Аэротрополис

редактировать
Аэротрополис Таоюань - это пример крупномасштабной городской застройки в международном аэропорту Тайвань Таоюань в Город Таоюань, Тайвань.

аэротрополис - это столичный субрегион, инфраструктура, землепользование и экономика сосредоточены на аэропорту. Он объединяет термины «аэро-» (авиация ) и «мегаполис ». Подобно традиционному мегаполису, состоящему из центральной части города и его отдаленных пригородных районов пригородов, аэротрополис состоит из 1) аэропорта аэронавигационного, логистика и коммерческая инфраструктура, образующая мультимодальный, многофункциональный аэропорт-город в своей основе и 2) отдаленные коридоры и кластеры предприятий и связанных жилых комплексов, которые подпитывают друг друга и их доступность к аэропорту. Слово аэротрополис впервые использовал нью-йоркский коммерческий художник Николас ДеСантис, чей рисунок небоскреба аэропорта на крыше в городе был представлен в ноябрьском выпуске журнала Popular Science за 1939 год. Термин был изменен исследователем воздушной торговли Джоном Д. Касардой в 2000 году на основе его предыдущего исследования экономического развития, определяемого аэропортами.

Содержание
  • 1 Аэропорты, связь и развитие
  • 2 Критика концепции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Аэропорты, связь и развитие

Согласно Касарда, аэропорты стали движущими силами бизнеса расположение и городское развитие в 21 веке так же, как шоссе в 20 веке, железные дороги в 19 веке и морские порты в 18 веке. Двигателем аэротрополиса является аэропорт и его воздушные маршруты, которые предлагают фирмам быстрое соединение со своими поставщиками, клиентами и корпоративными партнерами. Некоторые предприятия в аэротрополиях больше зависят от удаленных поставщиков или клиентов на другом конце света, чем от ближайших. Поскольку экономика становится все более глобализированной, чувствительной ко времени и зависимой от воздуха коммерция для торговли товарами и услугами, скорость и маневренность авиация обеспечивает перемещение людей на большие расстояния и товары создают конкурентные преимущества для фирм и мест. В модели аэротрополиса время и стоимость связи заменяют пространство и расстояние в качестве основных показателей, определяющих развитие, при этом «экономия на скорости» становится столь же важной для конкурентоспособности фирм и мест экономией масштаба и экономия от масштаба. В этой модели дело не в том, как далеко, а в том, как быстро могут соединяться удаленные друг от друга фирмы и места.

Аэротрополис включает в себя зависящие от авиации предприятия и коммерческие услуги, которые поддерживают их и множество авиапассажиров, которые ежегодно проходят через аэропорт. Эти предприятия включают, среди прочего, высокотехнологичные и передовые производство, логистику и электронную коммерцию фулфилмент; дорогостоящие скоропортящиеся продукты и биомассы; направление розничная торговля, спорт, развлекательные и лечебно-оздоровительные комплексы; гостиницы ; конференц-центры, торгово-выставочные центры; и офисы для бизнесменов, которые часто путешествуют по воздуху или занимаются коммерцией по всему миру. Бизнес-парки, логистика парки, RD парки, критичные ко времени распределительные центры и комплексы информационных технологий, а также гостиница, конференции и развлекательные объекты чаще всего видны вокруг крупных новых аэропортов на городских окраинах, где достаточно земли, а также вдоль транспортных коридоров, расходящихся от них. По мере того как все большее число ориентированных на авиацию фирм и поставщиков коммерческих услуг группируются вокруг и за пределами аэропортов, аэротрополис становится одним из основных городских направлений, где авиапассажирам и местным жителям одинаково работать, делать покупки, встречаться., обмениваться знаниями, вести дела, есть, спать и развлекаться, часто не отходя более 15 минут от аэропорта. Результатом является новая форма ориентированного на транзит развития, сосредоточенная на взлетно-посадочных полосах и их соединяющих наземных транспортных артериях.

Аэротрополис - это больше, чем кластеры и коридоры связанных с аэропортом коммерческих, промышленных и логистических объектов. Он также состоит из жилых городских мест, которые должны быть спланированы и спроектированы как привлекательные экологические и социальные сферы.

Некоторые аэротрополии возникли спонтанно, реагируя на органические рыночные силы с помощью отсутствие планирования, способствующее разрастанию, создавая шоссе заторы, загрязнение и другие негативные внешние эффекты. Применение принципов умного городского роста и устойчивости имеет важное значение для формирования успешного аэротрополиса, как и взаимодействие с заинтересованными сторонами. Управление согласование организаций Руководство аэропорта, сообщества, прилегающие к аэропорту, а также городские и региональные чиновники с местными руководителями бизнеса и экономического развития должны реализовать планирование аэротрополисов для достижения большей экономической эффективности наряду с более привлекательным и устойчивым развитием.

Критика концепции

Основная критика заключается в том, будет ли нефть оставаться относительно недорогой и широко доступной в будущем или же спад мировой добычи нефти («пик нефти ") отрицательно скажется на авиации и, следовательно, на аэротрополе. Другие критиковали модель аэротрополиса за завышение количества и типов товаров, перевозимых по воздуху. В то время как многие виды дорогостоящих товаров, такие как электроника, как правило, доставляются по воздуху, более крупные и громоздкие товары, такие как автомобили и зерно, доставляются. не. Те, кто указывают на это, предполагают, что взаимосвязь между морскими портами, аэропортами и железнодорожными объектами следует изучить более глубоко. Дальнейшая критика аэротрополиса включает потерю сельскохозяйственных угодий и лесов, выселение и / или исключение местных жителей и сообществ из экономических выгод аэротрополя, а также углеродная инфраструктура на десятилетия вперед.

Социальные критики утверждают, что аэротрополис ставит интересы бизнеса выше интересов людей и что его смешанные коммерческие / жилые застройки обычно лишены городской атмосферы. Некоторые задаются вопросом, зачем людям жить рядом с аэропортом, учитывая авиационный шум. Тем не менее, другие утверждают, что, хотя есть случаи, когда концепция аэротрополиса работала хорошо (например, Амстердамский район Схипхол и Даллас-Форт-Уэрт ), она часто не соответствовала требованиям ожидания при применении в других местах.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:15:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте