Совет саморегулирования рекламы

редактировать
Национальные программы BBB
Введите 501 (c) (6) некоммерческая организация
Отрасль
Основана1971
Штаб-квартираАрлингтон, Вирджиния
Услуги
Веб-сайтhttp://www.bbbprograms.org

BBB National Programs, независимая некоммерческая организация, курирует более десятка национальных отраслевых программ саморегулирования, которые предоставляют компаниям услуги по подотчетности и разрешению споров перед третьими сторонами, внешние и внутренние юристы, потребители и другие лица в таких сферах, как конфиденциальность, реклама, сбор данных, ориентированный на детей маркетинг и т. д.

Совет саморегулирования рекламы (ASRC) был органом саморегулирования американской рекламной индустрии до июня 2019 года. По состоянию на июнь 2019 года Национальное рекламное подразделение национальных программ BBB (NAD) является органом саморегулирования рекламной индустрии США.

До ASRC организация называлась Национальный совет по анализу рекламы (NARC). Организация сменила название в 2012 году.

NARC была основана в 1971 году Американской рекламной федерацией (AAF), Американской ассоциацией рекламных агентств (AAAA), Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) и Совет Better Business Bureaus (CBBB). В 2009 году в состав Совета директоров NARC вошли главные исполнительные директора Ассоциации прямого маркетинга (DMA), Ассоциации электронной розничной торговли (ERA) и Бюро интерактивной рекламы (IAB). Правление, состоящее из 11 членов, устанавливает политику и процедуры саморегулирования рекламной индустрии. CBBB обеспечил сторонний надзор за системой саморегулирования.

Содержание

  • 1 Подразделения саморегулирования
  • 2 Национальное рекламное подразделение
  • 3 Группа проверки детской рекламы
    • 3.1 Рекомендации CARU
  • 4 Программа саморегулирования электронной розничной торговли
  • 5 National Advertising Review Совет
  • 6 Программа подотчетности в области онлайн-рекламы на основе интересов
  • 7 История
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Саморегулируемые подразделения

Система саморегулирования включает в себя следующее подразделения по расследованию, правоприменению и апелляции:

  • BBB AUTO LINE: программа разрешения споров, которая предлагает как посредничество, так и арбитраж для разрешения споров, связанных с гарантией на автомобили, лимонным правом, коллективным иском и дилерскими производителями споров.
  • Национальное рекламное подразделение (NAD): предоставляет услуги независимого саморегулирования и разрешения споров. NAD анализирует национальную рекламу во всех средствах массовой информации, и его решения устанавливают единые стандарты достоверности и точности рекламы.
  • Национальный совет по обзору рекламы (NARB): апелляционный орган программ саморегулирования рекламы национальных программ BBB (NAD, CARU, и DSSRC). В состав комиссии NARB входят 87 профессионалов-волонтеров из национальной рекламной индустрии, агентств и представителей общественности, таких как ученые и бывшие представители государственного сектора.
  • Группа проверки детской рекламы (CARU): первая в стране программа Safe Harbor в соответствии с Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете, который помогает компаниям соблюдать законы и руководящие принципы, защищающие детей от вводящей в заблуждение или неуместной рекламы, и гарантирует, что в онлайн-среде данные детей собираются и обрабатываются ответственно.
  • BBB EU Privacy Shield: независимый механизм обращения за помощью (IRM) для программы Privacy Shield Министерства торговли США. Эта независимая сторонняя программа разрешения споров позволяет компаниям из США продемонстрировать, что их трансатлантическая передача данных соответствует европейским правилам защиты данных и является признанным независимым механизмом обращения за помощью в рамках программы Privacy Shield.
  • Реклама продуктов питания и напитков для детей. Инициатива (CFBAI): программа саморегулирования, созданная для улучшения рекламы продуктов питания для детей. CFBAI работает с ведущими компаниями по производству продуктов питания, напитков и ресторанов быстрого обслуживания, чтобы установить и внедрить Единые стандарты питания, которые определяют научно обоснованные критерии питания для продуктов питания и напитков, которые могут рекламироваться детям младше 12 лет.
  • Дети Инициатива по рекламе кондитерских изделий (CCAI): созданная по образцу CFBAI, это программа саморегулирования для малых и средних кондитерских компаний, созданная в партнерстве с Национальной ассоциацией кондитеров, чтобы помочь улучшить ландшафт рекламы пищевых продуктов для детей. Компании CCAI обязуются не рекламировать кондитерские изделия детям младше 12 лет.
  • Совет саморегулирования прямых продаж (DSSRC): обеспечивает независимый, беспристрастный мониторинг, разрешение споров и обеспечение соблюдения ложных заявлений о продуктах и ​​заявлений о доходах, сделанных прямыми продают компании и их сотрудников на цифровых платформах.
  • Программа подотчетности в цифровой рекламе (DAAP): разработана Альянсом цифровой рекламы (DAA) для обеспечения соблюдения отраслевых принципов саморегулирования конфиденциальности данных в онлайн- и мобильной рекламе, холдинг компании, ответственные за соблюдение принципов конфиденциальности DAA. DAAP предоставляет рекомендации компаниям, стремящимся соблюдать отраслевые принципы, и отвечает на жалобы потребителей о конфиденциальности в Интернете.
  • Coalition for Better Advertising Dispute Resolution Program: независимая программа разрешения споров для участников Better Ads Experience Program. Программа помогает обеспечить соблюдение стандартов Better Ads Standards, которые определяют оптимальные форматы интернет-рекламы для повышения удобства потребителей.
  • Программа разрешения споров для клиентов Verizon Wireless: поддерживает клиентов Verizon Wireless, которым необходимы услуги арбитража для разрешения спора с Verizon Беспроводная связь на сумму 10 000 долларов или меньше. Прежде чем клиент сможет запросить арбитраж, он должен направить Verizon Wireless письменное уведомление не менее чем за 30 дней до его запроса.

Стороны могут обжаловать решения, принятые NAD и CARU, в NARB, апелляционном органе. Решения, принятые следственными и апелляционными подразделениями системы саморегулирования, публично сообщаются в пресс-релизе. Кроме того, решения, о которых сообщают NAD и CARU, также 10 раз в год составляются в «Отчеты по делам NAD / CARU». По состоянию на 2010 год более 5000 решений саморегулирования включены в онлайн-архив NARC. Однако отчеты о случаях и архив не являются общедоступными; доступ к архиву составляет 6900,00 долларов в год, даже если в процедурах указано, что окончательные решения по делу являются публичными.

Национальное рекламное подразделение

Национальное рекламное подразделение (NAD) отвечает за мониторинг и оценку истины и точность в национальной рекламе. NAD изучает и оценивает широкий спектр рекламных заявлений, в том числе пуховики, опросы потребителей, тестирование продуктов и демонстрации продуктов, вкусовые тесты, заявления о ценах и раскрытия информации. Через свое уникальное окно на рынке NAD выявляет актуальные проблемы в рекламе и продвижении. Решения NAD помогают рекламодателям предвидеть и реагировать на проблемы, которые могут создать новые продукты и новые медиа.

С момента своего создания NAD изучила рекламные заявления о широком спектре продуктов, включая:

  • Продукты, рекламируемые как «зеленые» или экологически полезные.
  • Продукты детского питания
  • Лекарства и пищевые добавки, отпускаемые без рецепта
  • Бытовая электроника
  • Технология широкополосного доступа
  • Функциональные продукты питания и напитки
  • Косметика
  • Строительные материалы и товары для ремонта и ремонта дома
  • Энергетические услуги

В сотрудничестве с Советом по ответственному питанию NAD расширила свой обзор рекламы пищевых добавок, отрасли с оборотом почти 25 миллиардов долларов, которую часто критикуют за введение в заблуждение реклама. На сегодняшний день программа вынесла около 100 решений в отношении заявлений, сделанных в рекламе пищевых добавок. В среднем NAD открывает 150 дел каждый год, и более 95 процентов рекламодателей, представленных перед NAD, добровольно выполняют решения NAD.

Дела NAD часто возникают из-за протеста, поданного одним рекламодателем в отношении рекламных претензий, сделанных конкурирующим рекламодателем. Кроме того, NAD контролирует национальную рекламу и расследует жалобы, поданные потребителями и группами защиты интересов или направленные местными бюро Better Business Bureaus. Ход процедуры проверки NAD подробно описан в документе «Процесс саморегулирования, политики и процедур рекламной индустрии» Национального совета по проверке рекламы. В процедурах описываются и объясняются сроки подачи и требования к подаче заявок от претендентов и рекламодателей. NAD изучает рекламу, чтобы определить, полностью ли доказательства, предоставленные рекламодателем, подтверждают рекламные претензии, рассматриваемые в обзоре NAD.

Можно ожидать, что NAD вынесет одно из трех решений по каждому рассматриваемому заявлению.

  • Во-первых, NAD может прийти к выводу, что доказательства, предоставленные рекламодателем, полностью подтверждают или подтверждают рассматриваемую претензию.
  • Во-вторых, NAD может решить, что обоснования недостаточно для поддержки претензий по рекламе и рекомендовать претензии должны быть изменены в текущей и будущей рекламе, чтобы лучше отразить доказательства в записи.
  • В-третьих, NAD может заключить, что доказательства полностью недостаточны для поддержки утверждений. В этом случае NAD порекомендует прекратить рассмотрение рекламных претензий.

Если рекламодатель откажется от участия, NAD направит рекламодателя в соответствующее регулирующее агентство. Выводы NAD подробно описаны в окончательном решении и изложены в пресс-релизе. Кроме того, NAD регулярно отслеживает закрытые дела, чтобы убедиться, что рекламодатели соблюдают решения NAD. Если NAD определит, что рекламодатель предпринял разумную попытку выполнить требования, но все еще остаются нерешенными проблемы, NAD будет работать с рекламодателем для решения этих проблем. Если NAD определяет, что не было предпринято никаких усилий для соблюдения требований или что рекламодатели не желают вносить дальнейшие изменения, которые NAD считает необходимыми, Процедуры позволяют NAD направить рекламодателя в соответствующее регулирующее агентство. За случаями NAD внимательно следят национальные рекламодатели и рекламная индустрия.

Группа проверки детской рекламы

Группа проверки детской рекламы была создана в 1974 г. NARC для продвижения ответственной рекламы среди детей младше 10 лет. возраст 12 лет во всех СМИ. CARU рассматривает и оценивает рекламу на предмет правдивости, точности, уместности и восприимчивости к детям, все еще развивающим познавательные способности, в соответствии со своей Программой саморегулирования детской рекламы (Руководящие принципы), которая требует от рекламодателей строгих стандартов. CARU регулярно контролирует рекламу, размещаемую в эфирном и кабельном телевидении, радио, детских журналах, комиксах, Интернете и мобильных сервисах, на предмет соответствия своим Руководящим принципам. Когда обнаруживается, что реклама вводит в заблуждение, неточна или несовместима с Руководящими принципами, CARU инициирует расследование и проверяет рекламу, чтобы убедиться в соответствии с Руководящими принципами. Если обнаруживается, что объявление не соответствует требованиям, CARU добивается отмены или исправления. Результаты запросов CARU публично фиксируются в отчетах NAD / CARU. CARU также занимается проблемами рекламодателей и жалоб потребителей. В 1996 году CARU добавила раздел в свои «Руководящие принципы», в котором освещаются проблемы, характерные только для Интернета, включая веб-сайты, предназначенные для детей младше 13 лет в целях обеспечения конфиденциальности в Интернете. В январе 2001 года программа саморегулирования CARU стала первой безопасной гаванью, одобренной Федеральной торговой комиссией в соответствии с федеральным Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года (COPPA). Считается, что участники, соблюдающие Руководящие принципы CARU, соблюдают COPPA и по существу защищены от принудительных действий FTC, если они соблюдают требования программы.

Рекомендации CARU

Рекомендации CARU по саморегулированию намеренно субъективны и выходят за рамки вопросов правдивости и точности и учитывают исключительно впечатлительную и уязвимую детскую аудиторию.

Руководство основано на следующих основных принципах:

  1. Рекламодатели несут особую ответственность при размещении рекламы для детей или сборе данных от детей в Интернете. Они должны учитывать ограниченные знания, опыт, сложность и зрелость аудитории, которой адресовано сообщение. Они должны понимать, что дети младшего возраста имеют ограниченную способность оценивать достоверность информации, могут не понимать убедительного намерения рекламы и могут даже не понимать, что они подвергаются рекламе.
  2. Реклама не должна быть обманчивой. ни несправедливо, поскольку эти условия применяются в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии к детям, которым они адресованы.
  3. Рекламодатели должны иметь адекватные основания для объективных рекламных заявлений, поскольку эти утверждения являются разумно интерпретируется детьми, которым они адресованы.
  4. Реклама не должна стимулировать необоснованные ожидания детей в отношении качества или производительности продукта.
  5. Продукты и контент, не подходящие для детей, не должны рекламироваться непосредственно им.
  6. Рекламодатели должны избегать социальных стереотипов и призывов к предрассудкам, им рекомендуется включать меньшинства и другие группы в рекламу и представлять положительные образцы для подражания это возможно.
  7. Рекламодателям рекомендуется использовать потенциал рекламы, чтобы выполнять образовательную роль и влиять на положительные личные качества и поведение детей, например, быть честным и уважительным по отношению к другим, принимать меры предосторожности, заниматься физическими упражнениями.
  8. Несмотря на то, что на личное и социальное развитие ребенка влияет множество факторов, родители по-прежнему несут ответственность за руководство для детей. Рекламодатели должны вносить конструктивный вклад в эти отношения между родителями и детьми.

Программа саморегулирования электронной розничной торговли

Программа саморегулирования электронной розничной торговли (ERSP) была разработана NARC по запросу Электронной розничной торговли Ассоциация в 2004 году. Программа обеспечивает форум саморегулирования рекламы с прямым откликом. ERSP была создана отчасти, чтобы продемонстрировать приверженность отрасли к саморегулированию и предоставить быстрый и эффективный механизм для обзора резонансной рекламы (например, рекламы для похудения). Индустрия прямого ответа включает в себя длинные (рекламные ролики ), короткие рекламные, прямые домашние каналы покупок, печатную рекламу, интернет-маркетинг, рекламу на мобильных телефонах., широкополосные, каналы и радиореклама. Все, что имеет прямую ссылку на продавца: либо номер 1- 800, адрес электронной почты, или веб-сайт, входит в компетенцию ERSP.

Основные претензии, рассматриваемые в запросе ERSP, могут включать:

  • Заявления об установлении («Клинически подтвержденные»)
  • Заявления о производительности (насколько хорошо продукт работает)
  • Отзывы (анекдотические рассказы потребителей о их результаты с продуктом)
  • Заявления о снижении веса
  • Здоровье и безопасность
  • Раскрытие информации
  • Фотографии до и после
  • Пухлость
  • Сравнительные утверждения

Участники обзора ERSP могут ожидать один из трех результатов:

  • ERSP определяет, что основные претензии, о которых идет речь, подтверждены разумными доказательствами.
  • ERSP рекомендует маркетологу изменить ядро претензий.
  • ERSP определяет отсутствие поддержки для рассматриваемых претензий и рекомендует рекламодателю вытащить рекламу.

ERSP также направляет маркетологов в соответствующий регулирующий орган, если они не могут ответить или отказаться от участия ly с выводами ERSP. Запросы на соответствие также проводятся для подтверждения соответствия рекомендациям ERSP.

Национальный совет по обзору рекламы

NARB - это апелляционный совет NARC. Если рекламодатель или претендент не согласен с рекомендацией NAD или CARU, он может обжаловать решение в NARB для дополнительного рассмотрения. NARB состоит из 70 профессионалов из трех различных категорий: Национальные рекламные агентства рекламодателей и Общественные члены, состоящие из ученых и бывших представителей государственного сектора. Члены НАРБ номинированы за их статус и опыт в соответствующих областях. Если обжалуется решение NAD или CARU, для пересмотра решений выбирается комиссия из пяти членов NARB. Все решения НАРБ публикуются.

Программа отчетности по онлайн-рекламе на основе интересов

Программа отчетности - самая последняя программа саморегулирования - была разработана по настоянию межотраслевой коалиции торговых ассоциаций. Программа подотчетности проверяет соблюдение общепринятых в отрасли принципов поведенческой онлайн-рекламы (OBA), фокусируется на вопросах прозрачности и контроля потребителей, а также отслеживает компании, которые могут быть вовлечены в OBA.

История

В конце 1960-х - начале 1970-х годов появилось новое движение в защиту прав потребителей, и законодатели и регулирующие органы прислушались к нему. В своей академической монографии «Национальный совет по обзору рекламы, 1971–1976» подробно описал неспокойный коммерческий климат того времени: «Опросы общественного мнения об отношении к консьюмеризму, бизнесу и рекламе в 1960-х годах показали, что в начале десятилетия большинство исследований отражают либо положительное, либо смешанное отношение к рекламе. Напротив, исследования, проведенные в конце 1960-х - начале 1970-х годов, отразили более негативное отношение к рекламе и растущий интерес к консьюмеризму. «В тот же период Конгресс принял множество законопроектов, ориентированных на потребителей, в том числе закон о« правде в упаковке », Закон о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств и Закон о курении сигарет в области общественного здравоохранения, которые запрещают рекламу сигарет в вещательных СМИ. «Исполнительная ветвь власти также была активной. Президенты Кеннеди, Джонсон и Никсон направили в Конгресс послания потребителей. В этот период были учреждены должности специального помощника президента по делам потребителей, Управление по делам потребителей, Консультативный совет потребителей и Комитет по интересам потребителей ». Как отметил Занот, «масштабы деятельности по защите прав потребителей на федеральном уровне в 1960-х и 1970-х годах намного превзошли любой другой период в истории США». Лидеры рекламной индустрии призывали к разработке механизма саморегулирования, который мог бы помочь успокоить то, что Занот назвал «надвигающейся бурей потребительства».

В своей монографии Занот сообщил, что Говард Белл, тогдашний президент Американской рекламной федерации AAF и нынешний председатель NARB, «стал катализатором в разработке новых мер саморегулирования». Занот также привел отрывок из речи, произнесенной в сентябре 1970 года покойным Виктором Элтингом-младшим, тогдашним председателем AAF, на заседании Чикагского рекламного клуба. «Мы слышим тикающие звуки во всех группах давления, на слушаниях в Конгрессе и на других форумах, которые собираются, чтобы решить нашу судьбу. Давайте обезвредим их, обладая силой и мужеством, чтобы определить нашу судьбу для себя, - сказал Элтинг. Восемь месяцев спустя, 13 мая 1971 года, Элтинг объявил, что AAF, 4A, ANA и CBBB сформировали NARC. NARC было поручено установить политику для NAD и NARB.

К 1972 году NAD получило или подало 444 жалобы и боролось с продолжающейся волной критики. Однако к 1973 году эта критика стала утихать. Как сообщал Занот, организация получила «неожиданный толчок», когда комиссар FTC Мэри Гардинер Джонс, защитник прав потребителей, заявила, что система является «саморегулируемой попыткой поистине исторического масштаба».

В 2012 году Национальный совет по обзору рекламы (NARC), переименованный в Совет саморегулирования рекламы (ASRC). Новое название и новый бренд были разработаны, чтобы предложить четкое заявление о миссии и цели организации - способствовать саморегулированию рекламной индустрии.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:21:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте