Агила (фильм)

редактировать
Филиппинский фильм 1980 года, режиссер Эдди Ромеро
Агила
AguilaPoster.jpg Театральный плакат
РежиссерЭдди Ромеро
Продюсировал
  • Эдди Ромеро
  • Роландо С. Атьенса
  • Рафаэль М. Фаби
СценарийЭдди Ромеро
СюжетЭдди Ромеро
В главной ролиФернандо По младший
РассказываетЧаро Сантос
МузыкаРайан Каябиаб
Кинематография
ОтредактировалБен Самсон
Продакшн. компанияBancom Audiovision
Распространяется
Дата выпуска
  • 14 февраля 1980 г. (1980-02-14)
Продолжительность210 минут
СтранаФилиппины
ЯзыкФилиппинский
Бюджет 5 000 000,00

Агила (пер. Орел) - это филиппинский драматический фильм 1980 года, написанный, продюсер и режиссер Эдди Ромеро, который рекламируется как «крупнейшее событие в истории местного кино» и «самый большой филиппинский фильм за всю историю сделал". В нем представлен ансамбль , заявленный Фернандо По младший

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Состав персонажей
  • 4 Производство
  • 5 Музыка
  • 6 тем
    • 6.1 Семья
    • 6.2 История и общество
    • 6.3 Национализм
  • 7 Выпуск
    • 7.1 Переиздания
  • 8 Награды и номинации
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Флэшбэки охватывают историю Филиппин, а также историю жизни пожилого Даниэля Агила. Семья Агила собирается отпраздновать 88-летие Даниила, но старика нигде не видно - он пропал без вести уже десять лет. Подозревая, что его отец находится в Минданао, один из его сыновей отправляется в этот регион в решительных поисках. Попутно его воспоминания о стране и жизни его отца рассказывают историю восьмидесяти бурных лет личного и исторического развития.

Сводка

Агила ведет хронику страстной саги о жизни и временах филиппинская семья.

Это 1980 год. Влиятельная и богатая семья Агила празднует 88-летие своего пропавшего без вести и давно предполагаемого умершего патриарха Даниэля Агилы (Фернандо По младший ). Это действительно становится праздником жизни Даниэля, когда его сын Мари (Кристофер де Леон ) получает известие о том, что Даниэль жив и живет где-то в провинции. Мари, бизнес-магнат и бывший сенатор, прочесывает сельскую местность в поисках отца. В ходе поисков выясняется история семьи Агила. Охватывая 80-летний период, он охватывает Филиппинскую революцию 1896 года, американскую оккупацию, японскую эпоху, послевоенное восстановление и студент боевые действия конца 1960-х - начала 1970-х годов.

Все начинается с того, что отец Дэниела, Артемио (Дэйв Бродетт), офицер Революционной армии, умирает в результате предательства. Его мать, Изабель Теодоро (Амалия Фуэнтес ), изнасилована тем же предателем, Симеоном Гарридо (Эдди Гарсиа ), а позже выходит за него замуж для удобства. В качестве молодого солдата, сопровождающего Симеона на Минданао, Даниил снова становится свидетелем несправедливости: Симеон и некоторые американцы безжалостно отнимают земли мусульманских племен.

Жизнь Даниила - это сложная жизнь человеческих эмоций и отношений. Его роман с мусульманкой женщиной, Фаридой (Андреа Андолонг ), приводит к рождению ребенка любви Османа (Джей Илаган ). Он женится на Салли (Чаро Сантос ), матери Мари, которая позже заболевает и умирает. Он также обнаруживает кровосмесительную связь между Симеоном и Лилиан (Элизабет Оропеса ), его сводной сестрой, которая, в свою очередь, безуспешно пытается соблазнить его.

Опыт Дэниела во время Второй мировой войны и послевоенное правительство, контролируемое американцами, только усиливают его растущее разочарование в жизни и обществе. Аморальные политические амбиции Мари и его внук, Рауль (Рики Сандико), активистская позиция приводят его к еще большему разочарованию. Наконец, Даниил прислушивается к своему стремлению к миру и уходит.

Путешествие Мари заканчивается, когда он находит Даниэля в Эта деревне в Бохоле, где Даниэль обрел спокойствие, вдали от сводящих с ума махинаций и несправедливостей, совершаемых цивилизованным обществом..

Персонажи
Производство

Фильм имел бюджет в 5 000 000 фунтов стерлингов и имел 12 звезд, 60 продюсеров и членов съемочной группы и 7 000 статистов.

Фильм снимался в 120 различных местах.. Художественный руководитель фильма Мел Чионгло построил лагерь Магдиванг и деревню илонгот на холмах Танай и Деревня Эта в Лос-Баньос. У Чионгло было три помощника, двое наборщиков и десять плотников, которые помогали в этой работе. Чионгло также разработал декорации для вечера 1897 года в Бинондо, мусульманской набережной в 1918 году Насугбу, Батангас, здании суда в 1924 году Магдалена, Лагуна, а Ревущие двадцатые кабаре в Макати, японском гарнизоне в Лумбане, Лагуне и других местах.

На съемку 204 страниц фильма ушло 100 дней. для него был написан сценарий, последний был написан в течение двух лет.

Актриса Рио Локсин изначально была брошена на роль командира Хук Дивата, но была заменена Чанда Ромеро, племянница режиссера Эдди Ромеро, когда она не появилась в свой первый съемочный день.

Постановка была печально испорчена напряженными отношениями между съемочной группой. Среди сообщенных инцидентов обострения напряженности были частые столкновения Эдди Ромеро головами с Мелом Чионгло. Ромеро также столкнулся с декоратором, а теперь и сценаристом Ракель Вильявисенсио из-за необоснованных требований к постановке. В конце концов, разногласия между членами съемочной группы стали настолько невыносимы для оператора фильма, Майка де Леона, что он вообще отказался от проекта. Однако, хотя напряженность между членами съемочной группы нарастала, между актерами и самим Ромеро о такой напряженности не сообщалось. Ромеро был охарактеризован как "крутой режиссер", которого не разозлили актеры на съемочной площадке. Единственное исключение, когда Ромеро разозлился на актера на съемочной площадке, - это когда он угрожал отречься от своей племянницы Чанды, если она не сможет сыграть сцену поцелуя с Кристофером де Леоном правильно.

Известно, что Ромеро опаздывал на съемочную площадку, но актеры приходили даже позже, чем сам Ромеро. Однако, несмотря на это, Ромеро терпеливо относился к разным личностям между актерами и позволял им сблизиться, обычно за едой в перерывах между съемками.

После выхода фильма на экраны была высказана небольшая критика, заключающаяся в том, что актеры, которые являются должны стареть не выглядят так, как будто они состарились на день. В частности, Амалия Фуэнтес отказалась указывать возраст в фильме, несмотря на то, что она изображала мать персонажа FPJ, Дэниела.

FPJ поставила сцены сражений и войн.

Дочь FPJ, будущая сенатор, Грейс По сыграла эпизодическую роль в фильме как сестра Дарьи Рамирес. 64>

Кроме того, Bancom Audiovision также потратил 100 000 фунтов стерлингов на часовой , снятый для телевизионного документального фильма, на создание Агилы и нанятого продюсера Джесси М. Эджерсито в качестве консультанта по рекламе и маркетингу.

Это второй из трилогии эпического исторического фильма Эдди Ромеро, втиснутый между «Ганито Ками Нун, Паано Кайо Нгайон? » и «Камакалава ".

Музыка

Вся музыка для фильма была написана Райаном Каябиабом. Каябиаб также исполнил партию американского певца в сцене кабаре 1924 года.

Музыкальная тема фильма «Идуян Мо» была написана Каябиабом специально для фильм. Песню интерпретировал Бэзил Вальдес.

Th emes

В фильме преобладают три темы: Семья, История и Общество и Национализм

Семья

Кинорежиссер и писец Ник Деокампо указывает, что фильм может быть исследован, чтобы лучше оценить ценность семьи как основного института общества. Семья как основной институт общества закреплена в § 4 ст. II Конституции 1973 года, закона, действовавшего на момент выхода фильма, который не только признает семью как таковую, но и стремится защищать и укреплять ее. Это же положение было перенесено в Конституции 1987 года, где целый раздел посвящен семье.

В фильме семейная жизнь на Филиппинах рассматривается через историческую призму, так как она показывает эволюцию филиппинской семьи на протяжении истории и то, как формируются и / или меняются ее ценности.

Семья также рассматривается глазами Даниэля Агила, поскольку он пережил постоянно развивающуюся и постоянно растущую семью - сначала он остался без отца, а затем имел сложные отношения со своей матерью Изабель из-за ее решения снова выйти замуж за человека, которого Даниэль ненавидит, выбор, который сам был навязан Изабель ее собственными родителями; затем, как сам семьянин, как Даниил справляется со своими детьми, чьи взгляды противоположны его взглядам и которые определяют их жизненный путь.

Фильм также исследует отчуждение внутри собственной семьи, как видно из опыта Дэниела, Османа, Мари и Лилиан, которые все чувствуют себя чужаками в своей семье в определенные моменты фильма.

Другой момент, затронутый в фильме, - это то, как семья формирует своих членов, в частности, как семейный опыт сформировал Даниэля Агила как человека. Этот фильм был назван нетрадиционным FPJ-фильмом, поскольку он показывает FPJ как уязвимого Даниэля Агила, что является отходом от типичных ролей, которые показывают По как непогрешимого и неподкупного героя-завоевателя. В фильме показаны недостатки Даниэля как мужчины и как главы семьи, и исследуется, как они определяют Даниэля как личность и как это повлияло на семью Агила.

История и общество

Находясь в жанре исторической драмы, фильм показывает, как развиваются ценности не только в семье, но и в более широком филиппинском обществе. Он показывает, как Даниэль и его семья и ценности, которых они придерживаются, являются продуктом своего времени, как их выбор зависит от преобладающих ценностей и тенденций того периода. Примером тому служит характерная черта Мари, которая, выходя на политическую арену, оказывается захваченной ее коррупцией и неизбежно становится частью механизма, который он когда-то стремился изменить. Это также показано в арке Рауля, который доведен до самоубийства из-за осознания того, что его герой и наставник, Марго, была готова отказаться от своего дела по личным причинам, так же, как Кадио и Базилио до нее.

Отчуждение снова оказывается в центре внимания, поскольку Даниэль вынужден покинуть свою семью и выбрать жить как в Котабато, так и в Бохоле, чтобы избежать общества, которое становится все более и более популярным. незнакомый ему. В обоих сообществах он помогает своим жителям и учит их самостоятельности.

Национализм

Как и в случае с Ганито Ками Нун, Паано Кайо Нгайон? фильм исследует, какие социальные болезни пронизывают филиппинское общество и как указанные проблемы просто развиваются, но никогда не решаются.

Эта распространенная проблема иллюстрируется характером Симеона Гарридо, который был готов продать свою лояльность, поскольку новые колониальные хозяева готовы служить его личным интересам. Намного позже в фильме вступление Мари в политику приводит его к тому, что он «поступает так, как делают римляне» и занимается коррупцией в ущерб филиппинскому народу. Точно так же характерная черта Марго показывает, как те, кто утверждает, что борется за национализм, могут быть развращены, если в картину бросаются личные интересы.

На протяжении всего фильма национализм является постоянным разочарованием для Дэниела, который видел, как филиппинские колонизаторы натравливают филиппинцев друг на друга; как с теми, кто боролся за независимость Филиппин, вместо этого обращаются как с преступниками и как тем, кто сотрудничал с врагами, отводятся предпочтительные позиции. Даниэль в 1945 году даже сетует, если его служба на войне в конечном итоге принесла пользу лишь немногим, а не филиппинскому народу.

Выпуск

Фильм был выпущен 14 февраля 1980 года и одновременно был показан в 25 кинотеатрах Метро Манила. Перед дебютом фильма День святого Валентина он был показан трижды и состоялся три премьеры.

Переиздания

Спустя годы после первого показа в кинотеатрах, эпопея на несколько поколений увидел вновь обретенную признательность. В последние годы среди организаторов кинофестивалей он стал фаворитом работ Эдди Ромеро и, как следствие, неоднократно подвергался повторным показам на благо и по достоинству новой и молодой аудитории.

Среди последующих показов фильма был на 9-й Cínemalayà Cinesthesia в 2013 году.

В 2019 году ABS-CBN Film Restoration Project и FPJ Productions восстановили фильм в цифровом виде. Впоследствии отреставрированный в цифровом виде фильм был показан в UP Film Centre в рамках празднования 80-летия FPJ Film Institute. В том же году отреставрированная в цифровом виде версия была показана на 15-й церемонии вручения наград C1 Originals.

Awards and Nominations
ГодНаградной органКатегорияПолучательРезультат
1981
29-я премия FAMAS
Лучший фильм АгилаВыиграл
Лучший режиссер Эдди Ромеро Вон
Лучший сценарий Выигран
Лучшая операторская работа Майк де Леон Выигран
Лучший актер Кристофер де Леон Номинация
Лучшая мужская роль второго плана Джей Илаган Номинация
на 5-ю премию Гавада Уриана
Лучшая актриса второго плана (Пинакамахусай на Пангалаванг Актрес)Дарья Рамирес Выиграла
за лучший фильм (Пинакамахусай на Пеликула) АгилаНоминация
Лучшая режиссура (Pinakamahusay na Direksyon)Эдди РомероНоминация
Лучший сценарий (Pinakamahusay na Dulang Pampelikula)Номинация
Лучший Актер второго плана (Pinakamahusay na Pangalawang Aktor)Джей ИлаганНазначен
Джуни Гамбоа Назначен d
Лучшая операторская работа (Pinakamahusay na Sinematograpiya)Майк де Леон и Роди ЛакапНоминация
Лучший монтаж (Pinakamahusay na Editing)Бен БарселонНоминация
Лучшая музыка (Pinakamahusay na Musika)Райан Каябиаб Номинация
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 17:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте