После падения (воспроизведение)

редактировать
После падения
Цветное изображение обложки бродвейской премьерной афиши «После осени»
АвторАртур Миллер
Персонажи
  • Квентин
  • Мать
  • Луиза
  • Холга
  • Мэгги
  • Отец
Дата премьеры23 января 1964 г.
Место премьерыТеатр ANTA Washington Square
Язык оригиналаАнглийский
НастройкаНью-Йорк

После падения - пьеса амеров Канадский драматург Артур Миллер.

Содержание
  • 1 Productions
  • 2 Analysis
  • 3 Television
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Productions

Премьера спектакля на Бродвее в ANTA Washington Square Theater 23 января 1964 года и закрылся 29 мая 1964 года после 208 представлений. Режиссер Элиа Казан, который сотрудничал с Миллером над сценарием, в ролях Барбара Лоден в роли Мэгги и Джейсон Робардс младший. в роли Квентина, вместе с Ральфом Микером в роли Микки, Саломе Йенс в роли Холги и в начале появления Фэй Данауэй в роли медсестры.

Барбара. Лоден, жена Казана, в 1964 году выиграла премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе, а Джейсон Робардс был номинирован на премию Тони 1964 года за лучшую мужскую роль в пьесе.

В 1984 году пьеса была возобновлена ​​Off-Broadway в Playhouse 91, где она проходила с 4 октября по 2 декабря того же года. Режиссер Джон Тиллинджер, в ролях Фрэнк Ланджелла и Дайан Уист.

. В 2004 году спектакль был возобновлен на Бродвее в American Airlines Theater в постановке Roundabout Theater Company с 25 июня (превью) по 12 сентября того же года. Режиссер Майкл Майер, в ролях Питер Краузе и Карла Гуджино. Пьеса была номинирована на 2005 Drama Desk Award за выдающийся сценографический дизайн пьесы (Ричард Гувер).

Анализ

«После падения», одно из наиболее личных достижений Миллера. пьес - это слегка завуалированная личная критика, в центре которой недавний развод Миллера с Мэрилин Монро : сюжет разворачивается в сознании Квентина, еврейского интеллектуала из Нью-Йорка, который решает пересмотреть свою жизнь, чтобы определить, действительно ли или нет, он должен жениться на своей последней возлюбленной, Холге.

Пьеса подверглась резкой критике за то, что она слишком похожа на реальную жизнь Миллера, потому что самоубийство Мэгги очень похоже на самоубийство бывшей жены Миллера, Монро. Фактически, чувства главного героя, Квентина, часто считаются собственными размышлениями Миллера о его неудавшемся браке.

Например, по словам Сары Брэдфорд в ее биографии «Королева Америки: Жизнь Жаклин Кеннеди Онассис» «Джеки, которая настолько восхищалась Артуром Миллером, что усадила его за свой стол на ужине в Мальро, обвинила его в предательстве Мэрилин в своей пьесе« После падения », премьера которой состоялась в Нью-Йорке 23 января 1964 года. [Джеки Кеннеди] лояльность была окончательной проверкой характера, и, изобразив Мэрилин как саморазрушительную шлюху, которую он бросил ради ее собственного блага, Миллер ужасно провалил ее ».

Хотя «После грехопадения» остается очень непопулярным среди критиков, он почитается на академической арене как глубокая и интеллектуальная игра, хотя и трудная для понимания, поскольку она не следует стандартной последовательности событий, обнаруживаемой в типичных произведениях.

Пьеса остается одной из менее популярных работ Миллера, отчасти из-за нелинейной, часто сюрреалистической природы сюжета и обстановки; все, кроме начальной и последней секунд пьесы, происходят в мозгу главного героя, что отражается набором, состоящим из единственного стула перед концлагерем сторожевой башней, окруженной гигантский извилистый пандус, состоящий из расщелин, ям и устоев. Сюжет разворачивается в течение определенного периода времени, и из-за нелинейного характера истории персонажи и события появляются такими, какими их помнит главный герой. Отражая природу разума, они часто исчезают, а их истории остаются неразрешенными до тех пор, пока в пьесе не появятся спонтанно снова.

Фрэнк Рич отметил: «Квентин - свидетель тревожных общественных и личных катастроф: краха фондового рынка, Холокоста, ведьм Маккарти и самоуничтожения кумира шоу-бизнеса, на котором он женат».

Телевидение

Телевизионная постановка пьесы была показана в декабре 1974 года на канале NBC. В главных ролях Фэй Данауэй, Кристофер Пламмер, Биби Андерссон и молодая Брук Шилдс, режиссером Гилберта Кейтса.. Артур Миллер написал телеспектакль на основе своей оригинальной сценической пьесы.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с (пьеса) «После падения».
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:27:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте