Аффективный труд

редактировать

Аффективный труд - это работа, выполняемая с целью вызвать или изменить эмоциональные переживания людей. Это контрастирует с эмоциональным трудом, который предназначен для создания или изменения собственных эмоциональных переживаний. Исходя из автономистов феминисток критики маргинализованного и так называемого «невидимого» труда, он стал предметом критических дискуссий, например, Антонио Негри, Майкл Хардт, Хуан Мартин Прада и Майкл Бетанкур.

Хотя его история так же стара, как и история труда, аффективный труд приобретает все большее значение для современного экономики с момента возникновения массовой культуры в девятнадцатом веке. Наиболее заметной институциональной формой аффективного труда, возможно, является реклама, которая обычно пытается заставить аудиторию относиться к продуктам через определенные эффекты. Однако есть много других областей, в которых аффективный труд занимает видное место, в том числе сферы услуг и ухода, цель которых - заставить людей чувствовать себя определенным образом. Домашний труд, который часто игнорируется другими аналитиками труда, также был в центре внимания теорий аффективного труда.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Хардт и Негри
  • 3 Роль в политической экономии
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Фраза «аффективный труд», рассматриваемая в широком смысле, имеет свои корни в Автономист Критика 1970-х, в особенности те, которые теоретизируют динамическую форму капитализма, способную уйти от чисто промышленного труда. В частности, «Фрагмент о машинах» из Grundrisse Маркса и концепции нематериального труда децентрализовали фокус теории труда и вызвали споры о том, что составляет реальный труд:

Нет дольше рабочий вставляет модифицированную природную вещь (Naturgegenstand) в качестве среднего звена между объектом (Objekt) и собой; скорее, он вставляет природный процесс, преобразованный в производственный процесс, как средство между собой и неорганической природой, овладевающей ею. Он отходит на сторону производственного процесса, вместо того чтобы быть его главным действующим лицом. В этом преобразовании речь идет не о непосредственном человеческом труде, который он сам выполняет, и не о времени, в течение которого он работает, а о присвоении его собственной общей производительной силы, его понимания природы и своего господства над ней в силу своего присутствия в качестве социальное тело - это, одним словом, развитие социальной личности, которая выступает в качестве великого краеугольного камня производства и богатства.

Между тем, такие движения, как Сельма Джеймс и Марироса Далла Коста Заработная плата за работу по дому была предпринята попытка активизировать наиболее эксплуатируемые и невидимые секторы экономики и бросить вызов типичной мужской и промышленной направленности исследований труда.

Хардт и Негри

Антонио Негри и Майкл Хардт начали развивать эту концепцию в своих книгах Империя и Множество: Война и Демократия в эпоху империи.

В своей недавней работе Хардт и Негри сосредоточили внимание на роли, которую аффективный труд играет в нынешнем способе производства (который можно назвать «имперским», «поздним капиталистическим» или «постмодернистским»).). В этом отрывке из «Множества» они кратко определяют свои ключевые термины:

«В отличие от эмоций, которые являются ментальными явлениями, аффекты в равной степени относятся к телу и разуму. Фактически, аффекты, такие как радость и печаль, раскрывают текущее состояние жизни в весь организм, выражающий определенное состояние тела вместе с определенным образом мышления. Таким образом, аффективный труд - это труд, который производит аффекты или манипулирует ими... Аффективный труд можно распознать, например, в работе помощников юриста., бортпроводники и работники быстрого питания (обслуживание с улыбкой). Одним из свидетельств растущего значения аффективного труда, по крайней мере, в доминирующих странах, является тенденция работодателей подчеркивать образование, отношение, характер и "просоциальное" поведение в качестве основных навыков, необходимых сотрудникам. Рабочий с хорошим отношением и социальными навыками - это еще один способ сказать, что работник искусен в аффективном труде ".

Самым важным моментом в их знаниях по этому вопросу является то, что нематериальное ла Бор, особой формой которого является аффективный труд, добился доминирования в нынешнем способе производства. Это не означает, что нематериальных работников больше, чем материальных, или что нематериальный труд производит больше капитала, чем материальный труд. Напротив, об этом преобладании свидетельствует тот факт, что в развитых странах труд чаще считается нематериальным, чем материальным. Чтобы проиллюстрировать значение этого утверждения, они проводят сравнение между началом двадцать первого века и серединой девятнадцатого века, которым, как известно, занимался Карл Маркс, в котором фабричный труд был доминирующим, даже если он был не та форма труда, которую практикует большинство людей. Одним из популярных, хотя и не совсем идеальных примеров может быть то, что, в то время как Фред Флинтстон, как средний американец, водил кран в карьере, Гомер Симпсон сидит за столом. и обеспечивает безопасность.

Роль в политической экономии

Майкл Бетанкур предположил, что аффективный труд может играть роль в развитии и поддержании того, что он назвал «агнотологическим капитализмом ». Его точка зрения состоит в том, что аффективный труд является симптомом диссоциации между реальностью капиталистической экономики и вызываемым ею отчуждением:

Аффективный труд, созданный для устранения этого отчуждения, является частью механизмов, в которых агнотологический порядок сохраняет свою власть над общественным. : управление эмоциональными состояниями потребителей, которые также служат резервом рабочей силы, является необходимым предварительным условием для эффективного управления качеством и диапазоном информации.

Его построение аффективного труда связано с его ролью в качестве вспомогательного средства для более крупная капиталистическая надстройка, в которой уменьшение отчуждения является предварительным условием устранения инакомыслия. Аффективный труд - это часть более широкой деятельности, когда население отвлекается на аффективные занятия и фантазии об экономическом развитии.

См. Также
Ссылки
  1. ^Федеричи, Сильвия (2004) Калибан и ведьма: Женщины, тело и примитивное накопление. Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia.
  2. ^Маркс, Карл. Grundrisse. Доступно в Интернете по адресу: http://www.marxists.org/archive/marx/works/1857/grundrisse/
  3. ^Хардт, М. и Негри, А. (2000) Empire. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  4. ^ Хардт М. и Негри А. (2004) Множество: Война и демократия в эпоху империи. Нью-Йорк: Пингвин.
  5. ^«Майкл Бетанкур,« Нематериальная ценность и дефицит в цифровом капитализме », CTheory, Theory Beyond the Codes: tbc002, дата публикации: 10.06.2010, Артур и Марилуиз Крокер, редакторы».
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:32:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте