Французская подводная лодка Agosta-70 Ouessant в Бресте в 2005 г. | |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы: |
|
Предыдущий: | класс Дафне |
Преемник: | |
Подклассы: | Agosta 90B |
В эксплуатации: | 1977 - Находится на вооружении в Испании и Пакистане |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : |
|
Длина: |
|
Ширина: | 6 м ( 19 футов 8 дюймов) |
Скорость: | |
Диапазон: | 8 500 миль (13 679 км) |
Глубина испытания: |
|
Состав: |
|
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
Подводная лодка класса Agosta - это класс из дизель-электрических быстрых -ударная подводная лодка, разработанная и построенная французской DCNS в 1970-х годах, чтобы прийти на смену подводным лодкам класса Дафне. Подводные лодки служили в ВМС Франции, а также экспортировались для ВМФ Испании и Пакистана. Он также использовался Королевским флотом Малайзии в учебных целях. Они были заменены на французской службе на подводные лодки с ядерным ударом класса Rubis, но все еще находятся на действующей службе во флотах Испании и Пакистан. Военно-морские силы Франции отнесли эту модель подводных лодок к наиболее мощному классу как océanique, что означает «океанские корабли».
построены Arsenal de Cherbourg
Теперь подводная лодка присутствовала в Музее подводных лодок в Клебанге, Малакка. с 2011 г.
построен на верфи Картахены
10 сентября 1974 года Южная Африка объявила о расширении своего подводного флота, вступив в переговоры с Францией о приобретении Подводные лодки типа «Агоста-70». Премьер-министр ЮАР П. В. Бота вел переговоры о приобретении двух подводных лодок класса Agosta-70 с президентом Франции Валери д'Эстеном и имел капитана L. Дж. Вудберн в качестве руководителя проекта приобретения программы Agosta-70 в ВМС ЮАР. Dubigeon-Normandie, французский подрядчик, построил две подводные лодки класса «Агоста-70». Однако Франция отказалась выполнить заказ на поставку ВМС Южной Африки после выполнения Резолюции 418 (эмбарго на поставки оружия) ООН.
В 1983–1985 годах подводные лодки этого класса находились в Аравийском море во время и предотвращали действия Индии на морских театрах военных действий. В рамках операции «Холодная война» они были развернуты в Аравийском море, а затем приступили к выполнению дальних миссий для проверки глубины и подводной прочности в Индийском океане.
Подводные лодки класса «Агоста-90В» - это улучшенная версия с современными системами, улучшенной батареей с увеличенным сроком службы, более глубоким погружением, меньшей акустической кавитацией и улучшенным автоматическим управлением (сокращение экипажа с 54 до 36). Может быть оснащен воздушно-независимой двигательной установкой MESMA (AIP). Она способна нести комбинированную нагрузку до 16 торпед, SM39 Exocet и ядерных крылатых ракет морского базирования.
. Подводные лодки были построены посредством передачи технологий Францией Пакистан, который привел к сложным и длительным переговорам между правительством Беназир Бхутто и администрацией Миттерана в 1992 году, подписанный с администрацией Ширака в 1992 году. Агоста-90B были выбраны вместо британского класса Upholder / Victoria, и проект изначально был нацелен на 520 миллионов долларов, но программа передачи технологий обошлась в 950 миллионов долларов, из которых Франция сначала предоставила ссуды, которые были выплачены через пять-шесть лет. В 2000 году Франция дала Пакистану лицензию на коммерческое производство подводных лодок потенциальным заказчикам.
SM39 прошел испытательный пуск с подводной лодки класса Khalid в 2001 году.
.