AdvoCare

редактировать
Не путать с Advocare, планом Medicare Advantage от Security Health Plan of Wisconsin.
AdvoCare International
Фраза «ADVOCARE» белым шрифтом с большой буквой «A», текущий корпоративный логотип AdvoCare.
Тип Частный
Промышленность Пищевые добавки
Основан 1993 ; 28 лет назад в Кэрроллтоне, штат Техас  ( 1993)
Основатель Чарльз Э. Рагус
Главное управление Плано, Техас, Соединенные Штаты
Обслуживаемая площадь Соединенные Штаты
Действующие лица Патрик Райт (генеральный директор)
Товары Биологически активные добавки, средства личной гигиены
Доход 400 миллионов долларов США (оценка) (2013 г.)
Количество работников 247 (оценка) (2013)
Интернет сайт www.advocare.com

Координаты : 33.01053 ° N 96.676928 ° W 33 ° 00′38 ″ с.ш., 96 ° 40′37 ″ з.д. /  / 33.01053; -96,676928

AdvoCare International, LP - американская компания по производству пищевых добавок и бывшая многоуровневая маркетинговая компания, которая была определена Федеральной торговой комиссией США как действующая по финансовой пирамиде. Компания со штаб-квартирой в Плано, штат Техас, была основана в 1993 году Чарльзом Рагусом, и в 2013 году в ней работало около 250 человек. Когда в 2019 году AdvoCare перешла от многоуровневого маркетинга к одноуровневым прямым продажам, в ее сети было примерно 100 000 независимых дистрибьюторов..

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 продукты
  • 3 Бизнес
  • 4 Спонсорство и поддержка
  • 5 Противоречие
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Чарльз Рагус основал AdvoCare в 1993 году как компанию, занимающуюся многоуровневым маркетингом (MLM), которая занимается распространением пищевых добавок. Название AdvoCare - это сокращение от «Заботливые защитники». До основания AdvoCare Рагус работал региональным вице-президентом Fidelity Union Insurance и дистрибьютором многоуровневого маркетинга (MLM) в Herbalife. Первоначально он основал компанию MLM Omnitrition International в 1989 году Ragus кратко играл оборонительный конец для Национальной футбольной лиги «s Kansas City Chiefs в 1960 - х годах. Он умер в 2001 году в возрасте 58 лет.

В мае 2007 года Ричард Х. Райт стал президентом и главным исполнительным директором AdvoCare. Ранее он работал руководителем аппарата представителя США Джима МакКрири.

В октябре 2019 года FTC постановила, что Advocare действовала как незаконная финансовая пирамида. Согласно FTC, AdvoCare наградила дистрибьюторов за то, что они наняли других дистрибьюторов, которые потратили большие суммы денег на реализацию бизнес-возможностей. Большинство дистрибьюторов либо не заработали, либо потеряли деньги. AdvoCare и ее бывший генеральный директор согласились выплатить 150 миллионов долларов в качестве возмещения потребителю, и им был запрещен любой многоуровневый маркетинг. Два ведущих промоутера AdvoCare также договорились с FTC о выплате 4 миллионов долларов, большая часть из которых была приостановлена ​​из-за их неспособности платить, а также им было запрещено участвовать в многоуровневом маркетинге. В своем заявлении генеральный директор Патрик Райт отрицал, что компания работала по финансовой пирамиде.

Товары

AdvoCare продает коктейли для здоровья, добавки для бодибилдинга, диетические добавки и сопутствующие товары. AdvoCare продает продукты под торговыми марками Trim, Active, Well, Performance Elite, Fit и 24 Day Challenge.

Бизнес

До июля 2019 года AdvoCare была многоуровневой маркетинговой компанией. В 2012 году среднее годовое вознаграждение активных дистрибьюторов составляло 1781 доллар. Согласно декларации о доходах компании Advocare за 2015 год, средняя годовая компенсация компании дистрибьюторам составила 1586 долларов, не включая расходы. В 2016 году средняя годовая компенсация снизилась до 1429 долларов.

Ссылаясь на дискуссии за закрытыми дверями с Федеральной торговой комиссией, AdvoCare перестала работать как многоуровневая маркетинговая компания и вместо этого начала только компенсировать дистрибьюторам продажи продуктов потребителям.

AdvoCare является членом Ассоциации прямых продаж США (DSA) и участвовал в Коммуникационной инициативе по Кодексу этики DSA 2010 года. Президент AdvoCare Ричард Райт входил в совет директоров DSA в 2011 году. По состоянию на октябрь 2019 года компания все еще являлась членом DSA.

Спонсорство и поддержка

По данным Федеральной торговой комиссии США, Advocare использовала поддержку профессиональных спортсменов, титульное спонсорство профессиональных спортивных мероприятий, конференций, подкастов и т. Д., Чтобы представить то, что она назвала изменяющей жизнь бизнес-возможностью, которая на самом деле была финансовой пирамидой, обманувшей сотни людей. тысячи потребителей.

Ford Mustang под брендом AdvoCare Тревора Бейна в соревновании NASCAR.

Среди известных спонсоров AdvoCare были футболист Карли Ллойд ; Питчер Высшей лиги бейсбола Дуг Фистер ; CrossFit чемпион Rich Froning ; Игроки НФЛ Энди Далтон, Филип Риверс, Алекс Смит, Сэм Брэдфорд, Уэс Велкер и квотербек Нового Орлеана Сэйнтс Дрю Бриз, которого ESPN назвал лицом компании. Утверждается, что индоссанты знаменитостей занимают центральное место в «Пуленепробиваемом щите», ключевой методике продаж и найма, используемой компанией: дистрибьюторы помещают себя в центр диаграммы, иллюстрирующей одобрение компании и членов ее научного и медицинского консультативного совета, и отклоняет на вопросы о компании, отвечая: «Ну, я не знаю насчет (X), но я знаю точно», что конкретные спортсмены или врачи одобрили AdvoCare.

С 2009 по 2013 год AdvoCare была генеральным спонсором фестиваля Independence Bowl в Шривпорте, штат Луизиана. Игра 2013 года была известна как AdvoCare V100 Bowl. В 2012 году AdvoCare стала партнером футбольной команды Высшей лиги ФК Даллас и стала спонсором ее футболки.

В 2014 году AdvoCare получила права на название профессионального спортивно-тренировочного центра, расположенного в Гринбриере в Западной Вирджинии. Объект был назван AdvoCare Sports Performance Center и принимал в 2014 году тренировочный лагерь для New Orleans Saints. AdvoCare также стала титульным спонсором Texas Bowl 2014 года. В 2016 году AdvoCare выступила спонсором игр Texas Kickoff и Cowboys Classic.

С 2011 по 2016 год AdvoCare спонсировал несколько гоночных команд и гонщиков NASCAR, в том числе Тревора Бейна и Руша Фенуэя, участвовавших в гонках NASCAR Sprint Cup Series и Xfinity, а также гонках на Atlanta Motor Speedway и Phoenix International Raceway.

Полемика

В июле 2008 года олимпийская пловчиха Джессика Харди дала положительный результат на запрещенный усилитель дыхания кленбутерол. Харди сказала, что никогда не слышала об этом веществе, объясняя положительный результат либо испорченной добавкой, либо саботажем. В то время Харди принимала добавку Arginine Extreme, которую она получила бесплатно от AdvoCare в обмен на отзывы о продукте, и в последующем судебном иске она заявила, что продукт компании был испорчен. AdvoCare подала в суд на Харди за ложные утверждения. Арбитражное слушание уменьшило отстранение Харди после того, как научный эксперт показал, что продукт AdvoCare был испорчен. AdvoCare оспорила выводы комиссии, заявив, что две независимые лаборатории не обнаружили никаких доказательств наличия кленбутерола в добавках.

В 2009 году суд присяжных округа Даллас присудил AdvoCare возмещение ущерба в размере 1,9 миллиона долларов после того, как обнаружило, что компания использовала обманчивую торговую практику и несправедливо расторгла соглашения с двумя своими дистрибьюторами. Согласно иску, тяжущиеся стороны Брюс и Тереза ​​Бэджетт из Арлингтона, штат Техас, были активными и прибыльными продавцами продуктов AdvoCare более десяти лет, прежде чем их дистрибьюторская деятельность была отменена компанией в 2006 году «на основании расплывчатых и сфабрикованных обвинений. " Суд присяжных установил, что AdvoCare использовала ложные, вводящие в заблуждение или вводящие в заблуждение действия, которые повредили Badgetts, и что положения о расторжении дистрибьюторского контракта с AdvoCare были недобросовестными, согласно судебным документам. AdvoCare оспорила это решение и 30 апреля 2010 г. подала апелляцию на это решение на том основании, что истцы не являлись клиентами и, следовательно, не соответствовали установленному законом определению, необходимому для того, чтобы подпадать под действие Закона Техаса о мошеннической торговой практике. Апелляция была отклонена 13 марта 2012 года, и компании было предписано возместить Бэджеттам судебные издержки, связанные с их защитой в апелляционном деле.

AdvoCare прекратила предлагать KickStart Spark, предназначенную для молодежи в возрасте от 4 до 11 лет, после того, как педиатры выразили обеспокоенность по поводу продукта, содержащего 60 мг кофеина. AdvoCare также подвергалась критике за свой маркетинг на молодежных спортивных мероприятиях. В 2005 году компания заплатила 5000 долларов на спонсорство школьного турнира по борьбе в Сакраменто, но после негативной огласки официальные лица AdvoCare заявили, что больше не будут спонсировать школьные мероприятия.

В марте 2016 года Advocare стала предметом разоблачения в журнале ESPN The Magazine. Разоблачитель утверждал, что компания и небольшое количество дистрибьюторов на вершине торговой сети зарабатывают большую часть своих денег на регистрации новых дистрибьюторов, а не на продаже продукта. Он также утверждал, что эти люди преувеличивали вероятность финансового успеха дистрибьюторов и создавали культовую атмосферу, в которой они не ставили под сомнение утверждения компании. В разоблачении отмечалось, что компания активно использует религиозную принадлежность как часть своей бизнес-модели, причем более набожные члены организации используют ее для получения и удержания власти в организации и над ее членами.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 06:01:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте