Африканские евреи-израильтяне Иерусалима

редактировать
Группа израильских евреев из Африки в Димоне, Израиль.

The Африканский еврейский израильский народ Иерусалима (также известный как Черноеврейские израильтяне Иерусалима , Черноеврейские израильтяне или просто Черные евреи или Черные израильтяне ) - это духовная группа, в настоящее время базирующаяся в основном в Димоне, Израиль, члены которой верят, что они происходят от Двенадцати колен Израиля. Сейчас сообщество насчитывает около 5000 человек. Их предками-иммигрантами были афроамериканцы, многие из которых были из Чикаго, штат Иллинойс, которые эмигрировали в Израиль в конце 1960-х годов.

Некоторые из них считают себя евреями, но когда они начали эмигрировать в Израиль, религиозные деятели и государство не считали их евреями, и в результате их попросили обратиться. В 2003 году оставшаяся часть существующей общины (те, кто не получал вид на жительство ранее) получили официальный израильский вид на жительство, а затем получили право получить израильское гражданство путем натурализации, что дает не подразумевают никакого еврейского статуса. С 2004 года некоторые члены общины (как мужчины, так и женщины) записались в Армию обороны Израиля.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Либерия 1967–1969
  • 3 Статус в Израиле
    • 3.1 Современная ситуация
  • 4 Образ жизни
  • 5 Убеждения
  • 6 Обвинения в анти- Семитизм и текущие отношения с правительством Израиля
  • 7 Институты
  • 8 Культурная дипломатия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Происхождение

Группа была основана в Чикаго бывшим сталелитейщиком по имени Бен Картер (1939–2014 гг., также известный как Бен Амми Бен-Исраэль). Когда Картеру было чуть за двадцать, раввин Рувим из Чикаго дал Картеру имя Бен Амми. Бен Амми работал на авиазаводе, когда впервые открыл для себя движение Black Hebrew и его философию. По словам Бена Амми, в 1966 году в возрасте 27 лет у него было видение, в котором Архангел Гавриил призвал его взять свой народ, афроамериканцев, назад в Святую Землю Израиля.

Амми и его последователи опираются на давнюю традицию черной американской культуры, согласно которой черные американцы являются потомками древних израильтян (Амми цитирует 43>Чарльз Харрисон Мейсон из Миссисипи, Уильям Сондерс Крауди из Вирджинии, из Теннесси, Чарльз Прайс Джонс из Миссисипи и Теннесси как ранние представители чернокожего происхождения израильтян)

На них также повлияли учения ямайского сторонника черного национализма, Маркуса Гарви (1887–1940) и чернокожая среда за гражданские права в Америке 1960-х, в том числе такие фигуры, как Черные пантеры и Малкольм X. Из них они соединили элементы черного сепаратизма, а также доктрину, которая защищает репатриацию африканской диаспоры на свои исконные земли в рамках «возвращения в Африку», которую они считают Израиль должен быть частью. Для них Израиль расположен в Северо-Восточной Африке, а не в Западной Азии.

Вдохновение для переезда в Израиль родилось из нескольких компонентов. Одним из них были трудности, с которыми члены чернокожего сообщества столкнулись в Америке и в рамках американской культуры, особенно в Чикаго в 1960-х, в разгар движения за гражданские права. Другим компонентом было стремление сообщества сформировать уверенную и позитивную африканскую идентичность, в отличие от разрушительной идентичности, которую группа считала своей носителем в Америке. Последним компонентом была эта религиозная и духовная связь с давней культурой и историей и землей обетованной.

Либерия 1967–1969

Бен Амми и 350 его последователей сначала поселились в Либерия в 1967 году. Там они создали сообщество, придерживающееся «законов праведности». Принц Рахамим, который в то время был лидером общины, описал, что жизнь в Либерии сделала для общины:

Мы решили остаться там примерно на два с половиной года, чтобы избавиться от глупости Америки, прежде чем уступить дорогу земля Израиля. Чтобы человек родился свыше. Умереть из ада, из которого мы вышли, чтобы избавиться от него - научиться избавляться от ненависти... избавиться от нашей горечи... Либерия всегда задумывалась как место, где мы учимся быть праведными. Те из нас, кто хотел поступать правильно, избавились от ненависти и вернулись домой в Израиль.

Статус в Израиле

Неясно, всегда ли Израиль был конечной целью для общества, или Бен Амми получал другое видение в 1969 году, когда община находилась в Либерии, говоря ему, чтобы он отвел общину в их настоящую обетованную землю: Израиль. Община африканских евреев-израильтян считает, что эта двусмысленность не умаляет их мотивации к созданию дома в Израиле. Группа намеревалась иммигрировать в Израиль в соответствии с Законом о возвращении, который гласит, что всем евреям, эмигрирующим в Израиль, будет предоставлено гражданство. Однако, чтобы считаться евреем по закону, человек должен быть рожден от еврейской матери или быть обращенным в иудаизм и не являться активным членом другой религии.

Как Бен Амми и его последователи не подходили под это требование, они не имели права на получение гражданства. Это сдерживание не помешало им перебраться в Израиль. В 1969 году группа начала переезжать в Израиль по временным визам. Большинство черных евреев въехали в Израиль в качестве туристов с этими временными визами, и у них не было разрешенного времени на получение визы.

Первоначально израильтяне из африканских евреев утверждали, что они были единственными законными наследниками земли Израиля. Они отказались перейти в иудаизм и утверждали, что большинство израильских евреев не были потомками древних израильтян. К концу 1980-х годов группа умерила свои убеждения. Они пришли к тому, чтобы увидеть Израиль как нацию многих культур, рас и религий.

Члены группы продолжали прибывать и селиться в пустынной общине Димона. В течение двух десятилетий их население продолжало расти за счет естественного прироста и нелегальной иммиграции. На протяжении 1970-х годов напряженность между группой и правительством росла, поскольку группа сталкивалась с низкой занятостью, неадекватным жилищем и попытками депортации, в то время как правительство считало их незаконными иностранцами. Бен Амми обвинил правительство в расизме и узурпации святой земли, заявив, что «величайший заговор, когда-либо задуманный в умах людей, был созданием национальной родины для еврейского народа»

<86.>В 1973 году Международная лига прав человека отвергла претензии группы, заявив, что группа мало пыталась соблюдать законы о гражданстве Израиля. В 1981 году делегация Комитета чернокожих американцев в поддержку Израиля из шести человек оценила все аспекты обращения с общиной и пришла к выводу, что расизм не является причиной ее проблем. Хотя лидер Баярд Растин назвал Бен Амми «диктатором» без «тех же моральных стандартов, что и демократические лидеры», другие отмечали это.

Их обычно не считают евреями в Израиле. Израильское правительство, особенно в прошлом, отказывалось предоставить группе гражданство, время от времени добиваясь депортации.

В мае 1990 года группе был предоставлен туристический статус и визы, которые позволили им работать. В 1992 г. вмешалась Черная группа Конгресса Конгресса Соединенных Штатов, что привело к соглашению о том, что черным евреям будет предоставлено временное проживание, если они воздержатся от приема новых членов. В конце 2003 г. группа получила статус постоянного жителя от Министерства внутренних дел Израиля. Считается, что в 2009 году Эльяким Бен-Исраэль стал первым черным евреем, получившим израильское гражданство, не принявший иудаизм и не вступивший в брак с израильтянином. Правительство Израиля заявило, что больше черных евреев могут получить гражданство.

Текущая ситуация

В 2004 году Урияху Батлер стал первым членом общины, вступившим в Силы обороны Израиля. ЦАХАЛ согласился удовлетворить некоторые их диетические и другие религиозные требования.

Сегодня молодые мужчины и, в меньшей степени, женщины из африканской еврейской общины Иерусалима служат в ЦАХАЛе, и они участвуют в международных спортивных соревнованиях и академические соревнования под израильским флагом, а также дважды представляли Израиль на песенном конкурсе Евровидение.

Образ жизни

Группа придерживается веганской диеты, ссылаясь на Бытие 1:29: "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, приносящую семя, которая на лице всей земли, и всякое дерево, в котором плод плодоносящего дерева. семя; оно будет тебе в пищу ". Они практикуют воздержание от алкоголя, кроме естественно ферментированного вина, которое они делают сами, а также от употребления запрещенных и фармацевтических препаратов, чтобы оставаться в рамках «жизненного цикла».

Группа выращивает большую часть своей еды, и ее члены являются уполномоченными производителями органических продуктов с.

Группа практикует «полигиния », что означает, что мужчина может жениться на нескольких жены (до шести). В общине это называется «Божественный брак», поскольку он основан на библейских примерах, таких как царь Давид. Многоженство не требуется, составляя примерно 37% браков в 1992 году.

Убеждения
Дитя общины в Димоне, сентябрь 2005 г.

Группа считает, что древние израильтяне являются предками чернокожих. Американцы. Они отвергают термин «евреи» как неподходящий, потому что верят, что они произошли от всех 12 колен, а не только от Иудеи. Отвергая религиозные формы как иудаизма, так и христианства, черные евреи сохраняют божественное вдохновение Танаха, и они также ценят Новый Завет. как запись слов Йешуа, одного из продолжающегося ряда «мессий », посланных Богом, чтобы держать народ Израиля на путях праведности. Ядро образа жизни группы - Танах, Бен Амми утверждает, что «Закон и Пророки... - это свет; они суть того, что требуется, чтобы направить человека на путь и показать ему путь обратно к его Создателю.. " Однако группа отвергает традиции раввинистического иудаизма, в том числе Талмуд, как несоответствующие иудейской религии.

Бен Амми утверждает, что чернокожие африканцы стали жертвами «жестокого заговора с целью контроля над нами, международного религиозного заговора. в результате того, что чернокожие не подчиняются закону и заповедям Бога ". Порабощение черных африканцев рассматривается как наказание за отклонение от праведного пути, и он цитирует «устное предание о том, что наш народ был проклят Богом за нарушение Его законов, уставов и заповедей». Он связывает это с Второзаконием 28:68, где говорится о втором плену во втором Египте, куда израильтяне будут отправлены на кораблях. «Евроязычный» истеблишмент попытался «умышленно скрыть истину о том, что древние евреи были черными» и «увековечить обман белого Иисуса».

В попытке преодолеть историю рабства и рабства в в Соединенных Штатах, Амми утверждает, что необходимо «пересмотреть и переопределить все вещи... мы должны подвергнуть сомнению каждый аспект существования под европейским господством язычников». Способность называть и классифицировать слово и социальные концепции Амми называет «Силой определения», которая в чужих руках является «одним из величайших орудий, которое может быть использовано для контроля над людьми и народами», но является ключом к спасению от прошлое угнетение. Таким образом, Амми утверждает, что истинная свобода никогда не может быть найдена в обществе, которое по своей сути коррумпировано, но может быть достигнута только путем создания нового общества, основанного исключительно на законах Бога: «Ни одно правительство, никакая партия или система не могут принести спасение Детям. от Бога... Их спасение - только от Бога ».

Основываясь на еврейском слове עבד, Амми утверждал, что различие между работой и поклонением ложно - на самом деле, деятельность, которой мы занимаемся в нашей жизни, является и наша работа, и наше поклонение. Следовательно, «всякая работа, которая не увеличивает Бога как творца, является поклонением дьяволу. Нет нейтральной позиции».

Однако Амми заботится не только о своем народе, но и обо всем человечестве - роль израильской общины черных евреев в том, чтобы служить «светом для язычников»: «Черные американцы... изначально были избраны Богом, чтобы вывести мир из состояния невежества». Недавно группа также начала утверждать, что статус иврита обусловлен не только генеалогией, но и духовным поведением.

Амми не признает никакой доктрины загробной жизни, предпочитая сосредоточиться на жизни на земле: «Небеса - это реальность праведников в том виде, в каком они живут, а не место для духов после смерти ».

Они не только считают евреев потомками древних израильтян, но и заявляют, что палестинское арабское население не является потомками Измаила: "Наши исследования и опыт показали, что современные жители этого региона не являются коренными жителями этой земли. Большинство тех, кого современные историки называют арабами, поистине являются потомками европейских крестоносцев."

Группа считает, что система ценностей общества видна через его культуру. Согласно одному источнику, поэтому «важно, чтобы наша одежда, музыка, еда и язык отражали славу и высшие стандарты Ях (Бога)».

Обвинения в антисемите Изм и текущие отношения с правительством Израиля

Несколько раз Бен Амми и община черных евреев обвинялись в антисемитизме. Помимо отрицания израильского наследия мирового еврейства и его притязаний на землю Израиля, тупиковая ситуация между общиной черных евреев и Израилем в конце 1970-х годов привела к усилению напряженности и, согласно Jerusalem Post, " Бен Амми организовал всемирную пиар-кампанию против правительства, пропитанную антисемитизмом. Общественные газеты сравнивали израильтян с нацистами и включали изображения стяжавших деньги евреев и других стереотипы ". Однако отношения улучшились в течение 1990-х годов, поскольку община черных евреев дистанцировалась от неэффективной экстремистской позиции, которую она заняла в предыдущие годы. С тех пор группа стала ценной частью как сообщества Димона, так и всего израильского общества, и она стремилась к интеграции такими способами, как волонтерская служба в ЦАХАЛ.

В 2011 г. Генеральная ассамблея Джорджии приняла резолюцию, в которой «признается (и) еврейская израильская община за ее служение народу Израиля и высоко оценивается их 40-летняя история». Ссылаясь на тот факт, что община в Димоне является «одним из крупнейших городских кибуцев в Израиле» и «привлекает посетителей со всего мира благодаря своему здоровому образу жизни и органическому сельскому хозяйству», Ассамблея завершила и заявила что «культура и традиции еврейской израильской общины богаты, и многочисленные вклады общины достойны признания».

В ответ на обеспокоенность по поводу антиеврейских предрассудков и стереотипов, возникших в годы ее становления в Израиле лидер общины принц Иммануил Бен Иегуда просто заявляет, что они «выросли». "Оглядываясь на 30 лет назад, вы понимаете, что это выросло с нуля. Мы здесь 30 лет, это означает, что мы выросли вместе... Наши дети ходили в школы (и) играли в игры. вместе, так что возникли отношения другого типа ".

В августе 2008 года их посетил президент Израиля Шимон Перес, который сказал израильтянам-евреям:" Ваша община - это возлюбленные в Израиле... Вы дарите стране счастье, песни и надежду на лучший мир »

А в марте 2012 года, во время ежегодного празднования общины« Нового Света »в честь их исторического» исход "из Америки в 1967 году премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху выразил признательность за" кооперативное общество, которое работает над включением еврейской израильской общины в израильское общество в целом ", и он также заявили, что их опыт на земле является «неотъемлемой частью израильского опыта».

Черные евреи все еще е xpress обеспокоены тем, в каком направлении движется Израиль. Во время интервью Haaretz, популярной израильской газете, Бен Амми заявил, что «мы должны понимать, что мир никогда не наступит, и настоящая свобода никогда не наступит через политиков... Есть большая разница между мир, обещанный Создателем, и мир, которого добиваются политики ». "Мы действительно даем советы политикам; потому что эти люди, которых считают лидерами, если бы они услышали послание, основанное на истине, тогда это повлияло бы на то, чего, по их словам, они ищут - и это мир. Но без правды и без духовности, на этих землях никогда не может быть подлинного мира ".

Учреждения
Городской кибуц Кфар-Хашалом, 2006.

Еще одно международное учреждение, основанное евреями-израильтянами Иерусалима, - это ( АХДА). AHDA - это неправительственная организация (НПО), которая действует в основном на африканском континенте. Он специализируется на «предоставлении технической помощи, обучении и консультировании в важнейших областях... таких как здравоохранение, сельское хозяйство, развитие сельских районов, сохранение окружающей среды и смежных областях». AHDA также сотрудничало с организациями коренных народов Африки, чтобы помочь мобилизовать Инициативу по созданию африканских скважин (ABI). ABI - это социальное предприятие, созданное для обеспечения чистой водой местных африканских деревень, которые иначе были бы не в состоянии получить к ней доступ.

Культурная дипломатия

В апреле 2011 года Бен Амми возглавил семилетний семинар. Члены делегации отправляются в Южную Африку для участия в обсуждениях с Зулу Кингом Гудвиллом Звелитини и правительством Южной Африки, чтобы изучить варианты воспроизведения «модели Димоны» для развития общества в этой стране.

См. Также
  • flag Портал США
  • flag Израильский портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Черными евреями в Израиле.
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:01:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте