Ахмед Тьюфик

редактировать
Американский инженер из Египта
Ахмед Х. Тьюфик
AhmedTewfik.png
IEEE Президент Общества обработки сигналов
Действующий президент
Вступление в должность . 2020
ПредыдущийАли Х. Сайед
Глава кафедры электротехники и вычислительной техники в Инженерная школа Кокрелла в Техасском университете в Остине
В офисе . 2010–2019 гг.
ПредыдущийЭнтони Эмблер
ПреемникДиана Маркулеску
Личные данные
Дата рожденияКаир, Египет
Место жительстваОстин, Техас
Alma mater Каирский университет. Массачусетский технологический институт
Профессияинженер-электрик, Академический
Веб-сайтwww.ece.utexas.edu / people / faculty / ahmed-tewfik

Ахмед Х. Тевфик - египетско-американский инженер-электрик, профессор и администратор колледжа, который в настоящее время является президентом Общества обработки сигналов IEEE. Он также является председателем семьи Кокреллов в области инженерии №1 в UT Austin. С 2010 по 2019 год он занимал должность бывшего заведующего кафедрой электротехники и вычислительной техники в инженерной школе Кокрелла при Техасском университете в Остине. За его исследования и вклад в в области обработки сигналов он был избран членом IEEE в 1996 г., получил премию IEEE третьего тысячелетия в 2000 г. и награду за технические достижения Общества обработки сигналов IEEE 2017 г.

Ранние годы жизни. и карьера

Детство Тевфика прошло в Египте и Ливане. Он получил степень BSEE в Каирском университете в 1982 году, а также MSEE в 1984 году и докторскую степень в 1987 году от Массачусетский технологический институт. Алан С. Вилльски и Бернард Леви были его советниками по диссертации.

После непродолжительной работы в Alphatech он начал свою образовательную карьеру в качестве доцента кафедры электротехники и вычислительной техники в Университете Миннесоты в 1987 году. стал профессором электронных коммуникаций EF Johnson в 1993 году. С августа 1997 года по август 2001 года он взял частичный отпуск, чтобы стать соучредителем и президентом и генеральным директором Cognicity, Inc., издателя программных средств развлекательного маркетинга.

Он получил награду NSF за инициирование исследований в 1990 году и премию Тейлора за развитие факультета от Фонда Тейлора в 1992 году. В 1996 году он был избран членом IEEE и был выдающимся лектором. из Общества обработки сигналов IEEE с 1997 по 1999 год. За свои исследования и вклад в область обработки сигналов он был награжден премией IEEE третьего тысячелетия в 2000 году и IEEE Обществом обработки сигналов Премия за технические достижения в 2017 году.

Tewfik был экстремальным Он активно участвует в IEEE Signal Processing Society и в настоящее время является президентом. Ранее он работал в Совете управляющих с 2006 по 2008 год и в 2010–2012 годах был вице-президентом SPS по техническим вопросам. Он также был одним из основателей и главным редактором публикации IEEE Signal Processing Letters, выступая в этой должности с 1993 по 1997 год.

В 2010 году он был выбран на место Энтони Амблера на посту заведующего кафедрой электротехники и вычислительной техники в инженерной школе Кокрелла в Техасском университете в Остине. В 2019 году его сменила на посту председателя Диана Маркулеску.

заведующий кафедрой электротехники и вычислительной техники в UT Austin

Под руководством Тьюфика Департамент электротехники и вычислительной техники поднялся в США. News and World Report Рейтинги, чтобы стабильно входить в десятку лучших программ на национальном уровне. Он запустил несколько новых программ в отделе дошкольного образования, включая интегрированную программу бакалавриата / магистра и онлайн-программу магистратуры для руководителей. Он также запустил первый набор курсов MOOC (массовые открытые онлайн-курсы).

Одним из ключевых приоритетов Tewfik во время его пребывания в должности было расширение разнообразия на факультете электротехники и вычислительной техники ( ЕЭК). Под его руководством доля студенток во входящем классе выросла с менее 13,7% осенью 2011 года до более 22% к осени 2016 года. Он также утроил число женщин-преподавателей на кафедре. Параллельно с этим он реализовал ряд программ поддержки студентов, в которых особое внимание уделяется практическому опыту, чтобы довести количество выпускников за четыре года с 16% до 41% для недостаточно представленного студенческого меньшинства. Общий уровень удержания студентов на первом курсе увеличился с 78% в 2011 году до 92% в 2015 году за время его пребывания в должности.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 19:18:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте