Aeryon Scout

редактировать
Разведчик
РольМиниатюрный БПЛА
ПроизводительAeryon Labs
ДизайнерAeryon Labs
Первый полетАвгуст 2007 г.
Введениеноябрь 2009 г.
СтатусПроизводство завершено
Произведено2009–2015 гг.

Aeryon Scout - маленький разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который был разработан и построен Aeryon Labs из Ватерлоо, Онтарио, Канада. Автомобиль разрабатывался с 2007 по 2009 год, выпускался с 2009 по 2015 год. Производство завершено и больше не рекламируется для продажи на сайте компании.

Scout - это квадрокоптер с вертикальным взлетом и посадкой VTOL квадрокоптер, не требующий запуска оборудование. Он может зависать в фиксированном положении и весит 3,0 фунта (1,4 кг) без полезной нагрузки.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Операторы
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Scout представляет собой квадрокоптер в компоновке с четырьмя несущими винтами, установленными на стрелах, и четырьмя опорами шасси. Полезные нагрузки устанавливаются под фюзеляжем на карданной опоре.

Scout может работать за пределами прямой видимости на расстоянии до 3 километров (1,9 мили) от пользователя., с расчетной рабочей высотой над уровнем земли от 300 до 500 футов при скорости полета до 50 километров в час (31 миля в час) и продолжительностью полета 25 минут. Конструкция Scout позволяет летать в неблагоприятных погодных условиях, и он летал при скорости ветра 80 километров в час (50 миль в час) и температуре от -30 ° C до +50 ° C. Все коммуникации являются цифровыми и зашифрованными, что снижает риск угона и перехвата видео.

Scout управляется с помощью интерфейса Tablet PC. Эта система отличается от обычного метода управления джойстиком тем, что позволяет пользователям управлять транспортным средством с минимальным обучением. Scout управляется указанием области на карте. Высота регулируется с помощью прокрутки на сенсорном экране. Система работает с использованием пользовательских или имеющихся в продаже картографических данных в нескольких форматах, включая MrSID. Карты в реальном времени также могут использоваться во время полета, а Scout может управляться в реальном времени оператором или предварительно запрограммирован для полета по серии GPS путевых точек. Разведчик постоянно отслеживает внешние условия, такие как скорость ветра, а также внутренние функции, такие как уровень заряда батареи, что позволяет ему автоматически принимать решения по пути домой, немедленно приземлиться или зависнуть и ждать.

Разведчик имеет интерфейс быстрой смены полезной нагрузки с общими интерфейсами, включая USB и Ethernet, что позволяет разрабатывать пользовательские полезные нагрузки. Система способна определять тип подключенной полезной нагрузки, настраивать ее и соответствующим образом использовать. Грузоподъемность системы составляет 250 г (0,55 фунта). Предлагаемая полезная нагрузка включает цифровые фото- и видеокамеры на подвесе, камеру ближнего ИК-диапазона для дистанционного зондирования, камеру ночного видения FLIR и камеру со стабилизированным 10-кратным оптическим зумом

.

Операторы

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: нет
  • Длина: 80 см (28,8 дюйма)
  • Диаметр ротора: 80 см (28,8 дюйма)
  • Высота: 30 см (1 фут)
  • Снаряженная масса: 1,4 кг (3,1 фунта)
  • Макс. Взлетная масса : 1,7 кг (3,74 фунта)
  • Силовая установка : 4 × электродвигателя, Интеллектуальная батарея LiPo () каждая
  • Диаметр пропеллера: 30 см (12 дюймов)

Производительность

Авионика .

  • Высокое разрешение, да y / ночные камеры с оптической и цифровой стабилизацией изображения и механическим панорамированием / наклоном / масштабированием

См. также

  • Авиационный портал

Связанные списки

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:16:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте