Aeromar

редактировать
Мексиканская авиакомпания Aeromar
AeromarLogo1.PNG
IATA ICAO Позывной
VWТАОТРАНС-АЭРОМАР
Основана1987; 33 года назад (1987)
AOC # TVRF761K
Hubs
Программа для часто летающих пассажиров ПробегPlus
Размер парка10
Пункты назначения21
Материнская компания
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Мехико. Мехико, Мексика
Ключевые людиЛиценз. Фернандо Флорес (Президент )
Веб-сайтaeromar.us

Transportes Aeromar, SA de CV , ведающий бизнес как Aeromar , является мексиканским авиакомпания, которая выполняет регулярные внутренние рейсы в Мексику и международные рейсы в США. Ее основная база - Международный аэропорт Мехико.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 ПробегPlus
  • 4 Клуба
  • 5 Кодшеринговые соглашения
  • 6 Флот
    • 6.1 Текущий парк
    • 6.2 Бывший парк
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Авиакомпания была создана 29 января 1987 года и начала свою деятельность 5 ноября 1987 года как Transportes Aeromar. Она принадлежит Grupo Aeromar (частная компания) (99,99%), и в июле 2010 года в ней работало 864 сотрудника. 1 апреля 2010 года Aeromar подписал договор был заключен коммерческий союз с Continental Airlines. Затем Aeromar объявила, что арендует два региональных самолета Bombardier CRJ200. Эти двухреактивные самолеты впоследствии были исключены из парка авиакомпании.

30 августа 2010 года Aeromar и Continental Airlines объявили о партнерстве для часто летающих пассажиров, которое позволяет пассажирам каждого перевозчика накапливать и использовать мили на рейсах любой из авиакомпаний. Кроме того, пассажиры первого и бизнес-класса международных рейсов Continental, члены президентского клуба и клиенты Star Alliance со статусом Gold в то время имели доступ в зал ожидания салона Diamante компании Aeromar в Мехико. Когда Continental Airlines объединилась с United Airlines, соглашение о код-шеринге было передано United.

С 2019 года Avianca пытается приобрести или слиться с Aeromar, чтобы стать «Avianca Mexico». Авиакомпания ожидает вливания в размере 100 миллионов долларов от материнской компании Avianca, Synergy Group. Avianca сначала приобретет до 49% обанкротившейся авиакомпании в течение следующих пяти месяцев.

С мая 2019 года Aeromar находится на грани технического банкротства. Это связано с большой задолженностью перед мексиканскими аэропортами и слабым финансированием. Кроме того, авиакомпания должна около 10 млн песо пилотам.

Направления

ПробегPlus

Аэромар участвует в программе United Airlines ПробегPlus, несмотря на то, что не принадлежит материнской компании United, United Continental Holdings, или членство в Star Alliance, членом которого в настоящее время является United.

Клубы

Салон Diamante Aeromar в AICM (Терминал 2) ATR 42 в Мехико Текущая ливрея Aeromar, как видно на ATR 72 в Мехико CRJ200, собирающийся приземлиться в Мехико Aeromar ATR 72-600 в аэропорту Тулуза-Бланьяк, Франция

Salon Diamante является частным залом ожидания Aeromar в аэропорту.

Соглашения о код-шеринге

1 февраля 2011 года Aeromar и Continental Airlines внедрили совместное использование кодов на всех маршрутах в хабе Aeromar в международном аэропорту Мехико. Затем Aeromar начал выполнять дополнительные внутренние рейсы, такие как рейсы в Дуранго, Матаморос, Икстапу и Пьедрас-Неграс; и объявил, что пересмотрит свои международные услуги. В настоящее время единственным международным пунктом назначения, обслуживаемым авиакомпанией, является Макаллен, Техас, хотя Аэромар ранее обслуживал Остин, Техас и Сан-Антонио, Техас. Когда Continental Airlines объединилась с United Airlines, соглашение о код-шеринге было передано United.

1 августа 2019 года Aeromar и Turkish Airlines подписали код-шеринговое соглашение, после того, как перевозчик начал работу в Мехико.

Флот

Текущий парк

Средний возраст флота Аэромар составляет около 8,9 лет. По состоянию на октябрь 2020 года флот Аэромар состоит из следующих самолетов ATR:

Флот Аэромар
ТипВсегоЗаказыПассажирыПримечания
ATR 42-600 348
ATR 72-600 772
Всего10

В начале 2015 года Aeromar решил удалить свой Региональный реактивный самолет Bombardier CRJ200 из эксплуатации. Затем авиакомпания пополнила свой парк из пятнадцати турбовинтовых ATR 42 двумя новыми более крупными самолетами ATR 72-600. В ноябре 2016 года авиакомпания заказала восемь новых самолетов ATR 42 и ATR 72 и опционально еще шесть ATR 72.

Бывший флот

Aeromar ранее эксплуатировал следующие самолеты:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте