AeroMobil s.r.o. AeroMobil

редактировать

AeroMobil
АЭРОМОБИЛ, СРО (27448580834).jpg
AeroMobil 3.0 на дисплее 2 июля 2016 года.
РольДорожный самолет
Национальное происхождениеСловакия
Производитель
Первый выпускОктябрь 2014 г. (2014-10)
СтатусВ разработке
Произведено1990-настоящее время

AeroMobil sro AeroMobil (также обозначенный производителем как Aeromobil и AEROMOBIL ) - это словацкий прототип передвижной самолет, спроектированный Штефаном Кляйном и первый полет в 2013 году. Самолет будет производить.

AeroMobil s.r.o. Соучредитель и генеральный директор компании Юрай Вацулик в марте 2015 года указал, что автомобиль предназначен для «состоятельных покупателей суперкаров и любителей полетов». Компания Aeromobil представила серийную версию автомобиля в апреле 2017 года и объявила, что она будет доступна для предварительного заказа до конца 2017 года.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Технические характеристики (AeroMobil 3.0)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Прототип был задуман как транспортное средство, которое может быть преобразовано из автомобиля в самолет. Доказательство концепции версии 2.5 заняло 20 лет, и первый полет состоялся в 2013 году. Прототип был построен командой AeroMobil, базирующейся в Братиславе, Словакии под руководством соавтора. -основатели Штефан Кляйн и Юрай Вацулик, по совету изобретателя Дин Камен.

По состоянию на 2013 год было четыре опытно-конструкторских версии Aeromobil: 1.0, 2.0, 2.5 и 3.0, с более ранними версиями без складывающихся крыльев, а в более поздних версиях. версии имеют складывающиеся крылья и плавники вокруг колес. Версия 2.5 была впервые представлена ​​в Монреале на конгрессе и выставке SAE AeroTech. Версия 3.0 была представлена ​​на Фестивале пионеров 2014 года в Вене, Австрия, и полетела в октябре 2014 года. Конструкторы намерены включить баллистический парашют .

. В 2014 году компания заявила, что нет даты для готовый продукт, но в 2015 году, после крушения прототипа, они надеялись на поставки к 2018 году.

6 апреля 2016 года компания собрала 3 миллиона евро (3,2 миллиона долларов США) для финансирования производства и демонстрация нового автомобиля. Этот раунд финансирования исходит от индивидуального инвестора Патрика Хесселя, основателя c2i. Компания c2i является производителем деталей для аэрокосмической и автомобильной промышленности, изготовленных из композитных материалов.

20 апреля 2017 года AeroMobil s.r.o. представила серийную модель автомобиля на Top Marques Monaco в Монте-Карло, Монако и объявила, что начнет принимать предварительные заказы на «ограниченную первую серию». "до конца 2017 года. Первое издание должно было состоять не более чем из 500 автомобилей, а первые 25 заказанных автомобилей планировались как" издание для учредителей "с" содержанием продукта для конкретной серии вместе с расширенным пакетом преимуществ "с «подробности будут объявлены отдельно».

Варианты
AeroMobil 3.0 в 2014 году AeroMobil 4.0 в 2017 году
AeroMobil 1.0 (1990–94)
Первоначальный концептуальный автомобиль
AeroMobil 2.0 (1995-2010)
Разработка концепции
AeroMobil 2.5 (2010-2013)
Предварительный прототип концепции Aeromobil
AeroMobil 3.0 (2014-2017)
Дальнейшее развитие концепции. Впервые публично показан в октябре 2014 года и разбился 8 мая 2015 года. Оснащенный двигателем Rotax 912S, он был построен со стальной рамой, покрытой углеродным волокном.
Aeromobil 4.0 (2017 -)
Гибридная мощность на базе оппозитного двигателя Subaru . Бензин мощностью 300 л.с. или электрический 110 л.с.
Несчастные случаи

8 мая 2015 года прототип AeroMobil 3.0 разбился в аэропорту Нитра во время испытательного полета возле Яниковце (LZNI). Самолет вошел в режим вращения, и был раскрыт баллистический парашют. Пилот Стефан Кляйн был доставлен в больницу на машине скорой помощи с жалобами на боли в спине, но позже был отпущен. Самолет получил ударные повреждения носовой части фюзеляжа. Компания сообщила, что разработка дизайна будет продолжена. В июне 2015 года компания сообщила, что разрабатывается новый прототип.

Технические характеристики (AeroMobil 3.0)

Данные производителя

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,32 м (27 футов 4 дюйма) с выдвинутыми крыльями
  • Ширина: 2,24 м (7 футов 4 дюйма) со сложенными крыльями
  • Масса пустого: 600 кг (1323 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912 четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с жидкостным и воздушным охлаждением авиационный двигатель, 75 кВт (100 л.с.)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов) максимальная скорость по дороге: 160 км / ч (99 миль / ч)
  • Скорость сваливания: 60 км / ч (37 миль / ч, 32 узла)
  • Диапазон: 700 км (430 миль, 380 нм) Дальность полета: 875 км (544 мили)
  • Расход топлива во время движения: 8 л / 100 км (29,4 миль на галлон ‑US ; 35,3 миль на галлон ‑imp)
  • Расход топлива в полете: 15 л (4,0 галлона США; 3,3 имп гал) / час
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с AeroMobil.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:49:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте