Автор | Томас Соуэлл |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Тема | Позитивное действие |
Издатель | Yale University Press |
Дата публикации | 2004 |
Тип носителя | Печать (Твердая обложка ) |
Страницы | 239 |
ISBN | 0-300-10199-6 |
Десятичный формат Дьюи | 331,13 / 3 21 |
Класс LC | HF5549.5.A34 S684 2004 |
Позитивные действия во всем мире: эмпирическое исследование - это документальная литература 2004 года, подготовленная экономистом Томасом Соуэллом.
Уже известен как критик позитивных действий или прием на работу и продвижение по службе, Соуэлл, сам афроамериканец, анализирует конкретные последствия такой политики для Индии, Малайзии, Шри-Ланка и Нигерия, четыре страны с более длинными этиетнические истории, а затем сравнивает их с недавней историей Соединенных Штатов в этом отношении. Он считает, что «такие программы в лучшем случае оказывают незначительное влияние на группы, которым они призваны помогать».
Образцом его размышлений о постоянных расовых предпочтениях является отрывок со страницы 7:
«Люди отличаются - и на протяжении веков.... Любая «временная» политика, продолжительность которой определяется целью достижения чего-то, чего никогда не было достигнуто ранее и нигде в мире, более подходящим образом может быть охарактеризована как вечная ».
Согласно Обзор этой книги Датч Мартин:
Соуэлл заключает: «Несмотря на широкие утверждения, сделанные в пользу утвердительного ответа. программ действий, изучение их фактических последствий затрудняет поддержку этих утверждений или даже утверждение, что эти программы были полезны для чистого баланса ".
Во-первых, в опровержении того, что он называет это «мифами» о позитивных действиях, он утверждает, что чернокожие имели как более высокий уровень участия в рабочей силе, так и более высокий уровень браков до широкомасштабного института законов о гражданских правах и политики, противодействующей дискриминации в 1960-х годах. По большей части экономический подъем, который Соуэлл объясняет исключительно личной инициативой, следует рассматривать в контексте послевоенного экономического бума, который сопровождался повсеместной доступностью ручного труда, требующего небольшого образования. Период постгражданских прав совпал с периодом устойчивой деиндустриализации экономики. Примечательно, что рабочие места в обрабатывающей промышленности, которые в прошлом были ступеньками в средний класс для чернокожих с юга США и иммигрантов из южной, восточной и центральной Европы, быстро сокращались.
Во-вторых, он ставит под сомнение общепринятые взгляды, которые сложились вокруг позитивных действий. Он утверждает, что кроме утверждений и анекдотов нет ничего, что могло бы доказать, что разнообразие улучшает учебу в колледже для всех студентов; что нет систематических доказательств того, что черные «образцы для подражания» важны для обучения чернокожих студентов; что «критическая масса» чернокожих студентов в академической среде может на самом деле нанести ущерб образованию черных студентов; и, наконец, что программы изучения чернокожих - это «идеологические крестовые походы», которые предоставляют убежище для интеллектуальных легковесов. Именно этот последний пункт составляет основную часть его дискуссии о том, как позитивные действия привели к несоответствию между студентами из числа меньшинств и учебными заведениями, которые они посещают, ставя их либо на провал, либо превращая их в плохих врачей и юристов. Соуэлл утверждает, что колледжи и университеты, которые обязуются «развивать ум и навыки, которые служат обществу в целом, не могут быть подчинены невыполнимой задаче уравнивания шансов на успех в учебе для людей, родившихся и выросших в обстоятельствах, препятствующих их развитию, даже если по причинам, которые не являются их виной и находятся вне их контроля »(с. 153).
В-третьих, Соуэлл резко критикует Уильяма Боуэна и Дерека Бока, бывших президентов университетов Принстона и Гарварда, чья книга 1998 года `` Форма реки '' произвела настоящий фурор, когда в ней было показано, как расовая политика приема увеличивает вероятность того, что чернокожие будут приняты в отобранные университеты, и что после окончания учебы эти студенты с большей вероятностью станут лидерами сообщества и социальных служб. организации.
В-четвертых, он утверждает, что в Соединенных Штатах, как и в других странах, первоначальное обоснование позитивных действий имеет мало общего с тем, как они на самом деле практикуются. Непропорционально высокая выгода, которую получают хорошо обеспеченные и богатые чернокожие, при том, что почти ничего не достается тем, кто по-прежнему страдает больше всего, дискредитировала идеал позитивных действий больше всего на свете. По этому последнему пункту мало кто не согласен.
Журнал Economist похвалил книгу как «лаконичную, хорошо аргументированную и совершенно убедительную» и «наполненную поразительными анекдотами и статистикой». Для Sacramento News Review Крис Спрингер утверждает, что выбор Сауэллом стран для сравнения с Соединенными Штатами и использование им доказательств были искажены, чтобы прийти к заключению, направленному против позитивных действий. В том же обзоре содержится обвинение в том, что Соуэлл просто переупаковал свою более раннюю книгу «Преференциальные политики: международная перспектива» (1990) и «выдал ее» как новый материал под другим названием. Майкл Берубе, пишет для Журнал Nation согласился с аргументами Соуэлла о том, что позитивные действия вышли далеко за рамки того, что предусматривалось Законом о гражданских правах 1965 года, и что льготы для этнических групп, не подвергавшихся историческому притеснению в Соединенных Штатах, неоправданы. но раскритиковал ассоциацию Соуэлла позитивных действий с беспорядками в странах, выбранных для исследования, и указал, что Соединенные Штаты никогда не применяли системы расовых предпочтений этих зарубежных стран.