалось в Обобщающем глобальном ООН в 2015 году, «пересмотреть и укрепить глобальное партнерство в устойчивом развитии».

Глобальное партнерство также отслеживает прогресс в выполнении обязательств и действий, согласованных в Пусане, с помощью системы мониторинга, которая состоит из набора методов, направленных на усиление институтов верхних стран, повышение прозрачности и предсказуемости Сотрудничество в целях развития, усиление гендерного равенства, а также поддержка более широкого участия гражданского общества, парламентов и частного сектора в усилиях по развитию.

Глобальные раунды мониторинга обязательств по эффективности развития

С начала 2013 года Глобальное партнерство взяло на себя ведущую роль в национальных мероприятиях по мониторингу выполнения обязательств по эффективности развития в Пусане, которые были сведены в отчеты глобального мониторинга. Этот процесс был продолжением Парижской декларации по мониторингу эффективности внешней помощи.

Глобальный раунд мониторинга 2016 года

Результаты раунда мониторинга Глобального партнерства 2016 года показывают важный прогресс в достижении целей эффективности развития, согласованных в Пусане в 2011 году на Четвертом высокого уровня по эффективности внешней помощи, особенно в принятии решительного акцента на результатах для большего воздействия на странном уровне, в создании прочной основы для более эффективного партнерства между правительствами, организациями гражданского общества и частным сектором; в повышении прозрачности увеличения объема информации о сотрудничестве в области развития, чем когда-либо прежде, и в улучшении национальных систем для лучшего представления сотрудничества в целях развития и гендерного равенства. Напротив, мониторинг также выявляет общую потребность в адаптации к динамичным и меняющимся условиям развития, а также к конкретным областям, требуются согласованные усилия для расширения партнерских отношений в целях развития и устранения узких мест, включая: расширение использования систем стран для доставлять, управлять и контролировать влияние программ развития; и повышение эффективности усилий стран по укреплению национальных институтов. Структуры взаимодействия и подотчетности на уровне страны в отношении сотрудничества в области развития также стать более инклюзивными и прозрачными действиями.

Раунд глобального мониторинга 2018 г.

Мониторинг 2018 г. раунд показал, что 86 участвующих в представлении людей внутренних подотчетов. Однако мониторинг выявили снижение степени согласованности стран-доноров с приоритетами показателей стран и рамками результатов; более того, видимость сотрудничества в развитии снижается. Было также установлено, что организации гражданского общества испытывают ухудшение состояния и общей среды, в которой они могут действовать и вносить свой вклад в развитие. Результаты мониторинга также показывают, что для повышения качества диалога между государственным и частным сектором частного сектора требуется повышение актуальности и включения широкого круга субъектов частного сектора.

Работа Международного партнерства в области здравоохранения по повышению эффективности помощи (2007 г. по время)

Международное партнерство в области здравоохранения (IHP +) - это группа национальных правительств, партнеры по развитию, гражданского общества и других, приверженных делу улучшения здоровья граждан в лиц странах. Инициатива была запущена в сентябре 2007 г. и объединла 26 участников, подписавших Глобальный договор для достижения здоровья Целей развития тысячелетия. По состоянию на май 2012 года Глобальный договор подписали 56 подписантов. Партнерством совместно управляют Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк.

. Улучшение здоровья и медицинских услуг - сложная задача в любой стране. Он включает координацию между правительством, работниками здравоохранения, гражданским обществом, заинтересованными сторонами. В медицине поступают как из внутренних, так и из внешних источников. Это означает, что правительство должно работать рядом международных партнеров по развитию. Их количество увеличивается, они используют разные потоки финансирования и предъявляют различные бюрократические требования. В результате усилия могут стать фрагментарными, а ресурсы - растратой.

IHP + претворяет в жизнь принципы эффективности и сотрудничества в целях развития, изложенные в Парижской декларации по эффективности помощи, Аккрской программы действий и Пусанском партнерстве для эффективного сотрудничества в области развития в сфере здравоохранения. путем поощрения широкой поддержки единой национальной стратегии или плана в области здравоохранения, единой системы мониторинга и оценки и сильного акцента на взаимной ответственности партнеров. Партнерство направлено на укрепление доверия между всеми заинтересованными сторонами в стране, чья деятельность на здоровье.

См.
Источники
ние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 19:53:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте