Agros Nova - это компания в Польше, специализирующаяся на соках, переработанных фруктовых и овощных продуктах. Торговые марки включают owicz , Fortuna (компания), Fortuna Karotka , Krakus , Tarczyn и Kotlin. . Agros Nova Sp. z o.o. была основана в 2000 году и находится в Варшаве после отделения от Agros Holding SA, акционерного общества, основанного в 1990 году.
Между 2000 и 2001 годами компания сузила ассортимент с 600 до примерно 200 позиций, в то время как расходы на маркетинг и распространение были увеличены. Agros Fortuna и ее бренды стали крупнейшим производителем джемов и томатных консервов и вторым по величине производителем соков, напитков и нектаров. В марте 2002 года новая компания Agros Fortuna Sp. z o.o. (Ltd) была выделена из группы Agros Holding, включая завод в Ловиче и два других перерабатывающих завода в Белостоке и Тарчине.
Agros Nova была продана Maspex-GMW в 2014 году.
Перерабатывающий завод в Ловиче открылся в 1965 году. В 1987 году Лодзинский винный завод был отделен от компании, а через несколько лет завод по производству деревянных упаковок в Анджеюве был передан компании по автоматизации фруктовой и овощной промышленности в Белаве.
Лович запустил производство. первые морковные соки на польском рынке под торговой маркой Karotka.
В 1995 году был проведен пикник по случаю 30-летия компании.
Fortuna - одна из компаний Agros Бренды Новы. Компания по производству напитков и напитков была основана в 1987 году с производства морковного напитка «Каротка» в картонной упаковке. Девиз компании - «Полный жизни». В 2003 году компания была куплена фирмой Agros Nova - фирма расширила ассортимент различных продуктов компании, привлекая больше покупателей к своей продукции.
Девизом и телевизионной рекламой компании в 1999 году было «Каротка - полная жизни». В 2000 году компания начала выпуск овощных смесей и начала с аромата томатный сок, который был удостоен Знака здоровья X в Польше. В 2003 году компания присоединилась к фирме Agros Nova... В том же году компания также представила ароматизатор и Italian Herbs, который поступил в продажу в августе 2004 года, и улучшила свои напитки Mirando, выпустив версию в стеклянной бутылке объемом 250 мл. В том же году компания запустила свой онлайн-сайт и сервис Fortuna. В том же году компания Fortuna также представила свои молочные напитки под названием Frutimil.
В 2005 году компания представила свой дуэт новых вкусов - они смешали вместе яблоко и мяту и назвали это напитком Apple Mint Duo Drink, другие продукты в ассортименте перечислены в списке ниже. В 2008 году компания заняла восьмое место в рейтинге «Лучшие безалкогольные напитки» по версии газеты Rzeczpospolita. В 2009 году компания повторно представила сокосодержащий напиток «Каротка» без добавления сахара и выпустила пять новых вкусов. В 2011 году компания, входящая в состав Agros Nova, спонсировала польский Taniec Z Gwiazdami Dancing on Ice на телеканале TVN (Польша). В 2012 году компания спонсировала программу Polish Mam Talent Poland's Got Talent на канале TVN (Польша) и рекламировала компанию между показом рекламы.
Продукция включает:
Торговая марка Tarczyn была основана в 1967 году и производит джемы, соки, консервированные фрукты и томатные концентраты. Также бренд производит мясные и овощные блюда. В 1990 году он был куплен холдингом Agros.
В 1967 году бренд Tarczyn дебютировал на рынке с запуском Mazovia Plants Fruit and Vegetable Industry в Тарчине. Более 30 лет компания продает, в том числе, переработанные фрукты и овощи. Консервы и замороженные овощи, томатный концентрат, овощные и мясные блюда, джемы. В 1990 году торговая марка Tarczyn становится собственностью Agros Holding. В 1998 году - введение соков, нектаров и напитков под торговой маркой Tarczyn. В 2000 году все бутылки Tarczyn появились с современной металлической крышкой под названием «твист-офф». Тарчин регистрируется в Патентном ведомстве. Торговая марка Tarczyn становится собственностью Agros Fortuna Sp. z o.o..
В 2003 году Тарчин покупает Agros Nova Sp. z o.o. В этом же году идет телевизионная реклама бренда. В 2005 году Tarczyn реализует новую рекламную кампанию, которая вызвала огромный интерес потребителей. Этим фанаты начали коллекционирование сока бренда Tarczyn. В 2011 году Tarczyn выпустил три новых вкуса с гладкой текстурой пюре: клубника с яблоком, манго с маракуйей, персик с гуавой.