Разведчик | |
---|---|
Роль | Миниатюрный БПЛА |
Производитель | Aeryon Labs |
Дизайнер | Aeryon Labs |
Первый полет | Август 2007 г. |
Введение | ноябрь 2009 г. |
Статус | Производство завершено |
Произведено | 2009–2015 гг. |
Aeryon Scout - маленький разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который был разработан и построен Aeryon Labs из Ватерлоо, Онтарио, Канада. Автомобиль разрабатывался с 2007 по 2009 год, выпускался с 2009 по 2015 год. Производство завершено и больше не рекламируется для продажи на сайте компании.
Scout - это квадрокоптер с вертикальным взлетом и посадкой VTOL квадрокоптер, не требующий запуска оборудование. Он может зависать в фиксированном положении и весит 3,0 фунта (1,4 кг) без полезной нагрузки.
Scout представляет собой квадрокоптер в компоновке с четырьмя несущими винтами, установленными на стрелах, и четырьмя опорами шасси. Полезные нагрузки устанавливаются под фюзеляжем на карданной опоре.
Scout может работать за пределами прямой видимости на расстоянии до 3 километров (1,9 мили) от пользователя., с расчетной рабочей высотой над уровнем земли от 300 до 500 футов при скорости полета до 50 километров в час (31 миля в час) и продолжительностью полета 25 минут. Конструкция Scout позволяет летать в неблагоприятных погодных условиях, и он летал при скорости ветра 80 километров в час (50 миль в час) и температуре от -30 ° C до +50 ° C. Все коммуникации являются цифровыми и зашифрованными, что снижает риск угона и перехвата видео.
Scout управляется с помощью интерфейса Tablet PC. Эта система отличается от обычного метода управления джойстиком тем, что позволяет пользователям управлять транспортным средством с минимальным обучением. Scout управляется указанием области на карте. Высота регулируется с помощью прокрутки на сенсорном экране. Система работает с использованием пользовательских или имеющихся в продаже картографических данных в нескольких форматах, включая MrSID. Карты в реальном времени также могут использоваться во время полета, а Scout может управляться в реальном времени оператором или предварительно запрограммирован для полета по серии GPS путевых точек. Разведчик постоянно отслеживает внешние условия, такие как скорость ветра, а также внутренние функции, такие как уровень заряда батареи, что позволяет ему автоматически принимать решения по пути домой, немедленно приземлиться или зависнуть и ждать.
Разведчик имеет интерфейс быстрой смены полезной нагрузки с общими интерфейсами, включая USB и Ethernet, что позволяет разрабатывать пользовательские полезные нагрузки. Система способна определять тип подключенной полезной нагрузки, настраивать ее и соответствующим образом использовать. Грузоподъемность системы составляет 250 г (0,55 фунта). Предлагаемая полезная нагрузка включает цифровые фото- и видеокамеры на подвесе, камеру ближнего ИК-диапазона для дистанционного зондирования, камеру ночного видения FLIR и камеру со стабилизированным 10-кратным оптическим зумом
.Общие характеристики
Производительность
Авионика .
Связанные списки