Афганистан

редактировать
Афганистан, на другом конце света от Северной Америки

Афганистан - это термин, впервые зарегистрированный в Соединенных Штатах, за практику сосредоточения внимания на проблемах в отдаленных частях мира, игнорируя при этом спорные местные проблемы. В других контекстах этот термин относился к «безнадежно загадочным и неуместным научным знаниям», «увлечению экзотическими далекими странами» или «ругать и грозить кулаком невидимому противнику, который совершенно не подозревает о вашем существовании, не говоря уже о вашей ярости. "

Содержание

  • 1 Origin
  • 2 Приложения
  • 3 Восстановление поверхности
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Дополнительная литература

Origin

Оксфордский словарь английского языка перечисляет афганизм как разговорный язык США; первая письменная цитата, которую он предоставляет, датируется 1948 годом: J. Lloyd Jones in Probl. Журналистика (Конвенция Американского общества редакторов газет ) 73: «Я не хочу вдаваться в подробности об афганизме, об этом занятии решительной позиции на выборах в Коста-Рике, в то время как несобранный местный мусор пахнет под окно редактора ».

Роберт Х. Стофер и Джеймс С. Джексон, написавшие в своей колонке« За первой страницей », сказали, что« новый термин »был придуман Дженкином Ллойдом Джонсом из Tulsa Tribune из Оклахомы на том же съезде в Вашингтоне, округ Колумбия. Они процитировали слова Джонса:

Трагический факт в том, что многие редакционные авторы не могут поразить ближнюю цель. Он ад на расстоянии. Он может рассказывать о ситуации в Афганистане в полной безопасности. Требуется больше смелости, чтобы раскопать грязь на шерифа.

Но обозреватель Джо Кляйн написал в журнале Time в 2010 году, что этот термин возник в 19 веке, когда «британская пресса определила афганизм как навязчивую идею. с неясными внешними войнами в ущерб внутренним приоритетам, "добавив, что" афганизм, похоже, скоро станет общенациональным дебатом [в Соединенных Штатах]: действительно ли строительство дорог и полицейских участков в Афганистане важнее, чем делать это дома? " 17>

Приложения

У концепции раньше было несколько приложений. С одной стороны, это применялось в североамериканской журналистике к газетным статьям о далеких местах, которые не имели отношения к местным читателям. Однако другие писатели говорили, что афганизм - это тенденция некоторых редакторов избегать жестких местных новостей и писать статьи о событиях, происходящих в далеких странах. Как писал о журналистах писатель New York Times Джеймс Рестон : «Как и официальные лица в Вашингтоне, мы страдаем от афганизма. Если это далеко, это новости, но если это близко к дому, это социология».

Ранее педагог Роберт М. Хатчинс использовал выражение в своей речи в Калифорнийском технологическом институте в 1955 году:

Афганистан, как вы знаете, является практикой всегда обращаться к какой-то отдаленной стране, месту, человеку или проблеме, когда есть что-то, о чем нужно позаботиться рядом с домом, что очень остро. Итак, вы говорите профессору Калифорнийского технологического института : «А как насчет смога?» и он говорит: «Вы слышали о кризисе в Афганистане?»

В 1973 году концепция была адаптирована к освещению защиты окружающей среды, о чем говорили исследователи журналистики Стивен Э. Хангерфорд и Джеймс Б. Лемерту заниматься экологическими проблемами отдаленных населенных пунктов, а не местных. Это наблюдение было поддержано в 2004 г. Б.А. Талеб, который назвал это «перемещением [экологических] проблем и вопросов в другие места и игнорированием их существования в своем собственном сообществе или стране».

Возрождение

После атак на В Всемирном торговом центре в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года эта концепция вновь всплыла на поверхность, и некоторые авторы утверждали, что она больше не применима к современным событиям. Например, Стюарт Х. Лори, заведующий отделом исследований свободной прессы в Школе журналистики Миссури, 1 декабря 2001 г. написал:

Основная миссия новостной бизнес должен работать как дальний сигнал раннего предупреждения о надвигающихся проблемах для общественности и тех, кто может с ними справиться. Он должен работать убедительно, а это значит, что новостные организации должны обучать и обучать журналистов, чтобы они могли работать в различных частях мира со знанием дела. Они не могут вписаться в модный ныне образ - парашютистов, прыгающих в район, чтобы незамедлительно скрыть катастрофу. Это увековечивает «афганизм», концепцию, которая давно изжила себя, если вообще имела.

См. Также

Ссылки и примечания

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:45:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте