E3A (HD 56) | |
---|---|
Роль | Разведка гидросамолет |
Национальное происхождение | Германия / Япония |
Производитель | Aichi Kokuki |
Конструкторская группа | Heinkel |
Первый полет | 1929 |
Первичный пользователь | Императорский флот Японии |
Построено | 12 |
Aichi E3A был разведывательным гидросамолетом, разработанным в Германии как Heinkel HD 56 для работы с боевых кораблей Императорского флота Японии, что обозначило его как разведывательный гидросамолет Type 90-1 . Это был обычный одинарный биплан с смещенными крыльями, подкрепленными межплоскостными распорками типа N. Пилот и наводчик сидели вместе, открытая кабина.
Aichi Tokei Denki запросил у Heinkel дизайн разведывательного гидросамолета для участия в соревнованиях IJN. Хейнкель построил единственный прототип HD 56 , который сравнивался с Nakajima E4N и Kawanishi E5K. Дизайн Heinkel был объявлен победителем в 1931 году при условии, что Aichi устранит некоторые недостатки, в частности недостаточную дальность действия. Усовершенствованные версии «проигрывающих» конструкций Накадзимы и Каваниши в конечном итоге будут запущены в производство, а конструкции Накадзимы будут выпускаться в гораздо большем количестве.
Модификации HD 56 от Aichi включали уменьшение длины и размаха, замену прототипа Wright Whirlwind на локально построенный, а также многочисленные изменения деталей. Летные испытания проводились в Нагоя в августе 1931 г., и в следующем году тип был принят на вооружение. E3A все еще находились на вооружении крейсеров типа Sendai в начале Второй китайско-японской войны.
Данные японских самолетов 1910-1941 гг.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Айти E3A. |