Parasol | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | . |
Статус | Производство завершено |
Разработано на основе | Зонтик Heath |
The Aerotique Parasol - это американский зонтик-крыло, подкосное, обычное шасси, одноместное, открытое кабина с одним двигателем в конфигурации тягача, сверхлегкий самолет, который был разработан как сверхлегкая версия Heath Parasol урожая 1926 года. Первоначально он был произведен компанией. Самолет поставлялся только заводской постройкой.
Самолет был спроектирован в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, включая максимальный вес пустого самолета в категории 254 фунта (115 кг). Заводская стандартная масса пустого Parasol составляла 242 фунта (110 кг).
фюзеляж самолета имеет алюминиевую трубчатую конструкцию с деревянными крыльями, все покрытые легированное тканевое покрытие самолета. В ранних моделях использовались деревянные нервюры, а в более поздних моделях были использованы алюминиевые нервюры. В его крыле размаха 32 фута (9,8 м) используются параллельные подъемные стойки, поддерживаемые распорками и тросами. Крылья можно снимать для транспортировки или хранения, их снятие занимает около часа. На заводе установлен двигатель Rotax 277, одноцилиндровый, двухтактный силовой агрегат 28 л.с. (21 кВт). За исключением двигателя и колес, все детали являются сертифицированными деталями для самолетов.
Parasol имеет обычные трехосные органы управления, включая полупролетные элероны. Основное шасси на тарельчатой подвеске, а хвостовое оперение имеет управляемый полоз. Тормоза были необязательными, и руление самолета без них было описано как "немного сложное".
Как и в случае со многими конструкциями зонтов, пилот сидит непосредственно под крылом в центре тяжести самолета доступ в кабину ограничен непосредственной близостью крыла.
Данные из клише
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Aerotique Parasol. |