Aichi E3A

редактировать
E3A (HD 56)
Aichi E3A.jpg
РольРазведка гидросамолет
Национальное происхождениеГермания / Япония
ПроизводительAichi Kokuki
Конструкторская группаHeinkel
Первый полет1929
Первичный пользовательИмператорский флот Японии
Построено12

Aichi E3A был разведывательным гидросамолетом, разработанным в Германии как Heinkel HD 56 для работы с боевых кораблей Императорского флота Японии, что обозначило его как разведывательный гидросамолет Type 90-1 . Это был обычный одинарный биплан с смещенными крыльями, подкрепленными межплоскостными распорками типа N. Пилот и наводчик сидели вместе, открытая кабина.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (E3A1)
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Дизайн и разработка

Aichi Tokei Denki запросил у Heinkel дизайн разведывательного гидросамолета для участия в соревнованиях IJN. Хейнкель построил единственный прототип HD 56 , который сравнивался с Nakajima E4N и Kawanishi E5K. Дизайн Heinkel был объявлен победителем в 1931 году при условии, что Aichi устранит некоторые недостатки, в частности недостаточную дальность действия. Усовершенствованные версии «проигрывающих» конструкций Накадзимы и Каваниши в конечном итоге будут запущены в производство, а конструкции Накадзимы будут выпускаться в гораздо большем количестве.

Модификации HD 56 от Aichi включали уменьшение длины и размаха, замену прототипа Wright Whirlwind на локально построенный, а также многочисленные изменения деталей. Летные испытания проводились в Нагоя в августе 1931 г., и в следующем году тип был принят на вооружение. E3A все еще находились на вооружении крейсеров типа Sendai в начале Второй китайско-японской войны.

Технические характеристики (E3A1)

Данные японских самолетов 1910-1941 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,45 м (27 футов 9 дюймов)
  • Размах крыла: 11,1 м (36 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,67 м (12 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 34,5 м (371 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1118 кг (2465 фунтов)
  • Масса брутто: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gasuden / 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 224 кВт (300 л.с.) (天 風)
  • Винты: 2-лопастной винт

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 197 км / ч (122 миль / ч, 106 узлов)
  • Крейсерская скорость: 125 км / ч (78 миль / час, 67 узлов)
  • Дальность действия: 753 км ( 468 миль, 407 миль)
  • Автономность: 6 часов
  • Практический потолок: 4710 м (15450 футов)
  • Скороподъемность: 2,7 м / с (530 футов / мин.)

Вооружение .

  • Пушки: .
    • 1 × фиксированный 7,7-мм пулемет, стреляющий вперед, в носовой части фюзеляжа
    • 2 = 1 × обучаемый, стреляющий назад 7,7 мм (0,303 дюйма) пулемет наводчика
  • Бомбы: .
    • 2 бомбы по 30 кг (66 фунтов)

Примечания

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Айти E3A.
  • Микеш, Роберт К.; Абэ, Шорзое (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг. Лондон: Авиационные книги Патнэма. ISBN 0-85177-840-2.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 501.
Последняя правка сделана 2021-06-09 19:52:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте