Aero A.23 | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Aero Vodochody |
Первый рейс | 1926 |
Введение | 1928 |
На пенсии | 1 конец 1930-х гг. |
Основной пользователь | Czech Airlines |
Произведено | 1920-е годы |
Количество построенных | 7 |
Aero A.23 был чехословацким авиалайнером 1920-х годов. «Аэро Водоходы» произвела первый чешский авиалайнер, A.10, четыре из которых обслуживались национальной авиакомпанией ČSA. A.23, еще один биплан, был больше, мощнее и мог перевозить больше пассажиров.
Avia A.23 был бипланом с одним отсеком с установленными крыльями без смещения.. Оба крыла были почти прямоугольными, хотя кончики были немного скошены; оба несли свет двугранный. Верхнее крыло было немного больше как по размаху, так и по хорде и состояло из трех частей, с коротким центропланом, удерживаемым над фюзеляжем на низком кабане. Нижнее крыло состояло из двух частей и устанавливалось на нижней части фюзеляжа, скреплялось с верхним крылом парой наклоненных наружу параллельных межплоскостных подкосов из профилированных стальных труб. Только верхнее крыло несло элероны. Крылья были двухлонжеронными деревянными конструкциями и обтянутыми тканью.
Его единственным двигателем был бескапельный двигатель мощностью 310 кВт (420 л.с.), построенный компанией Walter Jupiter IV на стальная трубчатая опора и пара длинных топливных баков с аэродинамическим сечением , размещенных на верхнем крыле рядом с концами центроплана. За его брандмауэром фюзеляж, построенный из стальных труб, имел прямоугольное сечение и имел пассажирскую кабину длиной 3 м (9 футов 10 дюймов), оснащенную шестью постоянными и двумя складными сиденьями. У каждого пассажира на закрепленных местах было окно в фанерных стенах. Доступ к двигателю имелся через люк в передней части кабины и туалет в задней части. Двери над крыльями открывали доступ в кабину. A.23 управлялся из открытой бок о бок кабины в верхней части фюзеляжа за кабиной, капитан находился слева, а второй пилот / радист - справа. Дверь под правым сиденьем давала доступ к моторному люку через кабину. В кабину обычно входили через низкую четырехугольную левую дверь. Позади них находился багажный отсек.
Прямой край хвостового оперения самолета A.23, установленный на верхней части фюзеляжа и подкрепленный подкосом снизу, регулировался в полете и нес отдельные закругленные части сбалансированные лифты. Его киль был маленьким, с большим округлым сбалансированным рулем, доходившим до киля и работавшим в щели между рулями высоты. Все компоненты были стальными каркасами и обтянуты тканью.
Его фиксированная, обычная ходовая часть изначально имела главные колеса на одной оси, смонтированные на V-образных стойках с нижней части фюзеляжа с проволочными поперечными распорками.. Задние элементы V-образных стоек имели резиновые дисковые амортизаторы. К маю 1928 года ось исчезла, а шасси стали более прочными с помощью поперечной X-образной стойки. Хвостовой упор из литой стали имел собственный резиновый амортизатор.
Первый A.23 полетел в 1926 году. С 1928 года семь самолетов A.23 летали ČSA ' s Прага -Мариенбад (Марианске-Лазне ) и Прага- Ужгород ; некоторые оставались в эксплуатации до 1936 года.
Данные из Les Ailes, май 1928 г., Jane's Encyclopedia of Aircraft
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Викискладе есть медиафайлы по теме Aero A.23. |
Связанные списки