Африканские резервные силы

редактировать
Карта разделения REC и RM в ASF

Африканские резервные силы (ASF ) (Французский : Force africaine en attte) - это международные, континентальные африканские и многопрофильные миротворческие силы с военными, полицейскими и гражданскими контингенты, действующие под руководством Африканского Союза. ASF должны быть развернуты во время кризиса в Африке. Аддис-Абеба, Эфиопия, служит штабом Сил. Дуала, Камерун, был выбран в 2011 году в качестве места расположения континентальной базы материально-технического снабжения Африканского союза (LOGBASE).

В 2003 году оперативная дата вооруженных сил была назначена на 2010 год.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Состав
  • 3 Мандат
  • 4 Сценарии миссий
  • 5 Возможность быстрого развертывания
  • 6 Текущее состояние
    • 6.1 Учения
    • 6.2 Север Африканский региональный потенциал
    • 6.3 Резервные силы ЭКОВАС
    • 6.4 Резервные силы ECCAS
    • 6.5 Восточноафриканские резервные силы
    • 6.6 Резервная бригада САДК
    • 6.7 Внутренний пересмотр
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Истоки

До основания Африканского союза (АС) в 2001 году его предшественница Организация африканского единства (ОАЕ) не предоставить соответствующие инструменты для коллективных и всеобъемлющих действий африканских государств во время насильственных кризисов, в основном из-за общей ценности невмешательства во внутренние дела государств. В течение 1990-х годов серия жестоких конфликтов в Африке, в первую очередь геноцид 1994 года в Руанде, вынудила африканские государства изменить свое сотрудничество в области безопасности. После создания АС в 2001 году оговорка ОАЕ о невмешательстве перестала действовать. Учредительный акт теперь давал АС право вмешиваться в дела государства-члена при серьезных обстоятельствах, а именно военных преступлениях, геноциде и преступлениях против человечности.

В том же году была создана новая Африканская архитектура мира и безопасности (APSA) был представлен, чтобы создать и укрепить африканский потенциал для управления и разрешения конфликтов на континенте. APSA состоит из пяти компонентов, которые дополняют друг друга: A Совет мира и безопасности, Континентальная система раннего предупреждения, Группа мудрых, Фонд мира и Африканские резервные силы. Таким образом, ASF является составным элементом APSA.

Создание ASF было направлено Протоколом об учреждении Совета мира и безопасности Африканского союза, который был подписан в июле 2002 года и вступил в силу вступил в силу в декабре 2003 года. В ключевом документе прямо признается роль РЭЦ в продвижении мира и безопасности в Африке.

По этой причине окончательная концепция АЧС, представленная в отчете Мапуту от июля 2003 г., в то время предусматривалось пять региональных сил резервной бригады: региональная резервная бригада Северной Африки (NASBRIG), резервная бригада Восточной Африки (EASBRIG); Многонациональная сила Центральной Африки (FOMAC); резервная бригада южной части Африки (SADCBRIG); и резервная бригада ЭКОВАС (ЭКОБРИГ). В том же документе определены шесть сценариев развертывания ASF. В то время организация согласовала численность войск примерно в 15000 солдат по всему континенту.

Рамочный документ политики ASF от мая 2003 года нацеливал развитие ASF в два этапа:

  • Первая фаза (до 30 июня 2005 г.): Африканский союз предусматривал создание управленческого потенциала стратегического уровня для управления миссиями по сценариям 1-2, в то время как региональные экономические сообщества (РЭЦ) / регионы дополнят Африканский союз (АС), создав региональные резервные силы до численность бригады до Сценария 4.
  • Второй этап (с 1 июля 2005 г. по 30 июня 2010 г.): к 2010 г. АС планировал развить потенциал для управления сложными операциями по поддержанию мира, в то время как РЭК / Регионы будут продолжать наращивать потенциал для развертывания штаб-квартиры миссии (HQ) для Сценария 4 с участием АС / региональных миротворческих сил.

Для управления операцией ASF были разработаны три дорожные карты ASF:

  • Дорожная карта I ( принята в марте 2005 г.) охватывает период с июня 2006 г. по март 2008 г.
  • Дорожная карта II (принята в апреле 2008 г.) охватывала период с апреля 2008 г. по декабрь 2010 г.
  • Дорожная карта III (принята в декабре 2010 г.) охватывала период с декабря 2010 г. по декабрь 2015 г.

Дорожная карта ASF III признала, что большинство целей первого этапа не были достигнуты до 2010 года, и поэтому установил дату достижения полного оперативного потенциала (FOC) на 2015 год. В декабре 2013 года оценка Африканских резервных сил Группа экспертов Африканского союза пришла к выводу, что ASF вряд ли сможет достичь FOC в 2015 году без значительных усилий всех заинтересованных сторон.

Состав

Статья 13 Протокола, касающегося создания Совет мира и безопасности (PSC) Африканского союза (AU) предусматривал, что ASF будет состоять из резервных многопрофильных контингентов с гражданскими и военными компонентами в странах их происхождения и готовыми к быстрому развертыванию в соответствующее уведомление. С этой целью в Протоколе содержится призыв к государствам-членам предпринять шаги по созданию резервных контингентов для участия в миссиях по поддержанию мира, решение о которых принимается Советом Безопасности Организации Объединенных Наций, или вмешательстве, санкционированном Ассамблеей Африканского союза. Численность и типы таких контингентов, их степень готовности и общее расположение должны определяться так называемыми стандартными оперативными процедурами (СОП) поддержки мира и подлежат периодическому пересмотру в зависимости от преобладающих кризисных и конфликтных ситуаций.

Мандат

Согласно протоколу PSC, подписанному в 2002 году, ASF должен позволить PSC выполнять свои обязанности. Статья 13 Протокола прямо наделяет ASF следующими функциями:

  • миссии по наблюдению и наблюдению;
  • другие типы миссий в поддержку мира;
  • вмешательство в государство-член в отношении могилы. обстоятельства или по запросу государства-члена в целях восстановления мира и безопасности в соответствии со статьей 4 (h) и (j) Учредительного акта;
  • превентивное развертывание с целью предотвращения
i. обострение спора или конфликта,
ii. продолжающийся насильственный конфликт с распространением на соседние районы или штаты, и
iii. возобновление насилия после того, как стороны конфликта достигли соглашения;
  • миростроительство, включая постконфликтное разоружение и демобилизацию;
  • гуманитарная помощь для облегчения страданий гражданского населения в зонах конфликта и поддержка усилия по борьбе с крупными стихийными бедствиями; и
  • любые другие функции, которые могут быть определены Советом мира и безопасности или Ассамблеей.

Согласно Протоколу, ASF предлагается сотрудничать с Организацией Объединенных Наций и ее Агентства, другие соответствующие международные организации и региональные организации, а также национальные органы власти и НПО, где это необходимо. Подробные задачи ASF и его методы работы для каждой санкционированной миссии должны быть рассмотрены и утверждены Советом мира и безопасности по рекомендации Комиссии.

Сценарии миссий

Отчет Мапуту и В «Основах политики для создания ASF от мая 2003 года» упоминаются шесть сценариев развертывания региональных контингентов Сил в операциях по поддержанию мира (ОПМ), возрастающих по сложности структур, управленческих усилий и ресурсов для развертывания и поддержания.

Сценарий 1: АС / региональные военные рекомендации политической миссии
Сценарий 2: АС / региональная миссия наблюдателей совместно с миссией ООН
Сценарий 3: автономный АС / региональный миссия наблюдателей
Сценарий 4: Африканский союз / региональные миротворческие силы для главы VI и миссий превентивного развертывания (и миростроительства)
Сценарий 5: миротворческие силы Африканского союза для сложных многомерных миротворческих миссий, включая те, которые связаны с низким уровнем l спойлеры
Сценарий 6: Вмешательство АС, например в ситуациях геноцида, когда международное сообщество не действует незамедлительно

В качестве долгосрочных целей для развертывания Сил планировалось, что сценарий 1-4 должен быть в состоянии развернуть в течение 30 дней (возможно, только если действия перед мандатом были приняты), сценарий 5 должен завершить развертывание в течение 90 дней, при этом военный компонент сможет развернуться в течение 30 дней (возможно, только если были предприняты действия перед мандатом), и, наконец, сценарий 6 предполагает, что будет важна AU может развернуть мощные вооруженные силы за 14 дней.

Дорожная карта ASF III требовала пересмотра шести сценариев миссий для PSO и адаптации к новым парадигмам миротворчества.

Возможности быстрого развертывания

Основы политики ASF и Дорожная карта по введению в действие ASF призвали к созданию «потенциала быстрого развертывания» (RDC), способного вмешиваться в течение четырнадцати дней в случаях геноцида и грубых нарушений прав человека в рамках сценария 6. Решение о RDC d быть неотъемлемой частью региональных резервных сил, которые будут развернуты в точке входа в качестве предвестника развертывания более крупной миссии. В конце 2013 года Группа экспертов Африканского союза заявила, что цель, рекомендованная в Дорожной карте III, по тестированию, оценке и вводу в действие RDC к 2012 году, не была достигнута.

Текущее состояние

Упражнения

С 2008 по 2010 год цикл обучения и наращивания потенциала AMANI AFRICA I (что означает «мир в Африке » на суахили ), предназначенный для оценки Эффективность ASF для санкционированной Африканским союзом операции по поддержанию мира (PSO) была проведена Африканским союзом в сотрудничестве с Европейским союзом. Ее кульминацией стали первые континентальные учения, названные командно-штабными учениями (CPX), подобного рода в Аддис-Абебе. AMANI AFRICA Я сосредоточился в основном на проверке политики и процессов на континентальном стратегическом уровне при использовании Африканских резервных сил в рамках более широкой Африканской архитектуры мира и безопасности (APSA). Согласно AU, это предоставило объективные доказательства в поддержку предложений по дальнейшему организационному и оперативному развитию обучения, процедур и многомерных возможностей ASF.

Штаб-квартира EASTBRIG во время учений Amani Africa I (2012)

Комиссия Африканского союза (AUC) планирует провести полевые учения (FTX) в октябре 2014 года в Лесото в кульминационный момент текущего цикла подготовки, известного как AMANI АФРИКА II. Согласно Африканскому союзу, цикл AMANI AFRICA II направлен на то, чтобы дать возможность ASF достичь своего удобного флага к 2015 году, и особенно на «подтверждение способности Африканского союза предоставить мандат на использование потенциала быстрого развертывания в качестве начальной операции для сценарий шесть и ведущая в этом процессе, полномасштабная многомерная миротворческая операция (сценарий 5). "

Все региональные силы находятся на разных уровнях развития.

В январе 2006 г., Нигерия был произведен в генерал-майоры и назначен начальником штаба резервных сил, расположенных в Аддис-Абебе. Позже Хасан умер, и по состоянию на 2007 (?) (2013?) Замены не было найдено. Эта должность оставалась вакантной не менее трех лет.

Региональный потенциал Северной Африки

Региональный потенциал Северной Африки был создан, чтобы заполнить субрегиональный вакуум в Северной Африке. Союз арабского Магриба (САМ) бездействовал с момента своего создания в 1989 году. В течение последних двух десятилетий возрождение САМ оказалось очень трудным из-за политической динамики среди государств-членов. Таким образом, возникла необходимость в создании регионального механизма, позволяющего странам Северной Африки вносить вклад в Африканские резервные силы. Вот почему в середине 2007 г. был составлен меморандум о взаимопонимании (МоВ) для создания НАРК.

В отсутствие совместного секретариата для координации сотрудничества между странами-членами НАРК Ливия добровольно сыграла эту роль на начальном этапе запуск НАРК, который длился три года (2005-2008). Позже, на втором заседании министров обороны НАРК, состоявшемся в Триполи в декабре 2008 года, была одобрена рекомендация о создании исполнительного секретариата, который будет располагаться в Триполи. Впоследствии в апреле 2009 года были открыты Исполнительный секретариат и Элемент планирования NARC. Однако ожидалось, что сотрудники из других стран-членов присоединятся к Исполнительному секретариату и PLANELM в сентябре 2010 года. Хотя и Египет, и Алжир определили персонал для этих двух элементов, эти страны еще не подписали соглашение о размещении с Ливией, и в некоторых случаях размещение персонала сдерживалось внутренними соображениями, включая повышение по службе и выход на пенсию. Тем временем прогресс в формировании гражданских офицеров для PLANELM отставал еще больше; по сути, это означало, что в 2010 году план NARC PLANELM был чисто военным.

Хотя штаб бригады, который будет расположен в Каире, и два логистических базы, которые будут расположены в Алжире и Каире, определены, они еще не созданы. оперативно из-за политических и бюрократических ограничений в странах-членах. Более того, кажется, что создание, составление списка и развертывание гражданского компонента несколько проблематично из-за добровольного и индивидуального характера этого компонента и отсутствия стратегических указаний АС в этом отношении.

Об этом сообщалось через Africa Research Бюллетень США Командующий армией Африки генерал-майор Уильям Б. Гарретт III в начале мая 2010 года посетил Триполи, чтобы обсудить отношения между США и сухопутными войсками Ливии. Он встретился с начальником штаба армейских механизированных подразделений Ливии и исполнительным директором НАРК генерал-майором Ахмедом Оуном.

28 мая 2010 г. исполнительный секретарь НАРК генерал-майор Ахмед Оун подписал от имени НАРК - Меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству между Африканским союзом, региональными экономическими сообществами и региональными резервными бригадами Восточной и Северной Африки в штаб-квартире Африканского союза в Аддис-Абебе.

В январе 2011 года Магаребия сообщила, что штаб-квартира НАРК будет размещаться в Алжире. Согласно соглашению, заключенному во вторник, 25 января 2011 г., Алжир должен был стать штаб-квартирой НАРК и администрации сил.

Предполагается, что «Арабская весна » ( 2011 г.) привела к серьезной неудаче в создании НАРК.

Членами могут быть Алжир, Египет, Ливия, Мавритания, Тунис и Западная Сахара.

Резервные силы ЭКОВАС

Члены: Гана, Нигерия, Бенин, Того, Кот-д'Ивуар, Гвинея, Гвинея-Бисау, Либерия, Сьерра-Леоне, Мали, Сенегал, Нигер, Буркина-Фасо, Гамбия и Кабо-Верде

(ESF) - это резервное соглашение, состоящее из военного, полицейского и гражданского компонентов, которое соответствует главе VIII Устава Организации Объединенных Наций, которая обеспечивает региональный мир и безопасность договоренности. Частичное правовое основание дается статьей 21 Протокола ЭКОВАС, касающегося механизма предотвращения, регулирования, разрешения, поддержания мира и безопасности, от декабря 1999 года.

Персонал штаба резервных сил ЭКОВАС, посещающий курс DDR на EMP Bamako (2007)

В 2005 году команда партнеров по развитию ECOWAS P3 (Австралия, ЕС, США, Великобритания, Канада, Дания, Франция, Германия и Нидерланды), ООН Резервная бригада высокой готовности (SHIRBRIG) вместе с группой управления планированием миссий ЭКОВАС (MPMC) встретились и подготовили всеобъемлющий рамочный документ для ввода в действие ESF. Оперативные рамки ЭКОВАС предусматривали поэтапный процесс, прежде всего, путем создания Целевой группы ESF (ESFTF) с 2773 солдатами всех рангов, которая была сертифицирована в 2009 году в форме учений по материально-техническому обеспечению. Оперативная группа состоит из двух пехотных батальонов (западного и восточного) и сводного батальона тылового обеспечения. Западный батальон возглавляет Сенегал, в то время как Восточный батальон возглавляет Нигерия.

. Главные силы ЭКОВАС должны были насчитывать 3727 человек, чтобы укомплектовать бригаду численностью 6500 человек всех рангов. будет готов к 2010 году. Первоначальная оперативная группа предназначена для быстрого развертывания, а затем потребуются более сильные и долгосрочные Главные силы.

Официального Меморандума о взаимопонимании между Секретариат ЭКОВАС и государства-члены ЭКОВАС о формировании сил. Тем не менее, меморандум о взаимопонимании был составлен, и тем временем (2010 г.) руководители различных государств твердо взяли на себя обязательство предоставить персонал и помещения для содействия любому развертыванию Сил.

Штаб (штаб-квартира) обоих ESF и ESFTF расположены в Абудже, Нигерия. Однако элемент планирования ESF слаб по сравнению с PLANELM целевой группы. На данный момент (2010 г.) ПЛАН ESF не имеет гражданского компонента. Военный и полицейский компоненты полностью готовы к работе. Логистический склад Сил, строительство которого еще предстоит, планируется открыть в Фритауне, Сьерра-Леоне. Земля была выделена в этой связи правительством Сьерра-Леоне, а правительство Соединенных Штатов Америки оказывает поддержку в создании логистической базы.

Во время насильственного конфликта в Мали с 2012 года ESF не смог действовать своевременно, чтобы предотвратить дальнейшую эскалацию насилия в стране.

Резервные силы ECCAS

Среди членов Сан-Томе и Принсипи, Камерун, Центральноафриканская Республика, Габон, Чад, Экваториальная Гвинея, Республика Конго, Ангола, Бурунди и Демократическая Республика Конго.

The, или, по-французски, Force Multinationale de l 'Afrique Centrale (FOMAC) была создана в 2006 году на саммите ECCAS в Яунде, задолго до Африканских резервных сил (ASF). Он был создан в рамках Совета мира и безопасности ЭСЦАГ, известного как КОПАКС. КОПАКС является органом, принимающим решения ЭСЦАГ по всем вопросам, касающимся мира и безопасности.

Отсутствие официального Меморандума о взаимопонимании (МОВ) между ЭСЦАГ и его государствами-членами, касающегося FOMAC, остается большим препятствием. Единственной обязательной правовой базой, регулирующей FOMAC, является документ, известный как «Catalo 2010», подписанный 28 февраля 2008 г. в Либревиль, Габон государствами-членами. В соответствии с этой договоренностью государства-члены обязались выделить силы в количестве 4800 человек (полиция, военные и гражданские лица) и 6 самолетов для переброски по воздуху.

Элемент планирования (PLANELM) FOMAC был создан в июле 2006 года в Либревиле и состоит из представителей различных стран-членов ЭСЦАГ. ECCAS выбрал большой многомерный элемент планирования из 36, из которых 24 уже действуют. ЭСЦАГ выбрал непостоянный штаб бригады. По их мнению, штаб бригады будет создан при санкционировании миротворческой операции и затем будет возглавляться отдельным государством или группой государств в координации с PLANELM. ЭСЦАГ еще не разработал потенциал быстрого развертывания (RDC).

Восточноафриканские резервные силы
Члены: Бурунди, Коморские Острова, Джибути, Эфиопия, Кения, Руанда, Сейшельские Острова, Сомали, Судан и Уганда

На востоке континента региональный агент АЧС известен как Восточноафриканские резервные силы (EASF), которые с 2007 года возглавляются Координационным механизмом (EASFCOM). В то время как ЭКОВАС, САДК и ЭСЦАГ разработали ПЛАНЕЛЫ в рамках своих соответствующих региональных протоколов, которые уже существуют, EASF - это совершенно другой региональный механизм, сосуществующий с несколькими сообществами Восточной Африки.

EASF действует с целью внести свой вклад в региональный и континентальный мир и стабильность в регионе посредством полностью оперативных и многоаспектных совместных и интегрированных Восточных резервных сил, готовых к развертыванию к 2015 году, с начальным оперативным потенциалом к ​​2010 году. В связи с этим EASF разработал Стратегический план развития на 2010-2015 годы, утвержденный на втором Очередном саммите глав государств и правительств, состоявшемся в Морони, Коморские Острова в марте 2010 года.

Штаб-квартира бригады EASF и база материально-технического снабжения (LOGBASE) расположены по адресу Аддис-Абеба, Эфиопия, а элемент планирования (PLANELM) совмещен с EASFCOM в Найроби, Кения. Все 10 государств-членов EASF представлены в ПЛАНЕМЕ.

ПЛАНЕЛМ проводит мероприятия по наращиванию потенциала внутри себя, а также в государствах-членах региона, чтобы гарантировать, что все многомерные элементы Сил находятся в резерве в своих соответствующие страны для операций по поддержанию мира АС. В этом отношении Международный учебный центр в поддержку мира (IPSTC), расположенный напротив EASFCOM в Найроби, оказывает помощь.

Завершив первый цикл учений, EASF достиг своей начальной операционной способности ( IOC) в конце 2009 года. Завершая второй цикл, EASF провела вторую FTX в Джиндже, Уганда, в мае 2013 года с 1290 участниками (военными, полицейскими, гражданскими), чтобы проверить возможности EASF по развертыванию и выполнению миссии.

Резервная бригада САДК

Резервная бригада САДК была создана 17 августа 2007 года в Лусаке, Замбия, первоначально в ее состав входили военный и полицейский компоненты. Впоследствии был создан гражданский компонент. Первоначальное соглашение подписали члены Танзания, Малави, Замбия, Зимбабве, Намибия, Свазиленд, Лесото, Ботсвана, Южная Африка, Мадагаскар, Маврикий, Ангола и Мозамбик.

Элемент планирования (PLANELM) SADC SF был создан с участием военного, полицейского и гражданского компонентов, но испытывает нехватку персонала. Подготовка Сил на стратегическом уровне проводится в рамках Управления обороны и безопасности стран юга Африки (SADSEM) через сеть академических институтов, а оперативная подготовка проводится Региональным центром подготовки миротворцев (RPTC), расположенным в Хараре, Зимбабве. Другие мероприятия по наращиванию потенциала и обучению проводятся в рамках серии учений в регионе.

Главное логистическое депо (MLD) будет построено в Габороне, и правительство Ботсваны выделило землю для создание депо. САДК, в отличие от других РЭЦ и РМ, имеет ограниченное количество партнеров из-за политики опоры на собственные силы в вопросах мира и безопасности. САДК решило не создавать штаб-квартиру постоянного представительства, но сделать это только в случае развертывания.

Внутренняя редакция

Дорожная карта ASF III признала основные трудности в создании ASF. Важнее всего то, что он признал, что ASF не смогла достичь своих полных операционных возможностей (FOC) к 2010 году - цели, которая была поставлена ​​в предыдущих дорожных картах и ​​ключевых документах. Поэтому эксперты установили новую дату для удобного флага - 2015 год. Кроме того, в программном документе отмечается, что ASF по-прежнему не имеет возможности управлять сложными миротворческими операциями, как указано в дорожной карте ASF II. Аналогичным образом эксперты Африканского союза констатируют, что РЭК / РМ не достигли полной мощности для развертывания штаба миссии для Сценария 4 с участием Африканского союза / региональных сил. Другие проблемы заключались в низком уровне осведомленности и приверженности различных заинтересованных сторон, а также в отсутствии институционального потенциала и эффективной координации между АС и РЭК / РМ. Кроме того, гражданский компонент развивался медленнее по сравнению с другими компонентами. Что касается политического процесса, в «дорожной карте» упоминается, что в то время не существовало письменной процедуры, регулирующей принятие политических решений Африканского союза и последующее планирование миссии. Поэтому эксперты подчеркнули необходимость доработки и принятия всеобъемлющего Меморандума о взаимопонимании (МоВ) по использованию ASF для миссий, предусмотренных Африканским союзом, чтобы прояснить отношения между АС, РЭЦ / РМ и государствами-членами.

Дорожная карта также обозначила несколько направлений прогресса в развитии ASF. Эти достижения включают в себя разработку набора общих программных документов, ежегодной континентальной программы обучения и улучшенные стандарты обучения в странах и резервных силах, которые можно было бы использовать коллективно, хотя и при начальных оперативных возможностях на данный момент, в основном по материально-техническим и институциональным причинам.. Заметный прогресс был также отмечен в разработке согласованной концепции возможностей быстрого развертывания (RDC). Наконец, в Дорожной карте отмечен прогресс в развитии полицейского компонента, особенно в области разработки политики и создания управленческих возможностей на стратегическом уровне Африканского союза и оперативном уровне ИЭК / РМ.

Достижения в развитии Сил, которые должны быть достигнуты в период между 2010 и 2015 годами, как указано в Дорожной карте, представляют собой "Видение АЧС, которое будет представлено на Саммите Африканского союза в январе / феврале 2012 года; укомплектованный, обученный и полностью работоспособный PSOD" Декабрь 2011 года; полностью готовый к работе RDC к декабрю 2012 года, который будет подтвержден континентальными учениями AMANI AFRICA II; и, наконец, полностью рабочий ASF к декабрю 2015 года, который будет подтвержден континентальными учениями AMANI AFRICA III. "

С июля по декабрь 2013 года Африканский союз провел оценку состояния развития АЧС через Независимую группу экспертов. Один из выводов оценки заключался в том, что ASF вряд ли достигнет своего FOC до декабря 2015 года без значительных усилий всех заинтересованных сторон.

Критика

Одним из важных критических замечаний в адрес ASF является обвинение в том, что из-за задержки с созданием Силы нельзя было использовать в качестве инструмента миротворчества во время последнего кризиса в Африке, такого как борьба с Армией сопротивления Бога в Уганде, война в Сомали, поскольку а также продолжающийся конфликт в Восточной ДР Конго.

Еще одна критика заключается в том, что REC / RM имеют очень разные представления о том, следует ли AU или ООН санкционировать использование ASF. Например, САДК и ЭКОВАС предпочитают разрешение Совета Безопасности ООН. Это отсутствие консенсуса относительно обязательных полномочий приводит к тому, что в настоящее время АС не может санкционировать миссию.

Кроме того, утверждалось, что Совет Безопасности ООН будет склонен предостерегать от регионального вмешательства без его разрешения, в то время как АС интерпретировал бы статус ЧОП как законного органа в рамках главы VIII Устава ООН, касающейся региональных соглашений.

Одним из основных препятствий для оценки достижения удобных флагов ASF является отсутствие четкого определения удобных флагов.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Franke, Benedikt. Сотрудничество в области безопасности в Африке: переоценка. Боулдер, Колорадо: FirstForumPress, 2009.
  • Бахманн, Олаф. Африканские резервные силы: внешняя поддержка «африканского решения африканских проблем»?, Исследовательский отчет IDS 67, Брайтон: Институт исследований развития, 2011 г.
  • Гишерд, Кэтрин. Африканский союз в Судане: уроки для африканских резервных сил, Нью-Йорк, Международная академия мира, 2007
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:04:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте