Аффинити-маркетинг

редактировать

. Аффинити-маркетинг - это концепция, состоящая из партнерства между компанией (поставщиком) и организация, которая объединяет людей, разделяющих общие интересы, чтобы привлечь больше потребителей к своим услугам, продуктам или мнениям. Это партнерство известно как группа по интересам.

Первый академический подход к аффинному маркетингу был предложен Маккиеттом и Роем в 1992 году. Они описали это понятие как сочетание аффинити и идей маркетинга. Они определили слово «родство» как «индивидуальный уровень сплоченности, социальных связей, идентификации и соответствия нормам и стандартам определенной референтной группы», тогда как маркетинг описывается как «ожидание выгоды для человека. удовлетворение желаний и потребностей потребителей ».

Аффинити-маркетинг отличается от кобрендинга. Преимущества кобрендингового партнерства проистекают из последствий объединения нескольких компаний, тогда как преимущества аффинити-маркетинга проистекают из психологического удовлетворения от получения прибыли для группы по интересам.

Группа по интересам - это группа, которая имеет прочная связь со значительным числом потребителей, которая дает возможность нацелить их гораздо проще, чем то, что можно достичь с помощью обычного маркетингового процесса. Люди могут узнавать себя в группах по интересам, таких как благотворительные организации, футбольные команды, предприятия, компании и организации. Таким образом, членами группы по интересам могут быть фанаты, клиенты, подписчики или сотрудники.

Содержание

  • 1 Функции
  • 2 Преимущества
    • 2.1 Поставщики
    • 2.2 Группы по интересам
    • 2.3 Клиенты
  • 3 Неудачи и ограничения
  • 4 В электронной коммерции
  • 5 Сегментация рынка
  • 6 Ссылки

Характеристики

Концепции аффинити-маркетинга характеризуются тремя особенностями:

  • «Третья сторона одобрение "происходит, когда компания построила прочные отношения с руководством группы по интересам, которое собирается рекламировать услугу или продукт своим членам. Лидер аффинити группы обычно отправляет личное письменное сообщение членам аффинити группы, чтобы укрепить доверие и уверенность членов в продукте. Также используются другие виды маркетинга, такие как информационные бюллетени и маркетинг в электронных социальных сетях.
  • «Концепция общих стимулов» описывает основные мотивы, с которыми сталкивается группа по интересам и вовлеченные организации. Примером может служить продвижение дисконтных карт по рецептам и услуг по ведению переговоров по медицинским вопросам среди заинтересованных групп, созданных для содействия снижению затрат на здравоохранение.
  • «Пакет улучшений» заключается в разработке продукта таким образом, чтобы он точно отвечал потребностям потребителя.. Знание потенциальных возможностей потребителей приобрести конкретный продукт является ключом к успеху кампании. Как и в приведенном выше примере, пакет скидочных купонов и скидок на медицинские услуги, а также дисконтные карты по рецептам и купоны, проданные членам, которые, как известно, борются с высокой стоимостью страхования и здравоохранения, будут рассматриваться и расширяться. Это может отличаться от приведенной выше общей концепции стимулирования тем, что этот пакет медицинских сбережений ценен для членов групп по интересам независимо от заявленной цели группы по интересам.

Пример дисконтных карт по рецепту, используемых болельщиками футбольных команд, помогает чтобы выяснить характеристики аффинити-маркетинга. Первой особенностью, как указано выше, является одобрение третьей стороной. В этом случае факт поддержки с использованием логотипа клуба просто считается одобрением и пассивно рекламируется через информационные бюллетени и, возможно, спонсорские вывески и упоминания как средство рекламы.

Только тогда, когда аффинити-группа активно участвует в маркетинге продукта, это становится примером второй особенности аффинити-маркетинга и общего типа маркетинга. Менеджер или капитан команды отправляет своим болельщикам персонализированное письмо, побуждая их использовать дисконтную карту по рецепту. Возможно, электронный прямой маркетинг и телефонный маркетинг могут быть использованы для увеличения использования карты. Группа по интересам получает долю дохода, полученного от использования карты, и поэтому у них есть стимулы и мотивация для продолжения маркетинговых и рекламных кампаний, что способствует дальнейшему использованию карты. Затем второй особенностью является концепция общих стимулов, которой в данном примере может быть использование кредитной карты и повышение лояльности бренда для банка. Футбольная команда, со своей стороны, выигрывает от доли прибыли, увеличения продаж игр и продуктов. Наконец, расширенный пакет может состоять из вознаграждений за лояльность, которые распределяются после использования карты определенное количество раз. а также первые две концепции

Преимущества

Использование стратегии аффинити-маркетинга дает множество преимуществ для всех организаций.

Поставщики

Поставщик продает свою продукцию по более низкой цене, потому что он сокращает свои расходы на маркетинговые исследования. Он также получает прибыль от повышения лояльности клиентов. Присоединяясь к партнеру Affinity, поставщик укрепляет свою репутацию. Кроме того, он лучше знает свою целевую аудиторию, упрощенную тем фактом, что он имеет доступ к информации группы по интересам и имеет возможность проводить некоторые исследовательские программы с ее членами.

Группы по интересам

Каждая группа по интересам стремится к различным преимуществам. Но обычно группы по интересам увеличивают свой доход, например, запрашивая комиссию. Аффинити-группы также имеют лучшую связь и близость со своими членами. Наконец, они защищают и повышают свою репутацию, не рискуя, а также избегая затрат, связанных с мерчендайзингом непосредственно продуктом или услугой.

Клиенты

Поставщики и группы интересов - не единственные стороны, извлекающие выгоду из этой маркетинговой схемы. Конечные потребители получают от этого выгоду, но их выгода зависит от характера аффинити-партнера (благотворительная организация) и характера проданного продукта или услуги. Опять же, как правило, клиенты напрямую удовлетворены получением прибыли, например, от дополнительных скидок, и они становятся более уверенными в своем выборе благодаря партнерству между их группой интересов и компанией. Кроме того, они получают выгоду от продуктов и услуг, которые были разработаны и изготовлены специально для них.

Неудачи и ограничения

При использовании программы аффинити-маркетинга не всегда можно быть уверенным, что эта схема будет преуспеть. Это связано с тем, что некоторые организации полностью отказываются от поддержки бренда компании и считают такое партнерство нарушением своего достоинства. Тотальный провал схемы аффинити-маркетинга также объясняется неудачным выбором времени в том смысле, что некоторые компании выбирают целевую аудиторию в неподходящее время. Например, лето и Рождество - неподходящие моменты для внимания учеников и преподавателей из-за праздников. Еще одна причина неудач - недостаточный доход целевой аудитории для предлагаемых продуктов. Более того, многие усилия по аффинити-маркетингу не позволяют адаптировать продвигаемые товары и услуги к конкретным потребностям данной группы.

В электронной коммерции

В контексте электронной коммерции, аффинити-маркетинг заключается в обмене рефералами путем продвижения значков и ссылок, связанных с другими веб-сайтами, которые соответствуют потребностям клиентов. Целью использования схем аффинити-маркетинга в Интернете является увеличение продаж, улучшение видимости веб-сайта, стимулирование посещаемости. Поисковые системы участвуют в аффинити-маркетинге, продавая ссылки, когда пользователи вводят ключевые слова. Поскольку веб-сайты электронной коммерции, как правило, все больше сегментируют рынок, некоторые приложения анализируют поведение клиентов в Интернете, чтобы персонализировать их и предлагать им индивидуальные продукты.

Сегментация рынка

Имея важную функцию в аффинити-маркетинг, природа общих связей человека незаменима для понимания концепции. Другими словами, важно знать, каким образом или каким образом были построены отношения, и знать, к какой группе по интересам принадлежит клиент. При сегментации рынка маркетологам аффинити также необходимо принимать во внимание цель существования Affinity Group, любую другую партнерскую программу, количество людей, составляющих группу, характер людей в группе. группы, платежеспособности членов и восприимчивости к предлагаемым товарам и услугам. Далее, анализируя аффинити маркетинг, нужно признать силу и природу аффинити. Стратегия аффинити-маркетинга сосредоточена на одном из четырех различных аспектов аффинити. Во-первых, близость связана с поддержкой достойного дела. Во-вторых, близость основана на отношениях, создающих чувство признания в организации, которая не обязательно должна существовать (например, страна, семья или животное). В-третьих, аффинити возникает из-за желания быть частью разнородной социальной группы (стремление). Наконец, близость коррелирует с желанием лично получить скидки или привилегии от товаров и услуг, продаваемых конкретной организацией (личный интерес). В эту группу могут входить зависимые ассоциации, такие как некоторые государственные ассоциации адвокатов, которые делают членство обязательным, профессиональные и профсоюзы другие профессиональные ассоциации, такие как ассоциации риэлторов, где они не являются зависимыми, но членство является обязательным контроль доступа к инструментам и поддержке, необходимой для их работы. Некоторые группы по интересам используют более одного из этих аспектов для реализации своей маркетинговой схемы. Например, полные энтузиазма фанаты бейсбола поддерживают свою команду в достойном деле, идентифицируют себя в своей команде и лично получают скидки и преимущества.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:35:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте