After Hours (фильм)

редактировать
Фильм 1985 года, режиссер Мартин Скорсезе
After Hours
В нерабочее время (фильм) POSTER.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМартин Скорсезе
Продюсировал
СценарийДжозеф Миньон
По сюжетуДжо Фрэнк (титры рассказа)
В главной роли
МузыкаХоварда Шора
КинематографияМайкл Баллхаус
ОтредактировалаТельма Шунмейкер
Продюсер. компания
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска
  • 13 сентября 1985 г. (1985-09-13)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет4,5 миллиона долларов
кассовые сборы10,6 миллиона долларов

После Часы - американская черная комедия 1985 года режиссера Мартина Скорсезе, сценариста Джозефа Миньона и Гриффина Данна в главной роли ансамбль актерский. Фильм следует за Полом Хакеттом, которого изображает Данн, когда он переживает серию злоключений, возвращаясь домой из района Сохо города Нью-Йорка ночью.

"After Hours" получил положительные отзывы с похвалами за черный юмор и считается недооцененным фильмом Скорсезе. Warner Home Video выпустила фильм на VHS и Betamax в 1986 году для широкоформатных и панорамных NTSC LaserDiscs. Он также был выпущен на DVD. Фильм получил награду Independent Spirit Award за лучший полнометражный фильм. Мартин Скорсезе получил Премию Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру и Премию «Независимый дух» за лучшую режиссуру за этот фильм.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Темы и мотивы
  • 4 Производство
  • 5 Музыка
  • 6 Прием
  • 7 Судебный процесс
  • 8 Похвалы
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

После долгого и скучного рабочего дня Пол Хакетт, специалист по вводу компьютерных данных, встречает Марси Франклин в местном кафе в Нью-Йорке. Марси говорит ему, что живет со скульптором по имени Кики Бриджес, который делает и продает парижский гипс пресс-папье, напоминающие рогалики из сливочного сыра, и оставляет ему свой номер. Позже ночью, позвонив по номеру под предлогом покупки пресс-папье, Пол берет такси до квартиры. По дороге его 20-долларовую купюру вылетает из окна кабины, и ему остается только мелочь, к большому недоверию водителя такси. В квартире Пол встречает Кики, которая работает над скульптурой съежившегося и кричащего человека, и на протяжении всего визита наталкивается на несколько свидетельств, которые предполагают, что Марси обезображена ожогами. В результате такого намекания и странного поведения Марси Пол резко выскальзывает из квартиры.

Пол пытается вернуться домой на метро, ​​но ровно в полночь стоимость проезда выросла. Он идет в бар, где официантка Джули сразу влюбляется в него. В баре Пол узнает, что по соседству произошла череда краж со взломом. Бармен Том Шорр предлагает дать Полу деньги за жетон метро, ​​но он не может открыть кассу. Они обмениваются ключами, поэтому Пол может пойти к Тому и забрать ключ от кассы. После этого Пол замечает двух грабителей, Нила и Пепе, со скульптурой человека Кики. После того, как он противостоит им, они убегают, уронив скульптуру в процессе. Когда Пол возвращает скульптуру в квартиру Кики и Марси, Кики призывает его извиниться перед Марси. Однако, когда он пытается это сделать, он обнаруживает, что Марси покончила жизнь самоубийством; Кики и человек по имени Хорст уже уехали в место под названием Club Berlin. Пол сообщает о смерти Марси, прежде чем вспомнить, что он должен был вернуть ключи Тома.

Пол пытается вернуться в бар Тома, но он заблокирован знаком, указывающим, что Том вернется через полчаса. Пол снова встречает Джули на улице, и она приглашает его в свою квартиру, чтобы дождаться Тома, где Пол нервничает из-за ее собственного странного поведения. Затем он возвращается в бар Тома только для того, чтобы Тому позвонили и сообщили ему о смерти Марси, которая была его девушкой. Пол решает вернуться в квартиру Джули, где она начинает рисовать его портрет, пока они разговаривают. В конце концов, Пол отвергает ухаживания Джули и уходит. В поисках Кики и Хорста, чтобы сообщить им о самоубийстве Марси, он отправляется в клуб «Берлин», где группа панков пытается обрить ему голову ирокезом. Слегка сбегая, Пол встречает женщину по имени Гейл, водителя грузовика с мороженым, которая в конечном итоге принимает его за грабителя, преследующего окрестности, и она и толпа местных жителей безжалостно преследуют его.

Он встречает мужчину, к которому просит о помощи, и тот предполагает, что ищет для гея секс. Пол снова находит Тома, но толпа (с помощью Джули, Гейл и грузовика Мистера Софи Гейл) преследует Пола. Пол обнаруживает, что в качестве расплаты за отказ от нее Джули использовала его изображение в объявлении о розыске, в котором он назван грабителем. В конечном итоге он ищет убежища в клубе Берлин. Пол использует свою последнюю четверть, чтобы сыграть «Is That All There Is? » Пегги Ли и просит женщину по имени Джун танцевать. Пол объясняет, что его преследуют, и Джун, также скульптор, которая живет в подвале клуба, предлагает ему помочь. Она защищает его, выливая на него гипс, чтобы замаскировать его под скульптуру, пока толпа ищет в клубе Пола. Однако она не выпускает его из гипса даже после того, как толпа уходит, и в конечном итоге он затвердевает, запирая Пола в положении, напоминающем скульптуру Кики. Затем Нил и Пепе врываются в клуб «Берлин» и крадут его, помещая в кузов своего фургона. Он падает из фургона прямо у ворот своего офисного здания, когда встает солнце. Пол отряхивается и идет к своему столу, завершая круг фильма.

В ролях

Темы и мотивы

Этот фильм принадлежит к группе, которая вращается вокруг молодого работающего профессионала, который находится под угрозой под названием «яппи цикл кошмаров», поджанр фильмов, которые объединяют в себе два жанра - чушь комедия и фильм нуар. Некоторые критики представляют фильм с психоаналитической точки зрения; Пол постоянно выхолащивается женщинами в фильме: Кики с ее сексуальной агрессивностью и страстью к мазохизму, Марси отвергает его сексуальные ухаживания, Джули и Гейл настраивают на него бандитов, а Джун заманивает его в ловушку. гипс, делая его беспомощным. В фильме много упоминаний о кастрации, большинство из которых показано в присутствии женщин. В ванной в Терминальном баре, где Джули впервые встречает Пола, на стене нацарапано изображение акулы, кусающей эрегированный пенис мужчины. Марси ссылается на своего мужа, используя двусмысленность, когда говорит: «Я все сломала», когда говорит о своей сексуальной жизни и ее мужа. Одна из мышеловок, окружающих ее кровать, закрывается, когда Джули пытается соблазнить Пола.

Майкл Рабигер в своей книге под названием «Режиссура» рассматривал мифологический символизм как главную тему, использованную Скорсезе, заявляя: «Герой мрачной комедии Скорсезе« После работы »подобен крысе, пытающейся выбраться из лабиринта. Действительно, есть клетка крыса в одной сцене, где Пол оказывается в ловушке в квартире болтливой женщины. Фильм можно было бы представить как лабиринтное путешествие, в каждом отсеке которого содержится обещание определенного опыта, почти все иллюзорное и вводящее в заблуждение ".

Отказ производства

Paramount Pictures от производства «Последнее искушение Христа» стал огромным разочарованием для Скорсезе. Это побудило его сосредоточиться на независимых компаниях и небольших проектах. Эту возможность ему предложил его адвокат Джей Жюльен, который провел его через Гриффин Данн и независимую группу Эми Робинсон : Double Play Company. Проект назывался «Ночь в Сохо» и был основан на сценарии Джозефа Миньона. Сценарий, первоначально названный «Ложь» после монолога 1982 года Джо Фрэнка, вдохновившего его на создание истории, был написан как часть задания для его курса кино в Колумбийском университете. Миньону было 26 лет на момент создания фильма. Сценарий окончательно превратился в After Hours после того, как Скорсезе внес свои последние поправки.

Один из материалов Скорсезе включает диалог между Полом и швейцаром в Club Berlin, вдохновленный Франца Кафки. Перед законом, один из рассказов, вошедших в его роман Суд. Как объяснил Скорсезе Полу Аттанасио, рассказ отражал его разочарование по поводу производства «Последнего искушения Христа», которого ему приходилось постоянно ждать, как Джозеф К. в «Испытании».

Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бертон, но Скорсезе прочитал сценарий в то время, когда он не смог получить финансовую поддержку для завершения «Последнего искушения Христа», и Бертон с радостью отступил, когда Скорсезе проявил интерес к режиссуре.

«После работы» был первым художественным фильмом Скорсезе со времен Алисы здесь больше не живет в 1974 году, в котором Роберт Де Ниро не был часть актерского состава.

Британский режиссер Майкл Пауэлл принимал участие в производстве фильма (Пауэлл и редактор Тельма Скунмейкер поженились вскоре после этого). Никто не знал, чем должен закончиться фильм. Пауэлл сказал, что Пол должен закончить работу, но поначалу это сочли слишком маловероятным и трудным. Они испробовали много других концовок, и некоторые из них даже были сняты, но единственное, что все считали действительно удачным, - это заставить Пола закончить работу как раз перед началом нового дня.

Музыка

Музыкальная партитура для After Hours была написана Говардом Шор, который неоднократно сотрудничал со Скорсезе. Хотя официальный альбом саундтреков не был выпущен, многие реплики Шора появляются в альбоме 2009 года Howard Shore: Collector's Edition Vol. 1. В дополнение к партитуре, в конце фильма указана другая музыка:

  1. "Симфония ре мажор, K. 95 (K. 73n) : 1-я часть », приписываемая Вольфгангу Амадею Моцарту
  2. "Воздух на струне соль (Воздух из сюиты № 3) "Иоганн Себастьян Бах
  3. " En la Cueva "Исполняет Куадро Фламенко
  4. " Севильянас "Сочинено и исполнено автор Manitas de Plata
  5. "Ночь и день ", Слова и музыка, написанные Коул Портер
  6. "Тело и душа " Составитель Джонни Грин
  7. "Quando quando quando ", Музыка Тони Рениса, слова Пэт Бун
  8. "Someone to Watch Over Me ", слова Иры Гершвин, музыка Джорджа Гершвина, в исполнении Роберт и Джонни
  9. «Ты мой» Написано Робертом Карром и Джонни Митчеллом в исполнении Роберта и Джонни
  10. "Мы вместе «В исполнении Роберта и Джонни
  11. "Малыш-ангел » Автор Рози Хэмлин, в исполнении Рози и оригиналов
  12. "Последний поезд в Кларксвилл "Составлено Бобби Харт и Томми Бойс, написано Томми Бойс и Бобби Харт, в исполнении The Monkees
  13. "Chelsea Morning "Композитор и исполняет Джони Митчелл
  14. " Я не знаю, где я стою "Автор и исполняет Джони Митчелл
  15. "Над горой; Через море "Сочинено Рекса Гарвина, в исполнении Джонни и Джо
  16. "Одна летняя ночь " По сценарию Дэнни Уэбба, в исполнении The Danleers
  17. "Pay to Cum "Написано и исполняется группой Bad Brains
  18. "Is That All There Is "Композитор Джерри Лейбер и Майк Столлер, исполняет Пегги Ли

Ресепшн

Фильм понравился всего за 10,1 миллиона долларов в Соединенных Штатах, но получил положительные отзывы и стал "недооцененным" фильмом Скорсезе. Однако фильм получил Скорсезе награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 1986 года и позволил режиссеру сделать перерыв в бурном развитии The Last Temptation of Христос.

Кинокритик Роджер Эберт дал «After Hours» положительный отзыв и оценку четыре из четырех звезд. Он похвалил фильм как один из лучших за год и сказал, что он «продолжает попытку Скорсезе объединить комедию и сатиру с неослабевающим давлением и чувством всепроникающей паранойи». Позже он добавил фильм в свой список «Великих фильмов». В The New York Times, Винсент Кэнби дал фильму неоднозначную оценку и назвал его «развлекательной дразнилкой с индивидуально захватывающими сценами, которые хорошо сыграны мистером Данном и другими, но которые заставляют вас чувствовать себя несколько обманутым ».

На сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes After Hours имеет рейтинг одобрения 89% на основе 56 отзывов, с средняя оценка 7,64 / 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Полон неистовой энергии и окрашенный черным юмором, After Hours - мастерский - и часто упускаемый из виду - обходной путь в фильмографии Мартина Скорсезе». На Metacritic, который присваивает рецензиям нормализованный рейтинг, фильм имеет средневзвешенную оценку 90 из 100 на основе восьми критиков, что указывает на «всеобщее признание».

Судебный процесс

Радиохудожник Джо Фрэнк позже подал иск, утверждая, что сценарий изменил сюжетную схему и фрагменты диалога, особенно в первые 30 минут фильма, с его 1982 года. NPR Playhouse монолог «Ложь». Хотя Фрэнк так и не получил официального кредита, он, как сообщается, получил «щедрую зарплату» в урегулировании.

Награды

АссоциацияКатегорияПолучательРезультатСсылка
BAFTA Awards Лучшая женская роль второго плана Розанна Аркетт Номинация
Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь Мартин Скорсезе Номинация
Лучший режиссер Мартин СкорсезеВыиграл
Американское кастинговое общество Лучший кастинг для художественного фильма - комедия Мэри КолкухунНоминация
Cesar Awards Лучший иностранный фильм Мартин СкорсезеНазначен
Золотой глобус Лучший актер в комедии или мюзикле Гриффин Данн Назначен
Independent Spirit Awards Лучший фильм Роберт Ф. Коулсберри. Гриффин Данн. Эми Робинсон Выиграла
Лучший режиссер Мартин СкорсезеВыиграл
Лучший сценарий Джозеф Миньон Номинирован
Лучшая женская роль Розанна АркеттНоминация
Лучшая операторская работа Майкл Баллхаус Номинация
Награды Национального общества кинокритиков Лучшая операторская работа Майкл БаллхаусНоминация

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: After Hours (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:25:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте