Программа позитивных действий во всем мире

редактировать
Программа позитивных действий во всем мире
Позитивные действия во всем мире.jpg
АвторТомас Соуэлл
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ТемаПозитивное действие
ИздательYale University Press
Дата публикации2004
Тип носителяПечать (Твердая обложка )
Страницы239
ISBN 0-300-10199-6
Десятичный формат Дьюи 331,13 / 3 21
Класс LC HF5549.5.A34 S684 2004

Позитивные действия во всем мире: эмпирическое исследование - это документальная литература 2004 года, подготовленная экономистом Томасом Соуэллом.

Содержание

  • 1 Резюме
  • 2 Аргументы
  • 3 Критический прием
  • 4 Ссылки

Резюме

Уже известен как критик позитивных действий или прием на работу и продвижение по службе, Соуэлл, сам афроамериканец, анализирует конкретные последствия такой политики для Индии, Малайзии, Шри-Ланка и Нигерия, четыре страны с более длинными этиетнические истории, а затем сравнивает их с недавней историей Соединенных Штатов в этом отношении. Он считает, что «такие программы в лучшем случае оказывают незначительное влияние на группы, которым они призваны помогать».

Образцом его размышлений о постоянных расовых предпочтениях является отрывок со страницы 7:

«Люди отличаются - и на протяжении веков.... Любая «временная» политика, продолжительность которой определяется целью достижения чего-то, чего никогда не было достигнуто ранее и нигде в мире, более подходящим образом может быть охарактеризована как вечная ».

Согласно Обзор этой книги Датч Мартин:

Среди общих последствий политики предпочтений в выборке из пяти стран:
  • Они побуждают группы, не являющиеся предпочтительными, переопределять себя в качестве членов предпочитаемых групп (1), чтобы воспользоваться преимуществами группы. политика предпочтений;
  • Они, как правило, приносят пользу в первую очередь наиболее удачливым среди предпочитаемой группы (например, черным миллионерам), часто в ущерб наименее удачливым среди нежелательных групп (например, бедным белым);
  • Они уменьшают стимулы как предпочитающих и нежелательны для достижения наилучших результатов - первое из-за того, что в этом нет необходимости, а второе потому, что оно может оказаться бесполезным, что приводит к чистым потерям для общества в целом.

Соуэлл заключает: «Несмотря на широкие утверждения, сделанные в пользу утвердительного ответа. программ действий, изучение их фактических последствий затрудняет поддержку этих утверждений или даже утверждение, что эти программы были полезны для чистого баланса ".

Аргументы

Во-первых, в опровержении того, что он называет это «мифами» о позитивных действиях, он утверждает, что чернокожие имели как более высокий уровень участия в рабочей силе, так и более высокий уровень браков до широкомасштабного института законов о гражданских правах и политики, противодействующей дискриминации в 1960-х годах. По большей части экономический подъем, который Соуэлл объясняет исключительно личной инициативой, следует рассматривать в контексте послевоенного экономического бума, который сопровождался повсеместной доступностью ручного труда, требующего небольшого образования. Период постгражданских прав совпал с периодом устойчивой деиндустриализации экономики. Примечательно, что рабочие места в обрабатывающей промышленности, которые в прошлом были ступеньками в средний класс для чернокожих с юга США и иммигрантов из южной, восточной и центральной Европы, быстро сокращались.

Во-вторых, он ставит под сомнение общепринятые взгляды, которые сложились вокруг позитивных действий. Он утверждает, что кроме утверждений и анекдотов нет ничего, что могло бы доказать, что разнообразие улучшает учебу в колледже для всех студентов; что нет систематических доказательств того, что черные «образцы для подражания» важны для обучения чернокожих студентов; что «критическая масса» чернокожих студентов в академической среде может на самом деле нанести ущерб образованию черных студентов; и, наконец, что программы изучения чернокожих - это «идеологические крестовые походы», которые предоставляют убежище для интеллектуальных легковесов. Именно этот последний пункт составляет основную часть его дискуссии о том, как позитивные действия привели к несоответствию между студентами из числа меньшинств и учебными заведениями, которые они посещают, ставя их либо на провал, либо превращая их в плохих врачей и юристов. Соуэлл утверждает, что колледжи и университеты, которые обязуются «развивать ум и навыки, которые служат обществу в целом, не могут быть подчинены невыполнимой задаче уравнивания шансов на успех в учебе для людей, родившихся и выросших в обстоятельствах, препятствующих их развитию, даже если по причинам, которые не являются их виной и находятся вне их контроля »(с. 153).

В-третьих, Соуэлл резко критикует Уильяма Боуэна и Дерека Бока, бывших президентов университетов Принстона и Гарварда, чья книга 1998 года `` Форма реки '' произвела настоящий фурор, когда в ней было показано, как расовая политика приема увеличивает вероятность того, что чернокожие будут приняты в отобранные университеты, и что после окончания учебы эти студенты с большей вероятностью станут лидерами сообщества и социальных служб. организации.

В-четвертых, он утверждает, что в Соединенных Штатах, как и в других странах, первоначальное обоснование позитивных действий имеет мало общего с тем, как они на самом деле практикуются. Непропорционально высокая выгода, которую получают хорошо обеспеченные и богатые чернокожие, при том, что почти ничего не достается тем, кто по-прежнему страдает больше всего, дискредитировала идеал позитивных действий больше всего на свете. По этому последнему пункту мало кто не согласен.

Критический прием

Журнал Economist похвалил книгу как «лаконичную, хорошо аргументированную и совершенно убедительную» и «наполненную поразительными анекдотами и статистикой». Для Sacramento News Review Крис Спрингер утверждает, что выбор Сауэллом стран для сравнения с Соединенными Штатами и использование им доказательств были искажены, чтобы прийти к заключению, направленному против позитивных действий. В том же обзоре содержится обвинение в том, что Соуэлл просто переупаковал свою более раннюю книгу «Преференциальные политики: международная перспектива» (1990) и «выдал ее» как новый материал под другим названием. Майкл Берубе, пишет для Журнал Nation согласился с аргументами Соуэлла о том, что позитивные действия вышли далеко за рамки того, что предусматривалось Законом о гражданских правах 1965 года, и что льготы для этнических групп, не подвергавшихся историческому притеснению в Соединенных Штатах, неоправданы. но раскритиковал ассоциацию Соуэлла позитивных действий с беспорядками в странах, выбранных для исследования, и указал, что Соединенные Штаты никогда не применяли системы расовых предпочтений этих зарубежных стран.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте