Агнес де Милль

редактировать
Американская танцовщица и хореограф (1905–1993)

Агнес де Милль
Agnes de Mille 3.jpg Играет Агнес де Милль (1941) ' Девственница-первородная »в балете« Три девы и дьявол »(Tre Vergini e un Diavolo).. Фотограф: Карл Ван Фехтен
РодилсяАгнес Джордж де Милль. (1905- 09-18) 18 сентября 1905. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер7 октября 1993 (1993-10-07) ( в возрасте 88 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Род занятийХореограф, танцор
Годы работы1910–1990 годы
Награды

Агнес Джордж де Милль (18 сентября 1905 - 7 октября 1993 г.) был американским танцором и хореографом.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Сочинения
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Agnes de Mille родился в Нью-Йорке в семье театральных профессионалов с хорошими связями. Ее отец Уильям К. де Милль и ее дядя Сесил Б. Демилль оба были голливудскими режиссерами. Ее мать, Анна Анджела Джордж, была дочерью Генри Джорджа, экономиста. Со стороны отца Агнес была внучкой драматургов Генри Черчилля де Милля и Матильды Беатрис де Милль. Ее бабушка по отцовской линии была еврейкой.

Она любила актерское мастерство и изначально хотела быть актрисой, но ей сказали, что она «недостаточно хороша», поэтому она обратила свое внимание на танцы. В детстве она мечтала танцевать, но в то время танец считался скорее занятием, чем жизнеспособным вариантом карьеры, поэтому ее родители отказались разрешить ей танцевать. Она серьезно не рассматривала танец как карьеру, пока не окончила колледж. Когда младшей сестре де Милля прописали уроки балета, чтобы вылечить плоскостопие, де Милль присоединился к ней. Однако Де Миллю не хватало гибкости и техники, и у него не было тела танцора. Классический балет был наиболее широко известной формой танца в то время, и очевидное отсутствие способностей де Милль ограничивало ее возможности. Она училась, наблюдая за кинозвездами на съемочной площадке с отцом в Голливуде; Ей было интереснее смотреть на это, чем на идеально вывернутые ноги, и она разработала сильный характер и убедительную игру. Одной из первых работ де Милль, благодаря связям ее отца, была постановка фильма Сесила Б. Де Милля «Клеопатра» (1934). Танцевальный руководитель Демилля Лерой Принц столкнулся с младшим де Миллем. Ее дядя всегда уступал Принцу, даже после того, как заранее согласился на танцы своей племянницы, и Аньес де Милль покинула фильм.

Де Милль окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе со степенью по английскому языку, где она была членом Kappa Alpha Theta женское общество, а в 1933 году переехала в Лондон, чтобы учиться у Дамы Мари Рамберт, в конечном итоге присоединившись к труппе Рамбера, The Ballet Club, позже Ballet Rambert и Антони Тюдор Лондонский балет.

Карьера

Де Милл приехала в Нью-Йорк в 1938 году и позже начала сотрудничать с только что зародившимся Американским театром балета. (тогда называвшийся Театром балета) в 1939 году. Одной из самых недооцененных, но важных работ Агнес де Милль был «Черный ритуал» или «Обиа», который она начала ставить для первого сезона только что созданного Театра балета. Этот спектакль продолжительностью 25 минут был создан для «Negro Unit» танцевальной труппы и исполнялся 16 чернокожими танцовщицами. Это было первое представление черных танцоров в балете Нью-Йорка в контексте доминирующей белой труппы. Таким образом, несмотря на то, что до расформирования Black Ritual исполнялся всего три раза, Black Ritual был беспрецедентным спектаклем и сыграл значительную роль в истории балетной индустрии страны. В то время как белые люди часто имели неправильные представления о чернокожих танцорах и стилях, в которых они по своему усмотрению могли бы быть лучшими, это представление заставило их задуматься и переоценить эти мысли о способах, которыми танцевали чернокожие.

Первое, что действительно было признано Де Миллем значимым. работа была Родео (1942), партитура была Аароном Коплендом, и которую она поставила для Русского балета Монте-Карло. Хотя де Милль продолжала ставить хореографию почти до самой своей смерти - ее последний балет был завершен в 1992 году - большинство ее более поздних работ выпали из балетного репертуара. Помимо Родео, на регулярной основе исполняются два других балета де Милля: «Три девы и дьявол» (1934) по сказке Джованни Боккаччо и Легенда о водопадной реке. (1948), основанный на жизни Лиззи Борден.

Когда она жила в Нью-Йорке и работала в ранее упомянутом Театре балета в 1941 году, де Милль поставил «Звук барабанов» в Хакенсаке для балета Джоосса (первоначально расположенная в Германии), которая только что переехала в Нью-Йорк в 1939 году. Это был важный шаг в истории компании, поскольку это было первое выступление, поставленное не самим Куртом Йоссом. Несмотря на отсутствие видеозаписей выступления, хореографические записи де Милля и личные размышления танцоров проливают свет на характеристики выступления. Произведение было помещено в исторический контекст с американской тематикой и соответствовало традиционному шаблону для произведений de Mille с женской перспективой. Это одно из первых произведений де Милля, поставленных для группы танцоров, а не для одного или двух человек, это выступление имело большое значение в ее карьере хореографа.

Позже, после ее успеха с Родео., де Милль был нанят для постановки мюзикла Оклахома! (1943). Балет мечты, в котором танцоры Марк Платт и дублированные ведущие актеры, удачно интегрировали танец в сюжет мюзикла. Вместо того, чтобы выступать в качестве интерлюдии или отвлечения внимания, балет позволил разобраться в эмоциональных проблемах героини. Этот перформанс - лишь один из примеров того, как де Милль привнес новые идеи в сценическое искусство. В своей постановке «Оклахома!» Она интегрировала танец в музыкальный театр как способ улучшить оригинальный мюзикл. Этот спектакль широко известен своей новаторской идеей и положил начало славе де Милля как хореографа на Бродвее и в танцевальной индустрии. Де Милль поставила хореографию еще более чем дюжины мюзиклов, в первую очередь Bloomer Girl (1944), в котором она рассказывала о чувстве одиночества женщины, которая видела, как ее муж ушел служить в армию, Carousel (1945), Allegro (1947, режиссер и хореограф), Brigadoon (1947, за что она была со-лауреатом первой премии Tony Award за Лучшая хореография ), Джентльмены предпочитают блондинок (1949), Paint Your Wagon (1951), Девушка в розовых трико (1954), Златовласка (1957) и 110 в тени (1963). Эти многочисленные танцевальные представления в индустрии музыкального театра, созданные Агнес де Милль, обогатили бродвейские мюзиклы тем, что они представили перспективу событий того времени, включая Вторую мировую войну.

Успех Де Милля на Бродвее не привел к успеху в кино. Ее единственный значительный фильм - Оклахома! (1955). Ее не пригласили воссоздать свою хореографию ни для Brigadoon (1954), ни для Carousel (1956). Тем не менее, два ее специальных выпуска для телесериалов Omnibus под названием «Искусство балета» и «Искусство хореографии» (оба были показаны по телевидению в 1956 году) сразу же были признаны знаковыми попытками привлечь внимание к серьезному танцу. широкая публика.

Во время своего президентства Джон Ф. Кеннеди назначил де Милль членом Национального консультативного комитета по искусству, предшественника Национального фонда искусств, в который она была назначена президентом Л.Б. Джонсон после его активации.

Ее любовь к актерскому мастерству сыграла очень важную роль в ее хореографии. Де Милл произвел революцию в музыкальном театре, создав хореографию, которая не только передала эмоциональные аспекты персонажей, но и усилила сюжет. Ее хореография, как отражение ее осознания актерского мастерства, отражала тревогу и смятение персонажей, а не просто сосредоточивалась на физической технике танцора.

Де Милль регулярно работал с узнаваемой основной группой танцоров, в том числе Гемзе де Лаппе, Лидия Франклин, Дания Крупска, Бэмби Линн, Джоан Маккракен, Джеймс Митчелл, и в American Ballet Theater Салли Уилсон. Крупска, Митчелл и Рэй служили помощниками хореографов де Милля, и де Лаппе принимал активное участие в сохранении работ де Милля.

Агнес де Милль в своей квартире в 1978 году, фотография Линн Гилберт

В 1973 году де Милль основала Театр танца Агнес де Милль, который она позже возродила как.

Де Милль полюбил публичные выступления, став откровенным сторонником танца в Америке. Она трижды выступала перед Конгрессом: один раз в Сенате, один раз в Палате представителей и один раз в Комитете по медицинским исследованиям.

У нее взяли интервью в телевизионном документальном сериале Голливуд: празднование американского немого кино (1980), в котором в основном обсуждались работы ее дяди Сесила Б. Демилля.

Writings

Мемуары Демилля «Танец под волынщик» 1951 года были переведены на пять языков. В 2015 году он был переиздан издательством New York Review Books.

Де Милль на протяжении всей жизни был другом легенды современного танца Марты Грэм. Де Милль в 1992 году опубликовал «Марта: жизнь и творчество Марты Грэм», биографию Грэма, над которой де Милль работал более 30 лет.

После перенесенного почти смертельного инсульта она написала пять книги: «Отсрочка» (в которой описан опыт), «Кто такой Генри Джордж?», «Где растут крылья», «Танцы Америки», «Портретная галерея» и «Марта: жизнь и творчество Марты Грэм». Она также написала «И прогулка домой», «Юной танцовщице», «Книга танцев», «Лиззи Борден: танец смерти», «Танцы в Америке», «Русские журналы» и «Поговори со мной, танцуй со мной».

Личная жизнь

Де Милль вышла замуж за Уолтера Пруда 14 июня 1943 года. У них был один ребенок, Джонатан, родившийся в 1946 году.

Ее хобби - коллекционирование прекрасного фарфора и исследования. по истории одежды, в чем она была знатоком.

Она перенесла инсульт на сцене в 1975 году, но выздоровела. Она умерла в 1993 году от второго инсульта в своей квартире в Гринвич-Виллидж.

Наследие

Де Милль была введена в Зал славы американского театра в 1973 году. Де Милль получил множество других наград, включая Премию Тони за Лучшую хореографию (1947, за Бригадун ), медальон Генделя за достижения в искусстве (1976), награда Центра Кеннеди (1980), Эмми за работу в «Неукротимой милле» (1980), Специальная награда Drama Desk (1986), а в 1986 году она была награждена премией Национальная медаль искусств. Де Милль также получил семь почетных ученых степеней различных колледжей и университетов.

В настоящее время единственными коммерчески доступными примерами хореографии де Милля являются первая и вторая части родео Американского балетного театра, Fall River Legend (снято в 1989 году Театром танца Гарлема ) и Оклахома!

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Агнес де Милль в Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 17:23:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте