| |||||||
Основана | 3 июля 1929 года | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Международный аэропорт Симон Боливар | ||||||
Размер флота | 6 | ||||||
Пункты назначения | 3 | ||||||
Материнская компания | Корпорасьон Алас де Венесуэла ( Gobierno Bolivariano de Venezuela) | ||||||
Главный офис | Torre Polar Oeste. Каракас, Венесуэла | ||||||
Ключевые люди | CEO Cap. Эдуардо Легаспи Зуасуа, Эдуардо Легаспи Зуазуа, президент | ||||||
Веб-сайт | www.aeropostal.com /% 20www.aeropostal.com |
Aeropostal Alas de Venezuela , обычно именуемая просто Aeropostal, является государственной авиакомпанией из Венесуэлы, базирующейся в Торре Полярный Оэсте в Каракасе, Венесуэла. Она обслуживает внутренние и международные рейсы в Карибском бассейне. Его основная база - международный аэропорт Симона Боливара, Каракас. Авиакомпания прекратила свою деятельность 24 сентября 2017 года после 88 лет службы из-за своего финансового положения. 8 августа 2018 года компания объявила, что снова начнет регулярные рейсы, сначала в Гавану, Кубу с тремя еженедельными рейсами.
Венесуэла была одной из первых южноамериканских стран, которые прибегли к коммерческой авиации в качестве эффективное средство передвижения. В 1929 году в Венесуэлу прибыла французская компания Aéropostale (до 1927 года известная как Lignes Aériennes Latécoère), затем под руководством ее владельца Марселя Буйу-Лафона. Компания Aéropostale рассматривала Венесуэлу как идеальный мост, соединяющий Южную Америку с карибскими островами Гваделупа и Мартиника. Эта идея материализовалась 3 июля 1929 года. Три Latécoère 28 выполнили первые полеты новой авиакомпании, хотя некоторые Latécoère 26 также использовались на этих более ранних маршрутах. 31 декабря 1933 года правительство Венесуэлы приобрело авиакомпанию после того, как французское правительство по необъяснимым причинам решило прекратить ее субсидирование.
Несмотря на новое венесуэльское владение, авиакомпания продолжала управляться французским персоналом под руководством Роберта Герена до 1 января 1935 года, когда ее название было изменено. в Línea Aeropostal Venezolana (LAV) , и операции перешли в руки Венесуэлы под руководством командующего Франсиско Леонарди. Вначале компания была капитализирована в размере 1 600 000 боливаров, но только 21 мая 1937 года правительство Венесуэлы обеспечило полную собственность авиакомпании. Это было сделано за счет вливания капитала и замены Latécoère 28 на несколько Fairchild 71. Программа расширения была дополнительно усилена покупкой шести Lockheed Model 10 Electras. В 1939 году штаб-квартира LAV была перенесена из Маракай в Майкетия из-за его близости к Каракасу. В том же году были представлены Douglas DC-3, предназначенные для перевозки больших грузов и пассажиров. К 1942 году флот значительно вырос. Первые международные полеты LAV начались в июле 1945 года и обслуживали город Боа-Виста на севере Бразилии. Он не считался международным направлением, так как находился недалеко от границы Венесуэлы. Второй международный маршрут LAV был в Аруба в январе 1946 года. Это было связано со структурой международных маршрутов KLM.
Aeropostal 1950s LogoПосле окончания войны LAV переоснастили самолетами более новыми, заменив свой парк Electra и Lockheed Lodestar, который был уничтожен множеством аварий за последние пять лет. Douglas DC-3 и Douglas DC-4 были представлены вместе с самолетом Martin 2-0-2. В 1947 году авиакомпания представила Lockheed Constellations для полетов по новому прямому международному маршруту из Каракаса в аэропорт Idlewild в Нью-Йорке. Эта новая служба была запущена 21 марта 1947 года.
В 1951 году LAV начала обслуживать Лиму, Перу и Боготу, Колумбию.. Маршрут через Боготу был приобретен LAV после того, как они приобрели 88% TACA de Venezuela. Ранее у TACA de Venezuela было соглашение о совместных маршрутах с колумбийской авиакомпанией LANSA. До тех пор, пока TACA de Venezuela не была полностью поглощена LAV в 1958 году, маршрут в Боготу выполнялся с использованием самолетов TACA в ливрее TACA. В 1950-х годах LAV открыла трансатлантическую службу и начала выполнять рейсы в Панаму (в 1953 году). Флот Constellation был обновлен до L-1049G Super Constellations. Был размещен заказ на первый реактивный авиалайнер De Havilland Comet 1, но после крушения Comet в 1950-х годах авиакомпания так и не получила свои самолеты Comet. 24 марта 1956 года LAV представила свой первый турбовинтовой самолет Vickers Viscount 701, который должен был заменить старые самолеты с поршневым двигателем Douglas и Martin.
Старый логотип AeropostalВ начале 1960-х годов правительство Венесуэлы хотело разделить международные и внутренние маршруты LAV, создав новую авиакомпанию Viasa для международных рейсов. На новое десятилетие была введена новая ливрея. Полное название авиакомпании, появившееся во флоте Constellation, было упрощено до простого и смелого AEROPOSTAL. Созвездия летели с логотипом летающего глобуса на носу, также были упрощены, теперь он появляется на плавнике в виде логотипа летящей птицы, логотип, который останется с авиакомпанией. Также в начале 1960-х годов был представлен «реактивный винт» Avro 748, чтобы заменить меньшие поршневые близнецы, которые составляли парк LAV с 1938 года. Были представлены реактивные самолеты Douglas DC-8 в 1961 году на замену Super Constellations.
В течение 1960-х и 1990-х годов LAV продолжала вводить новые типы флотов, такие как сначала Caravelle, а затем Boeing / Douglas DC-9-32, Boeing / Douglas DC-9-51 и DC-9-80
. В конце 1980-х Aeropostal заменил Viasa рейсами из Каракаса на Международный аэропорт Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, где авиакомпания также спонсировала еженедельник WAPA-TV, ориентированный на молодежь телевидение Показать.
В августе 1994 года коммерческие операции прекратились в рамках попытки правительства сократить расходы. В 1996 году корпорация Alas de Venezuela (CAV), частная компания, принадлежащая Нельсону Рамизу, кубинскому гражданину США и его жене из Венесуэлы, Хайдельму Эмилии Валескес Моралес, выкупила активы у ликвидатора на аукционе в Каракасе 27 сентября 1997 года. в сделке, которая привела к судебным разбирательствам в Нью-Йорке и Каракасе. Покупку профинансировала инвестиционная компания Alas International Limited («Увы»). Вместо того, чтобы передать приобретенные активы компании Alas, как того требует соглашение о финансировании, CAV возобновила деятельность авиакомпании 7 января 1998 года, используя приобретенные активы без разрешения Alas. Увы, возбудил серию исков против Рамиза, Валескеса, CAV и Aeropostal, и 2 ноября 1998 года Верховный суд Нью-Йорка США вынес решение в пользу Увы, решение позже было подтверждено апелляцией. Суть решения заключалась в том, что ни Рамиз, ни Моралес, ни CAV, ни авиакомпания не имели никаких экономических или юридических интересов в различных активах, приобретенных в 1997 году, включая самолет и торговую марку "Аэропосталь". В результате 29 февраля 2000 года CAV, авиакомпания и Рамиз заключили мировое соглашение, поданное и зарегистрированное в Верховном суде Нью-Йорка с индексом № 601817/97, под которым название самолета передано владельцам, но, увы, разрешено. авиакомпания продолжит полеты на воздушном судне за различные выплаты. Впоследствии CAV и Aeropostal не выполнили своих обязательств по урегулированию спора, и в Верховном суде штата Нью-Йорк по делу № 652688/2012 последовал дальнейший судебный процесс, в результате чего CAV и Aeropostal задолжали правопреемникам очень значительный ущерб.
По состоянию на март 2007 года в компании «Аэропосталь» работало 2 319 человек.
Полеты в США начались в июле 1998 года, а в Мадрид в ноябре 2001 года, хотя с тех пор последние прекратились. В конце 1990-х годов Aeropostal представила два зарегистрированных в Ирландии Airbus A320 EI-TL, O и EI-TL, P для полетов вместе с флотом DC-9, McDonnell Douglas MD-83 и самолеты Боинг 727-200. В конце 2007 года Нельсон Рамиз (тогдашний генеральный директор) сократил флот с 22 до 3, заявив, что валютный контроль, введенный правительством Венесуэлы, не позволяет ему поддерживать флот, и что контроль за проездом не позволяет Aeropostal получать прибыль. В течение этого периода правительство Венесуэлы планировало закрыть авиакомпанию, если не будут запланированы серьезные изменения.
INAC (Управление гражданской авиации Венесуэлы) временно приостановило работу Aeropostal, в результате чего тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении в сезон праздников, в который больше всего путешествий.
По состоянию на 2008 год сообщалось, что авиакомпания была продана группе во главе с семьей Махклед из штата Карабобо, Венесуэла. Семья Маклед позже была арестована правительством Венесуэлы по обвинению в отмывании денег и незаконном обороте наркотиков, но эта сделка была оспорена как неэффективная, поскольку ни Рамиз, ни его жена не имели права передать акции, поскольку они были переданы в залог Увы в соответствии с упомянутым соглашением об урегулировании. над. В 2009 году правительство Венесуэлы объявило о своем намерении национализировать Aeropostal после ареста нескольких владельцев и сотрудников в 2008 году на основании Интерпола ордера на незаконный оборот наркотиков.
25 февраля 2011 года., Специальный совет управляющих компании Aeropostal официально объявил о выводе из эксплуатации YV141T, последнего DC-9-30 в действующем парке. Последний коммерческий рейс был выполнен 10 марта 2011 года. Хотя серия -30s была снята с эксплуатации, McDonnell-Douglas DC-9-50 продолжит выполнять полеты на Aeropostal, и, согласно LAV, их снятие с эксплуатации в следующие 3 года не планируется. лет. 24 сентября 2017 года «Аэроспочта» прекратила свою деятельность. Совет директоров объявил о прекращении деятельности авиакомпании из-за финансовых и экономических проблем. С 2018 года компания сообщила о возобновлении полетов.
Страна | Город | Аэропорт | Примечания |
---|---|---|---|
Куба | Гавана | Международный аэропорт Хосе Марти | |
Куба | Сантьяго-де-Куба | Аэропорт Антонио Масео | |
Венесуэла | Каракас | Международный аэропорт Симона Боливара | Хаб |
Венесуэла | Порламар | Карибский международный аэропорт Сантьяго Мариньо |
По состоянию на июнь 2020 г. Флот Aeropostal состоял из следующих самолетов:
Самолеты | В эксплуатации | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
J | Y | Всего | |||
McDonnell Douglas MD -82 | 0 | 164 | 164 | ||
Итого | 6 |
Кроме того, Aeropostal использовала McDonnell Douglas DC-9-50 в качестве учебно-тренировочного самолета.
Aeropostal в прошлом эксплуатировал следующие самолеты:
С 23 апреля 1937 г. на Aeropostal произошло 24 происшествия и происшествия, в которых погибло 319 человек. Худшее происшествие для Aeropostal (и худшее происшествие среди регулярных авиакомпаний в истории до того времени) произошло 20 июня 1956 года, когда 74 человека погибли, когда Lockheed Constellation с регистрационным номером YV-C-AMS врезался в самолет. Атлантический океан у побережья Нью-Йорка.
Пасахеро («Пассажир») - бортовой журнал Aeropostal, издаваемый Playalens, Inc., латиноамериканским Майами. Издательство. Он издается шесть раз в год тиражом 20 000 экземпляров и распространяется на всех внутренних и международных авиапочтовых рейсах.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Aeropostal. |