Тип | Некоммерческие |
---|---|
Основана | 1957; 63 года назад (1957) |
Ключевые люди | Джани Йейтс (президент и генеральный директор) |
Веб-сайт | adstandards.ca |
Ad Standards (ранее Advertising Standards Canada) рекламный отраслевой некоммерческий саморегулируемый орган, созданный в 1957 году для обеспечения целостности и жизнеспособности рекламы. в Канаде. В состав организации входят более 230 рекламодателей, рекламных агентств, медийных организаций и поставщиков рекламного сектора. Некоторые виды деятельности, которыми занимается организация:
Канадская рекламная индустрия основала в 1957 году Canadian Advertising Advisory Board (позже переименованный в Ad Standards) как средство поощрения этичной рекламной практики. Канадский кодекс рекламных стандартов (Кодекс) был опубликован в 1963 году. В 1967 году CAAB примет двуязычное название: Canadian Advertising Advisory Board / Bureau consultatif de la publicité au Canada. В том же году для рассмотрения жалоб потребителей был создан Совет по стандартам рекламы / le Conseil des Normes de la publicté (ASC / CNP). Рассмотрение вещательной рекламы для детей со стороны CAAB началось в 1972 году и было начато по просьбе CAB и CRTC. Два года спустя были сформированы советы по рекламным стандартам Британской Колумбии и Альберты. В 1976 году была запущена процедура разрешения торговых споров. Канадский фонд рекламы / La Foundation canadienne de la publicité (CAF / FCP) был создан в 1982 году в результате слияния CAAB с ASC / CNP. В 1994 году Консультативный совет по рекламе CAF по межрасовым отношениям выпустил книгу «Цвет ваших денег». Первоначальный отчет о жалобах на рекламу, включая отчеты о случаях, был опубликован в 1997 году; В том же году CAF будет переименован в Advertising Standards Canada / Les normes canadiennes de la publicité. В 1999 г. была запущена кампания по повышению осведомленности общественности «Вы отвечаете на рекламу - мы отвечаем вам». Вторая кампания по повышению осведомленности общественности - «Мы отстаиваем стандарты рекламы» - начнется в 2001 году. В 2003 году после тщательного анализа Кодекса Целевой группой были опубликованы основные изменения Кодекса. Два года спустя, в 2005 году, были опубликованы рекомендации по сравнительной рекламе и сравнительным исследованиям. В течение оставшейся части десятилетия и в течение 2010-х годов продолжали проводиться многочисленные кампании по повышению осведомленности общественности: «Правда» (2006 г.), «Одевание не делает это правдой» (2011 г.) и «Творчество субъективно. 't "(2015). 1 августа 2017 года организация объявила о запуске обновленного фирменного стиля. Теперь группа называется Ad Standards / Normes de la publicité.