Аэропорт Ахмеда Бен Беллы

редактировать

Аэропорт Ахмеда Бен Беллы. مطار أحمد بن بلة
Aéroport dOran (côté tarmac).jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщедоступный
ОператорEGSA Alger
ОбслуживаетОран
МестоположениеЭс Сения, Алжир
Hub дляAir Algérie
Высота AMSL 90 м / 295 футов
Координаты 35 ° 37′17,7 ″ N 0 ° 37′23,7 ″ Вт / 35,621583 ° с.ш.0,623250 ° Вт / 35,621583; -0,623250 (Ахмед бен белла - аэропорт Эс Сения (Уахран)) Координаты : 35 ° 37′17,7 ″ с.ш. 0 ° 37′23,7 ″ з.д. / 35,621583 ° с.ш. 0,623250 ° Вт / 35,621583; -0.623250 (Ахмед бен Белла - аэропорт Эс Сения (Уахран))
Веб-сайтwww.egsaoran.com
Карта
ORN - находится в Алжире ORN ORN Расположение аэропорта в Алжире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
07L / 25R3,06010,039Бетон
07R / 25L3,0009,843Бетон
Статистика (2010)
Пассажиры1,085,753
Замена пассажиров 09–10Уменьшить 1,5%
Движение самолетов15,323
Изменение движения 09–10Увеличить 8,5%
Источники: алжирский AIP, DAFIF, Landings.com, Отчет ACI о загруженности мировых аэропортов за 2010 год.

Аэропорт Ахмеда Бен Беллы (арабский : مطار أحمد بن بلة), формально Es - Аэропорт Сении (IATA : ORN , ICAO : DAOO ) - аэропорт, расположенный в 4,7 морских миль (8,7 км) к югу от Орана (около Эс-Сения ), в Алжире.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Расширение
  • 3 Авиакомпании и назначения
  • 4 Статистика
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Во время Второй мировой войны аэропорт Ла Сения впервые использовался французскими военно-воздушными силами в качестве военного аэродрома, в первую очередь для Военно-воздушной армии, а после июня 1940 г. - Воздушными силами перемирия (французское: Armée de l'Air de Vichy) правительства Виши.

Во время высадки Операции Факел в 1942 году Ла-Сения была одной из основных целей нападения на Оран 9 ноября. Целевая группа парашютистов должна была непосредственно захватить Ла-Сению, а бронетанковая группа должна была двинуться вглубь суши, чтобы обеспечить захват поля. Сразу после рассвета восемь пикирующих бомбардировщиков Albacore от H.M.S. Яростный эскорт и шесть истребителей «Ураган» с каждого из двух вспомогательных авианосцев вернулись над аэродромом Ла-Сения среди бела дня, чтобы встретить их сильным зенитным огнем и истребителями Виши. Аэродром был атакован шестью 250-фунтовыми бомбами общего назначения, которыми он точно поразил и разрушил пустые ангары на северо-западной стороне аэродрома, причинив разрушения, о которых впоследствии следовало сожалеть. В ходе последовавших воздушных боев пять французских истребителей Dewoitine 520 были сбиты, а другие повреждены. Вторая атака на аэродром Ла-Сения была нанесена несколькими минутами позже десятью Seafire с корабля H.M.S. Яростный обстрел на малой высоте бежит по приземленным самолетам и зенитным батареям. Снова в битве приняли участие французские истребители Виши. Однако истребители Виши защищали только окрестности аэродрома и не препятствовали высадке наземных войск в гавани Оран. Планируемое воздушное нападение на аэродром было перенаправлено, и аэродром был захвачен ротой В 1-го бронетанкового полка около 1000 г. после того, как многие самолеты Виши уже улетели, предположительно во Французское Марокко. Некоторые остались рассредоточенными на земле или в ангарах.

После захвата аэропорт использовался ВВС США Двенадцатыми военно-воздушными силами в качестве базы. боевой аэродром во время Североафриканской кампании. В 1942 и 1943 годах к базе были приписаны следующие подразделения:

Однажды боевые части переместились на восток, на другие аэродромы в Алжире и Тунисе. В конце весны 1943 года аэродром перешел под контроль Воздушного транспортного командования, при котором он выполнял функции промежуточной остановки в пути. маршрут в аэропорт Алжира или в аэродром Порт Лиоти, в Французском Марокко на североафриканском Каире - Дакар транспортный маршрут для грузов, транзитных самолетов и персонала.

Расширение

И rade Gutierrez, бразильская компания выиграла контракт на строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Оран, расположенном во втором по величине городе Алжира. Стоимость строительства оценивалась в 20 миллионов евро. Население Орана составляет около 650 000 человек. Оран, второй по величине город страны, является важным промышленным, образовательным и культурным центром. Строительные работы в аэропорту Оран - это второй контракт, выигранный компанией в Алжире. Новая взлетно-посадочная полоса 07R / 25L длиной 9843 фута была введена в эксплуатацию с 12 февраля 2009 года.

В настоящее время аэропорт состоит из двух терминалов, один для внутренних рейсов, а другой для международных рейсов. Международный терминал - это в основном предыдущий аэропорт, в то время как внутренний терминал представляет собой недавнюю «огромную палатку», как ее называют алжирцы.

Фактически новый международный терминал (строящийся) будет работать в 2020 году будущий терминал 2 будет иметь площадь 41000 м2, что позволит принимать 3,5 миллиона пассажиров с возможностью увеличения до 6 миллионов пассажиров в год, что увеличит общую пропускную способность нынешнего терминала до 5,5 миллиона пассажиров, и который будет иметь 6 телескопических трапов, а также два грузовых ангара площадью 2 000 м2 и производительностью 15 000 т / год. Он также будет оборудован фотоэлектрическими панелями для удовлетворения потребностей в электроэнергии.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Air Algérie Адрар, Алжир, Аликанте, Аннаба, Барселона, Бешар, Бордо, Касабланка, Константин, Эль Баяд, Гардайя, Хасси Мессауд, Ин-Аменас, Стамбул, Лилль, Лион, Марсель, Мешерия, Монпелье, Уаргла, Париж – Шарль де Голль, Париж – Орли, Тимимун, Тиндуф, Тулуза. Сезонный :Брюссель, Франкфурт, Мец / Нанси
Air France Париж – Шарль де Голль, Тулуза
ASL Airlines France Сезонно: Бордо, Перпиньян, Тулон
Iberia Regional Мадрид
Tassili Airlines Адрар, Алжир, Бешар, Хасси Мессауд, Setif. Сезонный :Страсбург
Transavia France Лион, Монпелье, Нант, Париж – Орли
TUI fly Belgium Шарлеруа
Тунисар Тунис
Turkish Airlines Стамбул
Vueling Аликанте, Барселона. Сезонный :Валенсия
Статистика
Трафик по календарным годам. Официальная статистика ACI
ПассажирыИзменение по сравнению с предыдущим годомЭксплуатация воздушных судовИзменение по сравнению с предыдущим годомГруз. (метрические тонны)Изменение по сравнению с предыдущим годом
2005850,198Увеличить 2.39%10,865Уменьшить 2.76%1,374Уменьшить 11,58%
2006865,704Увеличить 1.82%10908Увеличить 0.40%1,961Увеличить 42,72%
2007971,134Увеличить 12.18%11,166Увеличить 2.37%2,857Увеличить 45,69%
2008994,273Увеличить 2,38%11,859Увеличить 6,21%2,122Уменьшить 25,73%
20091,101,797Увеличить 10,81%14,129Увеличить 19,14%1,336Уменьшить 37,04%
20101,085,753Уменьшить 1,46%15,323Увеличить 8,45%1,189Уменьшить 11,00%
20141 558 614Увеличить %19 222Увеличить %%
20151675 930Увеличить 7,09%20,276Увеличить 5,2%843%
20161,851,910Увеличить 11%21,929Увеличить 8,15%1,270Увеличить 50,6%
Источник: Международный совет аэропортов. Отчеты о дорожном движении в мировых аэропортах. (2005, 2006, 2007, 2009 и 2010 годы)
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

  1. ^AIP и Диаграмма от Service d'Information Aéronautique - Algerie (на французском языке)
  2. ^Информация об аэропорте для DAOO в World Aero Data. Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF.
  3. ^Информация об аэропорте для ORN / DAOO в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действует с октября 2006 г.).
  4. ^"DAOO @ aerobaticsweb.org". Landings.com. Проверено 31 июля 2013 г.
  5. ^Северо-Западная Африка: Захват Посвященных на Западе, Глава XII: Захват Орана. опубликовано Центром военной истории США.
  6. ^Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
  7. ^ Maurer, Maurer (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  8. ^Файл: Atcroutes-1sep1945.jpg
  9. ^[1]
  10. ^ Лю, Джим. "Добавление внутренних секторов Air Algerie S20". Routesonline. Проверено 15 января 2020 г.
  11. ^http://www.eturbonews.com/72802/air-france-launches-service-oran-algeria
  12. ^Лю, Джим. «Расширение сети Air France / Transavia France S20 в Алжире». Routesonline. Проверено 28 февраля 2020 г.
  13. ^https://www.routesonline.com/news/38/airlineroute/283767/transavia-france-schedules-additional-north-african-routes-in-s19/
  14. ^«Стамбул Новый Переход аэропорта отложен до 5 апреля 2019 г. (не ранее) ".
  15. ^" Архивная копия ". Архивировано из оригинала 7 октября 2015 г. Получено 23 июля 2016 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  16. ^Международный совет аэропортов 2005 World Airport Traffic Отчет
  17. ^Международный совет аэропортов Отчет о мировых перевозках в аэропортах за 2006 год
  18. ^Отчет Международного совета аэропортов за 2007 год
  19. ^Международный совет аэропортов Архивировано 11 Август 2016 г. на сайте Wayback Machine о движении транспорта в мире за 2009 год
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 19:06:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте