Подводная лодка типа Agosta

редактировать
OuessantBrest2005.jpg Французская подводная лодка Agosta-70 Ouessant в Бресте в 2005 г.
Обзор класса
Операторы:
Предыдущий:класс Дафне
Преемник:
Подклассы:Agosta 90B
В эксплуатации:1977 - Находится на вооружении в Испании и Пакистане
Общие характеристики
Водоизмещение :
  • 1500 длинных тонн (1524 т) на поверхности
  • 1760 длинных тонн (1788 т) под водой (Франция, Испания)
  • 2050 длинных тонн (2083 т) под водой (Пакистан)
Длина:
  • 67 м (219 футов 10 дюймов) (Франция, Испания)
  • 76 м (249 футов 4 дюйма) (Пакистан)
Ширина:6 м ( 19 футов 8 дюймов)
Скорость:
  • 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) на поверхности
  • 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль / ч) под водой
  • 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль / ч) под водой (snort )
Диапазон:8 500 миль (13 679 км)
Глубина испытания:
  • 300 м (980 футов) (Франция, Испания)
  • 350 м (1150 футов) (Пакистан)
Состав:
  • 5 офицеров
  • 36 человек
Датчики и. системы обработки:
  • Thomson CSF DRUA 33 Radar
  • Thomson Sintra DSUV 22
  • DUUA 2D Sonar
  • DUUA 1D Sonar
  • DUUX 2 Sonar
  • Буксируемая группа DSUV 62A
Вооружение:

Подводная лодка класса Agosta - это класс из дизель-электрических быстрых -ударная подводная лодка, разработанная и построенная французской DCNS в 1970-х годах, чтобы прийти на смену подводным лодкам класса Дафне. Подводные лодки служили в ВМС Франции, а также экспортировались для ВМФ Испании и Пакистана. Он также использовался Королевским флотом Малайзии в учебных целях. Они были заменены на французской службе на подводные лодки с ядерным ударом класса Rubis, но все еще находятся на действующей службе во флотах Испании и Пакистан. Военно-морские силы Франции отнесли эту модель подводных лодок к наиболее мощному классу как océanique, что означает «океанские корабли».

Содержание

  • 1 Корабль
    • 1,1 ВМС Франции
    • 1,2 Королевский флот Малайзии
    • 1,3 ВМС Испании
    • 1.4 ВМС Пакистана
  • 2 Варианта
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Корабли

ВМС Франции

построены Arsenal de Cherbourg

  • Agosta (S 620) - завершен в 1977 г. - выведен из эксплуатации в 1997 г.
  • Bévéziers (S 621) - завершен в 1977 г. - выведен из эксплуатации в 1998 г.
  • La Praya (S 622) - завершен в 1978 г. - списан в 2000
  • Уэссан (S ​​623) - завершен в 1978 - списан в 2001 (передан в Королевский флот Малайзии ).

Королевский флот Малайзии

Теперь подводная лодка присутствовала в Музее подводных лодок в Клебанге, Малакка. с 2011 г.

ВМС Испании

построен на верфи Картахены

  • Ga lerna (S ​​71) - завершен в 1983 г. - в эксплуатации
  • Siroco (S ​​72) - завершен в 1983 г. - выведен из эксплуатации в 2012 г.
  • Mistral (S 73) - завершен в 1985 г. - выведен из эксплуатации 2020
  • Tramontana (S ​​74) - закончен в 1985 году - в строю

ВМС Пакистана

  • PNS / M Hashmat (S135) - построен в 1979 году, первоначально назывался Astrant
  • PNS / M Hurmat (S136) - завершено в 1980 году, первоначально называлось Adventurous

10 сентября 1974 года Южная Африка объявила о расширении своего подводного флота, вступив в переговоры с Францией о приобретении Подводные лодки типа «Агоста-70». Премьер-министр ЮАР П. В. Бота вел переговоры о приобретении двух подводных лодок класса Agosta-70 с президентом Франции Валери д'Эстеном и имел капитана L. Дж. Вудберн в качестве руководителя проекта приобретения программы Agosta-70 в ВМС ЮАР. Dubigeon-Normandie, французский подрядчик, построил две подводные лодки класса «Агоста-70». Однако Франция отказалась выполнить заказ на поставку ВМС Южной Африки после выполнения Резолюции 418 (эмбарго на поставки оружия) ООН.

В 1983–1985 годах подводные лодки этого класса находились в Аравийском море во время и предотвращали действия Индии на морских театрах военных действий. В рамках операции «Холодная война» они были развернуты в Аравийском море, а затем приступили к выполнению дальних миссий для проверки глубины и подводной прочности в Индийском океане.

Варианты

Подводные лодки класса «Агоста-90В» - это улучшенная версия с современными системами, улучшенной батареей с увеличенным сроком службы, более глубоким погружением, меньшей акустической кавитацией и улучшенным автоматическим управлением (сокращение экипажа с 54 до 36). Может быть оснащен воздушно-независимой двигательной установкой MESMA (AIP). Она способна нести комбинированную нагрузку до 16 торпед, SM39 Exocet и ядерных крылатых ракет морского базирования.

. Подводные лодки были построены посредством передачи технологий Францией Пакистан, который привел к сложным и длительным переговорам между правительством Беназир Бхутто и администрацией Миттерана в 1992 году, подписанный с администрацией Ширака в 1992 году. Агоста-90B были выбраны вместо британского класса Upholder / Victoria, и проект изначально был нацелен на 520 миллионов долларов, но программа передачи технологий обошлась в 950 миллионов долларов, из которых Франция сначала предоставила ссуды, которые были выплачены через пять-шесть лет. В 2000 году Франция дала Пакистану лицензию на коммерческое производство подводных лодок потенциальным заказчикам.

SM39 прошел испытательный пуск с подводной лодки класса Khalid в 2001 году.

  • PNS / M Khalid (S137) - построен во Франции DCN Cherbourg, завершен в 1999 году
  • PNS / M Saad (S138) - собран в Пакистане с помощью Франции, завершен в 2002 году
  • PNS / M Hamza (S139) - построен в Пакистане с помощью Франции, сдан в эксплуатацию 14 августа 2006 г.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 17:33:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте