Aftermath (альбом Rolling Stones)

редактировать

Студийный альбом Rolling Stones 1966 года
Aftermath
Close-ups of the band members' faces are diagonally aligned against a pale-pink and black coloured background, with the album title cut in half across a line break Британский релиз
Студийный альбом от The Rolling Stones
Выпущено15 апреля 1966 г. (1966-04-15)
Записано
  • 6–10 декабря 1965 г.
  • 3 –12 марта 1966 г.
СтудияRCA (Голливуд )
Жанр
Длина52:23
Лейбл Decca
Продюсер Эндрю Луг Олдхэм
The Rolling Stones хронология
Big Hits (High Tide и Green Grass). (1966)Aftermath. (1966)Got Live If You Want It!. (1966)
Альтернативная обложка
Цветная фотография, на которой два участника группы изображены на фоне трех других, на размытом черном фоне Выпуск в США от London Records
Singles from Aftermath
  1. "Paint It, Black "/" Stupid Girl ". Выпущен: 7 мая 1966 (США)
  2. "Mother's Little Helper "/" Lady Jane ". Выпущен: 2 июля 1966 г. (США)

Aftermath - студийный альбом английской рок группа The Rolling Stones. Группа записывала альбом в RCA Studios в Калифорнии в декабре 1965 и марте 1966, во время перерывов между международными турами. Он был выпущен в Соединенном Королевстве 15 апреля 1966 года на Decca Records и в США 2 июля на London Records. Это четвертый британский и шестой американский студийный альбом группы, он внимательно следует за серией международных хит-синглов, которые помогли Stones обрести новое богатство и популярность, которые не уступили их современникам. The Beatles.

Альбом признан музыкальными учеными. стать художественным прорывом для Rolling Stones. Это их первый альбом, полностью состоящий из оригинальных композиций, приписываемых Мику Джаггеру и Киту Ричардсу. Брайан Джонс стал одним из основных участников и экспериментировал с инструментами, обычно не связанными с популярной музыкой, включая ситар, Аппалачские цимбалы, японский кото и маримбы, а также гитара и губная гармошка. Наряду с инструментальными текстурами Джонса, Stones включали в себя более широкий диапазон аккордов и стилистических элементов, выходящих за рамки их влияния чикагского блюза и RB, таких как поп, фолк, кантри, психоделия, барокко и ближневосточная музыка. Отчасти под влиянием интенсивных любовных связей за пределами группы и их сложного гастрольного маршрута, Джаггер и Ричардс написали альбом на психодраматических темах любви, секса, желания, власти и доминирования, ненависти, одержимость, современное общество и рок-звезда. Женщины выступают в качестве выдающихся персонажей в своих зачастую мрачных, саркастичных и небрежно оскорбительных текстах.

Релиз альбома был ненадолго отложен из-за разногласий по поводу предложенной упаковки и названия - Could You Walk on the Water? - менеджер / продюсер Stones Эндрю Луг Олдхэм. Декка и Лондон отвергли его идею, опасаясь, что намек на Иисуса, идущего по воде, вызовет негативную реакцию христиан в США. В ответ на отсутствие творческого контроля и без другой идеи названия, Stones с горечью остановились на Aftermath, и две разные фотографии группы были использованы для обложки каждого издания альбома. Британский релиз продлился более 52 минут, что на тот момент было самым длинным для популярной музыки LP. Американское издание было выпущено с более коротким трек-листом, в котором вместо четырех песен британской версии был заменен сингл "Paint It, Black ", что соответствует отраслевым предпочтениям в отношении более коротких песен. LP на рынке США в то время.

Aftermath сразу же имел коммерческий успех как в Великобритании, так и в США, возглавляя британский чарт альбомов в течение восьми недель подряд и в конечном итоге получив платиновый сертификат из Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Соперничая с одновременным воздействием Rubber Soul группы Beatles (1965), альбом отразил молодежную культуру и ценности 1960-х годов Swinging London и расцвет контркультура, привлекая тысячи новых поклонников к Rolling Stones. Первый релиз эпохи альбомов , он положил начало тому, что LP заменил сингл в качестве основного продукта и художественного средства популярной музыки. Альбом также пользовался большим успехом у критиков, хотя некоторых слушателей оскорбило насмешливое отношение к женским персонажам в некоторых песнях. Его подрывная музыка укрепила бунтарский рок-имидж группы, одновременно открыв темный психологический и социальный контент, который глэм-рок и британский панк-рок исследовали в 1970-х. Aftermath с тех пор считается самой важной из ранней, формирующей музыки Stones и их первым классическим альбомом, часто попадая в профессиональные списки величайших альбомов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и запись
  • 3 Музыкальный стиль
  • 4 Тексты и темы
  • 5 Название и упаковка
  • 6 Маркетинг и продажи
  • 7 Критический прием
  • 8 Влияние
  • 9 Устаревшие и переоценка
    • 9.1 Рейтинги
  • 10 Трек-лист
    • 10.1 UK edition
    • 10.2 US edition
  • 11 Персонал
  • 12 Графики
  • 13 Сертификаты
  • 14 См. Также
  • 15 Примечания
  • 16 Ссылки
  • 17 Библиография
  • 18 Дополнительная литература
  • 19 Внешние ссылки
Справочная информация

В 1965 году Rolling Популярность Stones заметно выросла после выхода серии международных хит-синглов, написанных солистом группы Миком Джаггером и их гитаристом Китом Ричардсом. Этот успех привлек внимание Аллена Кляйна, американского бизнесмена, который стал их представителем в США в августе, в то время как Эндрю Луг Олдхэм, менеджер группы, продолжал выполнять роль промоутера и продюсера. Одним из первых действий Кляйна от имени группы было заставить Decca Records предоставить группе аванс в размере 1,2 миллиона долларов, что принесло участникам первые признаки финансового богатства и позволило им покупать загородные дома и новые автомобили.. Их тур по Северной Америке с октября по декабрь 1965 года был четвертым и самым крупным туром группы на тот момент. По словам биографа Виктора Бокриса, благодаря участию Кляйна концерты предоставили группе «большую известность, большую защиту и более высокие гонорары, чем когда-либо прежде».

В 1966 году, вдохновленные грозными женщинами вокруг них, движимые двумя двигателями амбиций и наркотиков, Rolling Stones продолжили серию фантастических синглов и начали выпускать альбомы, которые стали важнейшими произведениями той эпохи. Влияние новой мощной женской энергии на Камни было неоспоримым… В то же время это была эпоха «Глупая девочка » и «Под моим пальцемженоненавистнические песни о доминировании, положенные на самую мрачную, самую пылкую музыку Стоунз.

Стивен Дэвис (2001)

К этому времени Rolling Stones начали откликаться на все более изощренная музыка The Beatles, которым они долгое время предлагались Oldham как более грубая альтернатива. Благодаря успеху синглов, написанных Джаггером-Ричардсом "(Я не могу получить нет) Satisfaction " (1965), "Get Off of My Cloud " (1965) и " 19-й нервный срыв "(1966), группа все больше конкурировала с музыкальным и культурным влиянием Битлз. Откровенное и угрюмое отношение The Stones к песням вроде "Satisfaction" оттолкнуло истеблишмент недоброжелателей рок-музыки, что, как объясняет музыкальный историк Колин Кинг, «только сделало группу более привлекательной. тем сыновьям и дочерям, которые оказались отчужденными от лицемерия взрослого мира - элемент, который со временем превратится во все более воинственную и разочаровывающуюся контркультуру ». Как и другие современные британские и американские рок-группы, Aftermath the Stones стремились создать альбом как художественное заявление, вдохновленное достижениями Битлз с их релизом Rubber Soul в декабре 1965 года - LP который Олдхэм позже описал как «изменивший музыкальный мир, в котором мы жили тогда, на тот, в котором мы все еще живем сегодня».

Внутри Стоунз, когда Брайан Джонс продолжал Фанаты и пресса рассматривали его как лидера группы, что не понравилось Джаггеру и Олдхэму. На динамику группы также повлияли романтические связи некоторых участников группы. Новые отношения Джонса с немецкой моделью Анитой Палленберг, которая приняла садомазохистские аспекты, помогли восстановить его уверенность и воодушевить его на музыкальные эксперименты, в то время как ее интеллект и изощренность одновременно пугали и вызывали зависть от других Камней. Джаггер пришел к выводу, что его девушка, Крисси Шримптон, по сравнению с ним неадекватна; в то время как Джаггер искал более гламурного компаньона, соизмеримого с его вновь обретенным богатством, аура, окружавшая Джонса и Палленберга, способствовала окончанию все более ожесточенных отношений между ним и Шримптоном. Отношения Ричардса с Линдой Кейт также ухудшились, поскольку ее употребление наркотиков увеличилось, включая мандракс и героин. Биограф группы Стивен Дэвис описывает эти запутанные ситуации как «революцию, происходящую внутри Stones», добавляя, что «Анита Палленберг вернула нерешительного Брайана Джонса на его место в группе и в мифах Rolling Stones. Кейт Ричардс влюбился в нее, и их романтическая триада перестроила шаткую политическую ось внутри Камней ».

Написание и запись
Черно-белое фото й ри мужчин выступают на сцене, двое из них на переднем плане и один позади них Мик Джаггер (слева) и Кит Ричардс (справа), главные авторы песен группы, и Брайан Джонс (сзади, в центре), который участвовал в Aftermath как мультиинструменталист.

Aftermath - первый LP Stones, на котором есть полностью оригинальный материал группы. По инициативе Олдхэма все песни были написаны совместно с авторами песен Джаггером и Ричардсом. Пара написала большую часть материала во время тура с октября по декабрь 1965 года, и запись началась сразу после его окончания. По словам басиста группы Билла Ваймана в своей книге Rolling with the Stones, изначально они задумали Aftermath как саундтрек к запланированному фильму Back, Behind and In Front. План был отменен после того, как Джаггер встретил потенциального директора, Николаса Рэя, и ему не понравился. Сессии записи проходили в студии RCA в Лос-Анджелесе 6–10 декабря 1965 года и после промоушена их сингла "19 Nervous Breakdown" и австралийского тура 3–12 марта 1966 года. Чарли Уоттс, барабанщик группы сообщил прессе, что они отыграли 10 песен за первый блок сессий; согласно книге Ваймана, в марте было зарегистрировано не менее 20 случаев. Среди песен было четыре трека, выпущенные на синглах Rolling Stones в первой половине 1966 года, стороны A которых были «19-й нервный срыв» и «Paint It, Black ".

, относящиеся к атмосфере в RCA. Ричардс сказал журналу Beat Instrumental в феврале 1966 года: «Наши предыдущие сессии всегда были спешкой. На этот раз мы смогли немного расслабиться, не торопиться ». Главный инженер альбома, Дэйв Хэссинджер, сыграл ключевую роль в том, чтобы группа чувствовала себя комфортно во время сессий, поскольку он позволял им экспериментировать с инструментами. и объединились с сессионными музыкантами, такими как Джек Ницше, чтобы разнообразить свое звучание. Вайман вспомнил, что Ницше и Джонс брали инструменты, которые были в студии, и экспериментировали со звуком для каждой песни. По словам Джаггера, Ричардс писал много мелодий, и группа исполняла их по-разному, которые в основном продумывались в студии. По воспоминаниям инженера Денни Брюса, песни часто разрабатывались Ницше, организуя музыкальные идеи на фортепиано. Позже Вайман критиковал Олдхэма за то, что он взращивал Джаггера и Ричардса как авторов песен, исключив остальную часть группы. Басист также пожаловался, что "Paint It, Black" должно было быть связано с коллективным псевдонимом группы, Nanker Phe lge, а не Джаггер-Ричардс, поскольку песня возникла из студийной импровизации его самого, Джонса и Уоттса, а Джонс обеспечил линию мелодии.

Джонс сыграл важную роль в формировании тона и аранжировок альбома, поскольку он экспериментировал с инструментами, необычными для популярной музыки, такими как маримба, ситар и аппалачские цимбалы. Дэвис ссылается на «кислотные образы и экзотические влияния» на Rubber Soul, в частности на использование Джорджем Харрисоном индийского ситара в «Norwegian Wood », как на вдохновение для экспериментов Джонса с инструмент в январе 1966 года: «Однажды ночью Джордж вложил массивный ситар в руки Брайана, и через час Брайан начал сочинять небольшие мелодии». По словам Ницше, Джонс заслужил признание соавторов песни "Under My Thumb ", которую Ницше вспоминал как неоригинально звучащую трехаккордовую последовательность, пока Джонс не обнаружил мексиканскую маримбу, оставшуюся после предыдущей сессии. и преобразовал пьесу, предоставив ее центральный рифф . Вайман согласился, сказав: «Ну, без партии маримбы это не совсем песня, не так ли?»

Апельсин Аппалачские цимбалы коричневого цвета на светло-голубой ткани Аппалачские цимбалы, один из нескольких инструментов, которые Джонс представил в звуке Стоунз для альбома.

Во время записи Ричардс и Олдэм отвергли интерес Джонса к экзотическим инструментам как притворство. По словам музыкального журналиста Барбары Чарон, писавшей в 1979 году, все, кто был связан с Стоунзом, приписывали Джонсу «буквально преобразование определенных записей с помощью какого-то странного магического инструмента». Хотя Ницше был шокирован тем, как жестоко они обращались с Джонсом, позже он сказал, что Джонс иногда отсутствовал или был выведен из строя из-за наркотиков. Хассинджер вспоминал, что видел, как Джонс часто «лежал на полу, забитый камнями или в какой-то поездке» и не мог играть, но что его товарищи по группе скорее ждали его ухода, чем вступали в спор, как это сделали бы другие группы.

Потому что Из отвлекающих факторов Джонса Ричардс в конечном итоге сыграл большую часть гитарных партий для Aftermath, что сделало его одним из первых альбомов, в котором он это сделал. Позже Ричардс сказал, что нашел вызов в музыкальном плане, но возмутился Джонсом за его непрофессиональное отношение, когда на группу оказывалось сильное давление, заставляющее записывать и поддерживать напряженный гастрольный график. В некоторых песнях Ричардс поддержал басовые партии Ваймана партией fuzz bass, на которую, по мнению музыкальных историков Филиппа Марготена и Жан-Мишеля Гэдона, повлияло использование Пола Маккартни на треке. "Think for Yourself " из альбома "Rubber Soul" группы Beatles. Aftermath также стал первым LP Stones, записанным в истинном стерео, в отличие от воссозданного в электронном виде стерео.

Музыкального стиля

По словам музыковеда Дэвида Мальвинни, Aftermath - это кульминация стилистического развития Rolling Stones, восходящая к 1964 году, синтез ранее исследованных звуков из блюза, рок-н-ролла, ритм-энд-блюза, соул, фолк-рок и поп-баллады. Марготин и Гэсдон идут дальше, заявляя, что альбом показывает, что Stones свободны от влияний, которые подавляли их раннюю музыку, в частности, чикагских блюзовых корней группы. Вместо этого, говорят они, на пластинке использован оригинальный стиль арт-рок, который возник в результате музыкальных экспериментов Джонса и основан не только на блюзе и роке, но и на поп-музыке, RB, кантри, барокко, классическая и музыка мира. Музыкальные тона и гаммы из английской лютневой песни и ближневосточной музыки присутствуют среди риффового рока и блюза Aftermath как в его кантри, так и в городские формы. Все еще считая его блюз-роком, Том Мун сравнивает музыку с коллаборацией арт-рок-группы Velvet Underground и Stax house. группа. Джаггер разделяет эти настроения в интервью 1995 года для Rolling Stone, рассматривая его как стилистически разнообразную работу и веху для него, которая «наконец положила конец призраку того, что пришлось делать эти очень красивые и интересные, без сомнения, но, тем не менее, кавер-версии старых песен в стиле RB - которые мы действительно не чувствовали, что отдавали должное, если честно ».

« Under My Thumb » 20-секундный образец песни с участием маримба текстуры Джонса и фигурки гитары, сыгранные Ричардсом на низкой тесситуре - оба отхода от традиций более ранней блюзовой рок-музыки группы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Наряду с их продолжением 1967 года, Between the Buttons, Aftermath цитируется Мальвинни как часть периода поп-рока Rolling Stones как он имеет аккордовый диапазон, более разнообразный и содержащий минорные аккорды, чем их блюзовые записи. По словам Кевина Курье, Stones используют «мягко замысловатые» аранжировки, которые придают пластинке «соблазнительную атмосферу», похожую на Rubber Soul, особенно на «Lady Jane », «Я жду "," Под большим пальцем "и" Вне времени ". Последние две песни, среди наиболее стандартных поп-рок названий Aftermath, являются часто цитируемыми примерами того, как Джонс вплетал нетрадиционные инструменты и причудливые звуки в звуковой характер альбома, его использование маримбы присутствовало на обоих. По мнению Филипа Нормана, разнообразный вклад Джонса придает Aftermath как «цвета хамелеона», связанные с модой Swinging London, так и «визуальное качество» в отличие от любого другого альбома Stones. Роберт Кристгау говорит, что текстура блюзового хард-рока "постоянно обогащается", как Джонс "мазня [мазки] на оккультных инструментальных [цветах]", Уоттс "плесень [ы] джазовые отбивные к рок-формам », Ричардс« грубо рок [ы] »и группа« в целом учатся уважать и использовать (никогда не уважать) студийные нюансы »; Игра Ваймана здесь описана Мун как «самая фанковая» на пластинке Stones.

Ссылаясь на отдельные песни, Rolling Stone описывает Aftermath как «обширную коллекцию жестких риффов ('It's Not Easy') и более жесткого акустического блюза. ('High and Dry'); масштабирования психоделии ('Paint It, Black'), фолка барокко галантности ('I Am Waiting') и эпического ритма (одиннадцать минут 'Goin' Home ') ". Джон Сэвидж также подчеркивает стилистическое разнообразие альбома, говоря, что он" отличается от современного мадригалы ('Леди Джейн'), музыкальный зал раги ('Маленький помощник матери '), странные, похожие на проклятия dirges ('I Am Waiting') и uptempo pop ('Think ') к нескольким беспощадным блюзовым мутациям ('High and Dry', 'Flight 505' [и] 'Going Home') ". Первые четыре песни американского издания Aftermath - "Paint It, Black", "Stupid Girl", "Lady Jane" и "Under My Thumb" - названы музыкальным академиком Джеймсом Пероне наиболее явными попытками выйти за рамки блюза. основанные на рок-н-ролльных традициях прошлого Камней. Он также отмечает, что гитарный рифф и соло Ричардса на последнем треке «минималистичны, с довольно низкой тесситурой и относительно безэмоциональны» по сравнению с предыдущими хитами Stones, такими как «(I Can't Get No) Satisfaction "," Убирайся с моего облака "и" 19-й нервный срыв ".

Тексты и темы
Было похоже, что женщины во всей их противоречивой человечности символизировали условия жизни, которые были конечной целью гнев Камней.

- неназванный музыкальный критик (около 1966)

Разнообразный музыкальный стиль Aftermath контрастирует с темными темами, раскрытыми в лирике Джаггера и Ричардса, которые часто презирают любовниц. Марготин и Гесон говорят, что Джаггер, которого обвиняли в женоненавистничестве перед альбомом, мстит песнями за реальные обиды, используя «язык и образы, которые могли причинить боль». «Глупая девочка », которая критикует «предполагаемую жадность и поверхностную уверенность женщин», авторы предполагают, что она косвенно критикует Шримптон. "High and Dry" выражает циничный взгляд на потерянную романтическую связь, в то время как "Under My Thumb", "Out of Time" и "Think" показывают, как "месть мужчины своей любовнице (или, возможно, жене) становится источником настоящего удовольствие". Шримптон был потрясен лирикой к "Out of Time", в которой Джаггер поет: "Ты устарел, мой ребенок, мой бедный старомодный ребенок". Сэвидж считает, что такие песни вызывают в лирической форме «злобный образ, созданный Rolling Stones», улавливая антипатию Джаггера к Шримптону, которого он описывает как «дерзкую девушку из высшего среднего класса, которая отдала столько, сколько получила». Признав, что мужской шовинизм стал ключевой темой лирики Stones с конца 1965 года, Ричардс позже сказал Бокрису: «Все это было побочным продуктом нашего окружения… отелей и слишком большого количества тупых цыпочек. Не все тупые, ни в коем случае, но именно так. Вы действительно были отрезаны ».

По мнению Гэсдона и Марготина, Камни выражают более сострадательное отношение к женщинам в« Маленьком помощнике матери », в котором исследуется зависимость домохозяйки от фармацевтических препаратов для повседневной жизни, а также в рассказе «Леди Джейн» о романтических ухаживаниях. Напротив, Дэвис пишет о «Последствиях», содержащих «вопиющую атаку на материнство», и говорит, что «Маленькая помощница матери» обращается к «успокоенным домохозяйкам из пригорода». По словам Хассинджера, его жена Мари послужила источником вдохновения для «Маленького помощника матери», когда она предоставила несколько депрессантов в ответ на просьбу одного из сотрудников студии. Дэвис сравнивает «Леди Джейн» с песней о любви Тюдоров с текстами, явно вдохновленными любовными письмами Генриха VIII к леди Джейн Сеймур. Некоторые слушатели предположили, что песня была о светской подруге Джаггера Джейн Ормсби-Гор, дочери Дэвида Ормсби-Гора, 5-го барона Харлеха. В том, что музыкальный журналист Крис Салевич называет «неискренним» утверждением, Джаггер сказал Шримптону, что «Леди Джейн» была написана для нее.

В целом, более темные темы заставляют Марготина и Гесдона звонить. Aftermath - «мрачный альбом, в котором отчаяние, паранойя, отчаяние и разочарование повторяются по мере того, как трек сменяет трек». Согласно Стивену Хайдену, в сочинении песен Джаггера исследуются «секс как удовольствие, секс как сила, любовь, замаскированная под ненависть, и ненависть, замаскированная под любовь». Мун считает, что идеология цветочной силы того времени была переделана в тёмном свете «эти жесткие, скудные, отчаянно одинокие песни», в то время как Норман называет их «песнями неопытного мужского триумфа», в которых Джаггер попеременно проявляет детское очарование и женоненавистническое презрение. Хотя такие песни, как «Stupid Girl» и «Under My Thumb» могут быть женоненавистниками, они также интерпретируются как мрачные представления о ненавистной мужественности рассказчика. Женоненавистничество, как в "Under My Thumb", "может быть просто инструментом для восстановления хрупкого нарциссизма и высокомерия мужского рассказчика", - размышляет музыкальный ученый Норма Коутс. Ссылаясь на американскую версию LP, Пероне выделяет многочисленные музыкальные и лирические особенности, которые придают Aftermath концептуальное единство, которое, хотя и не является достаточным для того, чтобы считаться концептуальным альбомом, позволяет понять запись " как психодрама на тему любви, желания и одержимости, которая никогда не оказывается правильной ». Его также можно прочитать «как часть темного мира мужских фантазий, возможно, созданного как средство борьбы с одиночеством, вызванным нарушенными отношениями или серией разорванных отношений с женщинами». Как объясняет Пероне:

Кажется, что отдельные песни переходят между темами любви / желания к женщинам и желанием контролировать женщин и явным женоненавистничеством. Тем не менее, группа использует музыкальные связи между песнями, а также подтему путешествий, использование кошачьих метафор для женщин и другие лирические связи, чтобы предположить, что персонажи, которых вокалист Мик Джаггер изображает на протяжении всего альбома, действительно едины и, возможно, происходят из глубокие тайники его психики.

Цветная фотография оживленного городского перекрестка с двумя молодыми белыми мужчинами, идущими по переднему плану Swinging London, Carnaby Street, c. 1968. Aftermath запечатлел участие Rolling Stones и Swinging London в то время, когда город получал международное признание как центр молодежной культуры.

По словам историка музыки Саймона Фило, как и все Stones Aftermath, выпущенный в 1966 году, также отражает "помолвку" группы с Swinging London, сценой, в которой их декадентский имидж предоставил им выдающуюся роль, поставив меритократические идеалы молодости, внешности и богатства над социальным классом.. Автор Ян Макдональд говорит, что, как и в «Между кнопками», Камни выступают здесь как рассказчики сцены и создают «подрывную» поп-музыку, сопоставимую с их современниками Кинкс. Как замечает Грейл Маркус, главных героев песен можно интерпретировать как лондонскую богему, строго пренебрегающую буржуазным комфортом, постулирующую «дуэль между полами» и использующую юмор. и насмешки. Согласившись с Маркусом, Курье добавляет, что, будучи «злым близнецом» Rubber Soul, Aftermath берет «романтический скептицизм» этого альбома и преобразовывает его в повествование о «восстании низшего класса».

Оба «Маленького помощника матери» "и" Что делать "связывают современное общество с чувством несчастья. Опасения группы по поводу их рок-славы также затронуты, в том числе непрекращающиеся концертные туры в "Goin 'Home" и фанаты, которые подражают им в "Doncha Bother Me", в котором Джаггер поет: "Строки вокруг меня глаза защищены законом об авторском праве ". Сэвидж рассматривает ту же лирику, которой предшествуют строчки «Все клубы и бары / И маленькие красные машинки / Не зная почему, но пытаясь получить кайф», как циничный взгляд Стоунз на Swinging London в то время, когда это явление получил международное внимание и был представлен как достопримечательность. По словам Пероне, "I Am Waiting" предполагает паранойю со стороны рассказчика и то, что причиной являются общественные силы, однако песня представляет собой степень смирения по сравнению с другими комментариями альбома о классе и потребителях. сфокусированное общество.

Название и упаковка
Предварительное название и обложка были отвергнуты лейблом Stones из-за ссылки на Иисуса, идущего по воде. (Христос, идущий по воде, автор Юлиус фон Клевер, ок. 1880 г., показано выше)

Во время записи Олдхэм хотел назвать альбом «Могли бы вы ходить по воде?». В середине января 1966 года британская пресса объявила, что 10 марта выйдет новый LP Rolling Stones с таким названием. В «Катаясь с камнями» Вайман называет это заявление «дерзостью» со стороны Олдхэма, хотя он приписывает «Могли бы вы пойти по воде»? в качестве названия, предложенного их менеджером для мартовского сборника альбома Big Hits (High Tide and Green Grass), а не для Aftermath. В то время Ричардс жаловался, что Олдхэм постоянно пытается «вмешаться в игру» и «Камни практически стали проекцией его собственного эго». Хотя представитель Decca сказал, что они не будут выпускать альбом с таким названием «любой ценой», эта идея расстроила руководителей американского дистрибьютора компании London Records, которые опасались намеков на Иисус идет на воде вызовет негативную реакцию христиан.

Споры о названии втянули Стоунз в конфликт с Decca, отложив выпуск Aftermath с марта по апрель 1966 года. Олдхэм также предложил идею создания роскошного разворот с шестью страницами цветных фотографий из недавнего американского турне Stones и обложкой, изображающей группу, идущую по калифорнийскому водохранилищу в стиле «поп-мессий на Галилейском море », как описывает Дэвис. Отклоненная Decca, упаковка использовалась вместо американской версии Big Hits, хотя и с обложкой, изображающей группу, стоящую на берегу водохранилища. По словам Дэвиса, «из-за последовавшей горечи (из-за отсутствия контроля над своей работой) альбом получил название Aftermath из-за отсутствия другой концепции». Rolling Stone усматривает связь между финальным названием и темами, исследуемыми в музыке: «Последствия бурной славы, которая возникла в результате выпуска пяти альбомов за два года, с одной стороны… И лицемерных женщин». По мнению Нормана, «последствия» «кощунственного упоминания о наиболее зрелищных чудесах Христа» в предыдущем заголовке - это «именно то, от чего их богобоязненные боссы вполне могли их спасти», эффективно избегая международный фурор, который Джон Леннон произвел в марте своим замечанием о том, что Beatles «популярнее, чем Иисус ".

. Фотография на обложке британского релиза Aftermath была сделана Гаем Вебстером, а дизайн обложки был сделан Олдхэмом, известным как «Сэнди-Бич». Вместо сложного эссе, которое Олдхэм обычно поставлял для альбомов Стоунз, заметки на обложке были написаны Хассинджером и представляли собой прямой комментарий к музыке. Хассинджер, в частности, написал: «Было здорово работать со Стоунз, которые, вопреки бесчисленным насмешкам посредственных комиков по всему миру, являются настоящими профессионалами, и с ними можно работать». Для обложки - крупные планы. лица участников группы были выровнены по диагонали на фоне бледно-розового и черный фон, и название альбома было разрезано пополам через разрыв строки. На оборотной стороне пластинки были размещены четыре черно-белые фотографии группы, сделанные Джерри Шацбергом в его фотостудии в Нью-Йорке в феврале 1966 года. Джонс открыто высказался о своей неприязни к дизайну Олдхэма в интервью Melody Maker в апреле.

Для обложки американского издания Дэвид Бейли сделал цветную фотографию Джонса и Ричардса перед Джаггером, Уоттсом и Вайманом и установил его. на размытом черном фоне. По словам Марготина и Гесдона, фотография была намеренно размыта как «намек на психоделическое движение» и «лучше соответствует новому художественному направлению Стоунз».

Маркетинг и продажи
Черно-белое фото молодых белых мужчин, сидящих у длинного темного стола в окружении толпы людей, в том числе мужчин с микрофонами, пытающихся взять у них интервью Сидят слева направо: Билл Вайман, Джонс, Ричардс и Джаггер дали интервью музыкальной прессе в амстердамском аэропорту Схипхол во время тура незадолго до релиза Aftermath.

Релизу Aftermath предшествовали два концерта Rolling Stones - недельный тур по Европе, который начался 25 марта 1966 года. Decca выпустила альбом в Соединенном Королевстве 15 апреля и сопроводительный пресс-релиз, в котором говорилось: «Мы смотрим на Шекспира и Диккенса и Чосер для рассказов о других периодах нашей истории, и мы чувствуем, что завтра мы будем во многих случаях обращаться к граммофонным пластинкам Rolling Stones... которые действуют как зеркало сегодняшнего разума, действий и события ". В тот же день журнал Time опубликовал очерк под названием «Лондон: Качающийся город», с опозданием признав феномен «Развивающийся Лондон» через год после его пика. Британское издание Aftermath имело продолжительность 52 минуты и 23 секунды, что было самым продолжительным для популярной музыкальной пластинки того времени. Пластинка была нажата с уменьшенным объемом, чтобы учесть ее необычную длину. В Нидерландах Phonogram Records в срочном порядке выпустили альбом в течение недели 14 мая в ответ на высокий спрос со стороны голландских музыкальных ритейлеров.

В США Лондон отложил выпуск альбома на рынок. сборник Big Hits, но в мае выпустил сингл "Paint It, Black". Группа начала свой пятый тур по Северной Америке 24 июня в поддержку Aftermath; это был их самый прибыльный тур и, по словам Ричардса, начало периода сближения между Джонсом, Джаггером и им самим. 2 июля в Лондоне было выпущено американское издание альбома с "Paint It, Black" вместо "Mother's Little Helper", которое было выпущено в тот же день в США в качестве сингла с "Lady Jane" в качестве B- сторона. "Out of Time", "Take It or Leave It" и "What to Do" были аналогичным образом исключены из рабочего порядка американского LP в попытке значительно сократить его длину в соответствии с отраслевой политикой выпуска более коротких альбомов и максимального увеличения объема продаж. количество релизов LP для популярных исполнителей. Aftermath стал четвертым британским и шестым американским студийным альбомом.

В Великобритании Aftermath возглавил чарт Record Retailer LP (впоследствии принятый как UK Albums Chart ) восемь недель подряд, заменив альбом саундтреков на The Sound of Music (1965) под номером 1. Он оставался в чартах 28 недель. Aftermath оказался четвертым по величине альбомом 1966 года в Великобритании, а также вошел в десятку бестселлеров в Нидерландах. В США альбом вошел в Billboard Top LPs 2 июля под номером 117, что сделало его рекордсменом среди новых записей на этой неделе. К 13 августа он поднялся на второе место после Yesterday and Today Битлз. В том же месяце Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки наградила Aftermath золотым сертификатом на поставки 500 000 копий; в 1989 году он стал платиновым за один миллион копий.

По словам историка поп-музыки Ричарда Хаверса, выходу Aftermath в чарты в США в 1966 году способствовал успех «Paint It, Black», который возглавил Billboard Горячий 100 в течение двух недель в июне. "Mother's Little Helper" также был хитом Hot 100, достигнув восьмой строчки в чарте. Песни альбома также оказались популярными среди других записывающихся исполнителей: "Mother's Little Helper", "Take It or Leave It", "Under My Thumb" и "Lady Jane", каверы которых были сделаны в течение месяца после выпуска Aftermath. В дополнение к успеху Джаггера и Ричардса как писателей, Крис Фарлоу возглавил британские чарты со своей записью "Out of Time", продюсированной Джаггером в августе.

Критический прием

Aftermath получил весьма положительные отзывы в музыкальной прессе. Он был выпущен за несколько месяцев до альбома Боба Дилана Blonde on Blonde и Revolver Beatles, альбомов исполнителей, с которыми Джаггер и Ричардс сравнивали, в то время как Олдхэм продвигал в прессе артистическое созревание группы. Среди британских критиков Ричард Грин из Record Mirror в апреле 1966 года начал свой обзор со слов: «Осознают ли они это или нет - и я думаю, что Эндрю Олдхэм понимает - у Rolling Stones есть успех. LP года с Aftermath », добавив, что потребуется много усилий, чтобы превзойти их достижение. Грин сказал, что это безошибочно рок-н-ролльная музыка, и был особенно впечатлен игрой Уоттса. Кейт Альтхэм из New Musical Express назвал Stones «вдохновителями электрических машин», записавшими пластинку с «лучшим соотношением цены и качества». Он охарактеризовал "Goin 'Home" как "фантастическую импровизацию RB" и сказал, что "Lady Jane", "Under My Thumb" и "Mother's Little Helper" имеют большую ценность. возможность быть великими одиночками. Aftermath был назван в Melody Maker лучшим альбомом группы на сегодняшний день и альбомом, который "без особых усилий покорит Великобританию". Рецензент журнала приветствовал его акцент на «большой бит, мощь и интересные« звуки »», отметив, как использование цимбал, ситара, органа, клавесина, маримбы и фузз-боксов создает «подавляющее разнообразие атмосфер и тонов».

Хотя насмешливое отношение текстов к женщинам оскорбило некоторых слушателей, этому аспекту уделялось мало внимания ни в британской поп-прессе, ни в жалобах фанаток. В культурном журнале New Left Review Алан Беккет написал, что тексты группы могут быть полностью оценены только аудиторией, знакомой с современной городской жизнью, особенно с Лондоном. Он сказал, что «архетипическая девушка» Стоунз, впервые представленная в их песне 1965 года «Play with Fire », была «богатой, избалованной, растерянной, слабой, употребляющей наркотики и т. Д.», Добавив, что: «Любой, кто был рядом с Челси или Кенсингтон, может дать этому персонажу хотя бы одно имя». Отвечая в той же публикации, интеллектуальный историк Перри Андерсон (используя псевдоним Ричард Мертон) защищал идею группы как дерзкое и сатирическое разоблачение сексуального неравенства. Он сказал, что в таких песнях, как «Stupid Girl» и «Under My Thumb», Stones «бросили вызов центральному табу социальной системы» и что «они сделали это самым радикальным и неприемлемым из возможных способов: прославив его.. "

Среди первых сторонников альбома были музыкант, журналист и феминистка icon Патти Смит (1978).

Некоторые писатели-феминистки защищали позицию Джаггера в" Under My Thumb " Камилла Палья считала песню «произведением искусства», несмотря на ее сексистские тексты, а Aftermath - «великим альбомом» с «богатой звучностью». В статье 1973 года для Creem, Патти Смит рассказала свою реакцию на альбом 1966 года: «Альбом Aftermath был настоящим шагом. Двуликая женщина. Донча меня беспокоит. презрение к своей даме. Он на высоте, и это то, что мне нравится. Потом он воспитывает ее как королеву. Его навязчивая идея - она. «Иду домой». Какая песня... музыка камней портит музыку ».

Среди американских комментаторов Брайан Грей писал в Deseret News :« Этот альбом лучше всех справляется с задачей оттолкнуть чрезмерно... двадцатых. Причина - они пытаются петь ». Рецензент Billboard предсказал, что Aftermath станет еще одним хитом для Stones, сославшись на« Paint It, Black »как на центральную часть хард-рокового альбома и уважая Олдхэму за его постановку. Cash Box был чрезвычайно впечатлен LP и также предсказал немедленный успех в чартах, говоря, что "Lady Jane" и "Goin 'Home", в частности, вероятно, привлекут значительное внимание. В 1967 году в статье Esquire Роберт Кристгау сказал, что записи Stones представляют собой единственную возможную проблему для места Rubber Soul как «альбом, который по новаторству, сдержанности и лирическому интеллекту» намного превосходит любые предыдущие работы в популярной музыке.. Примерно два года спустя, в Stereo Review, он включил American Aftermath в свою основную рок-библиотеку из 25 альбомов и приписал артистическую идентичность Стоунз в значительной степени Джаггеру, «чья сила, тонкость и остроумие не имеют себе равных. в современной популярной музыке ». Предполагая, что Джаггер и Ричардс занимают второе место после Джона Леннона и Пола Маккартни в качестве композиторов мелодии в роке, Кристгау по-прежнему считал его лучшим альбомом в любой категории и писал:

Поклонники рока классифицируют The Stones вместе с Beatles., но, возможно, они не впечатлили более широкую аудиторию, потому что их преданность музыке чиста: Hollyridge Strings никогда не запишут альбом мелодий Джаггера – Ричарда. Но для любого, кто не хочет отказываться от своих предубеждений, Aftermath - отличный опыт, квинтэссенция всего, что есть в рок и блюз.

Influence

Aftermath считается самым важным из ранних альбомов Rolling Stones. Это был первый релиз эпохи альбомов , во время которой LP заменил сингл в качестве основного продукта и формы художественного выражения в популярной музыке. Как и в случае с Rubber Soul, коммерческий успех Aftermath сорвал попытки музыкальной индустрии восстановить рынок пластинок как область более состоятельных, взрослых покупателей пластинок - план, который был вызван неодобрением со стороны отрасли грубого имиджа, связанного с Джаггером и их убеждением, что молодые покупатели пластинок больше озабочены синглами. По мнению Мальвинни, Aftermath был «решающим шагом для завоевания Stones мира поп-музыки и их столь необходимого ответа» на Rubber Soul, который аналогичным образом олицетворял появление молодежной культуры в популярной музыке во время середина 1960-х гг. Благодаря постоянному коммерческому успеху, Stones присоединились к Beatles и The Who как одна из немногих рок-групп, которые смогли следовать своему собственному художественному руководству и присоединиться к элитной богемной сцене Лондона, не отталкивая более широкую молодежную аудиторию. или кажутся компрометирующими их ценностями рабочего класса. Говоря о культурном влиянии британского релиза Aftermath в 1966 году, Марготин и Гесдон говорят, что это был «в некотором смысле саундтрек Swinging London, подарок модной молодежи» и «одна из самых ярких звезд новой культуры (или контркультура), которая должна была достичь своего зенита в следующем году в Summer of Love ".

Aftermath следует непосредственно по следам трилогии песен Stones, основанной на их американском опыте: "(I Can't Get No) Satisfaction "," Get Off of My Cloud "и" 19-й нервный срыв ", и это свидетельствует о том, что они приобрели достаточную уверенность в собственном писательском мастерстве, чтобы представить альбом полностью оригинального материала. Хотя, возможно, они тогда не знали об этом, их первоначальный прилив адреналина (который поддерживал их в течение трех лет) был практически исчерпан. Тем не менее, явная динамика их борьбы за превосходство в США позволила чтобы они совершили этот coup de grace без каких-либо признаков художественной усталости.

Рой Карр (1976)

Aftermath считается наиболее художественно формирующим из ранних работ Rolling Stones. Их новое звучание на альбоме помогло расширить круг их подписчиков на тысячи, а его содержание укрепило их мрачный имидж. Как отмечает Ричи Унтербергер, его презрительное отношение к обществу и женщинам в значительной степени способствовало репутации группы как "плохих парней" рок-музыки. По словам Джона Мендельсона из PopMatters, социальный комментарий «Маленького помощника матери», в частности, «укрепил их репутацию подрывной культурной силы», поскольку он разоблачил лицемерие эксклюзивной ассоциации основной культуры с психоактивными употребление наркотиков наркоманами и рок-звездами. Джаз Монро из NME пишет, что Aftermath одновременно отрекся от рок-традиций и переосмыслил их, а также навсегда возвысили Stones до уровня Beatles. Написание для The A.V. Club, Хайден описывает его как «шаблон для каждого классического альбома Stones, который выходил позже», приписывая его «саркастическим, мрачным и случайно шокирующим» песням вводные темы, которые Джаггер будет исследовать в будущем через «сложную, скользкую личность» «что позволило ему быть добром и злом, мужчиной и женщиной, жестким и нежным, жертвой и обидчиком». Этот намеренно «запутанный, сложный образ» помог сделать Джаггера одним из самых увлекательных ведущих рок-музыкантов, заключает Хайден.

Альбом оказал влияние на развитие рок-музыки. Его мрачное содержание явилось пионером более мрачных психологических и социальных тем глэм-рока и британского панк-рока 1970-х годов. Историк музыки Николас Шаффнер в книге «Британское вторжение: от первой волны до новой волны» (1982) признает, что «Камни» на альбоме являются первой записью, в которой затрагиваются темы секса, наркотиков и рок-культура «с определенной долей интеллекта и соответствующим отсутствием сентиментальности или даже романтизма». Отношение к песням вроде "Paint It, Black", в частности, повлияло на нигилистический взгляд на панк.

Некоторые элементы блюз-рока Aftermath предвосхитили блюз-рок конца 1960-х. Шаффнер предполагает, что "Goin 'Home" предвосхитил тенденцию расширенных музыкальных импровизаций профессиональных рок-групп, в то время как Роб Янг из Uncut говорит, что он возвестил о "приближающемся психоделическом приливе" в духе Rubber Душа. Подводя итоги воздействия Aftermath в 2017 году, автор поп-культуры Джуди Берман описывает «Paint It, Black» как «самый нигилистический рок-хит на сегодняшний день» и заключает, что «Джонс бросил свою гитару на полный шкаф экзотических инструментов. и группа, направленная на тоску по дому своих гастролирующих музыкантов в 11-минутном кульминационном блюзовом джеме "Goin 'Home", также подтолкнула рок вперед ".

Наследие и переоценка
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Blender 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки Великобритания: 4/5 звезд . США: 3/5 звезды
Entertainment Weekly A–
Дискография The Great Rock 7/10
MusicHound Rock 5/5
Music Story 5/5 звезд
NME 7/10
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Том Халл - в Интернете Великобритания: A–. США: A

Aftermath часто считают первым классическим альбомом Rolling Stones. По словам Стивена Дэвиса, его репутация как первого целого собрания Джаггера – Ричардса делает его «первым настоящим альбомом Rolling Stones для серьезных фанатов». Шаффнер говорит, что это «самый креативный» и, возможно, лучший из их альбомов «за первые пять лет», а Хайден называет его «первым полноценным шедевром». Писая для Uncut, Ян Макдональд признает его «ранним пиком» в карьере Стоунз, а Джоди Розен в функции «Задний каталог» для Blender включает его как первый из "важных" альбомов группы. The Guardian назвал Aftermath the Stones пятым лучшим альбомом, а Грэм Росс из The Independent оценил его шестой и предполагает, что он стоит на одном уровне с другими эталонными пластинками 1966 года, включая Blonde on Blonde, Revolver и the Beach Boys 'Pet Sounds.

In The Rolling Stone Illustrated History of Rock Roll (1976), Кристгау называет Aftermath первым в серии пластинок Stones, в том числе Between the Buttons, Beggars Banquet (1968) и Let It Bleed (1969) - которые стоят "среди величайшие рок-альбомы ». В MusicHound Rock (1999) Грег Кот подчеркивает "хитрый" инструментальный вклад Джонса, определяя Aftermath как альбом, который преобразовал Stones из британского блюза "традиционалистов". "в канонических исполнителей эпохи альбомного рока, наряду с Beatles и Бобом Диланом. В ретроспективном обзоре для AllMusic Унтербергер приветствует использование группой влияний Дилана и психоделии в "Paint It, Black", а также хвалит "Under My Thumb", "Lady Jane" и "I Am Waiting" "как шедевры.

В 2002 году обе версии Aftermath были подвергнуты цифровому ремастерингу в рамках кампании ABKCO Records по переизданию альбомов Rolling Stones 1960-х годов. Рассматривая переиздания для Entertainment Weekly, Дэвид Браун рекомендует версию для Великобритании по сравнению с США, а Том Мун в своей оценке в The Rolling Stone Album Guide (2004 г.), предпочитает американское издание за замену "Mother's Little Helper" на "Paint It, Black" и подчеркивает умные тексты Джаггера. Колин Ларкин, который оценивает британскую версию выше в своем Encyclopedia of Popular Music (2011) описывает Aftermath как «революционную работу в решающий год» и альбом, который демонстрирует гибкость в написании и музыкальном стиле группы, а также как «признаки закоренелого женоненавистничества группы». В своей книге «Битлз против Роллинг Стоунз: здравые мнения о великом соперничестве рок-н-ролла» (2010) Джим ДеРогатис и Грег Кот соглашаются, что Aftermath - это «первое действительно отличный альбом Stones, начало и конец », причем ДеРогатис особенно впечатлен первой половиной песен британского издания.

Автор поп-культуры Шон Леви в своей книге 2002 года Ready, Steady, Go !: Swinging London and the Invention of Cool, говорит, что, в отличие от трех предыдущих альбомов Stones, Aftermath продемонстрировал «цель» в своей последовательности и «реальное ощущение того, что работает целостное видение» в манере «Rubber Soul» группы Битлз.. Однако он добавляет, что с выпуском Revolver в августе 1966 года Aftermath выглядел «вялым, ручным, устаревшим». Янг считает, что его репутация как работа на одном уровне с Rubber Soul является незаслуженной, поскольку качество его песен непостоянно, производство «относительно прямолинейно», а разный стилистический подход гарантирует, что в нем отсутствует объединяющий аспект других крупных пластинок того времени. Обсуждая критическое наследие альбома для PopMatters, Мендельсон и Эрик Клингер разделяют это мнение, соглашаясь, что это скорее переходная работа для Стоунз, а не до уровня альбомов их последующих "золотых лет" - Beggars Banquet, Let It Bleed, Sticky Fingers (1971) и Exile on Main Street (1972). В статье для Clash, посвященной 40-летнему юбилею Aftermath, Саймон Харпер признает, что его артистический статус наряду с современными работами Beatles может быть спорным, но, «как возрождение величайшей рок-н-ролльной группы в мире, его значение имеет большое значение. бесспорным. "

Некоторые ретроспективные оценки критичны к грубому обращению женских персонажей на альбоме. Как замечает Шаффнер, «жестокий напор таких частушек, как« Глупая девочка »,« Под моим пальцем »и« Вне времени »с тех пор, конечно, вызвал приступы гнева среди феминисток». Янг приходит к выводу, что основная лирическая тема альбома теперь вызывает «довольно старомодное ощущение грубого, остроумного женоненавистничества», представляя женские персонажи как «домохозяек, принимающих таблетки… идиотскую девицу…« устаревшую »манекену… или покоренную конфету. ". Берман также выделяет этот аспект в своей, в остальном, положительной оценке Aftermath, говоря, что она «потакала женоненавистничеству Стоунз на стервозном дисс-треке« Stupid Girl »и приручила строптивого на« Under My Thumb », мерзкой работе». Унтербергер выражает аналогичные сомнения по поводу содержания таких песен, как "Goin 'Home" и "Stupid Girl", считая последнюю особенно неприглядной.

Рейтинги

Aftermath часто появляется в профессиональных рейтингах лучших альбомов. В 1987 году он занял 68-е место в книге Пола Гамбаччини Выбор критиков: 100 лучших рок-н-ролльных альбомов всех времен, основываясь на материалах международной комиссии 81 критик, писатель и телеведущий. В рейтингах величайших альбомов того времени, голландский OOR, британский Sounds и ирландский Hot Press поместили его на 17-е, 61-е и 85-е места соответственно. Французский журнал Rock Folk включил Aftermath в список "300 лучших альбомов 1965-1995 годов" за 1995 год. В 2000 году он занял 387-е место в Топ-1000 альбомов всех времен Колина Ларкина. В 2003 году Rolling Stone поместил американское издание на 109-е место в списке журнала «500 величайших альбомов всех времен », и эту позицию он сохранил в пересмотренном списке 2012 года. В списке французского ритейлера FNAC за 2008 год Aftermath назван 183-м величайшим альбомом всех времен. В текущих списках «самых крутых» альбомов Rolling Stone и GQ заняли второе и 10-е места соответственно. В 2017 году Pitchfork разместил Aftermath под номером 98 в списке «200 лучших альбомов 1960-х».

Альбом также отмечен в популярных справочниках. Он назван в антологии Грейла Маркуса 1979 года Stranded как один из его альбомов "Treasure Island", включающий личную дискографию первых 25 лет рок-музыки. Американское издание альбома включено в "Базовую библиотеку записей" 1950-х и 1960-х годов, опубликованных в Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981). Та же версия появляется в книге Джеймса Пероне «Альбом: Путеводитель по самым провокационным, влиятельным и важным творениям поп-музыки» (2012) и в книге Криса Смита 101 альбом, который изменил популярную музыку (2009), хотя и в последней версии. приложение «Десять альбомов, которые почти достигли успеха». Кроме того, Aftermath фигурирует в издании Билла Шапиро «Обзор рок-н-ролла 1991 года: руководство по хорошему року на компакт-дисках» (перечислено в разделе «100 лучших рок-компакт-дисков»), Чак Эдди "Случайная эволюция рок-н-ролла" (1997), Энциклопедия истории рок-музыки Гринвуда (2006 г.), "Самые значимые рок-альбомы", книга Тома Муна 2008 г. 1000 записей на Hear Before You Die и 1001 альбомов Роберта Димери, которые вы должны услышать перед смертью (2010).

На основании появления Aftermath в профессиональных рейтингах и списках, общий веб-сайт Acclaimed Music перечисляет его как 33-й по популярности альбом 1960-х и 150-й по рейтингу альбом в истории.

Список треков

UK edition

Все треки Автор Мик Джаггер и Кит Ричардс.

Первая сторона
НазваниеДлина
1."Маленький помощник матери "2:40
2."Глупая девочка "2:52
3."Леди Джейн "3:06
4."Под моим большим пальцем "3:20
5."Донча беспокоить меня"2:35
6."Goin 'Home "11:35
Общая длина:26:08
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Рейс 505»3:25
2.«Высокий и сухой»3:06
3."Вне времени "5:15
4.«Это непросто»2:52
5."Я жду "3:10
6.«Возьми или оставь»2:47
7."Подумайте "3:10
8.«Что делать»2:30
Общая длина:26:15
  • ABKCO's 2002 SACD remaster of издание для Великобритании было выпущено с недоступным в других случаях стереомиксом "Mother's Little Helper".

Издание для США

Все треки написаны Миком Джаггером и Китом Ричардсом.

Первая сторона
Нет.НазваниеДлина
1."Раскрась, черный "3:20
2.«Глупая девочка»2:52
3.«Леди Джейн»3:06
4.«Под моим пальцем»3:20
5.«Донча беспокоить меня»2:35
6.«Думай»3:10
Общая длина:18:23
Вторая сторона
НазваниеДлина
1.«Рейс 505»3:25
2.«Высоко и сухо»3:06
3.«Это непросто»2:52
4.«Я жду»3:10
5.«Иду домой»11:35
Общая длина:24:08
Персонал

Кредиты взяты из буклета компакт-диска 2002 года и материалов, перечисленных в книге Филиппа Марготена и Жана-Мишеля Гесдона «Все песни», если не указано иное.

The Rolling Stones

  • Мик Джаггер - вокал и бэк-вокал, перкуссия; губная гармоника ("Doncha Bother Me")
  • Кит Ричардс - гармония и бэк-вокал, электрическая и акустическая гитара; fuzz bass («Under My Thumb», «Flight 505», «It's Not Easy»)
  • Брайан Джонс - электрические и акустические гитары; ситарPaint It, Black »), dulcimer («Леди Джейн», «Я жду»), губная гармошка («Goin 'Home», «Высоко и сухо»), маримба («Под моим пальцем», «Вне времени»), кото («Возьми или оставь»)
  • Билл Вайман - бас-гитара, фуз-бас; орган ("Paint It, Black"), колокольчики
  • Чарли Уоттс - барабаны, перкуссия, колокольчики

Дополнительные музыканты

Дополнительный персонал

Диаграммы
Диаграммы (1966)Пик. позиция
Великобритания Таблица пластинок розничных продавцов пластинок 1
США Лучшие пластинки Billboard 2
США Cash Box 100 лучших альбомов1
Западная Германия Musikmarkt LP Hit-Parade 1
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
Великобритания (BPI )Silver60,000
США (RIAA )Platinum1,000,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

См. Также
  • Портал 1960-х
  • Портал рок-музыки
Примечания
Список литературы
Библиография
Далее чтение
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 16:29:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте