Избыток

редактировать
Негативные социально-психологические эффекты потребления

Избыток - это психологическое недомогание, предположительно поражающее состоятельных молодых людей. Это портмоне из достатка и гриппа, и чаще всего используется критиками консьюмеризма. Это не признанная медициной болезнь. Считается, что впервые он был использован в 1954 году, но был популяризирован в 1997 году благодаря одноименному документальному фильму PBS и последующей книге Изобилие: всепоглощающая эпидемия (2001, в редакции 2005, 2014). В этих работах прибавка определяется как «болезненное, заразное, социально передаваемое состояние перегрузки, долг, тревога и растрата, возникающая в результате упорное стремление к более». Более неформальное определение этого термина описывает его как «квази-болезнь, вызванную чувством вины за собственное социально-экономическое превосходство». Термин «изобилия» также использовался для обозначения неспособности понять последствия своих действий из-за финансовых привилегий.

Термин «афлюэнца» был популяризирован в 2013 году после ареста Итана Коуча, подростка из Техаса, за вождение в нетрезвом виде, убийство четырех пешеходов и ранение нескольких других. Свидетельские показания психолога в суде ссылаются на то, что у Дивана в качестве своей защиты был случай изобилия, что вызвало ажиотаж в СМИ по поводу этого термина.

Содержание

  • 1 Теория
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Теория

В 2007 году британский психолог Оливер Джеймс утверждал, что существует корреляция между увеличением числа случаев изобилия и, как следствие, увеличением материального неравенства: чем более неравно общество, тем больше несчастья его граждан. Ссылаясь на тезис Вэнса Паккарда «Скрытые уговоры» о манипулятивных методах, используемых рекламной индустрией, Джеймс связал стимулирование искусственных потребностей с ростом изобилия. Чтобы подчеркнуть распространение изобилия в обществах с различным уровнем неравенства, Джеймс опросил людей в нескольких городах, включая Сидней, Сингапур, Окленд, Москву, Шанхай, Копенгаген и Нью-Йорк.

В 2008 году Джеймс писал, что более высокий уровень психических расстройств был следствием чрезмерного стремления к богатству в потребительских нации. На графике, созданном из нескольких источников данных, Джеймс построил «Распространенность любого эмоционального расстройства» и «Неравенство доходов», пытаясь показать, что англоязычные страны испытывают почти вдвое больше эмоциональных расстройств, чем материковая Европа и Япония: 21,6 процента против 11,5 процента.. Джеймс определил изобилия как «придание большого значения деньгам, имуществу, внешнему виду (физическому и социальному) и славе», что послужило причиной роста психических заболеваний в англоязычных обществах. Он объяснил более высокую распространенность изобилия результатом «эгоистичного капитализма», рыночного либерального политического управления в англоязычных странах по сравнению с менее эгоистичным капитализмом на материке Европа. Джеймс утверждал, что общества могут устранить негативные потребительские эффекты, преследуя реальные потребности, а не мнимые, и определяя себя как обладающие ценностями, независимыми от их материального имущества.

Книга Клайва Гамильтона и Ричарда Деннисса, Изобилие: когда слишком много никогда не бывает, ставит вопрос: «Если в экономике все так хорошо, почему мы не становимся счастливее? " Они утверждают, что голод вызывает чрезмерное потребление, «лихорадку роскоши», потребительский долг, переутомление, расточительство и вред окружающей среде. Это давление приводит к «психологическим расстройствам, отчуждению и стрессу», заставляя людей «заниматься самолечением с помощью изменяющих настроение наркотиков и чрезмерным употреблением алкоголя».

Они отмечают, что ряд австралийцев отреагировали следующим образом: «дауншифтинг »- они решили« уменьшить свои доходы и поставить семью, друзей и довольство выше денег при определении своих жизненных целей ». Их критика побуждает их идентифицировать необходимость в «альтернативной политической философии», и книга завершается «политическим манифестом о благополучии».

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Круг простоты, Сесиль Эндрюс, ISBN 0-06-092872-7
  • Золотое гетто: Психология изобилия, Джесси Х. О'Нил, ISBN 978-0-9678554-0-0
  • Добровольная простота, Дуэйн Элгин, ISBN 0-688-12119-5
  • Добровольная простота, Дэниэл Доэрти и Амитай Этциони, ISBN 0-7425-2066-8
  • Сколько это слишком много? Воспитание симпатичных, ответственных, уважительных детей - от малышей до подростков - в эпоху чрезмерного увлечения, Кларк, Джин Иллсли, Бредехофт, Дэвид и Доусон, Конни, ISBN 978-0-7382 -1681-2

Внешние ссылки

Найдите affluenza в Wiktionary, бесплатном словаре.

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:36:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте