| |||||||
Основана | 1987; 33 года назад (1987) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AOC # | TVRF761K | ||||||
Hubs |
| ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | ПробегPlus | ||||||
Размер парка | 10 | ||||||
Пункты назначения | 21 | ||||||
Материнская компания | |||||||
Штаб-квартира | Международный аэропорт Мехико. Мехико, Мексика | ||||||
Ключевые люди | Лиценз. Фернандо Флорес (Президент ) | ||||||
Веб-сайт | aeromar.us |
Transportes Aeromar, SA de CV , ведающий бизнес как Aeromar , является мексиканским авиакомпания, которая выполняет регулярные внутренние рейсы в Мексику и международные рейсы в США. Ее основная база - Международный аэропорт Мехико.
Авиакомпания была создана 29 января 1987 года и начала свою деятельность 5 ноября 1987 года как Transportes Aeromar. Она принадлежит Grupo Aeromar (частная компания) (99,99%), и в июле 2010 года в ней работало 864 сотрудника. 1 апреля 2010 года Aeromar подписал договор был заключен коммерческий союз с Continental Airlines. Затем Aeromar объявила, что арендует два региональных самолета Bombardier CRJ200. Эти двухреактивные самолеты впоследствии были исключены из парка авиакомпании.
30 августа 2010 года Aeromar и Continental Airlines объявили о партнерстве для часто летающих пассажиров, которое позволяет пассажирам каждого перевозчика накапливать и использовать мили на рейсах любой из авиакомпаний. Кроме того, пассажиры первого и бизнес-класса международных рейсов Continental, члены президентского клуба и клиенты Star Alliance со статусом Gold в то время имели доступ в зал ожидания салона Diamante компании Aeromar в Мехико. Когда Continental Airlines объединилась с United Airlines, соглашение о код-шеринге было передано United.
С 2019 года Avianca пытается приобрести или слиться с Aeromar, чтобы стать «Avianca Mexico». Авиакомпания ожидает вливания в размере 100 миллионов долларов от материнской компании Avianca, Synergy Group. Avianca сначала приобретет до 49% обанкротившейся авиакомпании в течение следующих пяти месяцев.
С мая 2019 года Aeromar находится на грани технического банкротства. Это связано с большой задолженностью перед мексиканскими аэропортами и слабым финансированием. Кроме того, авиакомпания должна около 10 млн песо пилотам.
Аэромар участвует в программе United Airlines ПробегPlus, несмотря на то, что не принадлежит материнской компании United, United Continental Holdings, или членство в Star Alliance, членом которого в настоящее время является United.
Salon Diamante является частным залом ожидания Aeromar в аэропорту.
1 февраля 2011 года Aeromar и Continental Airlines внедрили совместное использование кодов на всех маршрутах в хабе Aeromar в международном аэропорту Мехико. Затем Aeromar начал выполнять дополнительные внутренние рейсы, такие как рейсы в Дуранго, Матаморос, Икстапу и Пьедрас-Неграс; и объявил, что пересмотрит свои международные услуги. В настоящее время единственным международным пунктом назначения, обслуживаемым авиакомпанией, является Макаллен, Техас, хотя Аэромар ранее обслуживал Остин, Техас и Сан-Антонио, Техас. Когда Continental Airlines объединилась с United Airlines, соглашение о код-шеринге было передано United.
1 августа 2019 года Aeromar и Turkish Airlines подписали код-шеринговое соглашение, после того, как перевозчик начал работу в Мехико.
Средний возраст флота Аэромар составляет около 8,9 лет. По состоянию на октябрь 2020 года флот Аэромар состоит из следующих самолетов ATR:
Тип | Всего | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
ATR 42-600 | 3 | — | 48 | |
ATR 72-600 | 7 | — | 72 | |
Всего | 10 | — |
В начале 2015 года Aeromar решил удалить свой Региональный реактивный самолет Bombardier CRJ200 из эксплуатации. Затем авиакомпания пополнила свой парк из пятнадцати турбовинтовых ATR 42 двумя новыми более крупными самолетами ATR 72-600. В ноябре 2016 года авиакомпания заказала восемь новых самолетов ATR 42 и ATR 72 и опционально еще шесть ATR 72.
Aeromar ранее эксплуатировал следующие самолеты: