Аэромот АМТ-200 Super Ximango
редактировать
. Aeromot AMT-200 Super Ximango - это Бразильский моторный планер разработан на основе AMT-100 Ximango, но оснащен двигателем Rotax 912.
Дизайн и разработка
Построенный из стекловолокна, Super Ximango представляет собой свободнонесущий низкоплан моноплан с обычным шасси и Т-образным оперением. Оснащенный фронтальным двигателем Rotax 912 A мощностью 80 л.с. , он имеет закрытую бок о бок кабину для двоих. Крылья складываются для хранения или транспортировки.
США Air Force TG-14A получил обозначение AMT-200
Variants
- AMT-200
- Rotax 912A с двигателем в категории Utility.
- AMT-200S
- Rotax Вариант с двигателем 912S4 в категории Utility.
- AMT-200SO
- Разведывательный вариант AMT-200S в категории Restricted
Operators
- США
- ВВС США - эксплуатируется США Академия ВВС как TG-14.
- НАСА - эксплуатировалась в Центре летных исследований Армстронга как TG-14.
- Бразилия
- Военная полиция штата Парана - действовала в патруль охраны окружающей среды.
- Доминиканская Республика
Спецификация
Данные из Тейлор 1996, стр. 511
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,05 м (26 футов 5 дюймов)
- Размах крыла: 17,47 м (57 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 18,7 м (201 кв. Фут)
- Соотношение сторон: 16
- Масса пустого: 605 кг (1334 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 805 кг (1775 фунтов)
- Силовая установка : 1 × Rotax 912 поршневой двигатель, 60 кВт (80 л.с.)
Производительность
- Крейсерская скорость: 205 км / ч (127 миль / ч, 111 узлов)
- Скорость сваливания: 76 км / ч (47 миль / ч, 41 узел)
- Никогда не превышайте скорость : 245 км / ч (152 миль / час, 132 узла)
- Максимальное качество скольжения: 31
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
| Викискладе есть носители, относящиеся к Aeromot AMT-200 Super Ximango. |
- Certificação [Сертификат типа] ( PDF) (на португальском языке), BR : Anac, заархивировано из оригинала (PDF ) 06.07.2011.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:59:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).