Аэроклуб Индии

редактировать
Аэроклуб Индии
Аэроклуб Индии logo.gif
СпортВоздушный спорт
ЮрисдикцияНациональная
Членство22 аэроклуба
АббревиатураACI
Основана19 сентября 1927 г.; 93 года назад (1927-09-19)
ПринадлежностьFédération Aéronautique Internationale
Дата присоединения1950
Штаб-квартираАэропорт Сафдарджунг, Ауробиндо Марг, Нью-Дели
ПрезидентРаджив Пратап Руди
Вице-президент (ы)Милинд Махаджан
Официальный сайт
аэроклубофиндия.in
Индия

Аэроклуб Индии (ACI) является высшим органом всех аэроклубов и организаций, участвующих в летной подготовке, а также национальных спортивная федерация по воздушным видам спорта в Индии. Юридически он зарегистрирован как некоммерческая некоммерческая организация.

ACI была основана в 1927 году как Королевский аэроклуб Индии и Бирмы, ООО. До обретения Индией независимости в 1947 году организация имела обширную регулирующие полномочия, включая право выдавать летные лицензии пилотам и утверждать сертифицированных летных инструкторов, а также выдавать иностранным авиаторам лицензии на вооружение и средства беспроводной связи. Однако после обретения независимости большая часть этих полномочий была передана государственным органам. ACI потерял почти все свои регулирующие полномочия после образования Генерального директората гражданской авиации (DGCA).

История

ACI была основана бизнесменом и владельцем гостиницы. Виктор Сассун как Королевский аэроклуб Индии и Бирмы Лтд. (РАКИБ) 19 сентября 1927 года. Основные цели клуба заключались в повышении осведомленности о воздушных видах спорта в стране и в обучении людей, ищущих работу. в коммерческой авиации. Клуб находился под патронажем правительства Британской Индии с момента его создания: вице-король Индии и Бирма выступал в качестве его главного патрона, главнокомандующий Индии выступал в качестве его президента, а также директором. Генеральный почт и телеграф, исполняющий обязанности вице-президента. По своему устройству РАКИБ был очень похож на Королевский аэроклуб в Великобритании. RACIB получил членство от Royal Aero Club и Societe Aviation Internationale.

RACIB стремился создать аэроклубы по всей стране для достижения своих целей. Первый такой клуб, The, был создан в мае 1928 года. Впоследствии РАКИБ основал аэроклубы в Карачи (на территории современного Пакистана), Аллахабаде, Калькутте и Бомбей. РАКИБ получил финансовую помощь от государства на приобретение двух самолетов Pussmoth для каждого аэроклуба. Правительство также способствовало финансовой деятельности аэроклуба. Первая летная лицензия была выдана РАКИБ J.R.D. Тата в 1929 году. Тата совершит первый коммерческий рейс в Индию 15 октября 1932 года. Тата подарила самолет, использовавшийся для этого полета, Аэроклубу Индии в 1985 году. Сегодня он висит на потолке., в штаб-квартире ACI в аэропорту Сафдарджунг.

RACIB по сути действовал как филиал Королевского аэроклуба Великобритании до обретения Индией независимости. В годы, предшествовавшие обретению независимости, РАКИБ приостановил все свои операции из-за Второй мировой войны. После обретения независимости в 1947 году RACIB был преобразован в Aero Club of India Ltd. (ACI). Первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру был первым президентом организации и членом Учредительного собрания Х.Н. Кунзру был его вице-президентом. ACI стал полноправным членом Fédération Aéronautique Internationale в 1950 году. Организация приняла свое нынешнее название в 1963 году, отказавшись от слова «Ltd.» от его официального названия.

Раджив Ганди стал президентом ACI в 1984 году и занимал этот пост, пока не стал премьер-министром Индии в октябре 1984 года. Администрация Раджива Ганди позже выделила 30 акров земли недалеко от Аэропорт Сафдарджунг в ACI сроком на 30 лет по льготной ставке 1 фунт стерлингов (эквивалент 12 фунта стерлингов или 17 центов США в 2019 году) в год. ACI переехал в свою новую штаб-квартиру в аэропорту Сафдарджунг в сентябре 1985 года. После истечения срока действия лицензии в сентябре 2013 года ACI попытался продлить лицензию еще на 30 лет и отправил чек на сумму 30 фунтов стерлингов (эквивалент 41 фунта стерлингов или 57 центов США в 2019) в качестве платы за лицензию Управлению аэропортов Индии (AAI), нынешнему владельцу земли. Однако в продлении было отказано AAI, которое вместо этого направило ACI уведомление о выселении. ACI обжаловала выселение в Высокий суд Дели. Ходатайство было отклонено Судом, который отметил, что объект использовался «больше как место для бракосочетания / вечеринки, чем аэроклуб», и что «выселением истца не было нанесено никакой несправедливости».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:51:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте