Aero A.23

редактировать
Aero A.23
Aero A-23.jpg
РольАвиалайнер
ПроизводительAero Vodochody
Первый рейс1926
Введение1928
На пенсии1 конец 1930-х гг.
Основной пользовательCzech Airlines
Произведено1920-е годы
Количество построенных7

Aero A.23 был чехословацким авиалайнером 1920-х годов. «Аэро Водоходы» произвела первый чешский авиалайнер, A.10, четыре из которых обслуживались национальной авиакомпанией ČSA. A.23, еще один биплан, был больше, мощнее и мог перевозить больше пассажиров.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Проектирование и разработка

Avia A.23 был бипланом с одним отсеком с установленными крыльями без смещения.. Оба крыла были почти прямоугольными, хотя кончики были немного скошены; оба несли свет двугранный. Верхнее крыло было немного больше как по размаху, так и по хорде и состояло из трех частей, с коротким центропланом, удерживаемым над фюзеляжем на низком кабане. Нижнее крыло состояло из двух частей и устанавливалось на нижней части фюзеляжа, скреплялось с верхним крылом парой наклоненных наружу параллельных межплоскостных подкосов из профилированных стальных труб. Только верхнее крыло несло элероны. Крылья были двухлонжеронными деревянными конструкциями и обтянутыми тканью.

Его единственным двигателем был бескапельный двигатель мощностью 310 кВт (420 л.с.), построенный компанией Walter Jupiter IV на стальная трубчатая опора и пара длинных топливных баков с аэродинамическим сечением , размещенных на верхнем крыле рядом с концами центроплана. За его брандмауэром фюзеляж, построенный из стальных труб, имел прямоугольное сечение и имел пассажирскую кабину длиной 3 м (9 футов 10 дюймов), оснащенную шестью постоянными и двумя складными сиденьями. У каждого пассажира на закрепленных местах было окно в фанерных стенах. Доступ к двигателю имелся через люк в передней части кабины и туалет в задней части. Двери над крыльями открывали доступ в кабину. A.23 управлялся из открытой бок о бок кабины в верхней части фюзеляжа за кабиной, капитан находился слева, а второй пилот / радист - справа. Дверь под правым сиденьем давала доступ к моторному люку через кабину. В кабину обычно входили через низкую четырехугольную левую дверь. Позади них находился багажный отсек.

Прямой край хвостового оперения самолета A.23, установленный на верхней части фюзеляжа и подкрепленный подкосом снизу, регулировался в полете и нес отдельные закругленные части сбалансированные лифты. Его киль был маленьким, с большим округлым сбалансированным рулем, доходившим до киля и работавшим в щели между рулями высоты. Все компоненты были стальными каркасами и обтянуты тканью.

Его фиксированная, обычная ходовая часть изначально имела главные колеса на одной оси, смонтированные на V-образных стойках с нижней части фюзеляжа с проволочными поперечными распорками.. Задние элементы V-образных стоек имели резиновые дисковые амортизаторы. К маю 1928 года ось исчезла, а шасси стали более прочными с помощью поперечной X-образной стойки. Хвостовой упор из литой стали имел собственный резиновый амортизатор.

История эксплуатации

Первый A.23 полетел в 1926 году. С 1928 года семь самолетов A.23 летали ČSA ' s Прага -Мариенбад (Марианске-Лазне ) и Прага- Ужгород ; некоторые оставались в эксплуатации до 1936 года.

Операторы

Чехословакия

Технические характеристики

Aero A.23, спроектированный с двигателем Lorraine-Dietrich 12C. Трехмерный чертеж из Les Ailes, 17 мая 1928 г.

Данные из Les Ailes, май 1928 г., Jane's Encyclopedia of Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: Шесть или семь пассажиры
  • Длина: 12,20 м (40 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,60 м (54 футов 6 дюймов)
  • Высота: 4,50 м (14 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 67 м (720 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1790 кг (3946 фунтов)
  • Масса брутто: 3100 кг (6834 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Walter Jupiter IV 9-цилиндровый радиальный, 310 кВт (420 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Максимум скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 155 км / ч (96 миль / ч, 84 узлов)
  • Скорость сваливания: 90 км / ч ( 56 миль / ч, 49 узлов) минимальная скорость
  • Диапазон: 620 км (390 миль, 330 миль) без резерва
  • Практический потолок: 5,500 м (18000 футов)
  • Время набора высоты: 39 мин. От 15 с до 5000 м (16000 футов)
  • Взлетная дистанция: 80 м (260 футов)
  • Посадочная дистанция: 60 м (200 футов)

См. Также

Викискладе есть медиафайлы по теме Aero A.23.

Связанные списки

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:50:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте