Журнал рекламных исследований, одно из публикаций Фонда рекламных исследований |
Фонд рекламных исследований (ARF) - некоммерческая отраслевая ассоциация для создания, агрегирования, обобщения и обмена знаниями в областях рекламы и медиа. Он был основан в 1936 году Ассоциацией национальных рекламодателей и Американской ассоциацией рекламных агентств. Его заявленная миссия состоит в том, чтобы улучшить практику рекламы, маркетинга и исследований средств массовой информации в поисках более эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций. В его состав входят более 400 рекламодателей, рекламных агентств, исследовательских фирм, медиа-компаний, учебных заведений и международных организаций.
АРФ проводит несколько исследовательских инициатив. Он издает Journal of Advertising Research, рецензируемый академический периодический журнал. Он также спонсирует различные маркетинговые исследования, связанные с рекламой, и периодически проводит конференции на темы, связанные с рекламой и СМИ. ARF управляет Информационным центром Роя Моргана как информационным центром для рекламных исследований, распространения отраслевых стандартов и руководств, а также обеспечивает обучение и администрирует ежегодную программу David Ogilvy Awards.
АРФ имеет Центр знаний , в котором хранятся исторические отчеты, статьи и видеоролики, разработанные в годы становления индустрии рекламных исследований, которых нет больше нигде. Центр знаний ARF, основанный в 1953 году в качестве центрального ресурса для множества материалов, касающихся рекламных исследований, также предлагает специализированные инструменты и услуги, чтобы помочь членам ARF быть в курсе последних знаний, применимых к их бизнес-потребностям..
Агентство рекламных исследований было сформировано в 1936 году. В течение первых 15 лет существования ARF спонсировал более 200 исследований, включая исследования с участием газет, фермерских журналов, деловых журналов и публикации для руководителей.
В начале 1950-х годов АРФД начала работать не только с рекламодателями и агентствами, но и с медиа-компаниями. В 1954 году агентство руководило исследованием вопроса о владении радио и телевизорами в домашних хозяйствах. В 1954 году оно также опубликовало «Рекомендуемые стандарты измерения размера аудитории радио- и телепрограмм». В 1955 году ARF повлияла на Бюро переписи населения США, включив в него вопрос о собственности на телевизор. в своих анкетах. Исследовательские компании были приглашены стать членами ARF в 1967 году.
В 1990-х годах ARF возглавил заметные первичные исследования в таких исследованиях, как проект Copy Research Validity Project, который пересмотрел область тестирование копирования и исследование ARF / Ad Council Study для определения воздействия общественной рекламы. Совсем недавно ARF предприняла первые попытки определить рекламное участие и измерить эмоциональную реакцию потребителей на рекламу.
ARF проводит форумы, которые представляют собой встречи и презентации, на которых отраслевые эксперты и участники могут поделиться знаниями и информацией. Форумы проходят в офисе ARF в Нью-Йорке, расположенном по адресу 432 Park Avenue South, а также доступны виртуально.