Авиационная медицина

редактировать
Развернутый США Летный хирург ВМС проводит судовой экзамен в Персидском заливе в 2004 году.

Авиационная медицина, также называемая летной медициной или аэрокосмической медициной - это профилактическая или медицина труда, в которой пациенты / субъекты - пилоты, экипажи или космонавты. Специализация направлена ​​на лечение или профилактику состояний, которым особенно подвержены летные экипажи, применяет медицинские знания в отношении человеческого фактора в авиации и, таким образом, является критическим компонентом безопасности полетов. Военный практикующий врач в области авиационной медицины может называться летным хирургом, а практикующий гражданский врач - судмедэкспертом. Одно из самых больших различий между военными и гражданскими летными врачами - это требование военного летного хирурга регистрировать налетные часы.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

В широком смысле эта субдисциплина направлена ​​на обнаружение и предотвращение различных неблагоприятных физиологических реакций на враждебные биологические и физические нагрузки, возникающие в аэрокосмической среде. Проблемы варьируются от мер жизнеобеспечения космонавтов до распознавания блока уха у младенца, путешествующего на авиалайнере с повышенной барометрической высотой в салоне. Авиамедицинская аттестация пилотов, экипажей и пациентов также является частью авиационной медицины. Последним подразделением является специальность «Аэромедицинский транспорт». Эти военные и гражданские специалисты заботятся о защите экипажей и пациентов, которые перевозятся самолетами AirEvac (вертолетами или самолетами).

Физика атмосферы потенциально влияет на всех авиапассажиров, независимо от самолета. По мере того, как люди проходят первые 9100–12 300 м (30 000–40 000 футов), температура линейно понижается со средней скоростью 2 ° C (3,6 ° F) на 305 м (1000 футов). Если температура на уровне моря составляет 16 ° C (60 ° F), внешняя температура воздуха составляет приблизительно -57 ° C (-70 ° F) на высоте 10700 м (35000 футов). Давление и влажность также снижаются, и экипажи подвергаются воздействию радиации, вибрации и сил ускорения (последние также известны как силы перегрузки). Системы жизнеобеспечения самолета, такие как кислород, тепло и герметизация, являются первой линией защиты от большей части враждебной аэрокосмической среды. Самолеты с более высокими характеристиками оснащены более сложным оборудованием для жизнеобеспечения, таким как «G-костюмы», чтобы помочь телу противостоять неблагоприятным воздействиям ускорения, вместе с аппаратом давления дыхательным аппаратом или катапультными креслами или другое аварийное оборудование.

Каждый фактор, способствующий безопасному полету, имеет частоту отказов. Экипаж самолета ничем не отличается. Авиационная медицина стремится поддерживать этот уровень для людей на уровне определенного уровня риска или ниже. Этот стандарт риска также применяется к планеру, авионике и системам, связанным с полетами.

Аэромедицинские обследования направлены на выявление повышенного риска внезапной потери трудоспособности, например, тенденции к инфаркту миокарда (сердечные приступы), эпилепсии или наличию метаболических нарушений. диабет и т. Д., Которые могут привести к опасным условиям на высоте. Целью аэромедицинского обследования является защита жизни и здоровья пилотов и пассажиров путем предоставления разумных медицинских гарантий того, что человек годен для полета. Другие условия проверки, такие как дальтонизм, могут помешать человеку летать из-за неспособности выполнить необходимую функцию. В этом случае отличить зеленый от красного. Эти специализированные медицинские осмотры состоят из медицинских осмотров, проводимых авиационным медицинским экспертом или военным летным хирургом, врачами, обученными проверять потенциальный летный экипаж на наличие идентифицируемых медицинских состояний, которые могут привести к проблемам при выполнении полета. обязанности. Кроме того, эта уникальная популяция летных экипажей представляет собой группу высокого риска по ряду заболеваний и вредных условий из-за нерегулярных рабочих смен с нерегулярным сном и нерегулярным питанием (обычно газированные напитки и высокоэнергетические закуски) и стрессом, связанным с работой.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 20:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте