Age of Empires II

редактировать
Стратегическая видеоигра 1999 года в реальном времени

Age of Empires II: The Age of Kings
Эпоха империй II - Эпоха королей Coverart.png Крышка коробки для ПК
Разработчик (и) Ensemble Studios
Издатель (и) Microsoft (Win, Mac). Konami (PS2)
Дизайнер (ы)) Брюс Шелли
Программист Анджело Лаудон
Художник (и)
  • Брэд Кроу
  • Скотт Винсетт
Композитор (ы) Стивен Риппи
СерияAge of Empires
Движок Genie Engine
Платформа (-ы) Microsoft Windows, Mac OS, PlayStation 2
ВыпускWindows
  • NA : 30 сентября 1999 г.
  • EU : 1999
Mac OS
  • WW: 30 ноября 2001 г.
PlayStation 2
  • EU : 2 ноября 2001 г.
  • JP : 2 февраля 2002 г.
HD Edition
  • WW: 9 апреля 2013 г.
Жанры Стратегия в реальном времени
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский

Age of Empires II: The Age of Kings - это стратегия в реальном времени видеоигра, разработанная Ensemble Studios и опубликованная Microsoft. Выпущенная в 1999 году для Microsoft Windows и Macintosh, это вторая игра из серии Age of Empires. Расширение The Conquerors было выпущено в 2000 году. Обновленное Definitive Edition было выпущено в 2019 году. Существует активная соревновательная среда с множеством турниров в год с денежными призами.

Эпоха королей происходит в Средневековье и содержит тринадцать игровых цивилизаций. Игроки стремятся собирать ресурсы, которые они используют, чтобы строить города, создавать армии и побеждать своих врагов. Существует пять кампаний, основанных на истории, которые ограничивают игрока специальными условиями, основанными на сюжете. Есть три дополнительных однопользовательских игровых режима, и поддерживается многопользовательский. Несмотря на использование того же игрового движка и схожего кода с его предшественником, разработка Age of Kings заняла на год больше, чем ожидалось, что вынудило Ensemble Studios выпустить Age of Empires: Возвышение Рима в 1998 году. Команда разработчиков сосредоточилась на решении значительных проблем в Age of Empires, но при выпуске отметила, что некоторые проблемы остались.

«Эпоха королей» была воспринята очень положительно. Были отмечены значительное количество новых функций, а также улучшения игрового процесса. По мнению агрегатора обзоров видеоигр Metacritic, Age of Kings получила «всеобщее признание». Через три месяца после его выпуска было отправлено два миллиона копий «Эпохи королей», и она возглавила чарты продаж в семи странах. Игра завоевала множество наград и сегодня считается классикой в ​​своем роде, оказав значительное влияние на будущие игры этого жанра. Первоначальная Age of Empires II и пакет расширения были позже выпущены как The Gold Edition. Age of Empires II теперь считается одной из величайших игр, когда-либо созданных.

В апреле 2013 года Age of Empires II: HD Edition была выпущена на Steam платформа цифрового распространения для Microsoft Windows. HD Edition включает в себя оригинальную игру и расширение The Conquerors, а также обновленную графику для дисплеев с высоким разрешением. Age of Empires II: Definitive Edition, окончательный ремастер, был выпущен в ноябре 2019 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Юниты и цивилизации
    • 1.2 Здания
    • 1.3 Одиночный кампании игроков
    • 1.4 Мультиплеер
  • 2 Разработка
    • 2.1 Аудио
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Критические обзоры
  • 5 Расширения и сиквелы
    • 5.1 HD Издание
    • 5.2 Definitive Edition
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Age of Empires II - это стратегическая игра в реальном времени, которая фокусируется на строительстве городов, собирая ресурсы и создавая армии, чтобы побеждать противников. Игроки завоевывают соперничающие города и империи, продвигая одну из 13 цивилизаций через четыре «Эпоха»: Темный век, Феодальный век, Эпоха Замков (будучи Высоким Средним Век ) и Имперский век, напоминающий Ренессанс - 1000-летний период. Переход в новую эпоху открывает доступ к новым юнитам, строениям и технологиям, но игроки должны сначала построить определенные здания из своего текущего возраста, а затем заплатить определенную сумму ресурсов (как правило, еды и золота).

Гражданские юниты, называемые " сельчане », используются для сбора ресурсов; они либо мужчины, либо женщины - пол не влияет на их способности. Ресурсы можно использовать, среди прочего, для обучения юнитов, строительства зданий и исследований; например, игроки могут исследовать лучшую броню для пехоты единиц. В игре есть четыре типа ресурсов: еда, дерево, золото и камень. Пища добывается охотой на животных, сбором ягод, сбором скота, сельским хозяйством, прибрежной рыбалкой и рыбалкой с лодок. Древесину собирают путем рубки деревьев. Золото добывается либо в золотых приисках, либо в торговле, либо в коллекционировании реликвий в монастыре, а камень добывается в каменных приисках. Жителям требуются контрольно-пропускные пункты, обычно складские здания (центр города, шахтерский лагерь, мельница и лесной склад ), где они могут хранить собранные ресурсы.

Каждая цивилизация может покупать улучшения, которые увеличивают скорость сбора этих ресурсов. Игроки могут построить рынок для торговли; игроки могут обменивать дерево, камень и еду на золото, а также использовать золото для покупки других ресурсов. Рыночные цены колеблются с каждой сделкой. Кроме того, рынки и доки также могут генерировать золото с помощью торговых тележек или шестеренок, которые используются для посещения зарубежных рынков и портов; как только они возвращаются на рынок / док игрока, золото добавляется в запас. Количество золота, которое торговая единица зарабатывает за каждую поездку, зависит от расстояния, которое ей пришлось преодолеть до зарубежного рынка; больше золота можно заработать в дальних поездках. Можно торговать с вражескими рынками или доками, но торговые юниты игрока могут быть атакованы или уничтожены вражескими юнитами в процессе. Игрокам не нужно продолжать торговлю вручную, поскольку после выбора порта или выхода на рынок торговые единицы бесконечно продолжают торговать.

В «Эпохе королей» пять кампаний, содержащих исторически обоснованные сценарии, такие как вторжение Чингисхана в Евразию, Барбаросса ' s Крестовый поход, или защита Саладином Святой Земли . В кампаниях Жанна д'Арк и Уильям Уоллес игрок может управлять отрядом на основе его тезки; в других случаях игроки получают приказы от духов-наставников, представляющих командующего армией.

В «Эпохе королей» игроку доступны дополнительные игровые режимы. Один режим, random map, генерирует карту из одного из нескольких случайно выбранных сценариев генерации карт, с игроками, начинающими в Темную эпоху с центром города, тремя жителями (или более в зависимости от цивилизации) и разведчиком. Блок. В игре можно выиграть через военное завоевание, построив особое здание, известное как Чудо, и поддерживая его в течение определенного времени, или получив контроль над всеми реликвиями на карте в течение определенного времени. Режим Deathmatch позволяет игрокам начинать с большим количеством ресурсов, уделяя особое внимание военному превосходству, в то время как в режиме regicide каждому игроку дается королевский отряд, который побеждает, убивая всех другие монархи.

Войска и цивилизации

Кельтская цивилизация в феодальную эпоху. Центр города виден и окружен несколькими фермами; сельские жители обоих полов работают там и в других местах, чтобы собирать ресурсы. И разведчик на коне готов. Видны военные здания, такие как казармы, тир и конюшня, а также хозяйственные постройки - рынок, кузница и мельница. В правом нижнем углу скриншота показаны стены и ворота игрока.

У каждого игрока есть ограничение на количество юнитов, которые он может создать - лимит населения, - но он не может сразу использовать все потенциальное население. Емкость населения, которая может быть ограничена от 25 до 200 с интервалом 25, зависит от количества построенных домов, замков или городских центров - главного здания в городе игрока. В Age of Kings были представлены две важные новые функции для управления отрядами: кнопка бездействующего сельского жителя, которая помогает игрокам идентифицировать жителей, которым не было назначено задание, и городской колокол, который отправляет всех жителей деревни в их центр города, замок, или вышка для безопасности; юниты, размещенные в этих трех зданиях, особенно лучники, увеличивают огневую мощь здания (башни выпускают больше стрел с юнитами, находящимися внутри), включая центр города, который вообще не может стрелять без кого-либо из гарнизона.

Age of Kings также включает пять типов воинских частей: пехота, лучники, кавалерия, осадные орудия и военно-морские силы. единиц. Определенные типы пехоты, лучников и кавалерия являются «контр-юнитами» со специальной защитой от других типов юнитов. Три человеческих класса военных обычно следуют модели камень-ножницы-бумага. Например, пехота, как правило, сильна против строений, но слаба против кавалерии, поэтому контратаки пехоты - копейщики и копейщики - имеют бонусы атаки против кавалерии.

Каждая цивилизация. в Age of Kings есть один или два особых юнита, которые являются эксклюзивными для этой Цивилизации. Например, британцы имеют доступ к лучникам, отряду стрельбы из лука с увеличенной дальностью. Эти специфические для Цивилизации юниты, как правило, более мощные, но по-прежнему следуют базовой модели «камень-ножницы-бумага». монах - это особый вид военного подразделения, который может преобразовывать вражеские юниты в цивилизацию игрока и лечить союзных юнитов. Монахи также используются для сбора реликвий, которые накапливают золото, когда-то находившееся в монастыре игрока - чем больше реликвий будет захвачено, тем быстрее будет накапливаться золото. Сбор всех реликвий на карте - это один из способов, с помощью которого игрок может выиграть случайную карточную игру в зависимости от настроек победы. Как только игрок получит все реликвии в своих монастырях, всем игрокам будет показан таймер. Если противник не разрушит монастырь с реликвией по истечении установленного времени, то этот игрок побеждает.

Игроки выбирают игру за одну из 13 цивилизаций, разделенных на четыре архитектурных стиля: западноевропейский, восточноевропейский, ближневосточный и Восточноазиатский - от этого зависит внешний вид здания в игре. Цивилизации имеют разные сильные и слабые стороны в отношении экономики, технологий и сражений, и каждая имеет доступ к одному или нескольким очень мощным «Уникальным отрядам». Кроме того, каждая цивилизация предоставляет индивидуальный командный бонус в командных играх. Чтобы добавить разнообразия, у каждой цивилизации есть набор звуковых фрагментов на своем родном языке, которые произносятся юнитами, когда они выбраны или проинструктированы о выполнении задания.

Здания

Здания в Age of Kings делятся на категории экономических и военных зданий. Здания могут исследовать технологии и улучшения, которые увеличивают экономическую, военную эффективность или эффективность юнитов, а также предоставляют ресурсы для игрока.

Самым важным экономическим зданием является Центр города, где создаются жители всех типов ресурсы могут быть сохранены, некоторые технологии исследуются, и игрок может перейти в следующую эпоху. Центр города может стрелять стрелами по вражеским юнитам, если сельские жители или лучники находятся в гарнизоне, а вражеские юниты находятся в пределах досягаемости. Другие доступные хозяйственные постройки включают складские помещения для ресурсов, фермы, доки (док может также производить несколько военных кораблей) и дома для поддержки более высокого населения.

Военные постройки включают здания для производства юнитов, такие как казармы, стрельба из лука хребты, конюшни и замки, а также оборонительные сооружения, такие как стены и башни. Военные здания могут проводить исследования для улучшения способностей воинских частей, увеличения их силы, защитных способностей или других характеристик. Замки - это ключевое наступательное и оборонительное сооружение, поскольку они могут строить требушеты, обучать «уникальных юнитов» цивилизации и стрелять градом стрел по вражеским юнитам в пределах досягаемости, с гарнизонными юнитами, стреляющими дополнительными стрелами. Замки могут быть построены только после того, как игрок достигнет эпохи Замка, хотя в некоторых вариантах игры игроки начинают с уже построенного замка еще в Темную эпоху.

После перехода в Имперскую эпоху игроки могут также постройте Чудо, дорогое невоенное здание. Во многих режимах игры создание Чуда запускает обратный отсчет победы; если он не будет уничтожен в течение определенного периода времени, игрок-строитель побеждает. Чудо каждой цивилизации имеет форму памятника, уникального для этой исторической культуры.

Одиночные кампании

Age of Kings поставляется с пятью кампаниями, каждая из которых имеет несколько игровых сценариев, которые развивают сюжетную линию, и каждая сосредоточена вокруг отдельной цивилизации. Кампания Уильяма Уоллеса (Кельтов ) служит обучающей кампанией и учит игрока, как перемещать отряды, собирать ресурсы и строить армии, чтобы победить врага. Действие происходит во время Войн за независимость Шотландии против англичан под предводительством Эдварда Длинноногого. В кампании франков игрок ведет Жанну д'Арк против англичан в Столетней войне. В кампании сарацинов рассказывается о Саладине и его усилиях по отражению крестоносцев на Ближнем Востоке, а в кампании монголов документы Чингисхана покорение Евразии; наконец, кампания германцев раскрывает амбициозную экспансию Фридриха Барбароссы в Священную Римскую империю. Кампании отсортированы по количеству, чтобы различать сложность: Кампания Уильяма Уоллеса является самой простой, а Барбаросса - самой сложной.

Сетевая игра

Age of Kings поддерживает многопользовательскую игру через Интернет или через локальную сеть (LAN). В одной игре могут принять участие до восьми игроков, при этом доступны все режимы одиночной игры. Игровая зона MSN Gaming Zone поддерживала игру до закрытия службы 19 июня 2006 года. После этого ее поддерживают различные службы многопользовательских игр, такие как GameRanger. С апреля 2013 года Steam поддерживает многопользовательский режим в игре для разрешения HD, требующего подключения к Интернету.

Разработка

До завершения Age of Empires, Ensemble Studios подписали контракт с Microsoft на продолжение. Команда дизайнеров решила установить «Эпоху королей в средневековье » как логическое продолжение античной эпохи сеттинга Age of Empires. Команда дизайнеров пыталась передать широкую привлекательность первой игры, не делая дизайн игры слишком похожим. Тем не менее, они пытались привлечь широкую аудиторию, играющую в Age of Empires. Команда разработчиков Age of Kings намеревалась завершить игру в течение года, используя код из оригинала и повторно используя Genie игровой движок. Спустя несколько месяцев процесса они обнаружили, что не смогут завершить игру того качества, которое они искали за то время. Ensemble Studios проинформировала Microsoft, что им понадобится еще один год, и вместо этого создали Age of Empires: The Rise of Rome, легко разрабатываемый пакет расширения Age of Empires, в качестве компромисса, который может быть выпущен к Рождеству 1998 года. Чтобы помочь уложившись в срок на следующий год, были наняты дополнительные программисты, художники и дизайнеры. Чтобы преодолеть еще одно существенное возражение против Age of Empires - поиск пути - команда полностью переработала систему передвижения игрового движка.

Первоначальный Age of Empires подвергся критике за его искусственный интеллект (AI). Поскольку оригинальный ИИ не «обмануть », приписывая себе дополнительные ресурсы или используя другие методы, недоступные игроку-человеку, его было легче победить, чем во многих других стратегических играх в реальном времени. Для «Эпохи королей» Ensemble Studios попыталась разработать более мощную систему искусственного интеллекта, которая не подвергалась бы компромиссу путем обмана. Ветеран индустрии Марио Гримани возглавил Ensemble Studios в создании новой системы. В Age of Kings была представлена ​​система триггеров для редактора сценариев. Триггеры позволяют отображать сообщения или выполнять действия на основе заранее установленных критериев или «событий». Редактор сценария также был улучшен новой системой ИИ. ИИ и системы триггеров регулярно взаимодействовали в однопользовательских кампаниях.

Команда была менее успешна в решении других проблем; программист Мэтт Притчард после выхода Age of Empires пожаловался на то, что до сих пор нет процесса, с помощью которого можно было бы выпускать патчи. Обширный читерство в многопользовательских играх Age of Empires возникло в результате нескольких ошибок в игре, в результате чего Microsoft пообещала Ensemble Studios, что процесс исправления для The Age of Kings будет исправлен. При выпуске было несколько ошибок, которые требовали немедленного внимания, но процесс исправления еще не был готов. Первый патч был выпущен 11 месяцев спустя.

Ensemble Studios разработала новую систему ландшафта для The Age of Kings, с возможностями 3D презентации, которые значительно превосходили те, что были эпохи империй. Причард отметил улучшение артистических способностей команды после их работы над двумя прошлыми играми, и он отметил, что сказал, что «AoK стал демонстрацией их таланта». Однако он жаловался на отсутствие инструмента управления художественными активами, в то время как другие отделы получили новые инструменты и автоматизированные процедуры для помощи в проектировании и тестировании воспроизведения.

Аудио

саундтрек для «Эпохи королей» был направлен Стивеном Риппи, который с тех пор исполнял эту роль для всех игр серии Age of Empires. Музыка к игре была разделена на две категории. Для создания «игровой» музыки команда Риппи взяла музыкальные элементы из разных культур и объединила их, чтобы создать смешанное звучание. «Предигровая» музыка была разработана так, чтобы быть уникальной для данной цивилизации. Кампании, основанные на исторических личностях, будут включать «тему, которая, по крайней мере, будет укоренена в культуре [персонажа]».

Релиз

A демо The Age of Kings был выпущен 16 октября 1999 г. Он включал обучающую кампанию, образец игры со случайной картой и возможность играть через игровую зону MSN. К большому разочарованию Ensemble Studios, просочились многочисленные неполные версии игры. Они были обнаружены сайтами варез и незаконно проданы по всему Тихоокеанскому региону ; варез-версии игры продавались даже за пределами офисов Microsoft в Южной Корее.

Ресепшн

Продажи

В январе 2000 года, через три месяца после выпуска, Microsoft отгрузила два миллиона копий. эпохи королей. Игра возглавила чарты продаж в США, Японии, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Южной Корее. Следующие два с половиной года он провел в топ-20 списков продаж. Age of Kings была самой продаваемой игрой в октябре 1999 года и четвертой по величине продаж игрой в 1999 году. К концу 1999 года продажи игры в одних только Соединенных Штатах составили 469 376, что принесло доход в 20,2 миллиона долларов, что является вторым по величине валовым доходом на внутреннем рынке. в этом году позади SimCity 3000. По данным PC Data, с января по октябрь 2000 года продажи на внутреннем рынке выросли еще на 442 318 единиц (19,56 миллиона долларов). Она закончила год седьмой по величине компьютерной игрой в Соединенных Штатах с 595 016 продажами и 26,2 миллионами долларов дохода. Успех Age of Empires II на внутреннем рынке продолжился и в 2001 году: с продажами 478 557 единиц (19,4 миллиона долларов) он занял десятое место за год.

На немецком рынке Age of Empires II дебютировала на первом месте в рейтинге Media Control. продаж в течение октября 1999 г., а к марту 2000 г. провел в рейтинге 17 недель. Он получил награду Platinum от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland (VUD) в течение одного месяца после выпуска, что свидетельствует о продажах 200 000 единиц в Германии, Швейцарии и Австрии. К концу февраля 2000 года она достигла статуса «Double-Platinum» (400 000 продаж) и стала «самой успешной компьютерной игрой на немецком рынке за последние 12 месяцев», согласно VUD. Позже игра получила награду «Платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA) за не менее 300000 копий, проданных в Соединенном Королевстве.

В период с 2019 г. выпуск и глобальные блокировки из-за пандемии COVID-19 в 2020 году популярность игры снова возросла.

Критические обзоры

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 92/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд
CVG 9,0 / 10
Edge 8/10
Eurogamer 9/10
GamePro 5/5 звезд
GameRevolution A–
GameSpot 9,1 / 10
GameSpy 89/100
IGN 8.8 / 10
PC Zone 9.0 / 10

Age of Kings получила «всеобщее признание», согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic.

Согласно Джефф Ричардс из Eurogamer : «Список новых функций и улучшений по сравнению с оригинальной игрой занимает целую страницу». Обзор GamePro также сфокусирован на «новом дополнении». ns к самому жанру », который, по их утверждениям, сделал« Эпоху королей »выдающейся. К ним относятся кнопка незанятого устройства и городской звонок. Карлос Сальгадо из GameSpy высоко оценил другие особенности; он похвалил возможность создавать индивидуальные профили для разных игроков и настраивать горячие клавиши. Между тем, IGN оценил новые способности, данные отряду жителей деревни - в обзоре говорится, что жители деревни «теперь играют важную роль не только в сборе ресурсов, но также в защите города и даже в бою». <380 Майкл Л. Хаус из AllGame наслаждался использованием звуковых фрагментов на родных языках цивилизаций, что, по его словам, "очень повлияло на создание атмосферы эпохи". Eurogamer сказал, что эта функция «дает [сельским жителям] индивидуальность, а не стандартное« Признанное »ворчание военных RTS игр», также заявив, что использование сельских жителей обеспечило большое разнообразие. Game Revolution В обзоре поясняется, что действие The Age of Kings, происходящее в более позднюю эпоху человеческой истории, «добавило персонажа в безличный стиль игры». Компьютерные и видеоигры одобрены об использовании в Age of Kings более коротких и целенаправленных кампаний по сравнению с его предшественником, в то время как Game Revolution отметила, что даже на более медленных участках кампании историческое повествование помогало поддерживать интерес игроков. GameSpot сказал, что с на экране, полном юнитов, «вы можете представить себе, как когда-то процветали их исторические эквиваленты», в то время как GameSpy заявила, что «Эпоха королей» представляет «реализм, редко встречающийся в жанре RTS». Сотрудники IGN утверждали, что, хотя сильные и слабые стороны, приписываемые разным цивилизациям, делали игру более реалистичной, тот факт, что они оставались в основном одинаковыми, не позволял The Age of Kings «оказывать такое же влияние на поле боя, как StarCraft или Tiberian Sun ".

Хаус также похвалил игровой интерфейс, который, по его словам, «не может быть проще», а также продвинутые системы группировки и поиска пути. Нэш Вернер из GamePro сказал, что инструменты формирования были замечательными, и жаловался только на то, что их нельзя назначить в военно-морские подразделения. Компьютеры и видеоигры в целом согласились, заявив, что «элементы управления очень удобны и хорошо объяснены». Грег Касавин из GameSpot написал, что, несмотря на улучшенную графику игры, «в его внешнем виде нет ничего постороннего» и что большинство игровых функций будут «сразу узнаваемы, если вы раньше играли в стратегию в реальном времени». PC Zone согласился, но в отрицательном смысле - он утверждал, что "Эпоха королей" по сути, обновление игры двухлетней давности ».

Ричардс был удивлен качеством графики The Age of Kings, учитывая, что все они были растровыми. Тем не менее, AllGame жаловалась, что единицы иногда трудно отличить друг от друга, с чем согласились многие обозреватели. Он также назвал звучание The Age of Kings отрицательным, но недостаточно значительным, чтобы отвлечь игроков от общего качества игры. IGN заявил, что ролики были несколько мягкими, но в целом графика добавила «потрясающее количество деталей в саму игру». Основную критику IGN вызвала внутриигровая речь, используемая в кампаниях; он риторически спрашивал: «Почему они просто не могут найти француза с французским акцентом?» Алекс Константидес из Computer and Video Games высоко оценил графику, сказав, что некоторые внутриигровые здания «настолько величественны, что вы даже почувствуете себя виноватым за то, что сожгли их дотла». Вернер согласился; «Самыми заметными графическими достижениями», - писал он, - «явный размер и масштаб вещей». Game Revolution заявила, что «AOE2 - самая красивая из 2D-игр в реальном времени на данный момент».

Age of Kings выиграла стратегическую игру года GameSpot в 1999 году и была номинирована на Game of Год. GamePower также назвала ее стратегической игрой года, а PC Gamer и Computer Gaming World вручили ей награды Editor's Choice. Редакция PC Gamer US назвала ее своей «Лучшей стратегической игрой в реальном времени в 1999 году» и написала, что она «берет все, что мы знаем о жанре стратегии в реальном времени, и оттачивает, оттачивает, а затем еще раз улучшает. " Age of Kings получила награды Академии интерактивных искусств и наук 2000 года в категории «Стратегическая игра года» и «Компьютерная игра года». Он также был номинирован на «Игра года», «Выдающееся достижение в области анимации», «Выдающееся достижение в игровом дизайне» и «Выдающееся достижение в игровой инженерии». IGN поставил Age of Kings на 53-е место среди лучших игр всех времен в 2005 году и на 10-е место среди лучших компьютерных игр всех времен в 2007 году. Пользователи GameFAQ поместили ее на 56-е место в рейтинге лучших игр всех времен.

«Эпоха королей» оказала большое влияние на жанр. Star Wars: Galactic Battlegrounds, игра 2001 года от LucasArts, разделяла игровой движок Age of Kings и находилась под сильным влиянием его механики. Empire Earth ' дизайн также был похож на тот, что был в «Эпохе королей»; GameSpot заявила, что «заимствует большинство элементов управления, функций интерфейса и даже некоторых сочетаний клавиш из этой игры». Рик Гудман, дизайнер Age of Empires и The Rise of Rome, разработал Empire Earth. Скотт Осборн из GameSpot утверждал, что игровой процесс Cossacks: European Wars в значительной степени основан на The Age of Kings.

Расширения и сиквелы

A PlayStation 2 порт был выпущен Konami в 2001 году, а дополнительный продукт Nintendo DS, Age of Empires: The Age of Kings был выпущен в 2006 году.

Расширение для Age of Kings, The Conquerors, было выпущено в 2000 году. Оно представило множество новых игровых функций, в том числе уникальные технологии для каждой цивилизации и пять новых цивилизаций. Два из них, ацтеки и майя, представляют Новый Свет и имеют новый характерный архитектурный стиль. Другие новые цивилизации - это испанцы, гунны и корейцы.

. В 2005 году была выпущена мобильная версия Age of Empires II для мобильных устройств Java (J2ME) под названием Age of Empires II Mobile и разработана In-Fusio. В ней был значительно упрощен игровой процесс и графика, разработанная для мобильных устройств того времени.

Третья историческая игра в серии, Age of Empires III, была выпущена в 2005 году. европейская колонизация Америки. За исключением одной важной особенности, родного города, дизайн игры был похож на дизайн своей предшественницы.

многопользовательский - только Age of Empires Online был выпущен в 2012 году. Хотя игра была в свободном доступе, она содержала премиальный контент, который можно было либо заработать в процессе игры, либо купить, что позволило игроку использовать оборудование более высокого уровня и новые игровые режимы. Активная разработка игры завершилась 1 января 2014 года, когда исполнительный продюсер Кевин Перри заявил, что добавление нового контента «больше не является рентабельным», и объявил, что игра перейдет из «фазы разработки» в «фазу поддержки». Игровые серверы были впоследствии закрыты 1 июля 2014 года.

HD Edition

В 2012 году Hidden Path Entertainment начали работу над ремейком в высоком разрешении. Age of Empires II, проект, возглавляемый Мэттом Причардом, ведущим программистом Ensemble. 7 марта 2013 года было объявлено о его выпуске под брендом Age of Empires II: HD Edition. Он имеет улучшенную графику, поддержку широкоэкранного режима и новые возможности многопользовательской игры через Steam. Он был выпущен 9 апреля 2013 года, а предварительный заказ был доступен 5 апреля. HD Edition получил смешанные отзывы с веб-сайтом сводных обзоров Metacritic, присвоившим 68 баллов из 100 на основе отзывов от 20 пользователей. критики. Критики согласились с тем, что HD Edition очень мало изменилась по сравнению с оригинальной игрой, хотя интеграция Steam Workshop получила широкую поддержку.

Для HD Edition было выпущено три официальных пакета расширения. Первая, «Забытые», основана на фанатском дополнении «Забытые империи». Пакет представляет пять новых цивилизаций: итальянцев, индейцев, славян, мадьяр и инков. Он включает в себя новые карты, кампании, юниты, новый игровой режим, увеличение лимита населения с 200 до 500 и многочисленные корректировки баланса и игрового процесса. Пакет расширения был разработан командой, создавшей мод при содействии SkyBox Labs.

Второй пакет расширения для Age of Empires II HD, The African Kingdoms, был выпущен 5 ноября 2015 года, и он представляет четыре новые цивилизации: берберы, эфиопы, малийцы и португальцы. Он включает в себя новые карты, кампании (Сунджата, Франсиско де Алмейда, Йодит и Тарик ибн Зияд ) и юниты, новая игра режимы, включая «Захват реликвии» и «Лакомство», а также многочисленные изменения баланса и игрового процесса.

Третье дополнение, Rise of the Rajas, было выпущено 19 декабря 2016 года. Действие происходит в Юго-Восточной Азии и добавляет четыре цивилизации (бирманский, малайский, кхмерский и вьетнамский ; каждый со своей собственной полностью озвученной кампанией: Bayinnaung, Гаджах Мада, Сурьяварман I и Ле Луи ), а также новый тип карты с окружением, юнитами, улучшенным ИИ и многим другим.

Definitive Edition

21 августа 2017 года на Gamescom Microsoft объявила, что ремастер под названием Age of Empires II: Definitive Edition находится в разработке Forgotten Empires, Tantalus Media и Wicked Witch Software. 9 июня 2019 года Microsoft представила трейлер игрового процесса на Xbox E3 2019. Игра включает в себя весь контент из предыдущих выпусков и расширений, 4 новые цивилизации, дополнительные миссии кампании и новую графику 4K. Он был выпущен на Xbox Game Pass для ПК, в Microsoft Store и Steam 14 ноября 2019 года.

Ссылки

.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 16:50:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте